Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
69620
1005
понаписали-то!
спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечерком
понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечеркома ты скинь защитку ремня грм посмотри как он себя чувствует, не болтается-ли, ровна-ли он на шестернее стоит, на край не сползает-ли...там походу сам поймёшь если ему кирдык.... а ремень гены менять ваще как 2пальцаабасфальт... ослабишь болт натяжителя и геа сдвинется, скинь ремень, надень новый, при помоши монтажки натяни гену, так чтоб ремень сильно натянулся и затяни натяжитель... всё..
отчёт напиши завтра, так чиста паржать.....
понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечеркомРемень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком!
ага, ежели доездит до следующей встречи.....понаписали-то! спасибо за советы! вывод делаю такой: ремень ГРМ сам не трогаю, с ремнем генератора поковыряюсь вечеркомРемень грм протестируем и натянем на след встрече вазоводов, та что велком!
Ахтунг, ветка рухнула!Все ждут пока я ремень поменяю!
а мне все некогда...
дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????Ахтунг, ветка рухнула!Все ждут пока я ремень поменяю!
а мне все некогда...
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 30)
243040
1000
"Птица-тройка".
348601
932
Проблемы с бензонасосом?
1727
29
ребят, не в курсе сколько стоит на сто сделать вибро\шумо изоляцию торпедо?
Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать
Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать
ребят, не в курсе сколько стоит на сто сделать вибро\шумо изоляцию торпедо?ааа... пока на камри ездил скучна как-то было.....ковырять нечего ....
Или , что можно придумать, чтобы пластмасса на кочках не скрипела? Меня это не сильно беспокоит, но я, к сожалению видимо, идеалист.
И мне надо обязательно что то в машине постоянно делать
лучше чем сам никто тебе не зделает....... потом будешь жалеть что сам не сделал...
а шумка салона чёт около 10тыщ рупий
Ну раз надо делать что-то постоянно в машине, лучше (и дешевле) делать это самому. Правильно я говорю?
Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...
Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...
Ну раз надо делать что-то постоянно в машине, лучше (и дешевле) делать это самому. Правильно я говорю?герметик ф топку.....
Способов много разных, например герметиком черным проклеить. Да и врятли на СТО как надо это сделают, они ведь не для себя, а для того дяди делают...
самоклеящаяся спецательное полотно есть..... вот оно рулит...... на сто могут и хорошо сделать, но нада стоять рядам и смотреть чтоб фсё провильно делали.. и сёравно закасячат чёнить.....ну а самому есть самому
дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется...
мож сегодня вечером поменяю...
да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....дык ты чё ремень гены не подтянул, чтоли????купил вчера, да все ни как не поменяю - то некогда, то темно, то холодно, то в чистой одежде лезть не хочется...
мож сегодня вечером поменяю...
зря ты так про герметик... я панель на бесцветный силикон приклеивал - нормально все было
Да я сам терпеть не могу СТО, сам все делаю.
Подскажите, что купить, где купить, а то что то руки зачесались. И сколько стоит. Вот только не знаю, стоит ли до пожарной перегородки лезть, или просто будет достаточно пластмасски поснимать да промазать.
Подскажите, что купить, где купить, а то что то руки зачесались. И сколько стоит. Вот только не знаю, стоит ли до пожарной перегородки лезть, или просто будет достаточно пластмасски поснимать да промазать.
у меня была высокая панель в 99й. все разобрал, протер тряпочкой от пыли, посмотрел как заслонки печки себя ведут, подрегулировал, и потом пистолетом силикон выдавливаешь где детальки соприкасаются, накладываешь деталюшку, притягиваешь саморезом, потом следующий слой. один недостаток - понадобится разобрать - сложно расковыривать это будет. на сто тоже на многих так борятся с шумом панели
следующий слой = следующая пластмассовая деталь?
угу, там панель была из трех слоев, во всяком случае я глубже не добрался
я когда салон 12ки раскидывал (торпедо не трогал), просто глянул снизу вверх, так вот снаружи он кажется такой большой, а на самом деле там пустота)) Но там не так уж и много отдельно крепящихся пластмассин.
Скажи какой герметик, как выглядит,сколько стоит, а то я ниразу не видел.
Скажи какой герметик, как выглядит,сколько стоит, а то я ниразу не видел.
обычный силикон. в любом строительном магазине - мне кажется лучше брать бесцветный - его меньше заметно. черный тут выше рекомендовали - мне бы точно не подошел - панель серого уже цвета была, бесцветного было невидно.
туба - типа этой, марку не помню - брал кажется в ленте
туба - типа этой, марку не помню - брал кажется в ленте
спасибо большое.
Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.
Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.
да не за что. если время будет - мож как-нить подъеду, мож че подскажу
да там и в чистом не усвинишся....ослабить один болт, потом опять затянуть....Поменял!Усвинился по локти!
Вроде не свистит. Завтра поезжу - послушаю
Могу потом отчетик подготовить если кого интересует.Где и когда планируете заняться шумкой?! Я летом буду полностью разбирать салон и проклевать машину изнутри шумкой и виброй. При взаимном желании можно скооперироваться, вдвоем куда веселее и интереснееЗЫ Может не увидел, у вас какое авто?
у меня 12ка.
Я пока не решил когда. Надо с деньгами сначала решить. Дело не самое дешевое.
А шумку буду делать только дверей. И проклеивать торпедо.
Я пока не решил когда. Надо с деньгами сначала решить. Дело не самое дешевое.
А шумку буду делать только дверей. И проклеивать торпедо.
12-ка тоже гремит? Вроде у них новые европанели потише пошли.
12-ка тоже гремит? Вроде у них новые европанели потише пошли.да потише...но сёравно гремит.... я избавлся от этога тупа подтянув все саморезы прадварительно положив гровера... щас гремит тока на серьезных ямах.... но тогда уже не слышно чё конкретно гремит.... ваз15
...Летом было залито ZIC (от старого хозяина), на зиму заливал Mobil, скоро менять планирую и в движке и в коробке, кто что посоветует заливать?Что-то без внимания мой вопрос остался. Все-таки какое масло льете?
А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.
в двигатель лил лукой люкс\супер, в коробку какую-то полусинтетику от тнк
А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
ну а чё мобил хорошее масло!!! не меняй марку...., а в коробку если денех не жалка густую синтетику, а вобще любое сгодится тока жидкое ненада а то все сальники потекут у тебя.... лучше погусче
После капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
да... летом обязательно погуще нада масло.... и компрессия лучше будетПосле капиталки лью только синтетику. Про вязкость не задумывался, как в книге написанно так и лью. 5 это температура когда масло встанет колом (цифру отнимаем от 40), т.е. у меня 40 - 5 = 35, 40 это вязкость.А ну да! Я лью Несте синтетику 5W40, стоит 1100 хде-то за 4 литра. Нормуль. А в коробку лукойловскую минералку как в мануале написанно. Зимой в -30 и ниже конечно застывает, но не критично после 5-10 мин полета прогревается.Зимой и летом 5W40? На лето вроде рекомендуют более вязкое лить (или наоборот).
Что вообще эти маркировки означают (если в 2 словах и человеческим языком)
чё молчим??? у всех всё работает чтоль????ггггыыы......
чё на выходных, мож в гараже кто поковырятся хочет????
чё на выходных, мож в гараже кто поковырятся хочет????
Покапался в инете, поспрашивал у знакомых насчет масла: сколько людей, столько и мнений!
кто говорит синтетику лучше, кто полусинтетику...
Позвонил мужику знакомому, которому больше всего в этих вопросах доверяю, так тот вообще сказал, что в наши двигателя лучше минералку лукойловскую лить и менять по-чаще!
окончательно запутался!
кто говорит синтетику лучше, кто полусинтетику...
Позвонил мужику знакомому, которому больше всего в этих вопросах доверяю, так тот вообще сказал, что в наши двигателя лучше минералку лукойловскую лить и менять по-чаще!
окончательно запутался!
БездельниГ
activist
В мартовском "За рулём" поднимали этот вопрос zr.ru
А вообще лучше пожалуй лить то что доктор прописал, т.е. завод изготовитель для карбовых 21083 вот чего нашёл:
Система смазки двигателя (Класс по SAE J300 JUN87 и диапазон температур:
5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)
по API в список попали следующие классы:
SH,SG,SJ,CD
Если не изменяет память:
SH,SG -минералка
SJ - полусинтетика бывает и SL
C* - для дизельных двигателей (какого они в списке я незнаю)
Инфа с электронной книги по ремонту и эксплуатации
А вообще лучше пожалуй лить то что доктор прописал, т.е. завод изготовитель для карбовых 21083 вот чего нашёл:
Система смазки двигателя (Класс по SAE J300 JUN87 и диапазон температур:
5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)
по API в список попали следующие классы:
SH,SG,SJ,CD
Если не изменяет память:
SH,SG -минералка
SJ - полусинтетика бывает и SL
C* - для дизельных двигателей (какого они в списке я незнаю)
Инфа с электронной книги по ремонту и эксплуатации
Холодильщик
activist
Моё авто на протяжении всей своей жизни заправлялось ТНК 5W40, и менялось каждые 5 тыс пробега, движок на данный момент пробежал 160 тыс без капиталки и присадок, работает стабильно, вот так что думайте....
а вообще у кого какая инфа сколько зубилки до первой капиталки бегают, при условии что сильно не гарцуешь?
а вообще у кого какая инфа сколько зубилки до первой капиталки бегают, при условии что сильно не гарцуешь?
creativer
guru
как правило 120-150 т.км. бегают 21083 карбовые движки.
масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.
масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.
у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девятках
Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
Как считаете?
Не знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.
Как считаете?
у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.на двенашки сзади полка брякает, порклеивают поролоновой полоской по краю ее, а торпеду попробуйте просто подтянуть саморезы на которых она сидит... а после 08семейства в 014-012 кажется тишина.... а если сверчок завелся силиконовая смазка помогает надолго....
Как считаете?
как правило 120-150 т.км. бегают 21083 карбовые движки.Как мне моторист сказал ресурс двигателя зависит главным образом от прокладки, которая между рулем и сиденьем :D, но в среднем это 100 тыс км, точка после которой надо уже задумываться о ремонте, хотя были случай когда движки ходили под 220 тыс без капиталки.
масло лучше лить синьку, но , т.к. денег нет, то льем полусиньку 5в40 и меняем раз в 7-10 т.км. более ничего не надо.
Про масла, не дешевле ли лить чистокровную синтетику и менять раз в 15 тыс? Цифра в 15 тыс рекомендованна заводом для силовых агрегатов 21083. Как думаете?
у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии.
Как считаете?
а чё париться-то..... залил все силиконавай смазкай, и для резины и для пластмассы и для металла полезно защищает от старения, коррозии и сверчки подыхают и НЕДОРОГО!!!!!!у меня как то по мелочи постукивает салон. Конкретно не понятно что. Чуток сзади, чуток панель. Но не как в девяткахНе знаю, может и лучше то не будет никогда и зря я тут кипишь навел.Решать вам, но порой очень трудно найти сверчка. У меня вот как ни странно 9-ка и панель почти не скрипит, зато скрипят двери, полка багажника, стекла дребезжат в открытом состоянии.
Как считаете?
Да, силикон нынчо везде от грудей до автомобиля....
21083, 96г, карб.
Сначала стала хрустеть при переключении с 1 на 2, видимо синхронизатор поизносился... А сегодня, после включения 3, на оборотах к 3 тысячам, машина резко дёрнулась и встала.
На 2 и 4 доехал до гаража, поставил пока... Очевидно, что какие-то шестерёнки - надо разбирать, смотреть. Собственно 4 вопроса :
1. Можно ли временно ездить на R 1 2 и 4 5,
2. Помогите оценить трудоёмкость работ по переборке КПП собственными руками в часах?
3. А сколько это будет стоить на СТО?
4. Раз уж перебирать собрался, может посоветуете какие-нибудь модернизации КПП?
Сначала стала хрустеть при переключении с 1 на 2, видимо синхронизатор поизносился... А сегодня, после включения 3, на оборотах к 3 тысячам, машина резко дёрнулась и встала.
На 2 и 4 доехал до гаража, поставил пока... Очевидно, что какие-то шестерёнки - надо разбирать, смотреть. Собственно 4 вопроса :
1. Можно ли временно ездить на R 1 2 и 4 5,
2. Помогите оценить трудоёмкость работ по переборке КПП собственными руками в часах?
3. А сколько это будет стоить на СТО?
4. Раз уж перебирать собрался, может посоветуете какие-нибудь модернизации КПП?
снять-перебрать-поставить---6килорупий, +запчасти......
а какие з/ч тебе нужны нельзя определить щас, только разобрав.... такчто делай гденить возле авторынка или автомагазина......
а ездить можна хоть с1й на 4ю.....
по тюненому железу есть инфа непомню ник, в барахолке недавно продавал много всего вазовского в том числе ЭБУ ЯНВАРЬ5,1,1...., ИНЖЕНЕРНЫЙ БЛОК ОНЛАЙН ТЮНЕР..... там телефон выложен вот спроси у него
по модернизации.... можно заменить главную пару (соответственно передаточное число) прибавит по ощущениям 15лошадок....
а какие з/ч тебе нужны нельзя определить щас, только разобрав.... такчто делай гденить возле авторынка или автомагазина......
а ездить можна хоть с1й на 4ю.....
по тюненому железу есть инфа непомню ник, в барахолке недавно продавал много всего вазовского в том числе ЭБУ ЯНВАРЬ5,1,1...., ИНЖЕНЕРНЫЙ БЛОК ОНЛАЙН ТЮНЕР..... там телефон выложен вот спроси у него
по модернизации.... можно заменить главную пару (соответственно передаточное число) прибавит по ощущениям 15лошадок....
снять-перебрать-поставить---6килорупий, +запчасти......Дороговато, блин..
ТОП 5
1
3