Стал кушать бензин
2702
33
DemonNSK
experienced
Как то вот по зиме даже не так ел, даже с учетом прогревов, теперь же такое ощущение что за 20л на сотню переваливает.
Вроде ничего не делал, поменял тока свечи и масла, но это было в начале марта. Стало ощущаться в последние недели 2, есть какие-нибудь идеи и предложения ?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
Вроде ничего не делал, поменял тока свечи и масла, но это было в начале марта. Стало ощущаться в последние недели 2, есть какие-нибудь идеи и предложения ?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбды
Аффтар написал:
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
Аффтар написал:ооо, мля не увидел названья....
Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
причём здесь уазег?
:oдык
походу карбюратор тама стоит
ну а если инжектор то на диагностику, как по фотографии лечить... ну а если лямда, то цвет свечей должен измениться.... смесь бедная или наоборот богатая будет...
С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор? Это же не Ваз Распределённый впрыск там
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1145275
946
Джек. Чуду требуется помощь.
217195
782
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
926696
1000
С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор?ггггыыыы....Nissan Cedric Y31 VG20E 1988
дык восемьдесят восьмой!!!! ошибся на 10лет всего....
откуда там инжектор???? хотя может!!!
Оппа....
Действительно 88-ой.
Но в любом случае, движек VG20E с распределённым врыском:
Действительно 88-ой.
Но в любом случае, движек VG20E с распределённым врыском:
Модель двигателя (Engine Code): VG20E
Тип ГБЦ: SOHC
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 17.0/3200
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Устанавливался на (In the following car(s)):
BLUEBIRD E-PU11
CEDRIC-GLORIA E-CY31(EY-KEY-KY31)
CEDRIC-GLORIA GF-CY31
CEDRIC-GLORIA E-KY30
CEDRIC-GLORIA T-VY30
CEDRIC-GLORIA GA-VY30
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-WY10
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-WY30
CEDRIC-GLORIA E-Y30
CEDRIC-GLORIA E-Y31(CY31)
CEDRIC-GLORIA E-Y32
CEDRIC-GLORIA E-Y33
CEDRIC-GLORIA E-YY31
CEDRIC-GLORIA E-YY31
LEOPARD(TR-X) E-GF31
LEOPARD(TR-X) E-JY33
у карбюратари кандинсат....ггггыыыы.....
нада короче карбюратор ковырять....там собака зарыта!!!!
нада короче карбюратор ковырять....там собака зарыта!!!!
Нет, инжектор, воздухан меняный в тот же момент (причем на оригинальный, т.к. дубликатов просто небыло), когда и масло со свечами, это было тыров 5 назад.
Обороты на холостой держит около 500 - 600 ...
Обороты на холостой держит около 500 - 600 ...
ваще ощущения штука опасная
у меня такое было, казалось что жрет дохрена, полным баком померял - 11 литров вышло, просто ездил много
ты сначала замерь точно, а то мож зря кипиш поднял
у меня такое было, казалось что жрет дохрена, полным баком померял - 11 литров вышло, просто ездил много
ты сначала замерь точно, а то мож зря кипиш поднял
Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбдыа как вообще лямды проверяют и что они из себя представляют объъясните если не сложно.
лямда зонд эта такая хрень болт с датчиком температуры по большому счёту.... вкручивается в выпускной коллектор и в зависимости от температуры тама регулирует состав смеси, т.е обогащает иля обедняет.... можна ездить и со сломанным тока расход будет завышенный но может и заниженный....
точно температуры? всю жизнь думал что результат его измерений количество не сгоревшего бензина в выхлопе. причем тут температура?
хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?
хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?а как вы думаете датчик видит состав выхлопа??? по запаху чтоль???
а я на тазе его вапще атключал и вкручивал туда заглушку.... кампутер кавырял кагда он нужет только для настройки... следующий таз брал спецально без его....
Принцип работы
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
ФедоровДругой
v.i.p.
Что вы воду мутитите?
Вам сказали - температурный,значит температурный.
И вообще нах не нужен.
Это ж СПЕЦИАЛИСТ говорит!
И ник у него соответствующий.
Вам сказали - температурный,значит температурный.
И вообще нах не нужен.
Это ж СПЕЦИАЛИСТ говорит!
И ник у него соответствующий.
CoolUser
veteran
Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!
Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!я его выкрутил когда компьютер в афто программировал...т.к настройка кампутера была
точной, то в дальнейшей работе этот датчик только мешал бы, отверстие для лямды использовал только для программирования ЭБУ (нужны были показания).... а расход энергии здесь нипричём...
DrAnimal
как-то так
> Вам сказали - температурный,значит температурный.
Тут и сказать нечего - только
Тут и сказать нечего - только
Жжоте !!!а чё жжёте???, зато после доработки распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ, вазовский 8клапанный инжектор на 2й передачи 90, на 3-120-130 и т.д.... и эта еще отсечку на 6000об не снял....
Пишите исчо !!!
могу прокатить, ежели не боитесь
Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.
Успехов
Успехов
распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ,...на 2й передачи 90,А до этого на 2ой 90 не ехал?
Jimmy_2006
guru
о! гуру тюнинга!
2DemonNSK: а ты помнишь, чьто у педали газа не 2 положения вкл/выкл. попробуй топить послабже. ну и засеки по баку расход точно
2DemonNSK: а ты помнишь, чьто у педали газа не 2 положения вкл/выкл. попробуй топить послабже. ну и засеки по баку расход точно
эт сань всё от того что у тебя стеклоподъёбники не работают, они видимо завязаны на чёто
Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.ну мож и заблуждаюсь.... у каво не бывает.......
Успехов
так тогда что видит кислородник???
DemonNSK
experienced
Насчет педали знаю, но вот что то .... может O/D всему виной ???777
To Black ... неа, вряд ли они завязаны между собой ...
To Black ... неа, вряд ли они завязаны между собой ...
Читай по губам: давление в топливной рампе.
У меня на Калде так же было: резко до с 14 до 20 л на сотню скаканул расход.
Никакая лямбда такого прироста не даст.
У меня на Калде так же было: резко до с 14 до 20 л на сотню скаканул расход.
Никакая лямбда такого прироста не даст.
ТОП 5
1
3
4