ЧТо такое детонация и с чем ее того
2992
13
Вобщем давеча ехал по затяжному кольцу с легким нажимом на гашетку, выключенной музыкой и внетилятором обдува - и оба! детонация. В ее классическом виде - легкое придавливание газа - звон....:(
Звук такой же, как если на механике на низкой скорости включить 5-ю и попытаться ускориться.
Грешу на 92-й "от транссеривса", который давеча пришлось залить, однако есть мыслишка, что и ранее такой звучок тоже бывал, но правда совсем редко.
Так вот, что с этим со всем делать ?
byurokrat
Была у меня 15ка. Заправлялся я всегда на ННП. Подогнали мне раз дешевый транссервисовский бензин. И она перестала ехать..... Больше там не заправлялсо!!! Что делать? Плесни в бак литра 2 спирта чистого ну или разбодяж это добро 98 с ННП :улыб:
byurokrat
Вобщем давеча ехал по затяжному кольцу с легким нажимом на гашетку, выключенной музыкой и внетилятором обдува - и оба! детонация. В ее классическом виде - легкое придавливание газа - звон....:(
Звук такой же, как если на механике на низкой скорости включить 5-ю и попытаться ускориться.
Грешу на 92-й "от транссеривса", который давеча пришлось залить, однако есть мыслишка, что и ранее такой звучок тоже бывал, но правда совсем редко.
Так вот, что с этим со всем делать ?
если это бензин то лить нормальный... если не бензин то ехать на сто.
Лей 98 с ннп на энергетиков, детонации точно не будет - проверено :yes.gif:
TelefonisT
меня интересует теория вопроса - а лить 98-й в свою ванну считаю неприличным
И вообще, если отбросить бензин - откуда могла вот так вот раз - и прийти она родимая, и главное - насколько вредно ее наличие (потмоу что жигули помню УОЗ по детонации собсно и настраивал)
byurokrat
заправьтесь 92 или 96 на лукойле
думаю что забудете про детонацию
а на 1zz разве УОЗ не компьютером регулируется?
у меня на 3S-FE трамблера нет и УОЗ никак не настраивается руками
byurokrat
Причин много.
Основные:
Октановое число.
Повышенное нагарообразование в камере сгорания.
Нарушение температурного режима.
Нарушение режима опережения зажигания.
Обеднение смеси.
Нарушение фаз газораспределения.
Нарушение режимов наполнения и вентиляции цилиндров.
Т.е. правильно понимаю, что быть оной детонации, если все ОК, не должно ни в каких случаях?
И если дело не в бензине....то - диагностика?
просто я ни одну из указанных причин не могу проассоциировать со своим двигателем. С цепью все ОК, УОЗ - автоматически регулируется и вообще должны бы бы еще симптомы быть в случае косяков.... (типа плавающего ХХ, провалов и т.д.)
byurokrat
На вопрос на сколько вредно... В Вашем случае детонация проявляется при ускорении, кратковременно. СУД "уводит" УОЗ до определенных значений, в случае если граница значений не позволяет "увести" УОЗ от детонации, СУД выключает двигатель , ибо воспринимает ситуацию как угрозу "разрушение двигателя".Пример : отсечка на критических оборотах без нагрузки (на ХХ) .
Чем чревато: повышенная нагрузка на поршень , палец, натун, шейка коленвала. Повышенная нагрузка всегда заканчивается износом. Кратковременная детонация , как правило не вызывает серьезных последствий, но все равно крайне не желательна, т.к. некачественное топливо влияет не только на детонацию. Изменяются топливные коррекции, топливные карты, карты зажигания: как следствие изменение УОЗ, время открытия инжектора и прочая , прочая, прочая...

А что ж Вы батенька хотели? Современный автомобиль несколько отличается от паровой машины... (шутка юмора однако)
byurokrat
Откуда такая уверенность?
Других проявлений может и не быть.
Но для начала дилера поменять конечно же....
byurokrat
Прежде чем ехать на диагностику , поменяйте топливо.
steel
Наличие трамблера еще не говорит о возможности корректировать УОЗ, например двиг. 7А и многие другие.На современных автомобилях с дистрибютором зажигания (трамблером) есть возможность подкорректировать зажигание, но управляет и контролирует СУД. ориентируясь на датчик детонации.
byurokrat
Т.е. правильно понимаю, что быть оной детонации, если все ОК, не должно ни в каких случаях?
У вас машина какого года ? Вот у меня 1989 г. Надо лезти в мотор и капиталить его - не будет детонации.
А так забейте
supermax
а чегов исправный мотор лезть и его "капиталить" - кроме небольшого угара масла (в пределах 1 л на 10 000) претензий то и нет
byurokrat
вобщем, как советовал уважаемый Федоровдругой, "сменил диллера" - т.е. разбодяжил 30 л транссервисовского 92-го 25-ю ннп-шным 95-м. Сначала эффекта не было (неужто в баке бензин не перемешивается а висит слоями ?), потом видимо до 95-го добралось и вся детонация пропала.
потом заправился 92-м на ННП - и тишина, не звенит дрыгатель....
Резюм - беркутов и транссервисов не касаться, до сих пор не знаю, что за слоновью мочу они мне налили

янтарь - видимо тоже не все впорядке, ибо впервые насладился звуком бренчания именно после него (точнее , лил только его, благо колонка рядом с домом - удобно)