стойки передние Chery A15
1457
11
есть машина Chery a15, идет жуткий стук по передним стойкам!как можно это исправить или на какие стойки можно поменять?!!
ОФФ, конечно, но всё же:
Посмотрите вот этот ролик и продавайте свою машину....
p.s. Машина никак не для raicer -а. И дело не в её динамике
Посмотрите вот этот ролик и продавайте свою машину....
p.s. Машина никак не для raicer -а. И дело не в её динамике
это вообще то машина брата, просто интернета у него нет!
у нас вообще-то Celica 202 и Civic EG
у нас вообще-то Celica 202 и Civic EG
Можно привезти под заказ родные стойки. Ориентировочная стоимость 2500р за штуку.
А не проще родные стойки в трансервисе купить? Или он уже не занимается Чери?
Сейчас читают
Почему мне не нравится Новосибирск? (часть 2)
168650
991
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
926515
1000
Все про рассаду!
697534
1000
Ё-моё... Это ж страшно! Я никогда не видел этот ролик, только читал о результатах. Машина смнается буквально как пивная банка.
Глянул там еще про китайский джип и еще какую-то мелкую машинку. В джипе манекену ноги оторвало, руки заломало, а "убило" похоже рулем в голову, а вторая легковушка сложилась пополам.
Даже не думал, что все НАСТОЛЬКО плохо.
Глянул там еще про китайский джип и еще какую-то мелкую машинку. В джипе манекену ноги оторвало, руки заломало, а "убило" похоже рулем в голову, а вторая легковушка сложилась пополам.
Даже не думал, что все НАСТОЛЬКО плохо.
При этом заметте, что скорость менее 60 км/час. Что будет при встречке, когда суммарная скорость как минимум 120 км/час, даже страшно представить
не все так плохо! знакомый сделал из той же Chery Amulet "кабриолет", а у самого пара царапин, причем машина сделала несколько кувырков!
а вообще лучше не рисковать и в аврии не попадать, что бы не было даже возможности испытать машину на прочность! вопрос в прослойке сами знаете между чем и чем!!!
Всем спасибо за советы, но родные стойки это не вариант!
Мы вот себе , кстати, прикупили с аукциона Тейн
а вообще лучше не рисковать и в аврии не попадать, что бы не было даже возможности испытать машину на прочность! вопрос в прослойке сами знаете между чем и чем!!!
Всем спасибо за советы, но родные стойки это не вариант!
Мы вот себе , кстати, прикупили с аукциона Тейн
ОФФ, конечно, но всё же:жесть
Посмотрите вот этот ролик и продавайте свою машину....
p.s. Машина никак не для raicer -а. И дело не в её динамике
если машина стоИт, и в нее въезжает машина со скоростью 60 км/ч, это равносильно тому что обе машины двигались во свтречном направлении со скоростью 30 км/ч каждая.
Краш тест - вьезд в неподвижную бетонную стену со скоростью 64 км/ч. Чтобы встречная машина могла эмитировать бетонную стену, нужно чтоб она имела такую же массу и двигалась навстречу с такой же скоростью.
По этому при движении машин во встречном направлении с 60 км/ч говорить что суммарная скорость как минимум 120 км/час не совсем честно. Суммарая скорость останеться 60 км/ч, но это 60 км/ч в бетонную стену.
Это с точки зрения закона сохранения импульса.
С точки зрения закона сохранения энергии все немного занимательнее. Энергия пропорциональна квадрату скорости. Едущий со скоростью 120км/ч имеет в ЧЕТЫРЕ раза больше энергии чем едущий с 60 км/ч. Соответственно деформации будут в 4 раза больше... При полном торможении колодки нагреются в 4 раза сильнее, и кто даст гарантию что они не начнут плыть...
Еще момент про массу. Энегрия авто прямопропорциональна его массе. Поэтому чем тяжелее авто, тем болшего диаметра должны быть тормозные диски и шире колеса чтоб все было в порядке. С другой стороны, масса - это толщина металла из которого сделана рама, кузов..., это меньшая потеря скорости при встрече с более легким авто. Одним словом грузовик.
Краш тест - вьезд в неподвижную бетонную стену со скоростью 64 км/ч. Чтобы встречная машина могла эмитировать бетонную стену, нужно чтоб она имела такую же массу и двигалась навстречу с такой же скоростью.
По этому при движении машин во встречном направлении с 60 км/ч говорить что суммарная скорость как минимум 120 км/час не совсем честно. Суммарая скорость останеться 60 км/ч, но это 60 км/ч в бетонную стену.
Это с точки зрения закона сохранения импульса.
С точки зрения закона сохранения энергии все немного занимательнее. Энергия пропорциональна квадрату скорости. Едущий со скоростью 120км/ч имеет в ЧЕТЫРЕ раза больше энергии чем едущий с 60 км/ч. Соответственно деформации будут в 4 раза больше... При полном торможении колодки нагреются в 4 раза сильнее, и кто даст гарантию что они не начнут плыть...
Еще момент про массу. Энегрия авто прямопропорциональна его массе. Поэтому чем тяжелее авто, тем болшего диаметра должны быть тормозные диски и шире колеса чтоб все было в порядке. С другой стороны, масса - это толщина металла из которого сделана рама, кузов..., это меньшая потеря скорости при встрече с более легким авто. Одним словом грузовик.
ТОП 5
2
3
4