Восстановление турбины. Где ?
3613
30
Rost A.G.
veteran
Подскажите места, где восстанавливают турбину ?
Или хотя бы смогут отбалансировать после моих шальных ручек
P.S. Турбина CT20, новый картридж не предлагайте - жабО душит
Или хотя бы смогут отбалансировать после моих шальных ручек
P.S. Турбина CT20, новый картридж не предлагайте - жабО душит
забудь как страшный сон.
После любого в нее вмешательства подписывается смертный приговор.
Проверил на своем опыте, и именно на такой же.
Не спасли даже военные технологии и оборудование
Ищи новую или контрактную.
После любого в нее вмешательства подписывается смертный приговор.
Проверил на своем опыте, и именно на такой же.
Не спасли даже военные технологии и оборудование
Ищи новую или контрактную.
забудь как страшный сон.У меня пока не додохла совсем, вот и думал реанимировать. При помощи ремкомплекта от MELETT. Дешево, сердито.
После любого в нее вмешательства подписывается смертный приговор.
Проверил на своем опыте, и именно на такой же.
Не спасли даже военные технологии и оборудованиеИщи новую или контрактную.
Судя по другим форумам если турбина просто гонит масло то помогает но - только с обязательной балансировкой. Иначе да..каюК!
я не верю никому (ну, практически).
Я верю только тому, что испытал на собственном опыте.
Тем более форумам, где (ггххыыы, простите) сидятподавляющее большинство юзеров и чуть да маленько уровнем по-выше.
Если турбина еще жива (кстати, какие критерии того, что потребовалась нужда в нее залазить?) - то не стоит это делать!
В ней всего-лишь (щаз попытаюсь вспомнить):
- чугуниевый корпус
- собссно вал турбины
- два подшипника скольжения
- два сальника
(всякую лабуду типа перепускного клапана не берем.
первое - не ломается по-определению
- второе вряди можно отбалансировать при оборотах порядка 80-100 тысч в минуту (на Чкаловец был выход, но там рассмеялись еще до постановки вопроса)
- втулки выточили в соответствии со всеми ТУ, ТО, ТЗ и ГОСТ из материала, что простым смертным и не снилось
- сальники никто не рискнул даже предположить, что это и из чего это сделано. (турбина и машина была 86-го года). Ограничились перестановкой на 180 градусов.
После всех этих (не побоюсь этого слова) мастурбаций (снятие СТ20 с ТаунЭйса - отдельный секас) с соблюдением ВСЕХ предписаных норм лампа "ТУРБО" зажглась лишь ОДИН раз на 2300 оборотах - и все.
Дальше - поиск объявлений и покупка за 100 баксов турбины, которая проездила до почившего в бозе первого лисомобиля и благополучно ушедшая в качестве донорской части (в числе первых) следующему счастливому обладателю.
Псоле сопостановки всех затраченых сил я понял, что лучше заниматься все-таки своей работой, а не кулибничеством
Резюме - не мешай машине ездить.
Я верю только тому, что испытал на собственном опыте.
Тем более форумам, где (ггххыыы, простите) сидятподавляющее большинство юзеров и чуть да маленько уровнем по-выше.
Если турбина еще жива (кстати, какие критерии того, что потребовалась нужда в нее залазить?) - то не стоит это делать!
В ней всего-лишь (щаз попытаюсь вспомнить):
- чугуниевый корпус
- собссно вал турбины
- два подшипника скольжения
- два сальника
(всякую лабуду типа перепускного клапана не берем.
первое - не ломается по-определению
- второе вряди можно отбалансировать при оборотах порядка 80-100 тысч в минуту (на Чкаловец был выход, но там рассмеялись еще до постановки вопроса)
- втулки выточили в соответствии со всеми ТУ, ТО, ТЗ и ГОСТ из материала, что простым смертным и не снилось
- сальники никто не рискнул даже предположить, что это и из чего это сделано. (турбина и машина была 86-го года). Ограничились перестановкой на 180 градусов.
После всех этих (не побоюсь этого слова) мастурбаций (снятие СТ20 с ТаунЭйса - отдельный секас) с соблюдением ВСЕХ предписаных норм лампа "ТУРБО" зажглась лишь ОДИН раз на 2300 оборотах - и все.
Дальше - поиск объявлений и покупка за 100 баксов турбины, которая проездила до почившего в бозе первого лисомобиля и благополучно ушедшая в качестве донорской части (в числе первых) следующему счастливому обладателю.
Псоле сопостановки всех затраченых сил я понял, что лучше заниматься все-таки своей работой, а не кулибничеством
Резюме - не мешай машине ездить.
В улан уде на авиационном заводе, вроде каг:))))) ну по крайней мере на такую инфу я натыкалась на просторах тырнета:)))
блин... а у меня тоже сопливит немного:(((... готовит ьбабки на новую?
Руслан, ты как?.. Сиськи силиконовые... Да и ты женатый.... Авторитетом своим подействуй - пущай сменит эту сиськомерзкую аватарку...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
37571
212
Молдинги на раритет
5248
45
помогите советом))авария 3 участника
25379
150
Тем более там и сиськов-то таких нетю...
На СТО Чкаловском есть мастер, занимающийся турбинами, но балансировать вам там ничего не будут, это точно. Там у них есть некоторый выбор контрактных турбин, может, найдете себе что-нибудь, только вопрос с гарантией надо как-то решить, хотя с другой стороны - какая может быть гарантия на б/у...
Я на прошлую машинку б/у турбину за 9000 рублей купил (двиг 4G61T).
Я на прошлую машинку б/у турбину за 9000 рублей купил (двиг 4G61T).
сиськи оставить! руки прочь от сисег!
аватарка зачотная
ну а что "сопливит" малость - так я с этим несколько лет катался и до сих пор вроде она где-то ездит (турбина)
ну а что "сопливит" малость - так я с этим несколько лет катался и до сих пор вроде она где-то ездит (турбина)
аватарка зачотнаяну а что "сопливит" малость - так я с этим несколько лет катался и до сих пор вроде она где-то ездит (турбина)Сопливит. совсем немного но просто неприятно...
Всё равно пока турбина снята.
Точить ничего не надо, сейчас есть очень неплохие ремкомплекты от $45 до $100.
Например MELETT
Можно даже втулки с учётом износа взять. Вопрос в том где балансировать...
Даже если балансировка $100, то всё равно лучше и надёжнее нового no-name картриджа. И тем более контракта.
P.S. А положительный опыт - у алмаатинцев был. Но они от нас далече.
Может стоит тогда обратиться в Москву, например вот сюда http://www.turbomotors.ru/
А поближе нигде нет?
Блин, встречал же в газетах на заправке про сервисы восстанавливающие турбины - так выкинул за ненадобностью :-(
Блин, встречал же в газетах на заправке про сервисы восстанавливающие турбины - так выкинул за ненадобностью :-(
блин, ну скока можно твердить?
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не восстанавливаются они.
Один хрен или новый картридж брать, или контракт.
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не восстанавливаются они.
Один хрен или новый картридж брать, или контракт.
Я так понимаю, что под восстановлением понимается замена поломаных/изношеных частей на новые. Иначе полностью согласен с Лисом.
блин, ну скока можно твердить?Ну что вы меня уговариваете? Дайте попасть
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не восстанавливаются они.
Один хрен или новый картридж брать, или контракт.
P.S.
Не один (с десяток) бегает восстановленных судя по форуму ленд-крузеровскому.
А вот картриджи-лотерея - никто не гарантирует что он приедет рабочий и доказать что то невозможно.
Равно как никто не обещает что контракт через месяц не погонит масло. Вот это - настоящее кроилово.
Я так понимаю, что под восстановлением понимается замена поломаных/изношеных частей на новые. Иначе полностью согласен с Лисом.Ещё раз - разбирается турбина, смотрится на износ вала. Выкидываются потроха, при необходимости вал шлифуется и собирается с _новыми_частями.
После этого балансируется (зачастую путём откусывания гайки на валу).
От старой турбины фактически турбинные колёса, вал, улитки. Остальное новое.
Даже если работа по балансировке и шлифовке будет стоить $150 + $50 = $200 ремкомплект то это всё равно существенно меньше $530 (примерно в 2 раза) чем просит за картридж экзист. И это будет выгодно даже если ремонтированная турбина пройдёт в 2 раза меньше срок (я в свою не лазил с покупки, 2001год кажется).
Увы, если у нас не практикуют такого ремонта то это не значит что
A. Это невозможно
Б. Гарантированно попадалово.
Подскажите места, где восстанавливают турбину ?меняй.
Или хотя бы смогут отбалансировать после моих шальных ручек
P.S. Турбина CT20, новый картридж не предлагайте - жабО душит
как раз хороший повод заменить на Хай Флоу.
исчо раз...
чо фходит в ремкомплект?
пара сальников и втулки?
так первое - это постоянноя.
Второе - переменная, которая зависит от выработки вала турбины.
Притом, что материалы там - посчитай из космических технологий.
Про балансировку "откусыванием гайки" при 100 000 оборотах в минуту... просто захлебнулся смехом
Ну, ну да ладно. Блажен, кто верует, тем более форумам
(пошел за пивом и орешками с контр-маркой в партер).
ЗЫ Ну ничего личнго, просто разум иногда включаемИли просто представим физику процесса... Сопостовляем с бюджетом - и делаем выводы.
ЗЫ2 кстати, хотя бы ссылочку "счастливых обладателей" "восстановленых" турбин можно было бы привести. Даже попытался изыскать время на россказни фантастов
чо фходит в ремкомплект?
пара сальников и втулки?
так первое - это постоянноя.
Второе - переменная, которая зависит от выработки вала турбины.
Притом, что материалы там - посчитай из космических технологий.
Про балансировку "откусыванием гайки" при 100 000 оборотах в минуту... просто захлебнулся смехом
Ну, ну да ладно. Блажен, кто верует, тем более форумам
(пошел за пивом и орешками с контр-маркой в партер).
ЗЫ Ну ничего личнго, просто разум иногда включаемИли просто представим физику процесса... Сопостовляем с бюджетом - и делаем выводы.
ЗЫ2 кстати, хотя бы ссылочку "счастливых обладателей" "восстановленых" турбин можно было бы привести. Даже попытался изыскать время на россказни фантастов
исчо раз...Ремкомплект от MELETT
чо фходит в ремкомплект?
пара сальников и втулки?
так первое - это постоянноя.
Второе - переменная, которая зависит от выработки вала турбины.
Притом, что материалы там - посчитай из космических технологий.
Про балансировку "откусыванием гайки" при 100 000 оборотах в минуту... просто захлебнулся смехом
Ну, ну да ладно. Блажен, кто верует, тем более форумам
(пошел за пивом и орешками с контр-маркой в партер).
ЗЫ Ну ничего личнго, просто разум иногда включаемИли просто представим физику процесса... Сопостовляем с бюджетом - и делаем выводы.
ЗЫ2 кстати, хотя бы ссылочку "счастливых обладателей" "восстановленых" турбин можно было бы привести. Даже попытался изыскать время на россказни фантастов
Посмотри туда, на раздел Carbon Seal и ниже - Oversize repair parts. При желании можно взять и
турбинный вал - и как ни странно это всё равно выйдет существенно меньше картриджа в цене.
Балансируют к стати при 600-1000 об.мин, а при 100000 итоговое тестирование картриджа.
Вот ссылочка про счастливых обладателей.
Топик пипла, восстановившего CT20
подниму тему.
тоже столкнулся с необходимостью замены турбины.
Ремонту доверия нет, как и контрактной,
неизвестно сколько ей еще ходить осталось.
Оригинал новый недешево.
Сейчас на рынке много дубликатных появилось турбин, но лучше все же брендовые покупать,
garrett но они подороже все же, или japra - при низкой цене достойное качество
тоже столкнулся с необходимостью замены турбины.
Ремонту доверия нет, как и контрактной,
неизвестно сколько ей еще ходить осталось.
Оригинал новый недешево.
Сейчас на рынке много дубликатных появилось турбин, но лучше все же брендовые покупать,
garrett но они подороже все же, или japra - при низкой цене достойное качество
Тыц.
У вас амбайн Енисей, или Мкларен?
ЗЫ. А вообще, было бы неплохо ответить себе на вовпрос - "отчего погибла турбина".
Есть шанс поменять её ещё раз в ближайшем будущем.
У вас амбайн Енисей, или Мкларен?
ЗЫ. А вообще, было бы неплохо ответить себе на вовпрос - "отчего погибла турбина".
Есть шанс поменять её ещё раз в ближайшем будущем.
Мне ремонтили пассачью турбину в академе на субаровской СТО. Турбина гнала масло во впуск. Починили, пару лет уже прошло - впуск сухой. От замены замене уровень не изменяется. Бюджет 1/3 стоимости новой.
Адресок подскажите, а то на СХ7, что-то тоже кажется турбинка начинает умирать... а новая Очень уж не бюджетненько сейчас. Хоть и пишут, что только новую надо сразу ставить, но может они как спецы хоть причину гибели найдут, а то турбы можно и каждый месяц менять... Новой ещё около года...
Адресок подскажите, а то на СХ7, что-то тоже кажется турбинка начинает умирать... а новая Очень уж не бюджетненько сейчас. Хоть и пишут, что только новую надо сразу ставить, но может они как спецы хоть причину гибели найдут, а то турбы можно и каждый месяц менять... Новой ещё около года...Так то и полностью рабочая турбина с "правильными" люфтами и зазорами вполне может гнать масло во впускной колектор и выглядеть "приговорённой" как минимум по трём причинам при прочих равных:
1. грязнвй воздушный фильтр.
2. высокий уровень масла (перелив) из-за чего нет полного слива масла по трубке низкого давления в картер мотора
3. износ поршневой группы и высокое давление катрерных газов.
устранение этих причин чудесным образом "оживляет" турбину..... проверено неоднократна на моторах RF-T, B234F и Хюндай -Старекс.
Вроде вот они:контора
Прикольно, у них на сайте прям на главной в т.ч. написано:
Прикольно, у них на сайте прям на главной в т.ч. написано:
Ремонт двигателя и турбокомпрессоров MAZDA CX-7.
Так то и полностью рабочая турбина с "правильными" люфтами и зазорами вполне может гнать масло во впускной колектор и выглядеть "приговорённой" как минимум по трём причинам при прочих равных:пункт 1 не подходит, 1,5 месяца назад поменял фильтра.
1. грязнвй воздушный фильтр.
2. высокий уровень масла (перелив) из-за чего нет полного слива масла по трубке низкого давления в картер мотора
3. износ поршневой группы и высокое давление катрерных газов.
устранение этих причин чудесным образом "оживляет" турбину..... проверено неоднократна на моторах RF-T, B234F и Хюндай -Старекс.
пункт 3 тоже нет, ремонтировал двигатель в мастерской "У Лиса", замена колпачков и колец...
А вот пункт 2 вероятно. По ошибке немного перелил масло чуть выше отметки мах. Но у меня сальник клапана VVTI чуть пропускает и поэтому теперь уровень масла в норме. Сейчас позвонили как раз, что пришел сальник, сегодня поеду забирать и на днях снова на СТО менять. Надеюсь, что турбина ещё жива и дыманула из-за перелива масла. Т.к. просто постоянно она не дымит, вчера первый раз дыманула...
по п. 3 понимать написаное надо примерно так:
износ ЦПГ - проблема если есть - фиг с ней, лучше её решить, но главное, чтобы при этом мотор "дышал", т.е. был не засорен клапан на маслоотражательной пластине крышки клапанов, тогда не будет избыточного давления картерных газов внутри мотора.
Когда я менял на СААБе турбину старую (реставрированую) на новую (купленую в МСК), по причине гона масла в интеркулер, то разницы не заметил - масло продолжало течь в интеркулер. Еще раз внимательно просмотрел мануал по установке и там прям в картинках обрисованы эти три пункта - как комиксы.
Обратил внимание на воздушный фильтр - он сабака был чистый, но постироный предыдущем хозяином. Бумага спресовалась с пылью и его пропускная способность сильно ухудшилась. Заменил фильтр - получил положительный результат!
износ ЦПГ - проблема если есть - фиг с ней, лучше её решить, но главное, чтобы при этом мотор "дышал", т.е. был не засорен клапан на маслоотражательной пластине крышки клапанов, тогда не будет избыточного давления картерных газов внутри мотора.
Когда я менял на СААБе турбину старую (реставрированую) на новую (купленую в МСК), по причине гона масла в интеркулер, то разницы не заметил - масло продолжало течь в интеркулер. Еще раз внимательно просмотрел мануал по установке и там прям в картинках обрисованы эти три пункта - как комиксы.
Обратил внимание на воздушный фильтр - он сабака был чистый, но постироный предыдущем хозяином. Бумага спресовалась с пылью и его пропускная способность сильно ухудшилась. Заменил фильтр - получил положительный результат!
ребята подскажите где можно отремонтировать компрессор на мазду милления
ТОП 5
2
3
4