Обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки
9000
44
Машина Ниссан Санни, 1999 год, двиг QG-15. Решил, блин, помешать машинке ездить: поменять пресловутую прокладку КХХ, сия процедура на СТО обзывается "чистка дроссельной заслонки". После этой проце, простите, дуры обороты на холостом ходу ниже 1100 не падают уже 3 дня, бензин улетает в трубу и расход такой, как будто это 4везде на палке с турбиной. На СТО утверждают, что это нормально, мол, комп обнулился и по новой обучается. господа форумчане, так ли это, и если да, то как долго ещё данный Ниссан Санни будет чувствовать себя Фордом GT? или, как минимум, обладать таким же аппетитом...
Hopkins
Музчина, Вы определенно что-то путаете: чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, это несколько больше, чем просто замена прокладки. Так что или в СТО куда Вы обращались что-то попутали или Вы чего-то не поняли. А лечится данная проблема НОРМАЛЬНОЙ чисткой и последующей адаптацией.
Успехов
П.С. Адаптация занимает 20 минут от силы, с помощью сканера 3 мин.
Могу поспособствовать:миг:на своем СТО ( за мзду)
Олег С.М.
мне когда Федоров РХХ чистил, никакой адаптации не проводили
Jaguar
А это когда как... Зависит от: года, модели, двигателя.
Олег С.М.
а сколько стоит такая чистка заслонки? и для чего она нужна?
Олег С.М.
Отнюдь, не путаю. Просто на данном СТО замена прокладки и чистка дроссельной заслонки идёт одним "комплектом", так сказать. Поеду сегодня ругаться. Без мзды. Пока без мзды...
:nea.gif:
ko3blpb
вкупе с расходниками, типа самой прокладки и прочих очистителей карбюратора (самому непонятно, причём тут он) и вместе с работой вышло 950 рубликов. :tease:
Hopkins
Адаптация стоит столько же сколько и промывка (включающая в себя и адаптацию).


Когда ж вы начнете собственные зубы по подворотням лечить?.....
Jaguar
никакой адаптации не проводили
Проводил,проводил.
Вы просто не заметили.
Хотя бывают случаи когда адаптация не требуется,
не скажу в каких случаях,не знаю.
Мне быстрее адаптировать заслонку чем ждать...
ФедоровДругой
> Мне быстрее адаптировать заслонку чем ждать...

У некоторых есть еще и надежда - что клиент не прочухает...:улыб:
ФедоровДругой
Проводил,проводил.
Вы просто не заметили.
а в чем собственно заключается адаптация?
чистил у Олега С.М. - заслонку просто поставили на место и больше никаких манипуляций дополнительных не проводили. сказали сама адаптируется. Оброты ХХ как были 650 так и остались. тока плавать перестали
двигатель 3S-FE 97 год
steel
Зависит от двигателя, года выпуска авто. Также от косвенных показателей работы (поведения после чистки). В Вашем случае проблема заключалась в неустойчивой работе двигателя "плавание" оборотов, ее устранили. Обороты установились на уровне 650 , что бы поднять их до номинальных 700, нужно провести регулировку байпасного винта.
Для этого можно подъехать к нам еще раз.
На некоторых моделях авто, в силу условий эксплуатации и т.п. ,после очистки ДЗ и РХХ, действительно нужно какое-то время "покататься"
дать возможность двигателю самому адаптироваться, а потом провести необходимую корректировку до нужных параметров.
Олег С.М.
спасибо за разъяснения, Олег. специально вас из-за такой мелочи беспокоить не буду. как заеду в следующий раз на ремонт, так напомню про регулировку:улыб:
Олег С.М.
Хм, Олег, и мне тоже не проводили адаптацию при помыффке дросселя и датчега. Ваши слова были, что компутер сам адаптируецца ? Или как приеду катализатор выбивать - там и подкрутим винт ?
Олег С.М.
Олег, будьте добры напишите в ЛИЧКУ сколько стоит процедура, Чистка КХХ, Замена прокладки КХХ, Чистка дроссельной заслонки, чистка инжекторов, замена топливного фильтра, где территориально находитесь и телефон. Планирую в близжайшее время все это провернуть.
заранее спасибо
машин: Ниссан Блюберд 1999г/в Двиг: QG18
Yellow Fog
Олег, будьте добры напишите в ЛИЧКУ
а чего сам-то в ЛИЧКУ не напишешь? быстрее ответ получишь
steel
Нууу чето вот читал топик и написал прям здеся, тормознул! :спок:
Господа,не надо требовать невозможного.(вспомнил Задорнова про американку которая требовала проверить ей простату)
Не на всех двигателях требуется адаптация оборотов холостого хода,на некоторых достаточно правильно выставить механическую часть регулятора.
Для этого можно использовать как приборы так и "музыкальный слух диагноста".
ФедоровДругой
Андрей, да дело в том, что у нас со Стилом - машинки одинаковые:улыб:И я напрягсо именно из-за этого : машинки одинаковые, дроссель мыли оба, только ему чо-то надо настраивать, а у меня - само все нрастроиццо ?
ФедоровДругой
1) Стоимость адаптации я у вас не спрашивал; 2) перестаньте считать любое СТО, где вы не работаете, подворотней; 3) откуда такое высокомерие у простого механика?..
Hopkins
Стоимость адаптации я для Вас назвал для того чтобы вы сравнили "подворотню" с сервисом.
Есть много грамотных СТО с качественным сервисом где я не работаю и не работал.
Высокомерие наверное есть у "простого механика" ,а я здесь при чем?
ФедоровДругой
видимо, если гараж в подворотне заломит ценник, он тут же перейдёт в разряд грамотного сервиса?.. Простите, если я неверно указал Вашу специальность, господин менеджер по ремонту ДВС. И давайте закончим полемику, она не имеет отношения к теме топика.
Hopkins
Даже не знаю что Вам теперь посоветовать....
Опять же к слову,стоимость промывки дроссельной заслонки совместно с заменой прокладки регулятора и ,естественно,последующей настройкой и адаптацией моими силами несколько дешевле той суммы которую Вы отдали за неполностью сделанную работу.
А за "менеджера" при случае придется ответить.
ФедоровДругой
[олбанский свич офф]
Эх, Андрей, ну опять за старое:улыб:Блин, ну послушай ты специалиста (меня то бишь) в нелегком деле управления взаимоотношений с клиентами. Ну ей-богу, есть же понятие такое, как user friendly, а ? Ведь все мы являемся специалистами в своем ремесле, и я могу понять твои, как бы сказать, "лаконично-ироничные замечания" , но только они не приводят ниразу к воспитанию в себе такого нужной компетенции, которую я упомянул выше. А она ой как пригождается на ниве предоставления сервисных услуг, будь то ИТ, как в моем случае, или Автосервис - в твоем. В ITSM (IT Service Management) есть даже такое правило - до недавнего времени негласное, но ныне декларируемое в полный рост - "разговор/общение с Бизнесом (в нашей терминологии - не ИТшные люди, те, кто нам платит з\п и увеличивает наш доход) должно вестить на языке бизнеса - исчерпывающе, понятно и доступно для него".
Ну и до кучи - сегодня от форумчанина в аське слышал - "к Федорову не поеду - сноб он !"
Вот :agree:
Ну а если показалось, что поучаю тебя - тысячекратных пардонов и умолкаю.
Пишу, в общем, в качестве "обратной связи", за сбор, адекватность и проч. некоторые платят большие деньги:улыб:[олбанский свич он] :спок:
Ну вот коллега....Уже и манагером и как только не назвали... За что!? За млин, правду :dnknow:
Вот он горький хлебушко Диагноста...
Мишаня
После того как промыли обороты "плавают"? Провалы под нагрузкой? Какие замечания к работе ДВС есть? Дело в том , что адаптация требуется тогда, когда она требуется... Будь двигатель, и год, и все остальное одинаковые, но один может ездить с "грязным " РХХ 50 тыс. км., а другой 10 тыс. Все индивидуально. Кстати я всегда предупреждаю что-"ЕСЛИ У ВАС ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА НАШЕМ СЕРВИСЕ ВОЗНИКНУТ КАКИЕ ЛИБО ЗАМЕЧАНИЯ К РАБОТЕ МОТОРА ПРИЕЗЖАЙТЕ МЫ ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ". И Вам наверняка я сказал тоже самое, а это значит , что если двигатель после промывки РХХ и ДЗ не сможет адаптироваться сам - приезжайте мы поможем ему это сделать.А если замечаний к работе мотора нет, зачем ему адаптация? Что бы было?
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Мишаня
Вы знаете: законы бизнеса , искусство компромисса, управление вниманием, мотивация и подобная словесность, оно конечно имеет место быть и в какой то степени в определенных кругах достаточно востребовано. Но... Мне кажется все проще: у каждого есть выбор как общаться и как себя вести в той или иной ситуации. В этом смысл свободы (условной конечно) личности. Каждый вправе выбирать куда ему ехать или не ехать. Так же все имеют право выбирать быть снобом или "душкой", быть "поучаемым" или "поучить" самому.
Знаете Слова из Книги-"... ты видишь соринку в глазу ближнего , а бревна в собственном глазу не видишь, Лицемер! Вынь сначала бревно из собственного глаза и тогда увидишь как вынуть сучец из глаза брата твоего".
Есть такое выражение-Себе внимай...
Может быть тот человек кто называет "снобом "другого , ждет от него "лизоблюдства" и когда не получает ожидаемое: выносит свой приговор -"сноб".Это я гипотетически предположил...
Терпимее к немощам других господа, терпимее друг к другу.:хехе:
Hopkins
3) откуда такое высокомерие у простого механика?..
В доказательство своих слов привел... Механики бываю простые, сложные, и прочая, прочая...
Мишаня
Ну и до кучи - сегодня от форумчанина в аське слышал - "к Федорову не поеду - сноб он !"
хы, ну не знаю
был у него один раз, задавал вопросы, возможно некоторые и дебильные, но я не спец по двигам
никакого снобства в ответах не заметил, нормально отвечал, дал несколько полезных советов
и работу свою свою нормально сделал, машин перестал глохнуть на ХХ
Мишаня
Просто рынок услуг ТО у нас ещё не цивилизованный, как например, в некоторых других сферах или за границей. Не в обиду, ну не доросли они ещё до этого (А взаимоотношения с клиентом - одно из важных аспектов, подчас даже важнее самой работы). В своей работе (ИТ) стока лузеров повстречал, имеющих различные должности от рабочего до топ-менеджера, но это не значит что их надо гнобить и разговаривтаь сверху вниз, каждый спец. в своей области и в принципе не обязан быть им в другой.

Но к этому они (СТОшники) всё равно в своё время придут...
Jaguar
Ну и до кучи - сегодня от форумчанина в аське слышал - "к Федорову не поеду - сноб он !"
Сам не поехал к одному из уважаемых форумчан, тока потому что вместо ответа на мой вопрос (пусть он уже и поднимался, но клиент прав всегда...)послал меня на предыдущий топик, сайт и т.д. Хотя я на 99% уже собирался к нему, хоть и дороже чем везде у него, но типа по формучанин и отзывы хорошие..

Не знаю мож от него и не убыло, но тем немее клиента он потерял!
Олег С.М.
Олег, ну собсно, в своем предыдущем посте я как раз и пытался донести про "соринки" и "терпимость" :agree: ! все правильно, емко и точно:улыб:Только позволю не согласится с Вашим замечанием о бесполезности применения вышеназванных компетенций и навыков в сервисной сфере, в частности. Уверяю, величина бизнеса не в коей мере не влияет на то, чтобы учиться или повременить пока с управлением взаимоотношением с клиентом. Если работаешь в сервисной сфере бизнеса, то азы - это профессионализм в предметной области и скурпулезное управление взаимоотношениями с клиентами. Больше формул я не знаю, поэтому Dixi :umnik:
Олег С.М.
Дело в том , что адаптация требуется тогда, когда она требуется...
А ! Все, понял. Мне просто показалось, что эта процедура обязательная послпе промывки.
В общем приеду устранять проблему ката - поглядим на ХХ ?:улыб:
Мишаня
Поглядим, отчего не поглядеть.
По поводу "бизнеса". Согласен полностью, но...
Существует исключение из принятой модели успешного ведения бизнеса. Это когда бизнес индивидуален, т.е. основан на эксклюзивности услуг.
Либо "явно проигрышной" , но для себя вполне оправданной и осознанной стратегией "ведения бизнеса".Во первых: уверенность в своих знаниях плюс опыт, дали в результате мастерство. А мастеров в наше время не много , соответственно спрос на обслуживание и ремонт именно у этого мастера превышает его потенциал. Отсюда стоимость услуг. Это как наряд "от кутюр".
Из первого вытекает второе, т.е. для того что бы не отвлекаться на "выяснение отношений с клиентом", освободить себя от общения с "наиболее неудобными контактами" избирается модель поведения, при которой произойдет "естественный отбор". Все. Задача выполнена.
Олег С.М.
....., т.е. для того что бы не отвлекаться на "выяснение отношений с клиентом", освободить себя от общения с "наиболее неудобными контактами" избирается модель поведения, при которой произойдет "естественный отбор"...
Олег, ну истину же глаголите, истину ! Все верно, малость добавим только специй по вкусу и вообще можно в практику внедрять ! Ну а легкий штрих - это найм работника, как раз и отвечающего за "выяснения отношений с неудобными клиентами" ! И все, получается цельная картинка мира - есть люди, которые - ну режьте - не будут никогда общаться с людьми так, чтобы тем людям было проиятно и хорошо от этого, но днями и ночами напролет копаться в движках и агрегатах, и есть люди, которые отвечают за связи с клиентами, и нихрена не понимают в автомобилях ! Вот этот симбиоз и есть - удачное бедение бизнеса, построенного на оказании сервисных услуг.
Мишаня
Мишань... пока у нас недостаток нормальных мастеров картина никак не изменится:улыб:и клиент у господина Федорова будет до поры до времени. Возможно потом он изменит свою линию поведения с клиентами. Тем более по отзывам он и сейчас иногда нормально общается. Но я на себе за свое бабло проверять не хочу:улыб:я не спец и заранее не могу предугадать какой именно из моих вопросов можеть "достать" спеца на столько, что я стану "неудобным клиентом". А вопросы я люблю задавать:улыб:
Мишаня
В идеале -да. Ну а внедрять в жизнь, выбор по возможности и желанию.Опять же: в мире кадровый голод.:хммм:
Мишаня
+1
Глупо отказываться от клиентов.
Раньше делался на разных небольших сервисах, сейчас все что можно стараюсь делать в крупных, отношение именно к клиенту там другое.
Возьмите например ИТшников (обычных сис.админов) подавляющее большинство этих людей считает например всех тупыми и ниче не понимающими в компьютерах, и даже если ему пытаешься объяснить что твой уровень и повыше его будет, человек все же недоверчиво считает тебя ниже себя. А уж СТО шники это супер контингент, если ты деньги умом зарабатываешь и руки не марал по ихнему значит вообще тебя нагреть святое дело.
Yellow Fog
ну я бы не греб всех под одну гребенку:улыб:
А про развод согласен, поэтому и задаю вопросы. Многие любят экспериментировать за счет клиента: не помогло это, ну давай поменяем еще вот это...
ЗЫ Не про присутствующих, ибо в их компетенции не сомневаюсь
Yellow Fog
Че-то не по теме совсем пошло...
Пустой разговор.. :шок:
Yellow Fog
Вот туда куда Вы сейчас ездите на обслуживание, пока Вам оказывают внимание менеджеры, там в ремзоне "СТОшники" занимаются тем, о чем гласит вторая половина вашего поста.:хехе:А деньги , млин, поделят манагеры.
А "СТОшники" ремзоны не поставят на авто выписанные со склада части, и разбавят меняемое масло. А фильтр вообще маслянной тряпкой оботрут и за новопоменянный сойдет :ха-ха!:
Олег С.М.
разве где-то есть места, где клиент не может наблюдать за процессом?
О куда тема зашла...
Весеннее обострение опять же...
Попытаюсь прояснить свою позицию :
Для автора топика - если я не могу сделать работу до конца я её не начинаю и считаю это правило неотъемлемым для профессионала,а если сервис моет дроссель и регулятор а потом не может заставить двигатель работать как положено значит это не сервис или они просто ошиблись в данном конкретном случае.
Мишане - поверьте,я умею общаться с клиентом,меня этому учили профессионалы и результатами этого обучения я пользовался и буду пользоваться.Просто моделей общения с клиентом больше чем одна и какую мне выбрать - моё право.
Свою работу я с гордостью могу назвать "высокооплачиваемое хобби" и я получаю от работы не только материальные блага но и удовольствие,а за удовольствие надо платить, и я плачу потерей части клиентов кторые не уважают мой труд,знания и опыт,а ожидают к себе отношения как в меховом магазине или ювилирном бутике.
Чуть позже отвечу и остальным,поработать немного надо...
А тему пора переносить...