Помыл двиг -> машина тупит
1234
16
steel
v.i.p.
Помыл перед ТО двиг на свою голову, теперь машина тупит.
сразу после мойки подтраивала чуток и тупила, потом троить перестала.
обороты ХХ не плавают (по тахометру). на нейтрали двиг легко раскручивается. А на ходу не тянет. выше 2000 принципиально не крутится. пофиг на какой передаче.
вчера разозлился уже, продавил педаль до кикдауна - секундная задержка, потом резкое ускорение и двигатель легко раскручивается до 6000 об/мин. потом некоторое время едет нормально, потом опять начинает тупить. причем никаких рывков ничего... просто как будто газ отпустили.
сегодня с утра ехала вроде нормально, но че-то опасаюсь, что опять начнется.
свечные колодцы смотрел - сухие, датчики посмотрел какие знаю, вроде все на месте.
что это было и как лечить если вернется?
двигатель 3S-FE, трамблера нет
сразу после мойки подтраивала чуток и тупила, потом троить перестала.
обороты ХХ не плавают (по тахометру). на нейтрали двиг легко раскручивается. А на ходу не тянет. выше 2000 принципиально не крутится. пофиг на какой передаче.
вчера разозлился уже, продавил педаль до кикдауна - секундная задержка, потом резкое ускорение и двигатель легко раскручивается до 6000 об/мин. потом некоторое время едет нормально, потом опять начинает тупить. причем никаких рывков ничего... просто как будто газ отпустили.
сегодня с утра ехала вроде нормально, но че-то опасаюсь, что опять начнется.
свечные колодцы смотрел - сухие, датчики посмотрел какие знаю, вроде все на месте.
что это было и как лечить если вернется?
двигатель 3S-FE, трамблера нет
В воздушный фильтр вода не попала случайно? Может из-за этого тупит
maxdreamer
Последний романтик
Сегодня погодка хорошая, открой все и суши
да, все нормально.
как 3сфе помоешь, он постоянно чихает. утром все возвращается в норму.
как 3сфе помоешь, он постоянно чихает. утром все возвращается в норму.
steel
v.i.p.
поздняк сушить уже
дело в среду было
четверг-пятница-суббота машина стояла в гараже и сохла. думаю все что могло высохнуть уже высохло.
to Шурка: Воздушник гляну, но сомневаюсь. во-первых, он в герметичном кожухе, во-вторых, тупит не все время, а эпизодами. это и напрягает. вроде выйдешь на обгон, а машина как ехала 50 так и едет, тока засунешься обратно - вот оно ускорение, уже начал опасаться за передний бампер
дело в среду было
четверг-пятница-суббота машина стояла в гараже и сохла. думаю все что могло высохнуть уже высохло.
to Шурка: Воздушник гляну, но сомневаюсь. во-первых, он в герметичном кожухе, во-вторых, тупит не все время, а эпизодами. это и напрягает. вроде выйдешь на обгон, а машина как ехала 50 так и едет, тока засунешься обратно - вот оно ускорение, уже начал опасаться за передний бампер
Также было....
поменял свечи помогло
поменял свечи помогло
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
70909
426
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
146107
1004
Обучение в автошколе за 12 тыр
9174
88
ФедоровДругой
v.i.p.
Скорее всего вода попала туда где ей быть не дОлжно.
Воды может быть уже и нет ,но своё черное дело она сделала.
Я миею ввиду высоковольтную часть.
Воды может быть уже и нет ,но своё черное дело она сделала.
Я миею ввиду высоковольтную часть.
Разъемы датчиков продуть или пролить ВД 40-датчик положения дросселя, датчик МАП, датчика положения распредвала , разъемы катушек зажигания.
не забудь протереть насухо высоковольтные провода и сбрызнуть их WD40.
Как говорил Лис, а нафига мыть то....
Как говорил Технадзор - "кто не помыл, тот лох!"
Вот и выбери из одной умной и одной не очень идеи...
Вот и выбери из одной умной и одной не очень идеи...
Как говорил Лис, а нафига мыть то....Элементарно из уважения к сотрудникам ПТО
на мойке действительно мыть не стоило
Как говорил Технадзор - "кто не помыл, тот лох!"
достаточно протереть номер двигателя и кузова, грязный двиг не считается неисправностю.
Ну, типа того, что бы чисто было
После того как помыли двигатель, его нужно продуть сжатым воздухом (разъемы , катушки, трамблер). И предупредить мойщика в каких местах не нужно усердствовать.
После того как помыли двигатель, его нужно продуть сжатым воздухом (разъемы , катушки, трамблер). И предупредить мойщика в каких местах не нужно усердствовать.
достаточно протереть номер двигателя и кузова, грязный двиг не считается неисправностю.уверяю тебя, если захотят, всегда найдут до чего доколупаться. при мне грузовик неудачно встал под камеру так что обзор загородил, так выбежал какой-то хрен (ХЗ кто такой, не гаишник) и давай орать типа убирай нах машину отсюда че встал. потом подошел к экспертам и наказал этот грузовик зарезать на осмотре. не знаю прошел он в этот день ТО или нет, но он точно уже не первый раз туда приезжал.
ЗЫ. с машинкой нормально все, очухалась. всем спасибо за участие
У меня на ТО капот только для сверки открыли. Я спросил где эти еб...е номера чтоб протереть. ГИБДДшкин сказал что нах не надо, он и так посмотритКак говорил Лис, а нафига мыть то....Элементарно из уважения к сотрудникам ПТО
на мойке действительно мыть не стоило
ТОП 5
1
2
3
4