Перспективы стуканутого 5AFE
3164
23
Стоит ли покупать авто после стуканутого и после откапиталенного 5AFE? Причины - вытекло масло. Двиг откапитален хорошо, меняли коленвал. Не дымит, работает ровно. Особой потери мощности не замечено.
Lemour
если цена ниже на стоимость контрактного двигателя, то почему бы и нет?:миг:
DeHuC
Прогноз неутешительный?
Масло двиг не жрет.
Lemour
Да нет:улыб:просто человек перестраховатся предлагает... скинув цену...
Трог
Цена итак скинута на 20 тыр от рыночного предложения. Да и в остальном авто устраивает на 100%
Lemour
Ну значит бери:улыб:если что эти деньги прийдется потратить на контрактный двиг... ведь если масло вытекло и двиг стуканул, значит там и перегрев был... или я не прав?
Трог
Вот я и не знаю какие подводные камни могут быть после такого:улыб:
Lemour
Цена итак скинута на 20 тыр от рыночного предложения. Да и в остальном авто устраивает на 100%
Контракт рублей 16000 стОит. Так что бери конечно. Главное съэкономленные 20000р. не пропить за время обкатки откапиталенного двига. Вдруг чё вылезет смертельное в нём.
Lemour
"НОРМАЛЬНО" капиталить японский двигатель будет в раз дороже чем поставить контракт.

Бери и будь готов к замене двигателя
Lemour
Если знакомые продают: можно брать, а если с балки: подумать. "Не шумит и масло не ест , и не дымит" -может из-за влитых присадок в масло, которых хватит на пару тысяч км.
Контрактный + снять /поставить=?
Олег С.М.
Продают знакомые, машина под наблюдением всю историю владения :хехе:
Lemour
Если остальное в машине в порядке, бери, почему нет. Скидку на возможную замену двигателя тебе сделали. Нужно ли его будет менять - еще большой вопрос.
Lemour
Если что, то контрактный стоит 17500, да и скидку как форумчанину 5% устрою...
Lemour
Если вы знаете историю двигателя при капиталки, где его капиталили, и главное как его капиталили, то можно рискнуть, иначе опасно. Замена коленвала и колец (я понял что его еще и перегрели?) не говорит о том что в дальнейшем проблем не будет, вполне может быть нарушена геометрия шатунов, что приведет к повышенным нагрузкам на колено, а это износ вкладышей и поршней, стенок цилиндра, уменьшения давления масла, повышенная шумность, и все это никак не способствует длительной работе двигателя. Вообщем двигатель быстро кончится. Через какое время?? либо через тысячи, либо десятки тысяч, все зависит от того как делали.
Вот я и говорю что вы должны быть на 100 процентов уверены в качественном ремонте двигателя, а это не дешево!
В противном случае лучше отказаться или ориентироваьтся на установку другого двигателя.
Gellowgles
Что подразумевается под фразой "нарушена геометрия шатунов"? - очень интересно!
Vs
Шатуны может погнуть при заклинивании коленвала, обязательно проверка их размеров.
Gellowgles
Шатуны может погнуть при заклинивании коленвала,
Да в курсе я, Родной! (с). :улыб:
Просто хотелось бы больше конкретики для несведущих людей!
Vs
Просто хотелось бы больше конкретики для несведущих людей!
А для тех кому действительна интересно особенности эксплуатации, диагностики и работы двигателя добро пожаловать сюда.
Все просто, доступно и в понятной форме.
Еще там есть ссылка на книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" очень познавательно, особенно теория, рекомендую :live:
Gellowgles
Благадарю, но мне не требуется, я про остальных говорил!
Lemour
Не слушай никого! Капиталеный двиг луче контрактного точно!!!! И будешь ты ездить на нём долго и счастливо!:улыб:Я (мы) рекомендую клиенту если ездить долго будешь, надо капиталит, если хз - контрактник. Капиталка дороже. Но качественнее. Хотя 5а и контрактный найти хороший можно. Бери и не грей голову.
Roll
Категоричный молодой человек! Для вас - посмотрите сначала дату хотя бы последнего сообщения в этой теме, а? Если уж не дату создания темы... :death:
Стармех
Имхо, все это лотерея. А дата, гмм... не обратил внимания. :biggrin: