Резко падают обороты
1578
15
Хонда ЦРВ первого поколения. При повороте в любую сторону или даже просто на парковке при кручении рулем обороты двигателя резко стремятся к нулю. Где смотреть? и что смотреть? Гидрачь помирает? Жижка в нем присутствует в норме. Ремень ослаб? Вроде нормальный и не свистит.
При повороте в любую сторону или даже просто на парковке при кручении рулем обороты двигателя резко стремятся к нулю.Так... Вопрос: "при повороте в любую сторону" - при любой скорости движения?
И что, машинк глохнет?
Или нет? Если нет, то что страшного?
Или нет? Если нет, то что страшного?
2920
born to be wild
Ежели что - то мой пост:
Так... Вопрос: "при повороте в любую сторону" - при любой скорости движения?- далеко не флуд!.. У меня при повороте руля на холостых или на очень малой скорости обороты падают... А раньше при повороте на холостых вообще глохла - СТОшники грешили на ДХХ... Я х.з., но уверен, что работа ГУРа и двигла "взаимозависимы"... Поэтому, блин, и спросил... Похожая проблема... НО - у меня на скорости этой проблемы не наблюдается...
!!!NickeL!!!
...
Обычно помогает смена ремня на гидраче
Если не поможет... тогда ковыряться дальше
Если не поможет... тогда ковыряться дальше
Господа автомобилисты, уже не раз г-н Федоров говорил о правильной работе РХХ и как это важно для двигателя. Повторю. При любом увеличении нагрузки на двигатель как то: вкл-ие дальнего света, кондиционера, поворота руля (ГУР) на работе в режиме ХХ (в среднем 700 об/мин), задачей СУД является обеспечить заданные 700 оборотов двигателя путем подачи дополнительного воздуха и топлива, подачу доп.воздуха как раз и должен обеспечить РХХ. Но будучи "грязным", неисправным, и т.п. он (РХХ) со своей задачей не справляется, доп. воздуха нет, а топливо есть , как следствие смесь богатая, детонация, провал оборотов, вибрация вот отсюда и возникающее описываемые вами проблемы. Поймите же наконец, что автомобиль нуждается в периодическом ТО (не только замена масла и фильтров) как человек в переодическом (хотя бы) посещении ванной комнаты
У меня та же х-ня.. еще и руль тугова-то ходит.. на гур думаю
Сейчас читают
Статистика замёрзших
47456
301
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140547
946
НОВОГОДНИЙ ТОПИК
223399
1000
Во-первых внимательно осмотри все шланги. У меня на камре когда чудо-мастера меняли гур забыли шланг на место одеть вакуумный один и тоже обороты просаживались сильно. Подцепил на место, стало всё ок. Шланг, сцуко, маленький и незаметный.
Во-вторых не сравнивай нагрузку на гур во время стоянки и во время езды. На 11 проверь где легче рулём крутить.
Во-вторых не сравнивай нагрузку на гур во время стоянки и во время езды. На 11 проверь где легче рулём крутить.
Прошу прощения, но могу на форум заходить только вечером...
Думаю - надо поподробнее рассказать: машинка катается на бензине и на газе. На бензине обороты падают при повороте, но не глохнет. На газе - глохнет. Под поворотом у меня понимается ситуация движения, например, на перекрестке, при пропускании пешеходов. Пример - после стояния на красный тронулся и начал поворачивать направо, остановился пропустить пешеходов - руль повернут, вот тут то обороты и упали.
Олегу С.М. - а не подскажете, где на двигателе В20В расположен этот клапан?
Думаю - надо поподробнее рассказать: машинка катается на бензине и на газе. На бензине обороты падают при повороте, но не глохнет. На газе - глохнет. Под поворотом у меня понимается ситуация движения, например, на перекрестке, при пропускании пешеходов. Пример - после стояния на красный тронулся и начал поворачивать направо, остановился пропустить пешеходов - руль повернут, вот тут то обороты и упали.
Олегу С.М. - а не подскажете, где на двигателе В20В расположен этот клапан?
Узел дроссельной заслонки, внизу. Может быть еще на впускном коллекторе.
На Хондах после промывки часто приходиться "адаптировать".
Успехов
На Хондах после промывки часто приходиться "адаптировать".
Успехов
Возможно, еще дело в датчике давления жидкости в ГУРе, который и отвечает за регулировку оборотов двигателя при увеличение нагрузки.
Во-вторых не сравнивай нагрузку на гур во время стоянки и во время езды.Дык!.. Я поэтому вопрос и задал... У меня такая фигня только при вращении "на стоянке"... Поэтому я стараюсь сперва хоть немного начать движение, прежде чем рулем крутить... Ну и, конечно, руль в крайние положения не загоняю... А то у Промов гидрач "слабоват"... Зато эти меры помогают (контрактному гидрачу уже скоро 40 тыщ "стукнет")...
Вот выдержка из мануала, но правда для ниссана, ну я думаю смысл тот же.
"а что у детей органы другие" (с)
"а что у детей органы другие" (с)
Я так понял проблема еще не решена?
Не производилось ли каких-либо работ с машиной, после чего это началось? Например, не меняли ли рулевую рейку?
Так же может быть из-за плохого качества жидкости. Какой у нее цвет? Нет ли запаха жженого рыбьего жира? Вообще, жидкость хоть раз меняли?
Не производилось ли каких-либо работ с машиной, после чего это началось? Например, не меняли ли рулевую рейку?
Так же может быть из-за плохого качества жидкости. Какой у нее цвет? Нет ли запаха жженого рыбьего жира? Вообще, жидкость хоть раз меняли?
Добрый день!
Давно не отвечал - не было интернета. В общем проблема появилась после регулировки газового редуктора. Сейчас по городу езжу на бензине, а на трассе переключаюсь на газ.
Еще заметил - если включены фары или печка - обороты держатся.
Странно это все...
Давно не отвечал - не было интернета. В общем проблема появилась после регулировки газового редуктора. Сейчас по городу езжу на бензине, а на трассе переключаюсь на газ.
Еще заметил - если включены фары или печка - обороты держатся.
Странно это все...
ТОП 5
1
2
3
4