Восстановление турбины. Где ?
3613
30
Подскажите места, где восстанавливают турбину ?

Или хотя бы смогут отбалансировать после моих шальных ручек :ха-ха!:


P.S. Турбина CT20, новый картридж не предлагайте - жабО душит :bad:
Rost A.G.
забудь как страшный сон.
После любого в нее вмешательства подписывается смертный приговор.
Проверил на своем опыте, и именно на такой же.
Не спасли даже военные технологии и оборудование:улыб:
Ищи новую или контрактную.
Лис
забудь как страшный сон.
После любого в нее вмешательства подписывается смертный приговор.
Проверил на своем опыте, и именно на такой же.
Не спасли даже военные технологии и оборудование:улыб:Ищи новую или контрактную.
У меня пока не додохла совсем, вот и думал реанимировать. При помощи ремкомплекта от MELETT. Дешево, сердито.

Судя по другим форумам если турбина просто гонит масло то помогает но - только с обязательной балансировкой. Иначе да..каюК!
Rost A.G.
я не верю никому (ну, практически).
Я верю только тому, что испытал на собственном опыте.
Тем более форумам, где (ггххыыы, простите) сидятподавляющее большинство юзеров и чуть да маленько уровнем по-выше.
Если турбина еще жива (кстати, какие критерии того, что потребовалась нужда в нее залазить?) - то не стоит это делать!
В ней всего-лишь (щаз попытаюсь вспомнить):
- чугуниевый корпус
- собссно вал турбины
- два подшипника скольжения
- два сальника
(всякую лабуду типа перепускного клапана не берем.
первое - не ломается по-определению
- второе вряди можно отбалансировать при оборотах порядка 80-100 тысч в минуту (на Чкаловец был выход, но там рассмеялись еще до постановки вопроса)
- втулки выточили в соответствии со всеми ТУ, ТО, ТЗ и ГОСТ из материала, что простым смертным и не снилось
- сальники никто не рискнул даже предположить, что это и из чего это сделано. (турбина и машина была 86-го года). Ограничились перестановкой на 180 градусов.
После всех этих (не побоюсь этого слова) мастурбаций (снятие СТ20 с ТаунЭйса - отдельный секас) с соблюдением ВСЕХ предписаных норм лампа "ТУРБО" зажглась лишь ОДИН раз на 2300 оборотах - и все.
Дальше - поиск объявлений и покупка за 100 баксов турбины, которая проездила до почившего в бозе первого лисомобиля и благополучно ушедшая в качестве донорской части (в числе первых) следующему счастливому обладателю.
Псоле сопостановки всех затраченых сил я понял, что лучше заниматься все-таки своей работой, а не кулибничеством

Резюме - не мешай машине ездить.
Rost A.G.
В улан уде на авиационном заводе, вроде каг:))))) ну по крайней мере на такую инфу я натыкалась на просторах тырнета:)))
Лис
блин... а у меня тоже сопливит немного:(((... готовит ьбабки на новую? :а\?:
Лис
Руслан, ты как?.. Сиськи силиконовые... Да и ты женатый.... Авторитетом своим подействуй - пущай сменит эту сиськомерзкую аватарку...
2920
Тем более там и сиськов-то таких нетю...
:смущ:
Rost A.G.
На СТО Чкаловском есть мастер, занимающийся турбинами, но балансировать вам там ничего не будут, это точно. Там у них есть некоторый выбор контрактных турбин, может, найдете себе что-нибудь, только вопрос с гарантией надо как-то решить, хотя с другой стороны - какая может быть гарантия на б/у...
Я на прошлую машинку б/у турбину за 9000 рублей купил (двиг 4G61T).
2920
сиськи оставить! руки прочь от сисег! :ха-ха!:
Neakriss
аватарка зачотная:улыб:
ну а что "сопливит" малость - так я с этим несколько лет катался и до сих пор вроде она где-то ездит (турбина):улыб:
Лис
аватарка зачотная:улыб:ну а что "сопливит" малость - так я с этим несколько лет катался и до сих пор вроде она где-то ездит (турбина):улыб:
Сопливит. совсем немного но просто неприятно...
Всё равно пока турбина снята.


Точить ничего не надо, сейчас есть очень неплохие ремкомплекты от $45 до $100.

Например MELETT

Можно даже втулки с учётом износа взять. Вопрос в том где балансировать...

Даже если балансировка $100, то всё равно лучше и надёжнее нового no-name картриджа. И тем более контракта.

P.S. А положительный опыт - у алмаатинцев был. Но они от нас далече.
Rost A.G.
Может стоит тогда обратиться в Москву, например вот сюда http://www.turbomotors.ru/
Goshich
А поближе нигде нет?

Блин, встречал же в газетах на заправке про сервисы восстанавливающие турбины - так выкинул за ненадобностью :-(
Rost A.G.
блин, ну скока можно твердить?
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не восстанавливаются они.
Один хрен или новый картридж брать, или контракт.
Лис
Я так понимаю, что под восстановлением понимается замена поломаных/изношеных частей на новые. Иначе полностью согласен с Лисом.
Лис
блин, ну скока можно твердить?
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не восстанавливаются они.
Один хрен или новый картридж брать, или контракт.
Ну что вы меня уговариваете? Дайте попасть :шок:

P.S.
Не один (с десяток) бегает восстановленных судя по форуму ленд-крузеровскому.
А вот картриджи-лотерея - никто не гарантирует что он приедет рабочий и доказать что то невозможно.

Равно как никто не обещает что контракт через месяц не погонит масло. Вот это - настоящее кроилово.
Goshich
Я так понимаю, что под восстановлением понимается замена поломаных/изношеных частей на новые. Иначе полностью согласен с Лисом.
Ещё раз - разбирается турбина, смотрится на износ вала. Выкидываются потроха, при необходимости вал шлифуется и собирается с _новыми_частями.

После этого балансируется (зачастую путём откусывания гайки на валу).

От старой турбины фактически турбинные колёса, вал, улитки. Остальное новое.

Даже если работа по балансировке и шлифовке будет стоить $150 + $50 = $200 ремкомплект то это всё равно существенно меньше $530 (примерно в 2 раза) чем просит за картридж экзист. И это будет выгодно даже если ремонтированная турбина пройдёт в 2 раза меньше срок (я в свою не лазил с покупки, 2001год кажется).

Увы, если у нас не практикуют такого ремонта то это не значит что
A. Это невозможно
Б. Гарантированно попадалово.
Rost A.G.
Подскажите места, где восстанавливают турбину ?

Или хотя бы смогут отбалансировать после моих шальных ручек :ха-ха!:


P.S. Турбина CT20, новый картридж не предлагайте - жабО душит :bad:
меняй.

как раз хороший повод заменить на Хай Флоу.
Rost A.G.
исчо раз...
чо фходит в ремкомплект?
пара сальников и втулки?
так первое - это постоянноя.
Второе - переменная, которая зависит от выработки вала турбины.
Притом, что материалы там - посчитай из космических технологий.
Про балансировку "откусыванием гайки" при 100 000 оборотах в минуту... просто захлебнулся смехом
Ну, ну да ладно. Блажен, кто верует, тем более форумам:хехе:
(пошел за пивом и орешками с контр-маркой в партер).

ЗЫ Ну ничего личнго, просто разум иногда включаем:улыб:Или просто представим физику процесса... Сопостовляем с бюджетом - и делаем выводы.

ЗЫ2 кстати, хотя бы ссылочку "счастливых обладателей" "восстановленых" турбин можно было бы привести. Даже попытался изыскать время на россказни фантастов:хехе:
Лис
исчо раз...
чо фходит в ремкомплект?
пара сальников и втулки?
так первое - это постоянноя.
Второе - переменная, которая зависит от выработки вала турбины.
Притом, что материалы там - посчитай из космических технологий.
Про балансировку "откусыванием гайки" при 100 000 оборотах в минуту... просто захлебнулся смехом
Ну, ну да ладно. Блажен, кто верует, тем более форумам:хехе:
(пошел за пивом и орешками с контр-маркой в партер).

ЗЫ Ну ничего личнго, просто разум иногда включаем:улыб:Или просто представим физику процесса... Сопостовляем с бюджетом - и делаем выводы.

ЗЫ2 кстати, хотя бы ссылочку "счастливых обладателей" "восстановленых" турбин можно было бы привести. Даже попытался изыскать время на россказни фантастов:хехе:
Ремкомплект от MELETT

Посмотри туда, на раздел Carbon Seal и ниже - Oversize repair parts. При желании можно взять и
турбинный вал - и как ни странно это всё равно выйдет существенно меньше картриджа в цене.

Балансируют к стати при 600-1000 об.мин, а при 100000 итоговое тестирование картриджа.

Вот ссылочка про счастливых обладателей.
Топик пипла, восстановившего CT20
Rost A.G.
Откушенная гайка

А как вы думали балансируюют эту систему?
Rost A.G.
подниму тему.
тоже столкнулся с необходимостью замены турбины.
Ремонту доверия нет, как и контрактной,
неизвестно сколько ей еще ходить осталось.
Оригинал новый недешево.
Сейчас на рынке много дубликатных появилось турбин, но лучше все же брендовые покупать,
garrett но они подороже все же, или japra - при низкой цене достойное качество
iz-zolota
Тыц.

У вас амбайн Енисей, или Мкларен?
ЗЫ. А вообще, было бы неплохо ответить себе на вовпрос - "отчего погибла турбина".
Есть шанс поменять её ещё раз в ближайшем будущем. :улыб:
iz-zolota
Мне ремонтили пассачью турбину в академе на субаровской СТО. Турбина гнала масло во впуск. Починили, пару лет уже прошло - впуск сухой. От замены замене уровень не изменяется. Бюджет 1/3 стоимости новой.
Vld
Адресок подскажите, а то на СХ7, что-то тоже кажется турбинка начинает умирать... а новая Очень уж не бюджетненько сейчас. Хоть и пишут, что только новую надо сразу ставить, но может они как спецы хоть причину гибели найдут, а то турбы можно и каждый месяц менять... Новой ещё около года...
KAAnd
Адресок подскажите, а то на СХ7, что-то тоже кажется турбинка начинает умирать... а новая Очень уж не бюджетненько сейчас. Хоть и пишут, что только новую надо сразу ставить, но может они как спецы хоть причину гибели найдут, а то турбы можно и каждый месяц менять... Новой ещё около года...
Так то и полностью рабочая турбина с "правильными" люфтами и зазорами вполне может гнать масло во впускной колектор и выглядеть "приговорённой" как минимум по трём причинам при прочих равных:
1. грязнвй воздушный фильтр.
2. высокий уровень масла (перелив) из-за чего нет полного слива масла по трубке низкого давления в картер мотора
3. износ поршневой группы и высокое давление катрерных газов.
устранение этих причин чудесным образом "оживляет" турбину..... проверено неоднократна на моторах RF-T, B234F и Хюндай -Старекс.
KAAnd
Вроде вот они:контора
Прикольно, у них на сайте прям на главной в т.ч. написано:
Ремонт двигателя и турбокомпрессоров MAZDA CX-7.
cruizer
Так то и полностью рабочая турбина с "правильными" люфтами и зазорами вполне может гнать масло во впускной колектор и выглядеть "приговорённой" как минимум по трём причинам при прочих равных:
1. грязнвй воздушный фильтр.
2. высокий уровень масла (перелив) из-за чего нет полного слива масла по трубке низкого давления в картер мотора
3. износ поршневой группы и высокое давление катрерных газов.
устранение этих причин чудесным образом "оживляет" турбину..... проверено неоднократна на моторах RF-T, B234F и Хюндай -Старекс.
пункт 1 не подходит, 1,5 месяца назад поменял фильтра.
пункт 3 тоже нет, ремонтировал двигатель в мастерской "У Лиса", замена колпачков и колец...
А вот пункт 2 вероятно. По ошибке немного перелил масло чуть выше отметки мах. Но у меня сальник клапана VVTI чуть пропускает и поэтому теперь уровень масла в норме. Сейчас позвонили как раз, что пришел сальник, сегодня поеду забирать и на днях снова на СТО менять. Надеюсь, что турбина ещё жива и дыманула из-за перелива масла. Т.к. просто постоянно она не дымит, вчера первый раз дыманула...
KAAnd
по п. 3 понимать написаное надо примерно так:
износ ЦПГ - проблема если есть - фиг с ней, лучше её решить, но главное, чтобы при этом мотор "дышал", т.е. был не засорен клапан на маслоотражательной пластине крышки клапанов, тогда не будет избыточного давления картерных газов внутри мотора.
Когда я менял на СААБе турбину старую (реставрированую) на новую (купленую в МСК), по причине гона масла в интеркулер, то разницы не заметил - масло продолжало течь в интеркулер. Еще раз внимательно просмотрел мануал по установке и там прям в картинках обрисованы эти три пункта - как комиксы.
Обратил внимание на воздушный фильтр - он сабака был чистый, но постироный предыдущем хозяином. Бумага спресовалась с пылью и его пропускная способность сильно ухудшилась. Заменил фильтр - получил положительный результат!
Rost A.G.
ребята подскажите где можно отремонтировать компрессор на мазду милления