Стал кушать бензин
2671
33
DemonNSK
experienced
Как то вот по зиме даже не так ел, даже с учетом прогревов, теперь же такое ощущение что за 20л на сотню переваливает.
Вроде ничего не делал, поменял тока свечи и масла, но это было в начале марта. Стало ощущаться в последние недели 2, есть какие-нибудь идеи и предложения ?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
Вроде ничего не делал, поменял тока свечи и масла, но это было в начале марта. Стало ощущаться в последние недели 2, есть какие-нибудь идеи и предложения ?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбды
Аффтар написал:
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
Аффтар написал:ооо, мля не увидел названья....
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
:oдык
походу карбюратор тама стоит
ну а если инжектор то на диагностику, как по фотографии лечить... ну а если лямда, то цвет свечей должен измениться.... смесь бедная или наоборот богатая будет...
С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор? Это же не Ваз Распределённый впрыск там
Сейчас читают
Бензонасос или топливный фильтр?
3509
22
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
503800
226
Где купить аккумулятор?
14216
69
С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор?ггггыыыы....Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
дык восемьдесят восьмой!!!! ошибся на 10лет всего....
откуда там инжектор???? хотя может!!!
Оппа....
Действительно 88-ой.
Но в любом случае, движек VG20E с распределённым врыском:
Действительно 88-ой.
Но в любом случае, движек VG20E с распределённым врыском:
Модель двигателя (Engine Code): VG20E
Тип ГБЦ: SOHC
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 17.0/3200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Устанавливался на (In the following car(s)):
BLUEBIRD E-PU11
CEDRIC-GLORIA E-CY31(EY-KEY-KY31)
CEDRIC-GLORIA GF-CY31
CEDRIC-GLORIA E-KY30
CEDRIC-GLORIA T-VY30
CEDRIC-GLORIA GA-VY30
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-WY10
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-Y30
CEDRIC-GLORIA E-Y31(CY31)
CEDRIC-GLORIA E-Y32
CEDRIC-GLORIA E-Y33
CEDRIC-GLORIA E-YY31
CEDRIC-GLORIA E-YY31
LEOPARD(TR-X) E-GF31
LEOPARD(TR-X) E-JY33
у карбюратари кандинсат....ггггыыыы.....
нада короче карбюратор ковырять....там собака зарыта!!!!
нада короче карбюратор ковырять....там собака зарыта!!!!
Нет, инжектор, воздухан меняный в тот же момент (причем на оригинальный, т.к. дубликатов просто небыло), когда и масло со свечами, это было тыров 5 назад.
Обороты на холостой держит около 500 - 600 ...
Обороты на холостой держит около 500 - 600 ...
ваще ощущения штука опасная
у меня такое было, казалось что жрет дохрена, полным баком померял - 11 литров вышло, просто ездил много
ты сначала замерь точно, а то мож зря кипиш поднял
у меня такое было, казалось что жрет дохрена, полным баком померял - 11 литров вышло, просто ездил много
ты сначала замерь точно, а то мож зря кипиш поднял
Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбдыа как вообще лямды проверяют и что они из себя представляют объъясните если не сложно.
лямда зонд эта такая хрень болт с датчиком температуры по большому счёту.... вкручивается в выпускной коллектор и в зависимости от температуры тама регулирует состав смеси, т.е обогащает иля обедняет.... можна ездить и со сломанным тока расход будет завышенный но может и заниженный....
точно температуры? всю жизнь думал что результат его измерений количество не сгоревшего бензина в выхлопе. причем тут температура?
хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?
хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?а как вы думаете датчик видит состав выхлопа??? по запаху чтоль???
а я на тазе его вапще атключал и вкручивал туда заглушку.... кампутер кавырял кагда он нужет только для настройки... следующий таз брал спецально без его....
Принцип работы
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
ФедоровДругой
v.i.p.
Что вы воду мутитите?
Вам сказали - температурный,значит температурный.
И вообще нах не нужен.
Это ж СПЕЦИАЛИСТ говорит!
И ник у него соответствующий.
Вам сказали - температурный,значит температурный.
И вообще нах не нужен.
Это ж СПЕЦИАЛИСТ говорит!
И ник у него соответствующий.
CoolUser
veteran
Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!
Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!я его выкрутил когда компьютер в афто программировал...т.к настройка кампутера была
точной, то в дальнейшей работе этот датчик только мешал бы, отверстие для лямды использовал только для программирования ЭБУ (нужны были показания).... а расход энергии здесь нипричём...
DrAnimal
как-то так
> Вам сказали - температурный,значит температурный.
Тут и сказать нечего - только
Тут и сказать нечего - только
Жжоте !!!а чё жжёте???, зато после доработки распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ, вазовский 8клапанный инжектор на 2й передачи 90, на 3-120-130 и т.д.... и эта еще отсечку на 6000об не снял....
Пишите исчо !!!
могу прокатить, ежели не боитесь
Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.
Успехов
Успехов
распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ,...на 2й передачи 90,А до этого на 2ой 90 не ехал?
Jimmy_2006
guru
о! гуру тюнинга!
2DemonNSK: а ты помнишь, чьто у педали газа не 2 положения вкл/выкл. попробуй топить послабже. ну и засеки по баку расход точно
2DemonNSK: а ты помнишь, чьто у педали газа не 2 положения вкл/выкл. попробуй топить послабже. ну и засеки по баку расход точно
эт сань всё от того что у тебя стеклоподъёбники не работают, они видимо завязаны на чёто
Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.ну мож и заблуждаюсь.... у каво не бывает.......
Успехов
так тогда что видит кислородник???
DemonNSK
experienced
Насчет педали знаю, но вот что то .... может O/D всему виной ???777
To Black ... неа, вряд ли они завязаны между собой ...
To Black ... неа, вряд ли они завязаны между собой ...
Читай по губам: давление в топливной рампе.
У меня на Калде так же было: резко до с 14 до 20 л на сотню скаканул расход.
Никакая лямбда такого прироста не даст.
У меня на Калде так же было: резко до с 14 до 20 л на сотню скаканул расход.
Никакая лямбда такого прироста не даст.
ТОП 5
1