Порвался ремень ГРМ. Что делать, если...
3013
30
... Двигатель 5Е.
1) Есть новый ремень.
2) Сняты - ремни ГУР и генератора, шкив ремня ГУР, кронштейн ГУР, верхняя крышка ремня ГРМ.
3) Нифига не отворачивается винт, удерживающий шкив ремня генератора на коленвале.
Пролил три раза вэдэшкой. Но не получается зафиксировать шкив - распорки "шкив-пол" тупо не дают результата, т.к. веса машины не хватает, чтобы стронуть винт.
В общем, либо про девайс блокировки шкива на 150 Нм и более подскажите, либо...
Еще каку ценную мысль подкиньте. Например - против часовой или по открычивается тот винт?
1) Есть новый ремень.
2) Сняты - ремни ГУР и генератора, шкив ремня ГУР, кронштейн ГУР, верхняя крышка ремня ГРМ.
3) Нифига не отворачивается винт, удерживающий шкив ремня генератора на коленвале.
Пролил три раза вэдэшкой. Но не получается зафиксировать шкив - распорки "шкив-пол" тупо не дают результата, т.к. веса машины не хватает, чтобы стронуть винт.
В общем, либо про девайс блокировки шкива на 150 Нм и более подскажите, либо...
Еще каку ценную мысль подкиньте. Например - против часовой или по открычивается тот винт?
вставь головку упри вороток в пол и крутани стартером
Можно проще сделать. Крутаните стартером и определите направление вращения колен.вала, отворачивать болт в обратную сторону.
Олег, а чем шкив фиксировать потом?
Передачу включите. Фиксировать нужно не шкив, а коленвал, ибо болт/гайка вворачивается/накручивается на хвостовик коленвала.
Ээээ... Сейчас на Р - проворачивается на "ура" с невывернутыми свечами...
Гм.
Попробую, спасибо.
Тогда следующий вопрос - двиг "потеет", в т.ч. в отсек с ремнем ГРМ. Сколько обойдется обслужить двиг "в круг" - помыть и сменить прокладки-сальники?
Гм.
Попробую, спасибо.
Тогда следующий вопрос - двиг "потеет", в т.ч. в отсек с ремнем ГРМ. Сколько обойдется обслужить двиг "в круг" - помыть и сменить прокладки-сальники?
Замена ГРМ, а заодно и сальников маслонасоса, коленвала, распредвала, по необходимости помпы, прокладка под клапанную крышку стоит 3000 таньге (рублей). Стоимость указана только за работу.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
441481
964
Как снизить расход бензина?
9697
82
Любовница сделала все,чтоб жена узнала о ней..
42778
134
колено крутится вобратную сторону помоему только на хонде но шкиф откручивается всеравно против часовой
Олег, а такой вопрос - а сколько будет стоить Ваш мастер-класс?
Ну например - "раскидать морду" машине я могу и сам. Навесное оборудование победить - тоже.
Через некоторое время станет теплее, и работы можно будет не в боксе выполнять...
При наличии предварительно купленных запчастей.
Что скажете?
Ну например - "раскидать морду" машине я могу и сам. Навесное оборудование победить - тоже.
Через некоторое время станет теплее, и работы можно будет не в боксе выполнять...
При наличии предварительно купленных запчастей.
Что скажете?
Нисколько стоить не будет.
Я не представляю как менять ГРМ без "приспособ" и хорошего инструмента. Да и легче самому поменять, чем "подсказывать" как это сделать
Я не представляю как менять ГРМ без "приспособ" и хорошего инструмента. Да и легче самому поменять, чем "подсказывать" как это сделать
Я бы не против, но машинка не на ходу.
Поставим вопрос иначе - Вы работаете на выезде?
Поставим вопрос иначе - Вы работаете на выезде?
Я вообще работать не люблюСтараюсь заниматься диагностикой и организацией труда других людей. К тому же человек придумал много разных предметов облегчающих труд технического персонала, как например пневмопистолет для откручивания гаек и болтов, подъемник, съемники шкивов и шестерен, хорошее освещение, сжатый воздух для продувки и удаления грязи. Можно конечно и по другому, в т.н. полевых условиях, но время уйдет много и сил.
Как вариант могу предложить притянуть автомобиль к нам в бокс и продолжить работу там , только буксировщика найдите сами. Стоить это будет 2000 рублей и по времени займет 3-4 часа.
Как вариант могу предложить притянуть автомобиль к нам в бокс и продолжить работу там , только буксировщика найдите сами. Стоить это будет 2000 рублей и по времени займет 3-4 часа.
Михаил Денисенко
guru
Я когда перебирал двиг тоже не мог шкив открутить. Отвез блок на СТО, там с мужиками минут 20 корячились но открутили, правда свернули одну головку на 17 советскую. Вороток был метровый примерно.
Vs
censored
Я когда перебирал двиг тоже не мог шкив открутить. Отвез блок на СТО, там с мужиками минут 20 корячились но открутили, правда свернули одну головку на 17 советскую. Вороток был метровый примерно.Если авто на автомате - фиксируем коленвал со стороны коробки в технологическом отверстии для снятия гидротрасформатора.
или тупо снимает стартер и фиксируем маховик отверткой за зуб маховика.
Только аккуратнее с зубьями чтобы не сломать , а то потом датчик положения коленвала будет глючить, вплоть до аварийного режима (отказ от пуска) или нестабильной работе двигла.
monster_zver
veteran
я пользовался таким вот съемником... (двиг 3S)
+ удлинитель подлинее
+ удлинитель подлинее
> Если авто на автомате - фиксируем
Я уже нашел более адекватную инструкцию в инете, чем та, по которой сначала делал.
Я уже нашел более адекватную инструкцию в инете, чем та, по которой сначала делал.
DrAnimal
как-то так
Если не получится с фиксацией через технологическое отверстие, то на следующих выходных сделаю нечто подобное - уголок на 60 уже припасен.
monster_zver
veteran
мне было проще так открутить... (лень стартер снимать было). два длинных болтика М10 (или М8) - и вороток ~1 м (полдюймовая труба) - через пару секунд найка открутилась...
Итак, новости с фронта:
1) клинить маховик тупо беспонтово, или я не понял сути этого процесса.
2) у меня были - качественная головка на 19, вороток "а-ля-Сибсельмаш-стайл" - из четырехгранника на 15 ( ) + труба полдюмовая 40 см. Прикинув направления вращения всего, соорудил конструкцию. Ключ в замок зажигания на 2 сек и...
В общем, стронул болт.
НО - там окислы на сантиметр хвост болта заполонили, так что если машинка не в идеальном состоянии, то лучше сразу к Олегу С.М. и нефиг повторять мои ошибки. А то писец коленвалу, а эт совсем другой ценник.
В общем, пошел покупать новые резинотехнические и роликовые изделия. И WD-40 - отмывать отсек ремня ГРМ, а то он грязью зарос.
1) клинить маховик тупо беспонтово, или я не понял сути этого процесса.
2) у меня были - качественная головка на 19, вороток "а-ля-Сибсельмаш-стайл" - из четырехгранника на 15 ( ) + труба полдюмовая 40 см. Прикинув направления вращения всего, соорудил конструкцию. Ключ в замок зажигания на 2 сек и...
В общем, стронул болт.
НО - там окислы на сантиметр хвост болта заполонили, так что если машинка не в идеальном состоянии, то лучше сразу к Олегу С.М. и нефиг повторять мои ошибки. А то писец коленвалу, а эт совсем другой ценник.
В общем, пошел покупать новые резинотехнические и роликовые изделия. И WD-40 - отмывать отсек ремня ГРМ, а то он грязью зарос.
Может, лучше не ВД-40, а очиститель двигателя? И потом, смотреть крышку ремня ГРМ и её уплотнения. Не долно быть грязно там. Может ремень от этого и порвался.
Может.
Бросилось в глаза то, что ремень в этой каке чуть ли не канавку прокопал...
А плотнитель - можно его как-нить заменить?
Бросилось в глаза то, что ремень в этой каке чуть ли не канавку прокопал...
А плотнитель - можно его как-нить заменить?
На моем двигателе это просто резиновая лента, вставленная в паз. Как на вашем - не знаю.
Есть вариант - промазать герметиком, как обычную прокладку.
Есть вариант - промазать герметиком, как обычную прокладку.
Побоялся, что герметик попадет на зубчатые ролики и сам ремень...
Но надо подумать.
Но надо подумать.
Побоялся, что герметик попадет на зубчатые ролики и сам ремень...вдумчиво читать мануал! не надо совать герметик во все щели! это вредно.
Но надо подумать.
если ремень грм в масле и говне - значит смотреть сальники распредов и коленвала и прокладку клапанной крышки. прокладку заменить лучше никакого герметика на нее не лить!
5Е.
В субботу запишусь в археологи, блин.
В субботу запишусь в археологи, блин.
Что вы так герметика боитесь-то? Если правильно и с умом наносить - то нифига плохого не будет. Прокладку лучше, конечно, заменить. Если найти её. Я не нашёл. А сделал так - вытащил прокладку из паза, пистолетом выдавил обычный нейтральный строительный герметик на дно паза ровным слоем в миллиметр-полтора. Положил крышку ремня ГРМ на батарею и подождал сутки. Потом вставил прокладку на место и она, в результате вышла на те полтора миллиметра наружу, компенсировав тем самым свою возможную усадку.
А сальники автору нужно не смотреть, а обязательно менять на новые.
А сальники автору нужно не смотреть, а обязательно менять на новые.
А это мысль.
Сначала отчищу "операционное поле", потом буду принимать дальнейшие решения.
Сначала отчищу "операционное поле", потом буду принимать дальнейшие решения.
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Итак, по порядку.
Сменил прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Сменил ролики.
Потом завис ненадолго - сальник коленвала мордовый и сальник масляного насоса (он кста единственный не тек...) менялись тока через съем масляного насоса... Секс на пару часов, чтобы без картера его снять...
Ну снял, хотя и страшновато было. Все поменял.
Собрал на герметик (его было... многовато )
Все собрал без крышек ГРМ, только генератор на новый ремень причепил, и...
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Теперь
Надеюсь, излишки герметика колом не встанут.
Итак, по порядку.
Сменил прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Сменил ролики.
Потом завис ненадолго - сальник коленвала мордовый и сальник масляного насоса (он кста единственный не тек...) менялись тока через съем масляного насоса... Секс на пару часов, чтобы без картера его снять...
Ну снял, хотя и страшновато было. Все поменял.
Собрал на герметик (его было... многовато )
Все собрал без крышек ГРМ, только генератор на новый ремень причепил, и...
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Теперь
Надеюсь, излишки герметика колом не встанут.
ТОП 5
1