Силикон не в сиськах, а в картере - плохо?
1129
17
Озадачился вопросом - двиг кто-то не слабо мерзко собирал на греметик. "Сопли" явно попали в масло и залегли в картере...
Стоит ли греть голову чисткой системы смазки?
Стоит ли греть голову чисткой системы смазки?
Sergunchik
guru
Как определили, что сопли ушли в картер?
Не грей голову. При смене масла может и выльется, но не факт, что застрянет где.
Я предположу, что пока намазали герметиком, собрали, залили масло......прошло не мало времени и герметик успел схватится. И никуда он не "упал".
Не грей голову. При смене масла может и выльется, но не факт, что застрянет где.
Я предположу, что пока намазали герметиком, собрали, залили масло......прошло не мало времени и герметик успел схватится. И никуда он не "упал".
DrAnimal
как-то так
Например, 0-1 час.
А заключение свое сделал из того, что какой-то деятель вместо смены прокладки клапанной крышки местами герметика напихал. Очень уж неравномерно. Примерно такую ж картину увидел при съеме масляного насоса...
Доверие потерял...
Вот.
А заключение свое сделал из того, что какой-то деятель вместо смены прокладки клапанной крышки местами герметика напихал. Очень уж неравномерно. Примерно такую ж картину увидел при съеме масляного насоса...
Доверие потерял...
Вот.
Герметик стйкий ко всякого рода агрессивным химикатам, и пытаться его вывести с помощью химии бесполезно. Чистить всю магистраль нереально. Остается ловить в фильтре и в поддоне на сетке маслоприемника. Там его любимое место.
В некоторые места клапанной крышки (под прокладку) если герметик не положить масло потечет даже из-под новой прокладки. Есть места где герметик просто необходим для уплотнения после демонтажа. Правда его нужно в меру класть.
Я думал про это.
Правый край-верхний угол был замечен в наличии старого герметика.
Правый край-верхний угол был замечен в наличии старого герметика.
Cтрашная история на ночь.
Движок по осени начал жрать масло, а потом и запятерил конкретно.
Вскрытие показало - лопнули кольца в одном из цилиндров.
Причинно-следственные связи построить трудно, но вот что было обнаружено:
Внизу цилиндра в блоке есть масляные форсунки, которые орошают маслом дно поршня. Так вот в том пострадавшем цилиндре в форсунке торчал окаменелый кусочек герметика или резинки - х.з.
Как он туда попал - неизвестно, сетка маслозаборника цела.
Но вот попал... и сидел там....
Движок по осени начал жрать масло, а потом и запятерил конкретно.
Вскрытие показало - лопнули кольца в одном из цилиндров.
Причинно-следственные связи построить трудно, но вот что было обнаружено:
Внизу цилиндра в блоке есть масляные форсунки, которые орошают маслом дно поршня. Так вот в том пострадавшем цилиндре в форсунке торчал окаменелый кусочек герметика или резинки - х.з.
Как он туда попал - неизвестно, сетка маслозаборника цела.
Но вот попал... и сидел там....
Сейчас читают
Что лучше Exist или магазин?
6365
37
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115096
944
установочный комплект какой?
5066
22
Харек (точнее - Лексус такой же) у Борта был...
По ранней осени приезжал Хорек или Лексус (сечас не помню) на Большевистскую , я тогда там утруждался, чел говорил что с Челябинска пока доехал 4 литра масла доливал. Проблема была в кольцах рассыпавшихся на одном горшке. Проблему выявили, но ремонт я не делал .
А я, кстати, давно уже хотел топик завести типа "как часто вы проверяете уровень масла?.." Но Артем-модер не захотел...
А я, кстати, давно уже хотел топик завести типа "как часто вы проверяете уровень масла?.." Но Артем-модер не захотел...О, спасибо что напомнил, я уже месяц не смотрел
А что маслянный фильтр в машине отменили???
Куски герметика и прокладок будут в фильтре или на дне поддона!!!
Масло в двигателе разогревается до 150-200 С, плюс даваление от маслянного насоса 4-8 кг/см2 в таких условиях силиконовый герметик должен привратиться в соплю....
Куски герметика и прокладок будут в фильтре или на дне поддона!!!
Масло в двигателе разогревается до 150-200 С, плюс даваление от маслянного насоса 4-8 кг/см2 в таких условиях силиконовый герметик должен привратиться в соплю....
DrAnimal
как-то так
Хрен.
В хрен он превращается - такой коричневатый и крепенький там, гда горячее масло, и в обычный герметик там - где к природе поближе.
И я так понял - если лампочка давления масла погасла при заводе, значит не облажался с нанесением герметика при установке масляного насоса.
В хрен он превращается - такой коричневатый и крепенький там, гда горячее масло, и в обычный герметик там - где к природе поближе.
И я так понял - если лампочка давления масла погасла при заводе, значит не облажался с нанесением герметика при установке масляного насоса.
Артём
juniоr
***А что маслянный фильтр в машине отменили???
Куски герметика и прокладок будут в фильтре или на дне поддона!!! ***
а шо вы на меня кричите?Откуда я знаю КАК он там оказался. Просто рассказываю что увидели разобрав двигатель. Или вы не верите?
Неизвестно сколько он там торчал, этот кусочек, это произошло через 7 месяцев после покупки - видимо, от прошлых хозяев подарок.
ОлегС.М., машино крузер-80, двиг 1HZ
Куски герметика и прокладок будут в фильтре или на дне поддона!!! ***
а шо вы на меня кричите?Откуда я знаю КАК он там оказался. Просто рассказываю что увидели разобрав двигатель. Или вы не верите?
Неизвестно сколько он там торчал, этот кусочек, это произошло через 7 месяцев после покупки - видимо, от прошлых хозяев подарок.
ОлегС.М., машино крузер-80, двиг 1HZ
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННП
Извиняюсь, что малость не по-теме, но скажу.
Тему топика КЛАССНО (!!!!) назвал
Молодец!!!!!!
Еще раз, пардон, за флуд.
Извиняюсь, что малость не по-теме, но скажу.
Тему топика КЛАССНО (!!!!) назвал
Молодец!!!!!!
Еще раз, пардон, за флуд.
по одной на цилиндр.
Видимо мой случай - это чтото из ряда вон... Потому что действительно - и сетка маслозаборника, и масляный фильтр - всё должно отлавливать инородные тела. Но как-то получилось....
Видимо мой случай - это чтото из ряда вон... Потому что действительно - и сетка маслозаборника, и масляный фильтр - всё должно отлавливать инородные тела. Но как-то получилось....
ТОП 5
1