Не заводится...
2310
23
Машинка стояла в гараже неделю. Пришел и не заводится. Пока заводил ее, сел аккумулятор. Пару раз чихнуло и не более. Генератор крутит, двигатель не схватывает. Старлет 96 года. ДВиг 4е-фе. Есть предположение что в системе зажигания че нибудь замерзло пока стояло в гараже, тк катался при плюсовой тепмературе, поставил в гараж и через пару часов стало -10. Какие советы будут по заводке???
popugai
Залили двиг.
Зарядить аккум, выкрутить свечи, покрутить без свечей, свечи почистить, вкрутить, завести, поехать за бутылкой.
popugai
Свечи поменял не более как 2 тыс км назад, денсо. Про залил, возможно, но на газ я не нажимал. Возможно как то бенз подействовал, тк ездил в кемерово и там заправлялся на неизвестной заправке. Извините за незнание, это первая машина и владею ей 2 месяца и не заводится она впервые, даже зимой в -15 заводилась с пол пинка.
popugai
а для этого и не обязательно на газ жать:улыб:
Jaguar
свечи снял, посмотрел что они в масле и коричневые, протер и поставил. я так понимаю что надо бы поменять свечи, а потом и машину??? =)
popugai
так они в бензине или в масле, если в масле то банально от недостатка компрессии заводится не хатит, т.к. кольца уже не держат и маслице проходит, а енто не есть хорошо(((((
скажите точно масло или бенз?????
:хммм:
Legio
=) не могу масло от бензина отличить. если характерного запаха бензина не было то это наверно масло. Вечером попрусь с отцом ваять над авто, может он чем поможет. Если это компрессия то она как то странно и быстро исчезла.
Legio
так они в бензине или в масле, если в масле то банально от недостатка компрессии заводится не хатит, т.к. кольца уже не держат и маслице проходит, а енто не есть хорошо(((((
скажите точно масло или бенз?????
:хммм:
да-да, было тоже самое, думал замерзла, отогрели, не заводиться.
пассажир
машинка в гараже, по моему она еще не до конца отогрелась, тк 5 литровая банка с водой в багажнике твердая.
popugai
я в смысле географически где находится?
пассажир
район нгпу в гаражах на стенде
popugai
ох,ё как далеко то от затулинки, а то хотел посмотреть. выкручивай свечи протри их хотябы, а масло может еще заливать через сальники свечных колодцев.у тебя свечи тока со стороны резьбы мокрые?
пассажир
свечи мокрые тока со стороны резьбы, с другой стороны они абсолютно сухие.
popugai
ну значит это точно не сальники колодцев. мерий компрессию, компресометр стоит дешевле чем эта услуга на сто.
пассажир
ну а насчет отогрелась не так уж и холодно. Попробуй прикурить, а вдруг поможет, тогда зря жути нагоняем. А сигналок хитрых нет?
пассажир
спасибо за моральную помощь. Машинка с трудом завелась. Аккомулятор сел не полностью. =) МОе первое крещение не заводкой. Причины предположительно такие.
в топливной системе осталось очень мала топлива и за неделю внизу отстоялся шлак с водой а бензин по плотности ушел вверх. Вода, которая по всей видимости была от неизвестной заправки около болотного замерзла в топливной системе и сегодня оттаяла и двигатель с трудом завелся, из выхлопной хорошо лилась вода. Вывод не нов, не ездить на низком уровне топлива и поменьше заправляться в злачных местах. Движок с энного раза завелся сам и работал неустойчиво, когда долил бензин машина, немного пописав из выхлопной трубы, поехала как обычно.
popugai
из выхлопной был скорее всего конденсат, попробуй поменять топливный фильтр.
popugai
в корне не верные выводы. Объяснять почему нету желаний, уж простите. Но это не бенз.
пассажир
теперь я буду знать, если из выхлопной трубы идет вода, значит тебя заправили бензин с водой:улыб:
alextnt
Хочу рассказать про свой случай: несколько дней назад стали проваливаться прогревочные обороты. Конечно не приятно но не смертельно, особенно если учесть что машина простояла на улице почти двое суток без заводки. В субботу решил зарядить аккумулятор, снял его, занес домой, и заряжал сутки. То, что аккум не зарядился к делу не относится. В воскресенье поставил батарейку на машину, завожу, а обороты ну просто ниже плинтуса, машина трясется, дрожит, думал щас заглохнет... поехал... обороты проваливаются, на газ реагирует с опозданием. Подъехал к СТО на Кропоткина, там Шевроле продают. знакомый там работет. Машину заглушил, подошел знакомый, я завожу машину а она глохнет тут же от того, что обороты падают в ноль сразу же. И вообще бесполезно что либо делать. Открыли капот, посомтрели ))), закрыли. Позвали их супер мастера со сканером, дро..ил дро..ил машину, сканером считывал что-то. его вывод: я сделать ничего ен могу, вы потеряли заслонку. Я ничего не могу понять, что он мне сказать хочет. Спрашиваю: - То есть как потерял? Я БДЗ не разбирал... Оказывается это мастер так образно выразился, сканер показал что нет заслонки... И еще говори, вам никто не поможет кроме как официальный дилер, у которого кроме сканера есть программер, якобы из-за того, что я снимал аккум, и мозг компьютера сбился. Короче говоря позвонил своему знакомому проверенному (почему сразу не поехал к знакомому мастеру, потому что машина глохнет. а ехать на Станиславского нужно было). Поняв, что стоять на месте толку нет кое как поехал, как я ехал через светофоры это отдельная история... ваще жесть... Попутно звоню в 077, чтобы узнать номер телефона ТОЙОТА центра, в одном центре который на Фрунзе сказали, что у них очередь на 2 недели вперед, позвонил в тот центр, который на Большевитской, там охранник ответил, что они в воскресенье не работают. Совершенной расстроенный я все таки позвонил свему товарищу-мастеру, и предупредил что я ковыляю к нему на левый берег. Кое-как дотелепал. Открыли капот стали думу думать. Закнули проводком контакты. стали смотреть коды ошибок на приборной панели... кодов не было никаких (какой код интересно показал сканер того первого мастера остается загадкой). Ну решили снять воздушный фильтр, и все, что мешает добраться до БДЗ. А на двигателе 2АZ БДЗ находится очень неудобно (не то что на моей предудщей машне с движкой 7А). В общем сняли все, и вот он БДЗ. Куда дальше копать не понятно. Решили побрызгать очистителем карбюратора в заслонку... Я газую, он пшыкает... Заглушили... Давай считывать коды ошибок снова... Выдал 2 ошибки одна что-то про саму заслонку вторая про датчик температуры. Вытащили EFI, обнуление не проищошло, тогда решили скинуть клемму - обнулились ошибки... Все собрали, завожу - РАБОТАЕТ!!! Ну в общем покатался по дворам, вернулся к мастеру еще раз... все нормально. Вот вам пример когда машина глохнет и не заводится. ТАк что не обязательно какой-то криминал, вполне может быть какая-нибудь мелочь. Вот представьте, мне там на СТО уже наговорили чего попало... да и диагностика на ТОЙОТА центре стоит 1200, и за работу взяли бы хз... а так 300 рублей и все...
ddelta
Это все к тому, что если сам немного понимаешь в чем суть да дело, тогда никаких проблем, а когда багажник от капота отличить не можешь, то тут посложнее дело будет)))))
Ну что могу сказать поздравляю, что все стало нормуль))))
Legio
Я выяснил почему бенз кончился.Оказывается, на машине есть автопрогрев..=)). Я знал что он есть, но не знал что он работает. Илии я сбил его настройки. В итоге машина в течении недели заводилась каждый час, бензина было немного, он и кончился. От такого дела и вода в глушителе появилась. Бенз оказался непричем.