Вопрос по АКПП - замена масла и диагностика на лев
8028
51
На левом берегу
посоветуете ли СТО, кот-е заменит масло и за одно продиагностирует автомат (или возможно в разных местах)
Те СТО, кот-е вы сами пробывали и вам пришлось и по качеству и по ценнику
Evgeniy A
C заменой масла особых проблем нет. Почти в каждой СТО есть автомат по замене дексрона в коробке. А вот с диагоностикой как раз напряги.
Из известных мне, где могут продиагоностировать более-менее нормально: Кэнси и еще пару-тройку. Сейчас названия не вспомню. Т.е. те СТО, которые специализируются на автоматах.
Evgeniy A
Кэнси трансмиш специализируется на АКПП. Сидят на Владимировской.
Я даже могу предсказать диагноз в КЭНСИ: коробка подустала, менять надо ВСЕ потроха чтобы дальше ездила, ибо все остальное - полумеры :ха-ха!:
Неужели у них правда все так запущено? Собирался к ним наведаться сменить жидкость в АКПП...
CoolUser
Не надо на мазде ехать в кэнси.
Декстрон зальют. Они, похоже, про существование других жидкостей для АКПП ничего не слышали :death:
Alex_B
нуууу по телефону они сразу поинтересовались чего у меня туда льется, у меня фирменная ATF M3, у них такая говорят есть её лить и будут. ну а ваще куда кроме кэнси на мазде еще можно поехать?
Не надо на мазде ехать в кэнси.
Декстрон зальют. Они, похоже, про существование других жидкостей для АКПП ничего не слышали :death:
Про АКПП хонды и декстрон в трансервисе даже был отрывок рекламной статьи кэнси, где их представители втирали что это правильно! И всякие Z1 - нах...
:ха-ха!:
Зашибись они там ремонтируют АКПП, чувствуется.
ganymed
Незнаю как автомат работает по смене масла в АКПП, но в "гаражных" условиях делали так: слили масло, сняли поддон, убрали с магнитов все стружку, залили масло, на подъемники погоняли коробку, повторили операцию по сливу и снятию стружку, а потом залитию ...
Я даже могу предсказать диагноз в КЭНСИ: коробка подустала, менять надо ВСЕ потроха чтобы дальше ездила, ибо все остальное - полумеры :ха-ха!:
ага добрая контора!
на дроме есть такой AlexW, но он в академе, реальный мужик, коробки я так понял лет 30 чинить, и продиагностирует и поменяет... если че телфон по личке....
TelefonisT
ему помоему лет 30 и есть:улыб:А ещё есть Юрик+, тож на дроме, тоже шарит в хондовских коробасах:улыб:обращалсо :agree:
TelefonisT
плиз..можно телефончик в личку:улыб:
TelefonisT
И мне пожалуйста телефончик Alex W можно в личку????
KMEvil
Ребята, ну подскажите уже, с кем можно по поводу АКПП пообщаться,в плане диагностики и тд :cray-1:
Oльга
Фабричная, 55А, СТО Левша. Иван. 357 28 82.
Evgeniy A
разобрал вчера коробку, сделал несколько выводов:
1- Это лучше предоставить специалистам, у которых есть опыт и спец инструменты;
2 - Аппаратная замена масла - это не есть правильное вложение денег, ибо моется и меняется масло только в коробке, в гидротрансформаторе оно не меняется за время, которое необходимо для прогонки литров 16-ти масла. Как правильно говорят Хондоводы для их коробок, лучше делать частичную замену масла, типа слил-залил, тем более сливается и заливается его большая часть, ибо циркуляция масла в гидротрансформаторе сведена практически к нулю... Соответственно это делать лучше на всех АКПП, единственное исключение, когда в масле много грязи, и оно шибко горелым воняет, тогда может иметь смысл это делать, но в гидротрансформаторе старое масло все же останется...
3 - Если вы решились все же сделать аппаратную замену, то обратите внимание, что, в Кэнси например, используют некие промывочные средства и если онные попадут в гидротрансформатор, то от туда они выйдут не скоро, соответственно через какое-то время оно смешается с маслом в коробке. Как это отразиться на фрикционнах - не знаю.. У меня возникло подозрение, что промывочная жидкость в таких конторах - фикция, либо просто развод на денеги. Чтобы немного понять, как работает масло и почему оно не циркулирует - опишу сам гидротрансформатор.. Представьте себе барабан, у которого в центре одно отверстие, через которое втягивается масло, если его не достаточно... Под оборотами возникает центробежная сила, которая разносит это масло по стенкам противоположным центру вращения, соответственно, если в нем осталось масла меньше, чем ему надо для работы, насос его дополняет и больше оно там не циркулирует..
Это чисто мое ИМХО, если что-то не правильно, поправьте, только аргументируйте свой ответ пожалуйста...
Melord
В технической литературе по обслуживанию автомобилей не встречал такого понятия :"частичная замена масла АКПП". Ни на Хондах, ни на других автомобилях. Даже технологически АКПП выполнены без заливной горловины, что изначально предусматривает замену с помощью аппарата.
Конечно "тамошние" техники глупее наших и не знают о "частичной" замене... Я согласен с тем , что можно частями менять масло и делать это из соображений экономии, но категорически не согласен когда такую замену считают единственно правильной.
Олег С.М.
У меня в монуале написано, что менять надо методом скоко слил, столько залил. Решил, начитавшись форумов, что аппаратная замена круче.. Разобрав коробку и включив воображение, понял, что под аппаратной заменой промывается только сама коробка, масло же в гидротрансформаторе не меняется, вернее того времени, что проходит при аппаратной замене, не достаточно для замены всего масла в коробке, потому японцы и не делали аппаратов для замены масла в коробках, а советовали менять путем слил то что есть, при необходимости снял поддон - почистить фильтр, и залить столько же сколько слил. По субъективным данным, время для полной замены масла должно равняться примерно неделе, с учетом того, что машина должна как работать, так и быть заглушенной, причем не менее часа, тогда с гидротрансформатора будет сливатся небольшое количество масла (какое колличество ХЗ), и при заведенной доливаться туда небольшое колличество свежего. Вот путем частичного смешивания и можно масло обновить практически полностью.
Melord
забыл добавить:
если масло сильно загрязненно и имеются всякие железные частицы (я так понимаю, что они образуються при сильном износе фрикционов, когда начинают стачиваться железные диски, между которых фрикционы и находяться), то если некоторое колличество частиц (может и большое), а так же гарь, сажа и т.д. попадет в гидротрансформатор, то от туда мусор не вычистить никак... Снять и промыть его будет сопастовимо, а может и более дорого, чем купить контрактную коробку и поставить ее за деньги в спец местах... Ибо гитротрансформатор герметичный, для того чтоб его промыть, придется его распиливать, либо сверлить достаточно большое отверстие, потом заваривать и ОБЯЗАТЕЛЬНО после этой "экзекуции" делать балансировку этого девайса...
Melord
У Вас мануал для пользователя, издательство Автодата или еще какого нибудь. Это присущая нам черта делать все своими руками... А в руководстве по эксплуатации написано что при пробеге таком-то нужно сделать ТО4(?) куда входит и замена масла АКПП. Так вот мастера на сервисе дилера поменяют масло не так как предписывает мануал Автодаты, а как предписывает RM дилера, т.е. аппаратом.
Олег С.М.
ну так это-то и понятно, если бы я взял машину в салоне, на которую у меня гарантия 3 года, то об том чтоб поменять масло я б и не задумывался, пусть сами как знают так и делают. Речь идет о б/у машинах. если масло горелым не воняет, нет отложений сажи, то аппаратную замену делать нет смысла, т.к. коробка чистая, просто физико-химические свойства масла уже ушли, тут лучше сделать методом слил залил... Смысл переплачивать за масло???? Если же промывать, т.к. грязное, то да на аппарате сподручнее, НО!!!
Я доношу до мнения, что при аппаратной промывке 100% масла не меняется!!!! Там промывается только коробка, в гидротрансформаторе старое масло никуда не уйдет за то время, за которая происходи при замене на аппарате... а во время эксплуатации оно всеже смешивается со свежим. Так что полного обновления масла не происходит..
У меня к Вам вопрос, когда делаете аппаратную замену масла, у вас все время двиг работает или вы его глушите мин. на 15-30 в середине промывки?
Олег С.М.
У меня в родном мануале (точнее в английском варианте моей машины Acura 1.6 EL или Домани в японском варианте) указаны сроки и объемы для именно частичной смены масла в коробке. около 2,7 литров каждые 40 т.км. при неблагоприятном климате, полный объем масла в коробке около 7 литров.
Melord
Нет не глушим . Автомобиль работает весь цикл замены.
Олег С.М.
У меня лежит _сервисный_ мануал на евроаналог моей машины. Там всё для сервисменов - людей со спец инструментами.
Так вот, в данной литературе описана как раз _частичная_ замена масла в АКПП. Открутили пробку, слили, закрутили, залили через щуп столько же, сколько слили. Всё!
SlеG
Попробуйте так же поменять жидкость АКПП в Ауди. Там даже щуп не предусмотрен.
PS В топике обсуждается сам принцип , а не возможность поменять масло в АКПП на какой-то отдельной модели (например Вашей). К тому же кроме аналога Вашего автомобиля мировой автопром достаточно разнообразен.
Evgeniy A
Здравствуйте! У меня Хонда Стрим 2001 года, без пробега, коробка типтроник. Масло в коробке на вид нормальное, без запаха. Но неизвестно когда в последний раз заменялось! Подскажите, стоит ли менять масло и каким способом, прогонять через аппарат, или слить-залить?
Олег С.М.
кроме аналога Вашего автомобиля мировой автопром достаточно разнообразен
Да я как бы о том же самом. Что японцу хорошо, то немцу смерть.:миг:Не бывает универсальных методов.
Melord
Под оборотами возникает центробежная сила, которая разносит это масло по стенкам противоположным центру вращения, соответственно, если в нем осталось масла меньше, чем ему надо для работы, насос его дополняет и больше оно там не циркулирует..
Это чисто мое ИМХО, если что-то не правильно, поправьте, только аргументируйте свой ответ пожалуйста...
И правильно и не правильно))) Масло там циркулирует - это факт. Как и в системе охлаждения двигателя происходит циркуляция через радиатор. Представьте "по вашему" температуру масла в гидротрансформаторе (ГТ) без циркуляции. Насос как раз создает давление ВЕЗДЕ. А вот слив масла из АКПП самотеком не приводит к опустошению ГТ, соответственно "требуется аппаратная промывка". Некоторые заводы изготовители рекомендуют менять масло...как бы описать кратко... ну по типу раз через три (эт образно: ))), т.е. полную вместе с ГТ через несколько неполных (без ГТ). Вот типа того...
Ega
Почитал умную литературу, поговорил с людьми, кто реально разбирал АКПП и гидротрансформатор.. Приношу свои извинения за ложные высказывания, действительно, циркуляция масла в гидротрансформаторе есть, заливается через внутренний контур помпой гидронасоса, выливается через внешний, который реализован на одном валу...
Melord
:respect: . Сила личности в умении признать свои заблуждения , тем более публично. Самообразование-великая вещь:yes.gif:
Олег С.М.
У Вас мануал для пользователя, издательство Автодата или еще какого нибудь. Это присущая нам черта делать все своими руками...
Правильнее читать service (workshop) manual от производителя, а не переводы и user manuals. Конкретно в workshop manual Мазда ничего не говорится про аппарат, как и о "полной" замене. Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, собрал, залил что вылилось. (это все о Капелла/626, Демио не владел). Упоминаемые тут товарищи (Юрик+, ...) меняют так же, а не на аппарате. Кроме того - известен далеко не один случай быстрой смерти АКПП на Капеллах после замены на аппарате. Возможно в случае с гарантийными машинами это и имеет смысл - работать меньше, а износ небольшой, можно фильтр не менять и ничего не чистить, но на старых японцах уж лучше перебдеть:миг:Особенно в случае с Мазда, коробки у них пожалуй единственное исторически слабое место.

По поводу M-III - везде, где упоминается эта ATF, пишут "or equivalent (e.g. Dexron II)." Вот если используется M-V - то такого не пишут, а на старых коробках Мазда Dexron работает отлично.
Yuns
В своей работе я руководствуюсь программами Митчелл и АЛЛДАТА, а так же некоторымы версиями дилерских "руководств" по отдельным моделям... Вполне хватает для работы.
За время работы накопил некоторый опыт в обслуживании машин и их ремонте. На своей точке зрения не настаиваю , я всего лишь предлагаю, а окончательный выбор за клиентом.
Кстати, не понял связи между заменой масла в АКПП частично , на автомате, и очисткой/заменой фильтра и магнитов.Одно другого не исключает и не зависит от способа замены масла.
Олег С.М.
Кстати, не понял связи между заменой масла в АКПП частично , на автомате, и очисткой/заменой фильтра и магнитов.Одно другого не исключает и не зависит от способа замены масла.
Извиняюсь, не имел ввиду именно Вашу станцию и методы, обычно под "100% аппаратная замена ATF" понимается замена без снятия поддона и замены фильтра, большинство делает именно так. Коробки помирают при такой замене.
Yuns
Кстати, замена масла через аппарат позволяет посмотреть рабочее давление АКПП при работе на "грязном" масле и на "чистом" после замены. По поводу методов замены масла АКПП "умельцы" умудряются в процессе вместо положенных 10 л. сменить лишь 5-6л., Оплату правда, взять за 10. :спок:
Олег С.М.
Так может есть смысл вообще самому заменить масло??! Сколько выльется, столько же и залить!
Можно и так. Смотреть нужно качество (загрязненность) залитой жидкости. К тому же промыть фильтр тоже не мешает иногда, а для этого поддон коробки снимать нужно...
Олег С.М.
А фильтр чем промывается? Может, новый лучше купить? Да и на поддон новая прокладка наверное понадобится...
Стармех
Фабричная, 55А, СТО Левша. Иван. 357 28 82.
А меня здесь отфутболили на след. неделю:хммм:
Может кто озвучит телефончик AlexW?
Evgeniy A
Подниму тему!
Встал вопрос по замене масла в АКПП.
Авто субару-импреза 2007 г в новом кузове, если это что-то даст специалистам.
Так вот вопрос: где-то говорят о полной замене (аппаратная кажется)
Где-то о частичной и те и те приводят достаточно веские аргументы.
Наиболее веским же для меня является тот факт, что после полной замены, по отзывам некотрых автолюбителей возникают проблемы потом с АПКПП, которых естественно бы хотелось избежать.

Вопрос, так все таки какую лучше замену делать? (с аргументами и если можно то с конкретикой на Импрезу, если таковая имеется).

Если здесь есть спецы, то в личку можно кинуть расчет част либо полной замены масла с указанием контактных данных и режима работы.
Много всяких слухов-сказок, я лично ни когда аппаратной замене не доверял, где то интуитивно, где то веря в рассказы сторонних людей.
Учитывая что при аппаратной замене - масла уходит столько же, то я не вижу необходимости спешки.
Уж лучше помаленьку, обновляя.
8 литров жижы для автоматный замены, прокладку поддона, если она там есть. Жижа рублей по 300/350
средняя стоимость работ с чисткой или заменой фильтра в коробке(опять же хузнаетчозасубара, может там внешний) - 1000р
Стоимость оригинального внешнего фильтра чуть больше тыщщи, дубля - рублей 400/450.
Дальше только поситать.
Filimon
Это Вы сейчас о полной замене, правильно ли я понял?
Насколько это важно, полная, не полная, просто мне брат рассказывал, что возникают проблемы после полной/аппаратной замены.
И что касается оригинальной жижы, насколько это важно?
Я просто не помню, сколько стоит оригинальная жижа.
Тут смотря что за авто у вас. часто оригинал есть в неоригинальной таре, или как минимум полностью подходящий по спецификациям.
Вон ,кэнси почитайте, те ваще даж в хонды полностью на аппарате меняют. Им чо, ведро выехало само с СТО - дальше не их проблемы.
А в субаре-то что страшного... Оригинальная жижа будет стоить с нынешним долларом около 500р/л. Кстати, вспомнил, вот же форумчанин купил ипмрезу 08 года и 12л жижы на замену тут же зашел, прикупил.
Evgeniy A
Какая интересная тема поднялась, много чего о нас понаписано, послежу пожалуй.
Filimon
> Оригинальная жижа будет стоить с нынешним долларом около 500р/л.

Филя, а ты завтрашние курсЫ видел?

бакс +82коп = 33,74руб
евро +87коп = 41,68руб

и куда мир катицца...
Evgeniy A
Дабы не плодить темы.
Камри 2002 г., пробег 200 ткм. Масло по мануалу идет ATF Type T-IV. Состояние коробки объективно не известно, субъективно на холодную при переключении есть легкий толчок (не удар), на прогретой все плавно. Стоит ли менять целиком, или ограничиться частичной заменой?
Если частичной. Последний раз масло менялось предыдущим хозяином тысяч 35-40 назад. Что заливалось я не знаю, но машина жила в Сибири, наверняка какая-то синтетика. Полагаю, при частичной замене проблем быть не должно, если лить туда то самое T-IV?
Vikrom
пробег-то какой? Если пыли уже соленоиды хапнули, то частичная и контрольная частич. через 1К. Вреда не будет. Извиняюсь у вас не лев , про пыль с фрикционов забудте это не ВАм. Езжайте к нам