Ремни на Toyota Ceres 92 г/в
1572
26
Kaa
veteran
Вопрос сугубо теоретически, так сказать. Суть вот в чем: знакомая купила Toyota Ceres 92 или 93 года, не помню. При включении фар начинался визг, ну и когда холодная была, тож подвизгивала. Я хоть и мало понимаю в устройстве авто, но таки то что это ремень генератора накрылся, до этого то я дошел.
Открыл капот, разглядел два ремня: один из них пошерканный - к генератору, а второй, как я понимаю, ГРМ, вполне нормальный, кстати.
Записался в Авторейд на смену ремня генератора, работа + ремень = 700 руб. НО! Эта знакомая послала Авторейд нафиг и в каком-то гараже ей за 4000 руб. поменяли ажно 4 (четыре) ремня! Это при том что я там всего 2 увидел, хотя со всех сторон смотрел.
Вопрос знающим - какие на Цересе есть еще ремни?
ЗЫ Во мне хорошо с Вициком - на все про все один ремень идет. Знакомую по-моему очень так неплохо надурили. Мне сейчас очень важно это доказать, принципиально важно.
Открыл капот, разглядел два ремня: один из них пошерканный - к генератору, а второй, как я понимаю, ГРМ, вполне нормальный, кстати.
Записался в Авторейд на смену ремня генератора, работа + ремень = 700 руб. НО! Эта знакомая послала Авторейд нафиг и в каком-то гараже ей за 4000 руб. поменяли ажно 4 (четыре) ремня! Это при том что я там всего 2 увидел, хотя со всех сторон смотрел.
Вопрос знающим - какие на Цересе есть еще ремни?
ЗЫ Во мне хорошо с Вициком - на все про все один ремень идет. Знакомую по-моему очень так неплохо надурили. Мне сейчас очень важно это доказать, принципиально важно.
Смотрим сюда:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=39&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=12&treg=J&piid=39717
Это для короллы, но машина по устройству та же самая. Двиг там стоит 5A-FE/4A-FE либо 4A-GE (маловероятно). Т.е. скорее всего 3 приводных ремня + ремень ГРМ (он под пласткивым кожухом слева, если стоять лицом к автомобилю).
Обозначалки на схеме:
VP - ГУР
WP - помпа
AL - генератор
СС - компрессор кондишена
IP - натяжной ролик
CK - вал двигателя
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=39&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=12&treg=J&piid=39717
Это для короллы, но машина по устройству та же самая. Двиг там стоит 5A-FE/4A-FE либо 4A-GE (маловероятно). Т.е. скорее всего 3 приводных ремня + ремень ГРМ (он под пласткивым кожухом слева, если стоять лицом к автомобилю).
Обозначалки на схеме:
VP - ГУР
WP - помпа
AL - генератор
СС - компрессор кондишена
IP - натяжной ролик
CK - вал двигателя
Да просто меня тамошний хрюндель дурнем обозвал и сказал что я вообще ничего не понимаю. Поэтому зацепило.
Rubberman, спасибо за схему.
Значит там таки 3 ремня, к генератору, к еще чему-то и ГРМ, который я не увидел. Четвертого таки нет
Rubberman, спасибо за схему.
Значит там таки 3 ремня, к генератору, к еще чему-то и ГРМ, который я не увидел. Четвертого таки нет
Нет, как раз 3 приводных ремня (генератор, кондишен и ГУР) и 4-й - ремень ГРМ. Он самый дорогой, и основная стоимость - это он и его замена (сама работа 2-2.5 тысячи рублей, остальные ремешки поменяли попутно).
Вообще лучше иметь бумаженцию с перечислением работ и материалов
Вообще лучше иметь бумаженцию с перечислением работ и материалов
А теперь всерьез.
Вы, сударь, абс. правильно почуяли источник дуновения ветра.
А вот знакомая... Хе-хе...
Ну, если у нее денег лишних много, то это не техническими способами решать надо, а психологическими.
Вы, сударь, абс. правильно почуяли источник дуновения ветра.
А вот знакомая... Хе-хе...
Ну, если у нее денег лишних много, то это не техническими способами решать надо, а психологическими.
> Нет, как раз
Не сходится.
Допустим, работа 2 тыс - без роликов и сальников.
Ремни 3 шт, кЕтайкое гамно - 600-700 руб.
Ремень ГРМ - 800-1000 руб.
Вроде бы получилось, что сошлось по деньгам.
Но тогда получается, что мастер лошара, т.к. не поменял сальники и ролики, раз лез тудыть.
И художественный свист - если он был от ремня ГРМ, то ролики менять надо было однозначно.
Не сходится.
Допустим, работа 2 тыс - без роликов и сальников.
Ремни 3 шт, кЕтайкое гамно - 600-700 руб.
Ремень ГРМ - 800-1000 руб.
Вроде бы получилось, что сошлось по деньгам.
Но тогда получается, что мастер лошара, т.к. не поменял сальники и ролики, раз лез тудыть.
И художественный свист - если он был от ремня ГРМ, то ролики менять надо было однозначно.
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
371028
874
Сохранение номера
1205
25
Хруст при движении
4509
59
Бумажку как я понял ей не дали. Да и какая бумажка в гаражах то таких?
остальные ремешки поменяли попутно
Это скорее ремень ГРМ поменяли попутно, т.к. надо было к генератору ремень менять. Но фиг знает, может и ушатанный был.
Только все равно я четвертого ремня не видел
И это, она ремень "самый-самый главный" за 2.5 рубля купила, видимо это и есть ГРМ...
остальные ремешки поменяли попутно
Это скорее ремень ГРМ поменяли попутно, т.к. надо было к генератору ремень менять. Но фиг знает, может и ушатанный был.
Только все равно я четвертого ремня не видел
И это, она ремень "самый-самый главный" за 2.5 рубля купила, видимо это и есть ГРМ...
В общем это.
С женщинами спорить в данном вопросе бесполезно.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
И я не вижу там 4-го ремня.
С женщинами спорить в данном вопросе бесполезно.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
И я не вижу там 4-го ремня.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
Странный вывод. Не понял. Речь о конкретной машине, ГУР с кондишкой в разных краях на разных ремнях.
Странный вывод. Не понял. Речь о конкретной машине, ГУР с кондишкой в разных краях на разных ремнях.
Папаша, Вы уже таки определитесь - " Речь о конкретной машине, ..." или все-таки "то для короллы, но машина по устройству та же самая."
Автор пишет о двух ремнях. У мну на Королле II тоже два ремня. И как показывает практика, двухремневых больше, чем трехремневых.
Так что ИМХО, в плане угадывания количества ремней у меня доводов больше.
Но я не отрицаю, что самый точный способ - тупо посмотреть под капот машинке.
Автор пишет о двух ремнях. У мну на Королле II тоже два ремня. И как показывает практика, двухремневых больше, чем трехремневых.
Так что ИМХО, в плане угадывания количества ремней у меня доводов больше.
Но я не отрицаю, что самый точный способ - тупо посмотреть под капот машинке.
Двигатели 4а - 5а. три ремня навесного + ГРМ. Так понятнее?
Да больше, больше, пусть так
Только у кого доводы и теории, а кого машина на такой же платформе из тех же деталюшек с теми же моторами, ремнями и прочей ерундой
Только у кого доводы и теории, а кого машина на такой же платформе из тех же деталюшек с теми же моторами, ремнями и прочей ерундой
Двигатели 4а - 5а. три ремня навесного + ГРМ. Так понятнее?Угу, как же. Сегодня опять смог заглянуть под ту капот той машинки. Там один ремень на генератор, еще один на чет еще идет непонятное типо ГУРа, и еще один ремень ГРМ под чехлом. И все. Больше ничего.
Знакомой сказали что пищал ГРМ, и вообще что там ажно 7 (семь) ремней. Откуда там семь ремней то может быть??
А еще я понял есть люди, которым только стенка поможетЧем раньше то думал...
Дрыгатель там какой?Да мотор там либо 4А либо 5А.
Если они не ГЕшные, то там три приводных ремня и один ремень привода ГРМ.
1. Основной Коленвал - помпа - генератор.
2. От помпы к гидрачу.
3. коленвал - компрессор кондиционера через натяжной ролик.
Там 3 варианта двигателей, в т.ч. и 4a-ge. Узнать какой конкретно, и поймем, кто не умеет счиать ремни - автор или мастер
Узнать что за движок я по ходу не смогу, так как эта знакомая чет не адекватна стала. Видимо машина влияет... Зря я чет напрягался и тем более других этим напрягал. Все равно никакой благодарности не будет, да и не поверит она мне. Ну нафиг короче
Когда эту машину на учет ставить ездил, то вроде как там как раз такие букаффки и были написаны.
Когда эту машину на учет ставить ездил, то вроде как там как раз такие букаффки и были написаны.
Сосед, приколись - йа не толпойоб! Йес!!!
А некоторых подруг тока стенка и исправит...
У мну есть такая тож.
Моя твоя понимай!
А некоторых подруг тока стенка и исправит...
У мну есть такая тож.
Моя твоя понимай!
Сосед, приколись - йа не толпойоб! Йес!!!Это ты к чему?
К тому, что насчитанное тобой количество ремней совпало с предсказанным мной...
Просто я изначально прочитал внимательно твое сообщение.
Просто я изначально прочитал внимательно твое сообщение.
Узнать что за движок я по ходу не смогу, так как эта знакомая чет не адекватна стала. Видимо машина влияет... Зря я чет напрягался и тем более других этим напрягал.
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выясню
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выясню
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выяснюНу нафиг, я не хочу на свою совесть труп записать...
Да и коль она сама не хочет, настаивать думаю глупо. Итак себя уже бараном почувствовал
Там 3 варианта двигателей, в т.ч. и 4a-ge. Узнать какой конкретно, и поймем, кто не умеет счиать ремни - автор или мастерЯ так и написал, что на ФЕ 4А и 5А ремни одинаковые ,а на ГЕ версии отличаются.
Я понимаю, это замечательно, мы все это знаем
Еще в самом начале есть ссылка на схемы ремней королловских двигателей. Единственная проблема - узнать конкретный двиг на машине этой девушки. Все остальное - пока только гипотезы.
Еще в самом начале есть ссылка на схемы ремней королловских двигателей. Единственная проблема - узнать конкретный двиг на машине этой девушки. Все остальное - пока только гипотезы.
ТОП 5
2
3