Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
71920
1005
Прокладку не надо менять, на новом она уже стоять будет.Опа.. Тогда добавляю трамблер в список покупок!! [/цитата
Ты только не покупай его пока, встретимся глнем чего как, может исправим. Из за одной резинки 700 рублей выкидывать стоит ли?
Включается достаточно часто!! Даже просто при движении, не говоря уже о пробках!
Кстати, карлсон с 4-мя лопостями стоит? Я хочу поставить с 8-ми, люди говорят значитльно лучше охлаждает!!
Кстати, карлсон с 4-мя лопостями стоит? Я хочу поставить с 8-ми, люди говорят значитльно лучше охлаждает!!
Народ, заметил я что часто у меня карлсон срабатывать стал. Только вроде остудил мин через 3 опять заработал (в пробке). Антифриз в норме, термостат новый. Вспомните у вас как нынче карлсончик часто включается?я чёт запутался..... у вас ведь с зажиганием проблемы???? свечи светлые??? заедте зажигание проверте.... из за неправильного зажигания греется двиг.... ну в пробке он и должен срабатывать.... по фотографии нельзя вылечить....нада смотреть
короче мне вапще ни понятно у каго какие проблемы.... двигатель греется из за неправильного зажигания все просто, и термостат точна рабочий??? проверте при заводке верхний шланг должен быть нагреваться а нижний холодным...... или наоборот не помнюсвечи светлые???Это у меня
У меня с зажиганием проблем нет.
А карлсончик с 8-ми лопастями ясно дело лучше, но вот менять его это такой геммор. У меня летом слетал с оси, болтик просто открутился. Так там пока до него доберешься перематеришься весь....
Термостат работает как надо, греется думаю из-за забитого грязью и трупами насекомых радиатора.
А карлсончик с 8-ми лопастями ясно дело лучше, но вот менять его это такой геммор. У меня летом слетал с оси, болтик просто открутился. Так там пока до него доберешься перематеришься весь....
Термостат работает как надо, греется думаю из-за забитого грязью и трупами насекомых радиатора.
вот у меня проблема х..й кто угадает....гггггыыыы.....
на холостых оборотах смесь нормальная, лямда в норме, СН и СО сильно высокие.....
на оборотах СН и СО падают, а смесь сильно обедняется, лямда остается в норме...
кто угадает или хотябы близко будет тому респект и уважуха.....
результат будет известен в субботу, т.е в понед отчёт выложу....
ну чё тазаводы..... как вам задача....
а пока жду предположений...
на холостых оборотах смесь нормальная, лямда в норме, СН и СО сильно высокие.....
на оборотах СН и СО падают, а смесь сильно обедняется, лямда остается в норме...
кто угадает или хотябы близко будет тому респект и уважуха.....
результат будет известен в субботу, т.е в понед отчёт выложу....
ну чё тазаводы..... как вам задача....
а пока жду предположений...
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
398377
629
БАРАХОЛКА-4
190874
1054
Ищем попутчиков ТУТ!
1126410
605
Не, брат у тэбэ инжектор! Мои познания ограничены старым добрым карбом и никаких лямбд у меня нет. Я даже не знаю что это.
мне на ОЗОН-е карб и зажигание выставляли за 500р. гарантия 2 недели, если че не устраивает - приезжаешь, бисплатно перекручивают
мне на ОЗОН-е карб и зажигание выставляли за 500р. гарантия 2 недели, если че не устраивает - приезжаешь, бисплатно перекручиваютА как звали карбюраторщика? Мне мужик регулировал, который там работал очень долгое время, но щас уволился. Гарантию давал тоже 2 неделиДелает качественно.
на холостых оборотах смесь нормальная, лямда в норме, СН и СО сильно высокие.....Жесть!! Благо у меня карбюратор
на оборотах СН и СО падают, а смесь сильно обедняется, лямда остается в норме...
кажется ОлегЭэ.. Точно имя не помню, но в машине лежит его визитка, на обеде узнаю
воо.... а вы со своими вентилятор какой луще, да чёт часто включается, да чёт вибрация какаято......на холостых оборотах смесь нормальная, лямда в норме, СН и СО сильно высокие.....Жесть!!
на оборотах СН и СО падают, а смесь сильно обедняется, лямда остается в норме...
вот я и не пишу про свою проблему...... му чаюсь ужо месяц.....
высокие технологии вот в чём фишка...... мозги уже перепрограммировал раза два..... в субботу будет фсе ясна...
а кроме "ЖЕСТЬ" ешо предположения будут...
Вот нашел интересный сайт про Самры http://club2108.ru/tun_index.html учитесь у знатоков!
http://club2108.ru/tuning/sal_008.html - это моя тема!!!!! Обязательно сделаю, как только наступит лето!!
Про карлсон....
По осени меняя радиатор, тосол за одно поменял и термостат. Вент стал реже включаться, машинк быстрее прогреваться, в машине стало теплее, температура в норме, все ок!
Пришла весна, на улеце потеплело.. Вент включается в пробках, но вот температура, имхо, высоковата- в идеале стрелочка должна стоять в чуть-чуть наклоняясь в право, а у меня сейчас посредине между 90 и ред-зон. А как на улке станет +25???.
Думаю что попался мне "зимний" термостат, но вот менять его, каждый сезон - не есть гуд...
Мож где пробка образовалась....
По осени меняя радиатор, тосол за одно поменял и термостат. Вент стал реже включаться, машинк быстрее прогреваться, в машине стало теплее, температура в норме, все ок!
Пришла весна, на улеце потеплело.. Вент включается в пробках, но вот температура, имхо, высоковата- в идеале стрелочка должна стоять в чуть-чуть наклоняясь в право, а у меня сейчас посредине между 90 и ред-зон. А как на улке станет +25???.
Думаю что попался мне "зимний" термостат, но вот менять его, каждый сезон - не есть гуд...
Мож где пробка образовалась....
Если не ошибаюсь, на этом сайте советы про шумку. Думаю летом заморочиться в отпуске. Ни у кого не было еще опыта???
Про карлсон....в радиаторе у вас долженбыть датчик включается от которого вентилятор (выглядет как большая гайка с контактами) так вот его от классики туды вкручивай.... и ветилятор будет раньше включаться.... на лето всегда его ставил....поменять его 5мин с оооочень кривыми руками, быстренько выкручиваеш и вкручиваеш новый. потеря тосоло 50граммов...
По осени меняя радиатор, тосол за одно поменял и термостат. Вент стал реже включаться, машинк быстрее прогреваться, в машине стало теплее, температура в норме, все ок!
Пришла весна, на улеце потеплело.. Вент включается в пробках, но вот температура, имхо, высоковата- в идеале стрелочка должна стоять в чуть-чуть наклоняясь в право, а у меня сейчас посредине между 90 и ред-зон. А как на улке станет +25???.
Думаю что попался мне "зимний" термостат, но вот менять его, каждый сезон - не есть гуд...
Мож где пробка образовалась....
Всем привет!!! Про регулировку зажигания!!!
Какая у вас всех прямая передача, т.е. 1 в 1 (1 оборот делает двигатель и 1 оборот колесо, у меня в ниве 4 передача прямая)
вот, прогреваетесь, едите 50-60 км\час и резко тапка в пол на прямой, слушаем металлический звон (стук пальцев, детонация) она должна быть слышна не более примерно 3 секундочекесли больше крутим в - трамблер, если нет немного в +, такая регулировка делает машинку намного лучшее чем по стробоскопу, хотя у меня со стробоском совпало 100%, т.е. выставленное зажигание 4 передача 1,5-2 сек пальцев звон, сейчас поставил СИЛЫЧА, пришлось покрутить трамблер, свернуть на 2 риски в +, вот мафын стал, емае, педальку трогаешь и летим уже, мне очень понравился)))
Какая у вас всех прямая передача, т.е. 1 в 1 (1 оборот делает двигатель и 1 оборот колесо, у меня в ниве 4 передача прямая)
вот, прогреваетесь, едите 50-60 км\час и резко тапка в пол на прямой, слушаем металлический звон (стук пальцев, детонация) она должна быть слышна не более примерно 3 секундочекесли больше крутим в - трамблер, если нет немного в +, такая регулировка делает машинку намного лучшее чем по стробоскопу, хотя у меня со стробоском совпало 100%, т.е. выставленное зажигание 4 передача 1,5-2 сек пальцев звон, сейчас поставил СИЛЫЧА, пришлось покрутить трамблер, свернуть на 2 риски в +, вот мафын стал, емае, педальку трогаешь и летим уже, мне очень понравился)))
пысы наверное будет реклама, но все таки, СИЛЫЧ енто автоматический октан корректор который с помощью датчика детонации устанавливает оптимальный УОЗ динамическми, в зависимости от оборотоы двигателя, возникающей детонации и т.д.
т.е. принцип инжеторных машин, скопированно оттудова и сделано руками наших мастеров)))
пысы сей девайс ставился на карбюраторные машины на экспорт!!!
исчо такой вопрос, скажите, вот выставил обороты винтом (черным) количества, поставил (к примеру 700 оборотов), потом поездил, мля обороты на 200 примерно лежат, выставил снова, пометил красным герметиком положение винта количества, поездил, снова упали, заглядываю, вроде как на месте)))
вопрос, может все таки винт сам раскручиваться там от вибраций или чего исчо???
и исчо было прошлым летом, обороты 700, потом как то газанул на 3 передаче под 85 км\час обороты за 4000 и опана как что-то прорвало, обороты 1100 -1200 стояли стабильно, подкорректировал!!!
что может быть, можно ли грешить на трамблер, его пробег вместе с движком более 107 тыс. км, новые коммутатор, катушка малслонаполненная...
карб сам вылизывал до нельзя, все продумал с помощью компрессора, промывал все ацетоном, выкручивал топливные жиклеры 1 и 2 камер, жиклер холостого хода, все промывалось, продувалось, как бы грешить на него ну как бы не могу)))
свечи денсо ведут себя абсолютно нормально, сами светленькие, резьба сухая, по колечку небольшой нагар, цвет светло-коричневый, все 4 свечи одинаковы по виду...
в общем вот таков вопросец
пысы бенз лукойл 92
т.е. принцип инжеторных машин, скопированно оттудова и сделано руками наших мастеров)))
пысы сей девайс ставился на карбюраторные машины на экспорт!!!
исчо такой вопрос, скажите, вот выставил обороты винтом (черным) количества, поставил (к примеру 700 оборотов), потом поездил, мля обороты на 200 примерно лежат, выставил снова, пометил красным герметиком положение винта количества, поездил, снова упали, заглядываю, вроде как на месте)))
вопрос, может все таки винт сам раскручиваться там от вибраций или чего исчо???
и исчо было прошлым летом, обороты 700, потом как то газанул на 3 передаче под 85 км\час обороты за 4000 и опана как что-то прорвало, обороты 1100 -1200 стояли стабильно, подкорректировал!!!
что может быть, можно ли грешить на трамблер, его пробег вместе с движком более 107 тыс. км, новые коммутатор, катушка малслонаполненная...
карб сам вылизывал до нельзя, все продумал с помощью компрессора, промывал все ацетоном, выкручивал топливные жиклеры 1 и 2 камер, жиклер холостого хода, все промывалось, продувалось, как бы грешить на него ну как бы не могу)))
свечи денсо ведут себя абсолютно нормально, сами светленькие, резьба сухая, по колечку небольшой нагар, цвет светло-коричневый, все 4 свечи одинаковы по виду...
в общем вот таков вопросец
пысы бенз лукойл 92
ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ---- прикрепите пож-та этот топик чтоб он всегда на наверху был, ну как барахолка... общение идёт.... причём активно.....
ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ---- прикрепите пож-та этот топик чтоб он всегда на наверху был, ну как барахолка... общение идёт.... причём активно.....Присоеденяюсь!
Господа ВАЗоводы! Все без изменений?! Сегодня, 18:00, ГПНТБ?!
ну да без изменений.... раскажу вам как тонировать....ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ---- прикрепите пож-та этот топик чтоб он всегда на наверху был, ну как барахолка... общение идёт.... причём активно.....Присоеденяюсь!
Господа ВАЗоводы! Все без изменений?! Сегодня, 18:00, ГПНТБ?!
ток я могу чуть позже подкатить.... на 5-10мин..
блин вчера позвонили, исчё на левый берег нада заскочить вечером...
Так точно, сегодня сбор на площади, напротив входа в ГПНТБ в 18.00. Ориентир - красный ВАЗ -21093, гос номер 887.
Так точно, сегодня сбор на площади, напротив входа в ГПНТБ в 18.00. Ориентир - красный ВАЗ -21093, гос номер 887.ага... мож сделаешь так чтоб аварийка михала на том вазе.... а то я слепой.... очки проеб...л где-то.... новые купить некогда.... да ужо и привык....
мож сделаешь так чтоб аварийка михала на том вазе....Аварийкой я могу помигать!!! яяона у меня теперь работает!!!
О.к будет аварийка. Обновим список присутствующих.
Вазз, FaS, Vaz333.
ПСЫПоходу так и будем втроем курить бамбук....
Вазз, FaS, Vaz333.
ПСЫПоходу так и будем втроем курить бамбук....
Холодильщик
activist
Мужики по вибрации блин sct ваши варианты проработал, не в них причина, походу сцепление убито!
А может выжимной подшипник!
Кто спецов посоветует на правом берегу? Которые без обмана номано все замутят?
А может выжимной подшипник!
Кто спецов посоветует на правом берегу? Которые без обмана номано все замутят?
О.к будет аварийка. Обновим список присутствующих.ну дык... покурим, зазнокомимся....да и чё исчё-то чтоб толпу собрать нада зрелищ.... еслиб написал будет торжественное сожжение таза приехалоб многа народа....ггггыыыы
Вазз, FaS, Vaz333.
ПСЫПоходу так и будем втроем курить бамбук....
FaS
activist
походу сцепление убито! А может выжимной подшипник!Приежайте сегодня к 18 на ГПНТБ! На месте посмотрим. У меня сцепление точно полумертвое, если симптомы будут схожие, значит и у вас тоже!
раз общаетесь - то топик и так наверху держится.
если часов в 7 вечера еще будете на площади, постараюсь подойти
если часов в 7 вечера еще будете на площади, постараюсь подойти
Pernatiy05
activist
Всем здрасте, я бы приехал - но чета она у меня не хочет меня возить, не заводиться проще говоря. Но если раскочегарю ее то обязательно подтянусь к 18-00
VAZ333
veteran
Мужики по вибрации блин sct ваши варианты проработал, не в них причина, походу сцепление убито!
А может выжимной подшипник!
Сто на Кирова 232а, мультисервис называется. Делал позапрошлым летом там коробку и заодно поменял сцепление, нареканий нет, ездит! Мастера зовут Евгений, неплохой мужик. По ценам сейчас уже и не скажу. Тогда было 2500 р замена сцепления и перебор коробки и 1700 р сцепление с корзиной и выжимным в комплекте, крафт.
Кто спецов посоветует на правом берегу? Которые без обмана номано все замутят?
Смотрите-ка, народ оживился! Может правда чей-нибудь машин спалим, весь автофорум приедет! Кто готов пожертвовать???
Смотрите-ка, народ оживился! Может правда чей-нибудь машин спалим, весь автофорум приедет! Кто готов пожертвовать???ага... давайте по старшинству афто..... ну самую старую...
Не, давайте лучше инжекторную спалим! Тут же любители карбюраторных, восстановим справедливость!
Не, давайте лучше инжекторную спалим! Тут же любители карбюраторных, восстановим справедливость!а у когонибудь исчё ессть инжектор-то???? или вы на маё афто целитесь????
я тады и ехать к вам боюся...гггггыыыы
Походу нет ни у кого инжектора больше....:p
Хорошо что у мну карб...
Подтянусь, правда на 5-10 мин припоздаю.
Подтянусь, правда на 5-10 мин припоздаю.
да думают усе ехать или нет...... боятся наверна чё цпалят афто......ггггггыыыы
Кстати на сайте, (я ссылку давал выше) дядька описывал как карбюраторную девятку в инжектор переделал. Читали? До этого мне говорили, что либо такое невозможно, либо больно гемморно и в итоге получиться коряво. Видать все же наши умельцы допедрили и сделали!
Кстати на сайте, (я ссылку давал выше) дядька описывал как карбюраторную девятку в инжектор переделал. Читали? До этого мне говорили, что либо такое невозможно, либо больно гемморно и в итоге получиться коряво. Видать все же наши умельцы допедрили и сделали!да конечно делают и нормально получается..... тока наверно дешевле добавить этих денег и купить афто инжектор.... уж больно дорого....
Зато карб можно реанимировать подручными средствами если что, а вот инжектор если встанет на трассе....
Зато карб можно реанимировать подручными средствами если что, а вот инжектор если встанет на трассе....чё есть то есть....
Доступа в инет больше не будет сегодня, так что всем до встречи у ГПНТБ в 18.00!!!!
Сегодня обнаружил некоторые запчасти, доставшиеся мне от старого друга. Хотелось бы, определить куда они и есть ли в них вообще смысл. Фото прилагаю.
ТОП 5
1
3
4