Замена масла в автомате
1527
19
byurokrat
guru
Где делают хорошо ?
пы.сы - имел опыт общения с кэнси - дороговато и безаппеляционно ( меняем прокачкой - и точка. мы лучше знаем... хотя твердили миру, что лучше простым -"слил-залил")
пы.сы - имел опыт общения с кэнси - дороговато и безаппеляционно ( меняем прокачкой - и точка. мы лучше знаем... хотя твердили миру, что лучше простым -"слил-залил")
Yellow Fog
veteran
я в резиновой подкове на днях поменял, слить залить 250руб.
Я на рабочих машинах менял на Кастроле, на Фрунзе. Прогоняют под давлением, аппаратом. Цениик где то токоло 1500 р. платил
byurokrat
guru
а как же технология - "сьем поддона-чистка сеточки ?"
Или и вправду лучше туда не лезть...
Или и вправду лучше туда не лезть...
Все зависит от качества масла которое сейчас залито.Его степень загрязненности, если сильно грязное, то слил/залил мало поможет, лучше менять аппаратом. При удовлетворительном состоянии масла можно и омолодить 3-4 литрами.
Просто при аппаратной замене можно наблюдать рабочее давление в АКПП, а следовательно оценить степень загрязненности каналов.Промывать фильтр в АКПП при частичной замене нужно на последнем этапе , т.е. после того как за определенный период времени вы трижды частично поменяли масло. Промывать фильтр АКПП после первой порции свежего масла смысл небольшой т.к. оставшееся грязное тут же его "загрязнит".
П.С. Вот исчитайте сами 3 раза частичной замены по 250 руб. плюс промывка фильтра 500 итого 1250 таньге.
Поменять аппаратом с промывкой все сразу 1000 таньге.
В чем смысл действа?
Просто при аппаратной замене можно наблюдать рабочее давление в АКПП, а следовательно оценить степень загрязненности каналов.Промывать фильтр в АКПП при частичной замене нужно на последнем этапе , т.е. после того как за определенный период времени вы трижды частично поменяли масло. Промывать фильтр АКПП после первой порции свежего масла смысл небольшой т.к. оставшееся грязное тут же его "загрязнит".
П.С. Вот исчитайте сами 3 раза частичной замены по 250 руб. плюс промывка фильтра 500 итого 1250 таньге.
Поменять аппаратом с промывкой все сразу 1000 таньге.
В чем смысл действа?
неоднократно слышал (увы, здесь я не силен поэтому опираюсь на ОБС), что промывка на автомате вполне может приговорить коробку - якобы повышенное давление этой штуковины и т.п. - вобщем, дромовские "спецы-коробочники" в один голос рекомендуют "автоматную" промывку если есть желание сломать коробку...
Иное мнение, которое тоже неоднократно слышал, что никакого вреда автоматная промывка не наносит, ибо доп. насоса там нет, просто масло из однйо бочки закачивается, в другую сливается в процессе штатной работы коробки....
Сам менял автоматом один раз на кэнси - субъективно - коробка стала работать хуже (жестче), хотя вобщем хбз....
Иное мнение, которое тоже неоднократно слышал, что никакого вреда автоматная промывка не наносит, ибо доп. насоса там нет, просто масло из однйо бочки закачивается, в другую сливается в процессе штатной работы коробки....
Сам менял автоматом один раз на кэнси - субъективно - коробка стала работать хуже (жестче), хотя вобщем хбз....
Аппаратная промывка не может повредить коробку т.к. принцип работы основан на:
1 подключении к контуру циркуляции масла работающей АКПП ,
2 определению давления на котором работает коробка и
3 адаптировав свое рабочее давление в аппарате под давление в АКПП начать замену путем поэтапного вытеснения "грязного" масла из АКПП (поэтому и на замену уходит большее ко-во масла чем рабочий объем АКПП)
Я тоже знаю случаи выхода из строя АКПП после замены но это было либо не соответствующее масло, либо не "грамотная" замена (например масло менялось на коробке с давлением менее 0,3 кг/см , а при таком давлении нужно ремонтировать коробку , а не масло менять).
Про Кэнси сказать мне нечего, я не присутствовал когда в Вашем авто меняли масло, и что лили...
Отвечаю за свою работу и за то масло которое мы покупаем сами. Менял и на Хондах (в противовес расхожему мнению о недопустимости такой замены на АКПП Хонды) и не было ни одного случая поломки АКПП, ни на одном автомобиле.
1 подключении к контуру циркуляции масла работающей АКПП ,
2 определению давления на котором работает коробка и
3 адаптировав свое рабочее давление в аппарате под давление в АКПП начать замену путем поэтапного вытеснения "грязного" масла из АКПП (поэтому и на замену уходит большее ко-во масла чем рабочий объем АКПП)
Я тоже знаю случаи выхода из строя АКПП после замены но это было либо не соответствующее масло, либо не "грамотная" замена (например масло менялось на коробке с давлением менее 0,3 кг/см , а при таком давлении нужно ремонтировать коробку , а не масло менять).
Про Кэнси сказать мне нечего, я не присутствовал когда в Вашем авто меняли масло, и что лили...
Отвечаю за свою работу и за то масло которое мы покупаем сами. Менял и на Хондах (в противовес расхожему мнению о недопустимости такой замены на АКПП Хонды) и не было ни одного случая поломки АКПП, ни на одном автомобиле.
Сейчас читают
Дождь и дозор
184628
1000
Смотрю по фото
264377
711
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13910
96
П.С. Вот исчитайте сами 3 раза частичной замены по 250 руб. плюс промывка фильтра 500 итого 1250 таньге.
+ жижа
+ жижа
Yellow Fog
veteran
Тоже менял в КЭНСИ, там не промыли после такой замены умерла коробка через месяц, потом еще менял частично со снятием и чисткой фильтра, сделал вывод: ну нах наших кулибиных дешевле каждые 20тык менять масло слил залил и коробка точно лет 5 будет жить! То прикрутят че не так, то фильтр не почистят, то поддон потом сопливит. Надо оно мне? Чаще меняешь масло слил залил и думаю фильтру нечем будт забиваться. Все конечно ИМХО, может и неправ.
Олег С.М.
guru
Хотите совет. Если есть сомнение в "профессиональном" подходе персонала СТО , ищите мастерскую, где Вас не выгоняют из зоны ремонта. Вот и все. Будете сами видеть процесс и ход выполнения работ.
КЭНСИ-это далеко не "кулибины" , это предприятие претендующее на звание "профессиональное". А вот именно "кулибиным" не выгодно делать плохо, ибо делая плохо свою работу он теряет клиента (читай деньги). А в КЭНСИ поток, не ты так другой...
КЭНСИ-это далеко не "кулибины" , это предприятие претендующее на звание "профессиональное". А вот именно "кулибиным" не выгодно делать плохо, ибо делая плохо свою работу он теряет клиента (читай деньги). А в КЭНСИ поток, не ты так другой...
менял в трансмиссионном сервисном центре(так и называется) где-то около пл. калинина, не доезжая поворачивать направо с красного. со снятием поддона, промывкой и аппаратной заменой 1200, сделали качественно и быстро, коробка стала даже лучше работать. Плюс поддон потом не на герметик сажают просто, а меняют прокладку. в общем лично я доволен.
Менял и на Хондах (в противовес расхожему мнению о недопустимости такой замены на АКПП Хонды) и не было ни одного случая поломки АКПП, ни на одном автомобиле.Поломки мож и не будет, но фильтр наверняка засрётся , что не есть гуд! А менять его на Хондах, так эт полавто разбирать насколько я понимаю.
Вот-вот... Объясните мне по какой причине при смене масла через аппарат фильтр станет грязнее чем он уже есть?
инструктор
activist
У меня подходит время замены масла в АКПП ММС Лансер 2000г на щупе написано SPII и на двух СТО мне предлагали залить уневерсальное , типа можно мешать со всеми маслами кроме вариатора .Подскажите уважаемый что за чудо это масло!!!!!
Melord
experienced
Скорее всего они предлагали масло "Альфа", пробовали его на айртреке, как залили свежее, работало нормально, через некоторое время проблемы вернулись обратно (км 5 на ручнике отездил один чел)...
На свою я рисквать не решил, взял то что по паспорту положено, тем более цена руб. на сто всего отличается в большую сторону..
На свою я рисквать не решил, взял то что по паспорту положено, тем более цена руб. на сто всего отличается в большую сторону..
Олег С.М.
guru
Масло японского происхождения , как верно сказано выше наверняка "Альфа". Подходит ли оно для Вашего авто не скажу, нужно смотреть по программе на работе.
подскажите пожалуйста, у меня пробег в районе 55-56 тысяч.
Когда масло в коробке поменять. Склоняюсь к частичной замене, те без снятия поддона.
Авто нисса тино 1.8 год 2000.
И вопрос 2. надо сделать дефектуру ходовки. Стои ли на вибростенд ехать? дело в том, что определить убитость задних стоек без снятия не представляется возможным (так ли это?). И думается мне , что стенд покажет убитость?
В общем нужен Ваш совет.
Когда масло в коробке поменять. Склоняюсь к частичной замене, те без снятия поддона.
Авто нисса тино 1.8 год 2000.
И вопрос 2. надо сделать дефектуру ходовки. Стои ли на вибростенд ехать? дело в том, что определить убитость задних стоек без снятия не представляется возможным (так ли это?). И думается мне , что стенд покажет убитость?
В общем нужен Ваш совет.
Советую все-таки снятие поддона сделать и фильтр промыть, еще помыть магниты... Даже если будете только частичную замену делать... Ведь непонятно, когда последний раз менялось масло в корбке..
никогда ни разу не менялось.
Если не знаете что там залито, то лучше поменять полность , со снятием поддона и промывкой (заменой) фильтра. Будете знать , что это сделано.
Ходовую насколько я знаю можно посмотреть и без вибростенда , и без демонтажа стоек.
Вибростенд не всегда "видит" начальную стадию износа.
Успехов.
Ходовую насколько я знаю можно посмотреть и без вибростенда , и без демонтажа стоек.
Вибростенд не всегда "видит" начальную стадию износа.
Успехов.
ТОП 5
1