Масло через 20 км - оно какого цвета?
5177
55
Понимаю, что ситуацию не изменить, но вопрос остался. Отдаём авто в сервис. Там - промывка, замена масла в двигателе и...через 20 км масло на щупе тёмно-коричневое. Масло Мобил 5W-50. Я уже голову сломала - может это особенности этого конкретного масла? Потому что я точно знаю, что Кастрол после замены через такой же приблизительно пробег - песочно-жёлтый, прозрачный.
В сервисе говорят , мы всё сделали, масло поменяли, двигатель промыли, незнаем, что там у вас... :umnik:
Любое моторное масло кроме смазывающих свойств обладает еще и моющими.
Изменение цвета масла в темную сторону зависит как от моющих свойств масла так и от степени загрязненности двигателя.
А "вот замена масла с промывкой" очень загадочная процедура...
Боюсь что призводители масел о ней только слышали....
замена масла с промывкой , это когда в двигатель последовательно заливается-сливается промывочная жидкость, а во вторую очередь уже масло, ну мы же понимаем о чём я толкую, несмотря на то что я не сильна в технических терминах. Про то что масло очищает двигатель мне говорили, но не до такой же степени. Или вам как профессионалу кажется допустимым тёмно коричневый цвет масла после 20 км пробега?
вообще интересный вопрос...
реально ни на одной телеге у меня масло после замены светлым не было дольше дня.
2Федоров:на авторейде есть такая услуга как промывка масляной системы, может стоит ее пройти?
BladeR
Ну 20 км это не больше дня. Скорее всего, нифига не промыли просто.
В том году, когда взял машину только, поехал менять масло. Они на меня посмотрели как на идиота, типа масло свежайшее. "Сменили". А потом возникли сомнения в оном, т.к. пустых баклажек в багажник не поставили. Поменял еще раз, на этот раз честно. Так что, всяко бывает.
BladeR
2Федоров:на авторейде есть такая услуга как промывка масляной системы, может стоит ее пройти?
Это вы точно мне?
Не знаю, как у других, но на своей машине масло меняю сам.. всегда с промывкой.
Результат - после последней замены масла месяц назад проехал почти 2 000 км - масло потемнело, но прозрачность свою не потеряло... Чистым остается на протяжении 1,5-2 х недель после замены.
Машина 96 года, мотор родной, пробег по спидометру 161 000.
Сдается мне, масло Вам не поменяли!
года полтора лил одно и то же масло без промывки, через неделю после замены масло становилось ЧОРНЫМ-ПРЕЧОРНЫМ, мож каки в двиге больше было? и жрала литра 2-3 на 8-10тык (от замены до замены). на этих выходных, сделал раскоксовку, промыл двиг, залил полусинтетику мобил. Думаю сейчас рано еще говорить, но масло пока прозрачное, светлое. уровень не ушел ни на миллиметр. через месяцок будет яснее, что изменилось и какие можно сделать выводы
Disa
первая версия, которую высказывали служебные водители на моё недоумение была именно такой - тебе ничего не меняли. Но - фильтр новый, масло на Сан Мастере менается уже третий раз, меняют они каждый раз с помывкой, пробег в машине 70 тыщ, машина 2003 года. И на недоумение о том, отчего масло такое - только разводят руками. :а\?: Может просто моющие способности у Мобил1 столь велики, что через 20 километров оно уже активно коричневеет? Как мне сказали, денег не вернуть, зато опыт имеется.
При замене масла , в поддоне остается порядка 300-500 гр. старого. Проверено опытным путем, перед разборкой двигателя для ремонта масло сливаем полностью, однако пока разбирают техники двиг. с него еще грамм 500 сливается. В Вашем случае двигатель могли просто не "промыть" , а масло поменяли, отсюда и цвет. Тем более Вы меняете масло с промывкой на этой станции регулярно. Могли просто немного "схалтурить", не мыть перед заменой.Черный цвет свежего масла через 20 км характерен для дизеля. И это нормально.
Олег С.М.
кстати, да... Когда у Вас мне меняли масло и при этом снимали и чистили поддон, то после пробега около 800 км масло все еще прозрачное..
добавьте к опыту личное присутствие при столь несложной и не емкой по времени операции. Замена масла с промывкой - это ж 45-50 минут. Зато точно будете знать - какое масло залили, промыли ли.... и т.д.
Виктория, не волнуйтесь - это явное свойство такое у Mobil, сам удивлялся и пугался первый раз, когда залили в практически новую машуину. А потом перешли на Кастрол и "проблема" исчезла - он дольше остается светлым.
Стармех
А заливаешь ликви-моли с молибденом, и СТОшники уже сразу же отпрыгивают от канистры в ужасе.
Стармех
Ни чего себе свойсто - через 20км,

Я shell 5w40 синтетику залил, проехал 3000км - оно до сих пор как новое, совсем чуть-чуть потемнело!
темно-коричневый - нормальный цвет. Если масло темнеет, то это говорит о том, что оно хорошо моет. И что в двигателе есть кака. Обычно она накапливается в поддоне, и никакие промывки ее оттуда не вымоют.
Если цвет масла не по душе - смените масляный фильтр. Масло посветлеет.

ЗЫ в последнем журнале Беркут ( халявный с заправки) есть хорошая статья про то, надо ли лить промывку и зачем.
Scyr
масло быстро чернеет не только если оно "хорошо моет",
но и если есть прорыв выхлопных газов в картер...
Артём
это факт. но если на нормальном движке - то именно у Мобила такое наблюдал лично. А Шелл и Кастрол дольше чистыми остаются
Артём
ну я так понимаю, что двигатель у автора в порядке.
А если есть прорыв, то сапун скинуть и до ремонта ездить портить экологию.
Scyr
А еще лучше крышку маслозаливной горловины открыть... Такие советы хороши для ВАЗа 6 модели...А здесь еще имеется система ЕГР и клапан картерных газов связанный с впускным коллектором.Циркуляция ОГ понимаете ли...
Олег С.М.
а тут уже ХЗ. А че делать? так и ездить? Ну так всю эту систему тоже загадит.
Получается - нельзя ездить?
Scyr
Получается нужно устранять причину. Если конечно есть желание ездить на исправном авто, а нет желания можно и так...
"Лестницу к небесам -ты выбираешь сам" (из пездни)
Олег, это не дизель, это машина с бензиновым двигателем. А как можно заменить масло , пусть и Мобил на Мобил но разной вязкости без промывки. Или это допускается? Там было 0W а налилил теперь 5W, судя по заказу наряду и по бирке под капотом.
Евгений Арнольдович :смущ:ну как приятно ваше внимание к моей "сложности" . Вот и я сравнивая с Кастроловской заменой в Райво ужасно разволновалась ихз-за цвета. Спасибо. Успокаиваюсь!
Scyr
при замене масла в двигателе разве не обязательна замена маслянного фильтра? Мы меняем и то и другое каждый раз. Фильт свежий, уже заглянули.
Scyr
Автор тоже сильно уверен, что двигатель в порядке :ха-ха!: Но слов новых много.
Да все в порядке, не переживайте. Можно менять без промывки.Главное в процессе эксплуатации, если придется добавлять, то желательно то масло что залито. :роза:
Фильтр действительно нужно менять при каждой смене масла:хехе:
Уважаемые мужчины, спасибо, что проявили внимание и откликнулись. :agree:
Еще раз по отчеству обзовешь - ухи надеру! :улыб:Промывка нужна при замене минерального масла и полусинтетики на синтетическое. У них разные основы. Редко, но бывает, что масла разных производителей несовместимы, даже на одной основе сделанные. Давно, честно говоря, не слышал конкретно о подобном, бродят только отголоски слухов.
У ТНК тоже наблюдались свойство быстро темнеть за короткий срок.
Каждый раз вообще промывать не нужно и даже вредно, промывка тоже остается в двигателе, это развод СТО на лишние деньги. Промывают двигатель только если давно не меняли масло, тогда со снятие поддона, если возможно, или изменился состав масла, с минералки на полусинтетику или с синтетики на полусинтетику или наоборот.
Gellowgles
Всем привет! 4-ый год во вторую машину (7 раз) лью Esso (покупаю всегда в одной конторе) полусинтетика (синяя банка). Темнеть начинает после 1000-2000 пробега! :yes.gif:Честное слово! Все зимы отходило и в 30 градусов (после ночи) не густело! Просто всем советую :secret:. (Без всякой рекламы!) Мое мнение: Не должно оно так быстро темнеть-что-то мутное!?
при замене масла в двигателе разве не обязательна замена маслянного фильтра? Мы меняем и то и другое каждый раз. Фильт свежий, уже заглянули.
конечно обязательна )) просто по логике получается, что если масло грязное, то фильтр уже забит и не фильтрует ( например гонит напрямую). Т.е. его надо заменить, и новый фильтр очистит масло.
Я зачастую так делаю.
Gellowgles
У ТНК тоже наблюдались свойство быстро темнеть за короткий срок.
Каждый раз вообще промывать не нужно и даже вредно, промывка тоже остается в двигателе, это развод СТО на лишние деньги. Промывают двигатель только если давно не меняли масло, тогда со снятие поддона, если возможно, или изменился состав масла, с минералки на полусинтетику или с синтетики на полусинтетику или наоборот.
у масел ТНК особенно линейка магнум 5в-40 офигенные (чуть ли не лучшие) моющие свойства, кто-то делает так, раз в год, полтора (зависит от того кто сколько ездить на авто) заливает летом енто масло (ТНК МАГНУМ) и ездит тысяч 5 и сливает, двигатель становится внутри зеркальным, потом заново заливает свое любимое масло и ездит дальше, читал в инете, в журнале за рулем...
воть!!! :улыб:
Legio
в другом журнале написано, что промывка отмывает не старое масло, а отложения ( лак, нагар, кокс и т.п.) , с которыми старое масло уже не справляется. И еще там написано, что без промывки ресур масла снижается до -20%
Стармех
Давно, честно говоря, не слышал конкретно о подобном, бродят только отголоски слухов.
Да я вообще не слыхал о прецедентах, пока сам не столкнулся!
ИМХО - лучше перебдеть! Промываем систему при смене марки масла и переходе на синтетику и обратно.
мнение считать не постулатом, но веским основанием! :смущ:
Vs
Промываем систему при смене марки масла и переходе на синтетику и обратно.
А промывочное масло оно какое,минеральное или синтетическое?
ФедоровДругой
А промывочное масло оно какое,минеральное или синтетическое?
волшебное, очевидно..
ФедоровДругой
Андрей, не издевайся, будто не знаешь... :ха-ха!: Но ты ж промывку сливаешь, а небольшое количество веретенки не повредит, к примеру, синтетике никак. А ежели промывают на фирменном СТО, имеющим соответствующую аппаратуру, то моим машинкам еще и продували воздухом движок слегка (я озаботился, чтоб сальники нах не выдули наружу :)) - так слесарь показал ограничитель на редукторе воздушном.
А скажи ка мне пожалуйста не встречал ли ты брендового промывочного масла?
Мобил,Кастрол.....
Наверное нет.
А как думаешь почему?
Вот и я думаю, как это несчастная немчура по полмиллиона наматывает на своих ведрах, а о промывке ничего не знают... Темные люди...
Filimon
Гоните вы батенька.
Это наверное от того что погода солнечная,а от очков голова болит.
Максимум что я нашел в каталоге ЛиквиМоли(не поленился же сходить)это промывочные добавки в старое масло.
ФедоровДругой
кстати просветите пож-та про данное чуда... промывка в старое масло, залить затем проехать нада 200км, слить масло, промыть обычной промывкой и новое масло....
марка MOTUL? можд исчё чёнить есть провереное, и стоит ли пользоваться, двиг 1.5, 8клап, инж пробег 100тыш.. 2115
KiLLiN
А почему вы это у меня спрашиваете?
Ну был я на семинарах Мобил,Кастрол,БритишПетролеум в те времена когда они еще были образовательными,но это не означает того что я знаю всё про все присадки и промывки.
ФедоровДругой
Не вру, на банке написано промывка-пятиминутка. Ну да. это не то, что обсуждаем здесь. Но промывка.
ФедоровДругой
А почему вы это у меня спрашиваете?
Ну был я на семинарах Мобил,Кастрол,БритишПетролеум в те времена когда они еще были образовательными,но это не означает того что я знаю всё про все присадки и промывки.
думал можд знаете....(предположение) :dnknow:
Борт 247
"Немчура" меняя масло не задумывается о том, что его могут подделывать. Им и в голову прийти не может , что в банке с Мобил может быть залит Автол. У нас же все с овсем наоборот... Лично видел двигателя с условно не большим пробегом, где после снятия крышки клапанов , взору открывались такие сгустки и куски нагара что ни сказке , как говориться , ни пером... Так что лично моя субъективная точка зрения :промывать иногда все же нужно. Сам пользую промывку в старое масло которая, американская.
Олег С.М.
Я такое видел не свежепривезенных машинах.
Просто там масло никто никогда не менял.