Это дросель?
1688
18
Вопшем имеем обороты ХХ 1500 постоянно и очень медленно снижение оных на переключении передач (механика). Ежели ногой топнуть по педали резко и быстро (т.е вздрочнуть заслонку, она механическая там), то обороты возвращаются на положеные 850.
Есть варианы неисправности - засраная дросельная заслонка.
А есть ли еще другие варианты?
Filimon
датчик массового забора воздуха есть у вас? попробуйте проверить... отсоединить его(датчик) и как изменится работа двигателя....
у меня такое было... на тазе, но Чек не горел... видимо тока начал умирать...
Filimon
Конечно есть.
Изношенная ось дросселя,изношен механизм привода,"лохматый" тросик....
Вазз
Да не. тут прям налицо механическая "поломка" узла дроселя.
Завтра в "дежурном гараже" вскрытиеи чистка покажет. Ежели чо, уже узрел одну вольву на разборе, сковырну с нее этот узел.
Filimon
Как вариант ещё стоит всё-таки и тросик глянуть. У самого европеец старенький:улыб:Педаль газа была неочень. После замены тросика (был заказан новый) педаль стала просто супер, очень чуствительная и мягкая.
Кстати возможно ещё заедание педали в самом педальном узле, у меня там педаль на пластиковых втулках стоит, тоже хочу поменять со временем.
Goshich
Почистил клапан ХХ, и дросельную заслонку без снятия. чисто карб клинером и тряпочкой протер. НУ и п....ц. Обороты ХХ стали плавать. 1400-1000 причем очень ритмично.Газанешь, остановятся до куда газанешь, т.е и 3000 и 4000 легко!
Если снять фишечку с клапана ХХ, обороты стабильно стоят 1500. Чо где поломал - хз. мля.
Была такая же фигня после промывки дросселя без снятия. Причина - все г*вно что отлетело забилось в области шторки клапана и засохло, таким образом заблокировав шторку клапана.
Помогла разборка дросселя и клапана ХХ с полной прочисткой. Шторка заклинена была, отчистил, расшевелил ее. Все ок стало.
Смущает ритмичность плавния оборотов. Дросельная заслонка была чистая. я для очистки совести обрызгал-потер. Посмотрел, ходит туда-сюда толково, ничо не заедает, на глаз.
Это дроссельная заслонка, а в клапане ХХ еще одна есть маленькая, которой ХХ регулируется, если у тебя конечно не электронный дроссель.
У меня так же ритмично плавало в диапазоне 900-1700 об.
клапан хх чист и ходит туда-сюда свободно...
Filimon
Папаша...
А к Федорову съездить не судьба было?
Или денех нет?
Filimon
глянь на возвратную пружину на дросселе
посмотри закрывается ли заслонка, она должна прям захлопываться сама.
потом потяни за тросик газа за педалью газа и посмотри не заедеет ли он и возвращается ли заслонка.

у меня был косяк - заслонка зависала!
починил переворотом тросика и заливкой в него вд40
DrAnimal
Г-н Федоров не принимает таких пациентов. Я есно позвонил первым делом...:хммм:Вопшем чо тока не делал, второй раз все разобрал, почистил, завел.. работает! все гуд.
Отлично, все собрал, захлопнул капот, заглушил, завел...и превед... все по новой.
Мля.. снова разобрал..собрал, подергал датчик температурный, что висит на дроселе, видимо он за прогревочные обороты отвечает, и заподозрил зависимость глюков от работы Т датчика. Выдернул-вставил - обороты всю дорогу были в норме. Но то все равно не дело, я его и раньше дергал. Бывало сегодня заведешь, а он сразу 3000 держит и превед. Визуально наблюдал заслонку дросселя на 1500об (когда не мог их погасить), все вери гуд. Захлопывается до конца. Щаз вот полет нормальный. Буду копать дальше. Донора бы. Чтобы детальки поменять - посмотреть.
Filimon
Балин - мне моск разрушило отсутствие накидного ключа на 14... Сорри!

А вообще...
Я сегодня про....ся примерно так же - все гайки надо купать в вд-шке, и еще после этого они нифига не откручиваются.
Не новая машино, пАнимаишь...
Filimon
Это оказывается датчик положения дросс. заслонки, согласно ексисту. Потенциометр некий. (см. рис.) Видимо от Т датчика к нему идет проводок-разъем, что я сдергивал.
Ваще не ясно мне чо тогда и какю. Кто подскажет механизм работы узлов "дроссель, датчик положения дросс.заслонки-клапан ХХ." И что их этого всего может давать такие результаты нехорошие?
Filimon
Теперь еще скажи что я "накаркал"....
ФедоровДругой
Тыж диагност. поди мог сказать область неисправностей, глядя на механизмы с минимумом манипуляций.
Filimon
Ну потенциометр умер, тупо дорожка там стёрлась и даёт неправильные показани в комп. Была такая беда на десятине. Менять ДПДЗ. Больше ничего не поможет.