Замена маслосъемных колпачков ??
4683
25
Подскажите, пожалуйста, машина корона премио 2000 г.в. двиг 7а подъедает масло, думаю с чего начать ?? С замены маслосъемных колпачков ?? Как определить, что дейсвительно стоит ? какие симптомы ?? Если знаете скажите сколько стоит сама работа плюс запчасти ??
Раскоксовку стоит делать?? Чем делать ?? как определить, что уже пора ???
Начал бить руль на 120, что на ремонт в подвеске ???
Заранее благодарен...
uvex84
Для начала нужно посетить СТО, где профессионалы определят причину "потери" масла и предложат варианты ее устранения...
Не нужно спешить с выводами типа "А может колпачки поменять, или раскоксовку сделать?" . Может причина в качестве масла, и то которое сейчас используется просто угарает? Так же и с биением на скорости... Не торопитесь что-то менять , успеете. Возможно это всего лишь нарушена балансировка . Сделайте диагностику подвески на СТО.
uvex84
Я понимаю, когда работники СТО советуют обязательно посетить станцию техобслуживания:хехе:И это действительно, самый верный вариант, касаемо здоровья автомобиля и потраченного времени.
Но, если есть немного свободного этого самого времени, а главное - желание самому повозиться с машиной, разобраться, расширить свой кругозор - то почему бы и нет? Методы самодиагностики не столь точны и категоричны как "спецы" на СТО, но они проверены временем и автолюбителями, дают результат и имеют право на жизнь.
Теперь, что касаемо жора масла и колпачков. Основная примета кончины колпачков - сизый дым и маслянистый выхлоп несколько секунд сразу после запуска холодного двигателя. При этом в остальных режимах - выхлоп в норме. Так же замеряется компрессия ( компрессометр стоит дешевле, чем за эту услугу берут на СТО, да и потом всегда пригодится ещё). Если компрессия в норме - то версия колпачков усиливает свои позиции. Сколько будет стоить их замена я не в курсе. Однако уверен на 100% что на СТО будет развод (справедливый с их стороны, выгодно им это) на снятие головы, замену колечек и т.п(кап. ремонт в общем). Я говорю по собственному опыту. В результате, сам в гараже заменил колпачки - жор масла полностью прекратился. Предварительно изучил в интернете статистику по своему двигателю - 95% случаев жора масла решалось для него простой заменой колпачков (опыт он такой, его не пропьёшь, хоть собственный СТОшный, хоть общественно-интернетовский).
Руль бъёт - прежде всего развал-схождение да просто просмотри резину на грыжи(ям уж очень много стало). Если не поможет - только тогда смотреть рулевое-ходовку.
р.s. А сальники-то сухие?
Ф-1
мудро! ни дать, ни взять!
Marsellino
мудро! ни дать, ни взять!
Особенно если учесть однобокость суждения....
Ф-1
оверквотинг, п.9 ?
Сальник сухие, желание повозиться есть, но нет опыта и подсказать оперативно, если что-то некому. Сегодня ряди интересы узнал комплект колпачков на мою стоит 1200, ремонт на случайном СТО - 4000 рублей, после желание повозиться усилилось. А сизый дым на холодную есть, с утра обратил на это внимание еще до прочтения вашего топика.
А раскоксовку делают паралельно или это разные вещи ??
Где лучше сделать диагностика двигателя подскажите. ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
uvex84
Был ли нулевой эффект после замены колпачков ?? Пробег у меня, если не скручен 124000.
Ф-1
Только без обид, ладно. Я не чуть не хочу умалить Вашего мастерства и готовности сделать все своими руками. Но... Знаете как часто приходиться переделывать за теми "любителями" кто тоже образовывался прочтением интернета ( я не против поверьте, я сам очень много ифы беру именно из сети), просто нужно знать и быть уверенным в "источнике из которого пьешь". Взять такую "простую" операцию как замена маслосъемных колпачков, зачастую по незнанию или неопытности ставят колпачки одного типоразмера на выпускные и впускные клапана, в итоге "жор" масла увеличивается в разы. Но вместо того чтобы поехать в СТО , мастер считает , что так и должно быть пока не приработается. И ездит до тех пор пока синий дым из выхлопной не надоест окончательно, да еще и бензин начнет кушать и мощность пропадет... И все из-за того , что масло лилось в цилиндры, закоксовались кольца, кокс на тарелках клапанов и напрочь забит катализатор. И ремонт стоит уже других денег. Вот так.
"Лестницу к небесам ты выбираешь сам" из песни...
:хехе:
Успехов
Олег С.М.
если я правильно понял, это ваша работа в том числе ?? сколько стоят ваши услуги ?:
uvex84
Добрый вечер.
По стоимости работы смогу сориентировать завтра.
Позвоните после 14-00 т.299-76-78 Олег.
Успехов.
Олег С.М.
Добрый вечер.
По стоимости работы смогу сориентировать завтра.
Позвоните после 14-00 т.299-76-78 Олег.
Успехов.
спасибо. можно цену здесь указать
Олег С.М.
С другой стороны, ведь и много прямо противоположных примеров, не так ли? Когда после после СТО становится только хуже. И незатянутые как следует гайки это самая мелочь. У меня очень много знакомых, которые ни за что не доверили бы "случайной" СТО ремонт авто. А выбор достойной СТО, заслуживающей доверия, зачастую ещё более сложен, чем поиск достаточно достоверной информации по ремонту узла. А там человек уже сам решает, в состоянии он провести данный ремонт, есть ли у него необходимые навыки, инструменты и время.
uvex84
Раскоксовка.... Сейчас гуру опять скажут, что это туфта и мёртвому припарки. Скажу так: если правильно делать - то нормальному двигателю хуже не будет, а мёртвый может умереть:хехе:Например, если колпачки подыхать начали недавно, то после их замены, раскоксовка поможет освободить кольца от нагара, что есть хорошо. А если там уже не кольца а сплошной кокс, то когда он раскиснет двигатель почти сразу умрёт.

Да, и её делают после устранения попадания масла в цилиндры, иначе бессмысленно.
uvex84
Цена конечно вещь интимная, и должна удовлетворять обе стороны:улыб:к тому же сокровенная. Ну так и быть озвучу "он лайн"- 4 тыс. со снятием головки.
Ф-1
Да я полность с Вами согласен. Речь не идет о всех СТО... Мы говорим о нормальных, адекватных мастерах. И подход к выбору мастера должен быть серьезный , как к выбору доктора, и тому и другому вы доверяете безопасность жизни.
По поводу раскоксовки, сам использую такой метод, если есть предпосылки к тому что поможет. Шанс сэкономить деньги на более дорогостоящий ремонт.Даже если это деньги клиента.
Олег С.М.
Цена конечно вещь интимная, и должна удовлетворять обе стороны:улыб:к тому же сокровенная. Ну так и быть озвучу "он лайн"- 4 тыс. со снятием головки.
:eek:
Олег, если я не продам табурет, проделаете это с ним?:улыб:Машина 89-го года, Королла-2.
Это ценник замены колпачков?
ЗЫ. Колпачки есть.
Алтаец_
Указана стоимость работы, без зап/частей. Предварительно нужно смотреть автомобиль.
Есть двигатели при снятии ГБЦ нужна замена шпилек. Смотреть нужно.
Олег С.М.
Спасибо за надежду :agree:
Будут деньги - позвоню.
Олег С.М.
Скажите пожалуйста куда можно к вам подъехать, глянуть движку на моем автомобиле, компрессия показала по всем 6-ти горшкам ровнехонько по 12 в каждом, а вот маслецо совсем маленько но зараза все равно любит, движка 1G-FE
Chaiser
+1
хочется внятной диагностики
расход масла 2л на 10тык. т.е. от замены до замены. течи не видно, дым вроде не сизый...вобщем надо установить причину
Jimmy_2006
2 литра на 10 тысяч не так много... Какое масло заливаете? Можно посмотреть соответствие используемого масла (индекс вязкозти) с рекомендуемым производителем автомобиля. Попробовать поменять марку масла...
Олег С.М.
AC Delco 5W30 или 40
мафын в подписи
раньше лил Esso той же вязкости...вроде так не уходило. попробую что нибудь новое для начала. есть у вас рекомендации по маркам масла?
Jimmy_2006
5w40 у тебя. Помнишь, я спрашивал как-то подлить?
Алтаец_
на лето короч кастрюля залью...тока какую? 5W30, 0W30?
Jimmy_2006
Где-то на Хондовском форуме почесали мы репы и решили, что можно и 5w40 лить. Я себе уже купил Мобил:улыб:На выходных сменю.