Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
71535
1005
ваще любая тонировка на передних окнах эта изьятие техосмотра...Мля... Дорого получается.. Тонировка - рублей 600, повторное прохождение минимум 1500... Дороговато..
Что нужно иметь для наклейки тонировкитонировку, шпатели, резаки (все в комплекте продается)
бутылку с распылителем ("пшыкалка")
воду, шампунь (для пены)
тряпки и моющее средство для стекол (можно и шампунем воспользоваться)
две пары неочень кривых чистых рук
главна не наклеить танировку а старую убрать....
для самого действа тАниравания тебе понадобится:
-собственно плёнка
-мыльный раствор в распылителе
-шпатель резиновый
-фен (можно и без него)
-пара ножей для бумаги
-ну и собственно сами стёкла
для самого действа тАниравания тебе понадобится:
-собственно плёнка
-мыльный раствор в распылителе
-шпатель резиновый
-фен (можно и без него)
-пара ножей для бумаги
-ну и собственно сами стёкла
в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...Что нужно иметь для наклейки тонировкитонировку, шпатели, резаки (все в комплекте продается)
бутылку с распылителем ("пшыкалка")
воду, шампунь (для пены)
тряпки и моющее средство для стекол (можно и шампунем воспользоваться)
две пары неочень кривых чистых рук
плёнку покупай метражом, шпатель+резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
Мля... Дорого получается.. Тонировка - рублей 600,я клею дешевую китайскую тонировку своими руками
повторное прохождение минимум 1500... Дороговато..техосмотр сам проходил и в следующий раз сам планирую, следовательно 200р (или сколько там?..)
+ затраты на исправление выявленных косяков, которые в любом случае исправлять надо (по-хорошему),
- деньги, съэкономленные на бесплатной диагностике )
в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...так я китайскую и беру тонировал прошлым летом, на передних все ОК, на задних отклеивается, т.к. засохнуть толком не дал
плёнку покупай метражом, шпатель резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
а если уж дорогую брать, то и наклеивать лучше на СТО - всяко качественнее выйдет
будет машина подороже - буду и тонировать дороже, а на эту - сам и китайскую
на счет сбора: я в 18-15 наверно смогу подъехать
ну ваще решай сам.... я б не стал китай клеить назад, на перед можна, т.к серавно сдирать...в каком комплекте резаки и шпателя???? тока в китайских...так я китайскую и беру тонировал прошлым летом, на передних все ОК, на задних отклеивается, т.к. засохнуть толком не дал
плёнку покупай метражом, шпатель резаки соответственно отдельно... не на неделю ж тонируешся....
а если уж дорогую брать, то и наклеивать лучше на СТО - всяко качественнее выйдет
будет машина подороже - буду и тонировать дороже, а на эту - сам и китайскую
на счет сбора: я в 18-15 наверно смогу подъехать
а по цене можд сэкономиш 5оорупий максимум, погоды они сёравно не зделают... а китай выцветет за месяц обидно будет
Сейчас читают
Нское метро
301597
3514
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1131575
945
Последняя прочитанная книга (часть 5)
192745
385
ну ваще решай сам.... я б не стал китай клеить назад, на перед можна, т.к серавно сдирать...за 8 месяцев вроде ни сильно выгорела
а по цене можд сэкономиш 5оорупий максимум, погоды они сёравно не зделают... а китай выцветет за месяц обидно будет
а сколько нормальная стоить будет?
китайской 2 рулона уходило (10 метров), т.к. не всегда с первого раза получается
х.з по цене не скажу...
но 10 м эта раза наверна с 3го клеил чтоли....?
попробуй по 2гису наити конторы позвани узнай...
но 10 м эта раза наверна с 3го клеил чтоли....?
попробуй по 2гису наити конторы позвани узнай...
а сколько нормальная стоить будет?Люмар 20-ка стоит 400 рублей за погонный метр (1м х 1.4м).
китайской 2 рулона уходило (10 метров), т.к. не всегда с первого раза получается
Почем берешь китайскую?
х.з по цене не скажу...часть с первого раза, часть со второго
но 10 м эта раза наверна с 3го клеил чтоли....?
попробуй по 2гису наити конторы позвани узнай...
"ушло 2 рулона" - ну то есть одного не хватило, надо два покупать, от второго часть остается
и у нее ширина 50 см, сзади приходится 2 полоски клеить
Почем берешь китайскую?летом брал по 50-80 рублей за рулон (50см х 5м) в зависимости от магазина
ну ваще...думал уже небывает таких цен в природе....Почем берешь китайскую?летом брал по 50-80 рублей за рулон (50см х 5м) в зависимости от магазина
решай сам вопщем
У мну была китайка на задних стеклах - за полтора года в ноль выцвела. Но самое главное - царапается и выглядит плохо (то что через нее не видно ни зги - все знают).
Сеня встретиться не смогу, ибо без машины (ОСАГО закончилась), да и колеса хотел еще приобресть (если успею).
Про шпильки в общем-то так и думал - чем искать рем. комплект зайду в магазин крепежа, куплю и винты и метчик.
Сеня встретиться не смогу, ибо без машины (ОСАГО закончилась), да и колеса хотел еще приобресть (если успею).
Про шпильки в общем-то так и думал - чем искать рем. комплект зайду в магазин крепежа, куплю и винты и метчик.
ну дык чё договорились в 18-00 гпнтбв 18-15 буду
ну дык чё договорились в 18-00 гпнтбВ шесть буду!!
таки состоялась встреча.... прокатил всех на своём наконец-то настроеном бешеном афто.... так понимаю всем понравилось.... тока разогнаться как следует негде была... дальше 3-4 передачи не переключил таки.....
как впечатления, кстати???
как впечатления, кстати???
Таак... начинаю жалеть что не смог вчера....
О да, метёт у Романа тачила нехило. На 3 передаче 100 с лихуем лично видел, рядом сидел.
О да, метёт у Романа тачила нехило. На 3 передаче 100 с лихуем лично видел, рядом сидел.120
как впечатления, кстати???Впечатления Оооочень хорошие!!! Честно, не ожидал, что отечественный автомобиль так может!! В общем, респект Роману за то, что смог сотворить такое с машиной!!
Главное гордость за вазовский полторалитровый двиг, что так может крутиться и рвать в клочья всяких городских японокаров.
Главное гордость за вазовский полторалитровый двиг, что так может крутиться и рвать в клочья всяких городских японокаров.ну не всяких.... только с АКПП и до 1.8л, впринципе не для этого все делалось... кстати это не предел... впланах заменить главную пару и ряд 1й передачи... что прибавит еще динамики при относительно низких оборотах...
ну не всяких.... только с АКПП и до 1.8лПриятно было смотреть, как японцы "оставались далеко в з@днице" (с). Согласен с VAZ333! Есть за что гордиться!!
давайте по теме ремонта....,
а то энто нарушение 2. п.7....сами панимаете...
ну а мне канешна приятна сцукко такие отзывы
а то энто нарушение 2. п.7....сами панимаете...
ну а мне канешна приятна сцукко такие отзывы
давайте по теме ремонта....По теме, так по теме Смотрим сюда, интересно, что я у себя обнаружили вообще, надо ли оно мне?!
эта прокладки под выпускной коллектор(штаны) но походу у твоего афто немного другие (не точна)давайте по теме ремонта....По теме, так по теме Смотрим сюда, интересно, что я у себя обнаружили вообще, надо ли оно мне?!
эта прокладки под выпускной коллектор(штаны) но походу у твоего афто немного другие (не точна)Слышал, какой звук у меня при 1000-1500 оборотах? Говорят, что штаны разболтались, может сразу и поменять (если подойдут) прокладку?
если менять штаны то прокладки тож полюбому менять... а вапще смотреть надаэта прокладки под выпускной коллектор(штаны) но походу у твоего афто немного другие (не точна)Слышал, какой звук у меня при 1000-1500 оборотах? Говорят, что штаны разболтались, может сразу и поменять (если подойдут) прокладку?
А ктонть ставил в девятку салонный фильтр?
А ктонть ставил в девятку салонный фильтр?блин тоже хочу.... на новых 14 стоят говорят но я не видел... уже думал какойнибудь воздушный для мотора прилепить...(на ижекторе онже квадратный)
тема меня тоже очень интересует
Еду сейчас домой из центра по Кирова
С Серебрениковской VAZ333 выруливает пока я на светофоре стою - ушел вперед
подъезжаю к Восходу - FaS едит! а за ним старый красный труено с белыми полосками... )
в общем тесный у нас городок
С Серебрениковской VAZ333 выруливает пока я на светофоре стою - ушел вперед
подъезжаю к Восходу - FaS едит! а за ним старый красный труено с белыми полосками... )
в общем тесный у нас городок
Всё мужики, добил я свою старушку
Оторвал я сёня кусок телевизора вместе с крабом, на трассе. Звтра еду на переварку телека.
Как сделают, выложу краткий отчёт.
п.с. добрался до дома своим ходом. Зубило - неубиваемо
Оторвал я сёня кусок телевизора вместе с крабом, на трассе. Звтра еду на переварку телека.
Как сделают, выложу краткий отчёт.
п.с. добрался до дома своим ходом. Зубило - неубиваемо
Всё мужики, добил я свою старушку Оторвал я сёня кусок телевизора вместе с крабом, на трассе.Не то слово, танк практически... В прошлом году мне обошлось 1000р.
п.с. добрался до дома своим ходом. Зубило - неубиваемо
Ну и потом сход-развал...
http://zufa66.narod.ru/filtr.html - вот такой сайт надыбал про салонный филтр (фото!!!). Осталось его найти в магазине, ну или самому зумутить.
2 KiLLiN:
С выхлопом-то разобрался???
Тесть сеня жаловался, на похожий трабл, правда у него карб..
2 KiLLiN:
С выхлопом-то разобрался???
Тесть сеня жаловался, на похожий трабл, правда у него карб..
http://zufa66.narod.ru/filtr.html - вот такой сайт надыбал про салонный филтр (фото!!!). Осталось его найти в магазине, ну или самому зумутить.
Если кто найдет в продаже такой фильтр выложите координаты.
Про то что зубило не убиваемо, я бы конечно поспорил.
Вчера еду часов в 6 вечера, через площадь Станиславского, в пробке, смотрю на боратовой компьютер (он у меня практически всегда стоит в режиме отображения температуры двигателя). Температура двигателя доходит до 105 гр., включается вентилятор (про себя отмечаю что все хорошо, вентилятор и датчик работают), через 1 мин., бросаю взгляд на компьютер, температура 110 гр. !!!. При этом, не смотря на шум в пробке, вроде слышу, что вентилятор крутит. Далее, включаю печку, и начинаю ехать в режиме, на 20 сек. глушу двигатель, потом завожу и т.д. чтобы он быстро не остывал. Благо пробка скоро кончилась.
Диагноз – шлицы пропеллера на вентиляторе сорваны в ноль (отчего не знаю). Заменил вентилятор целиком с мотором (т.к. старый мотор уже умирал и гудел со страшной силой). Заодно открыл воздушный фильтр – он оказался весь грязный и на стенках воздухана полно грязи, хотя фильтр менял осенью. Заменил и его.
И такие мелочи в зубиле один- два раза в месяц, по целому вечеру убиваешь. А время на такую хрень нет.
Вчера еду часов в 6 вечера, через площадь Станиславского, в пробке, смотрю на боратовой компьютер (он у меня практически всегда стоит в режиме отображения температуры двигателя). Температура двигателя доходит до 105 гр., включается вентилятор (про себя отмечаю что все хорошо, вентилятор и датчик работают), через 1 мин., бросаю взгляд на компьютер, температура 110 гр. !!!. При этом, не смотря на шум в пробке, вроде слышу, что вентилятор крутит. Далее, включаю печку, и начинаю ехать в режиме, на 20 сек. глушу двигатель, потом завожу и т.д. чтобы он быстро не остывал. Благо пробка скоро кончилась.
Диагноз – шлицы пропеллера на вентиляторе сорваны в ноль (отчего не знаю). Заменил вентилятор целиком с мотором (т.к. старый мотор уже умирал и гудел со страшной силой). Заодно открыл воздушный фильтр – он оказался весь грязный и на стенках воздухана полно грязи, хотя фильтр менял осенью. Заменил и его.
И такие мелочи в зубиле один- два раза в месяц, по целому вечеру убиваешь. А время на такую хрень нет.
фчера спрашивал у соседа (он на петухова спекулирует) говорит есть в продаже фильтры салонные.... надо в магазинах спрашивать ну и на рынке петухова.... если поеду возьму тебе тож, или если ты поедешь вперед возьми мне... пересечемся в городе...
а с выхлопом немного разобрался... на холостых сёравно завышен СН-значительно а СО-немного (с горбатым распредом так и будет), на высоких оборотах содержание ихнее уменьшается почти до нормы.... ну и мощность увеличилась (расковыряли компутер, шестерню грм стандартную пришлось поставить) в понедельник прокатил пацанов с этого топика, ихние мнения читай выше....
а с выхлопом немного разобрался... на холостых сёравно завышен СН-значительно а СО-немного (с горбатым распредом так и будет), на высоких оборотах содержание ихнее уменьшается почти до нормы.... ну и мощность увеличилась (расковыряли компутер, шестерню грм стандартную пришлось поставить) в понедельник прокатил пацанов с этого топика, ихние мнения читай выше....
када на карбюраторной ездил вкручивал датчик включения карлсона от классики там температура включения ниже, на лето всем советую...
Холодильщик
activist
Люди не подскажете где найти батарейку в сигналку в районе ул. Фрунзе? 12V A27. такая маленькая меньше мезинчиковой.
PS: Сёдня на работу приехал а машинка закрываться отказалась напроч.
PS: Сёдня на работу приехал а машинка закрываться отказалась напроч.
KiLLiN
guru
Люди не подскажете где найти батарейку в сигналку в районе ул. Фрунзе? 12V A27. такая маленькая меньше мезинчиковой.в фото-магазинах смотри....
PS: Сёдня на работу приехал а машинка закрываться отказалась напроч.
FaS
activist
Я брал себе такую на пересечении мичурина/гоголя, магазин "Тыща мелочей", ~20 руб.
96 г.в., карб, КПП старого образца, 5.
Как-то клинануло третью :(, одновременно появился глухой стук на нейтралке, исчезающий на первой/второй/третьей/пятой или выжатом сцеплении. Стук меняет частоту в зависимости от скорости вращения.
Перебор коробки показал лопнувшую пружину на центральном переключателе , потёртые синхроны, текущие сальники и не меняное с рождения масло.
Пружину отдельно не нашёл - поставил похожую с бензонасоса. Синхроны , сальники, подшипники заменил по кругу.
Всё включается, щёлкает, едет, передачи держутся. Глухой стук на нейтралке остался.
Что смотреть подскажите???
Как-то клинануло третью :(, одновременно появился глухой стук на нейтралке, исчезающий на первой/второй/третьей/пятой или выжатом сцеплении. Стук меняет частоту в зависимости от скорости вращения.
Перебор коробки показал лопнувшую пружину на центральном переключателе , потёртые синхроны, текущие сальники и не меняное с рождения масло.
Пружину отдельно не нашёл - поставил похожую с бензонасоса. Синхроны , сальники, подшипники заменил по кругу.
Всё включается, щёлкает, едет, передачи держутся. Глухой стук на нейтралке остался.
Что смотреть подскажите???
выжимной подшипник.....Ок, спасибо , проверю. Да нет, пожалуй, просто заменю.
А валы? Как делается дефектовка валов?
ТОП 5
1
2
4