Антифриз капает в салоне.
1804
17
Стал часто замечать что очень сильно потеют стекла, а именно лобовик. cтоло напрягать малость, а оно вон оказывается от чего. на резиновом коврике я обнаружил капли антифриза. иногда так покапывает... Toyota carolla ae104.
тут два варианта Трубки или радиатор печки, или еще что?.
можно ли подлезть туда не снимая панель? (только бардачок)
alextnt
У меня на Висте чтобы до печки добраться пришлось почти всю панель разбирать. Времени на это уходит весь день и по ценнику стоило 4.5. т.р. Тоже подтекал антифриз.
На королле думаю, тоже далековато лесть
alextnt
Сняв перчаточный ящик вы почти ничего не увидите.
Скажу больше - для того чтобы снять теплообменник отопителя придется сначала снять испаритель кондишна.
alextnt
Радиатор печки. Он выходит прямо под капот двумя ноздрями:улыб:
В салоне жидкость только в нем, и больше нигде.
Замена на контрактный или новый. Конктрактные тож е часто уже текут. Надо обязательно проверять, т.е. брать с условием возврата при косяке.

Знаю человека, который умудрился в 110 кузове поменять радиатор без разгерметизации кондишена, что есть почти подвиг.:миг:
Rubberman
там объём работ гораздо больше, чем разница в цене "новый - контрактный".
Потому надо брать новый. Но сначала посмотреть на патрубки печки под капотом, мож оттуда сочится и внутрь подтекает - вдруг?
Rubberman
Есть еще плохой способ: залить герметик радиатора, дырки он забьет, но печка греть зимой уже почти не будет
Если подходить по правильному, то как уже сказали: разбирать панель, менять радиатор.
Есть слабая вероятность что течет из под хомута верхнего патрубка, может удасться обойтись без покупки нового радиатора.
За работу возьмем 4 тыс, сможем обойтись без разгерметизации кондея.
Soms
У меня тоже как раз хомут слетел, делов зажать на 5 минут, а разбирать панель на пол дня:(
MegaMaks
Ну все попал я "на бабки". :cray-1::хммм:у меня кондер пустой, его надо заправлять.
сколько хоть стоит радиатор-печки?

плохим способом пользоваться не будем.
alextnt
Могу рассказать из собственного опыта. Заливал американский герметик для радиатора (именно для небольших трещин ) делал все как написано на банке с герметиком. Сливал, промывал дистиллятом, заливал свежий антифриз и ездил спокойно дальше. Печка грела как и раньше. Недавно на нашем СТО был автомобиль с подобным траблом, посоветовали прежде дорогостоящего ремонта (Хариер) попробовать вышенаписанный (бюджетный) способ. Вроде помогло, так как с рекламацией пока не приезжал.
Олег С.М.
Кстати тоже разок пользовался герметиком, когда из под боковой крышки бачка радиатора тосол сочиться стал, купил самый дорогой амеровский , STP-шный вроде, такая гелеобразная субстанция голубенькая, залил в горячий мотор, через 10 минут капать перестало.
Тоже поначалу очковал что зимой замёрзну, нифига подобного, как печка грела - так и осталось.
Потом когда на банке инструкцию прочитал :смущ:, так там вообще написанно что рекомендуется применять в качестве профилактического средства, даже если нечего не течёт.
Гуманист
а если отсоединить трубки от капота (те которые пошли в салон печку-радиатор) и воспользоваться герметиком, что бы не во всю систему охлаждения заливать, как такой вариант?
alextnt
а все равно разгонит по всей системе. Смысла нету.
та штука, которую полиуретан заливал - не порошок, и ниче не забивает. Просто циркулирует в системе, а полимеризуется на воздухе. Как резинка получается. Я тоже подобное заливал.
Scyr
о.., точно, там так и написанно было на бутылочке, что полимеризуется именно от контакта с воздухом в месте учечки и затыкает течь.
Гуманист
Решил попробовать залить. 4 дня уже сухо.
Олег С.М.
Интересная весчь. расскажите где купить именно тот американский, который как голубой гель :))
так, на будущее
DanilaGFX
В магазинах торгующих присадками , маслами, жидкостями для автомобилей.Наиолее известные бренды Хай Гир, Джонсон...
тот STP-шный был, брал в Виктории-Авто, в академе на Российской, напротив Мангусты