Проблема с коробкой, Сузуки Свифт
3698
19
СС, 1.3 литра.
После установки летней резины стойкое ощущение что "не тянет"+ переключение на сл. скорость происходит на +1000 обормотов.

Состояние расходников идеальное...

Что может быть?
:dnknow:
DrAnimal
Может педальку стали давить сильнее и коробка подстроилась под более спортивный режим.. Чисто предволожение
Nikolay
Не я.

Тот, кто за рычагами, говорит - все то же...
DrAnimal
А вот собственно и я - "виновник торжества".

Допустим понимаю что не в смене резины дело, но проявилось следующее - раньше переключение шло на 2500 оборотов, движение было плавным, масло в коробке заменено вместе с фильтром около 1500 км назад (чистое и не пахнет гарью), сегодня утром заметил что отсутствует тяга, переключение происходит на 3500, после переключения обороты падают где-то до 2800. Очень неохотно разгоняется до 70 км/ч, потом переключение на 4-ю и все нормально, разгон становится плавным , хотя обороты все же выше чем раньше.
eagle_owl
а резяина штатная или нет.
диски теже что до переобувки были?
IIIypka
диски те же, литье
резина чуть больше штатной 14" 175/70 при размере штатной 14" 165/70, но зимние были такой же размерности и важное забыл сказать - такое чувство что рычаг коробки туже стал ходить
eagle_owl
+1

Мну сидел и сравнивал с "мечтой идиота" - рычаг селектора передач как-то туго ходил...

Может, чего закосячили при шиномонтаже?

З.Ы. А это мысль!
DrAnimal
при мантажке на ручникк ставили? а надо...
может бенз = вода?
alextnt
Гм... На "Р" вроде все Ок.

А вот заправка была другая - ЛукОйл
DrAnimal
Вряд ли дело в коробке - стоило б продиагностировать дрыгатель. Коробка редко вот так резко "умирает" - обычно этому предшествуют некие предсмертные судороги. А с движком - и датчики, и свечи, и провода высоковольтные, и катушки, и трамблер (ежели трамблерная), и сбой в компе...
Стармех
Диагностику делал пару недель назад у Федорова, все было нормально. А какая взаимосвязь между свечами и проводами и поздним переключением?
DrAnimal
А если не ставил на ручник?
Заправка Лукойл на мосту от Глобуса, всегда там заправляюсь, нареканий не было
eagle_owl
При всех прочих удовлетворительных условиях (фильтры, свечи, провода, топливо) неплохо посмотреть смесеобразование. Соотношение бензин/воздух влияют на мощность, например при бедной смеси обороты будут высокими , а "тяги" не будет. Переобогащенная смесь также как и обедненная влияют на ОУЗ, а то в свою очередь на все остальное связанное с мощностью . Если трабл не пройдет сам собой (от некачественного топлива)
нужно будет проанализировать лямбда -регулирование
Стармех
При съеме высоковольтных проводов один мет. разъем остался на свече.
Из-за етого могут быть траблы?
DrAnimal
Может быть причиной . При нагрузке и увеличении нагрузки в месте разрыва ВВ части (провод -наконечник) могут быть потери , что скажется на искрообразовании в цилиндре. Могут быть пропуски зажигания.
DrAnimal
Какой год выпуска машины и какое масло залито в коробку? В коробку советуют лить орегинал(какой, написанно на щюпе) на другом масле коробка часто тупить начинает.
БАЙКЕР
Макс, спасибо.
Но оригинал лить рекомандовал тебе я (на дроме HT51s605972) :ухмылка:
eagle_owl
Тху ты, я твой ник на НГС уже не помню:улыб:
eagle_owl
У дорестайлинговых свифтов автомат адаптивный. Все его странности поведения рекомендую списывать на эту пресловутую "адаптивность". (; И забить. Свифт вообще машина оригинальная... хаха
175/70 как бы довольно большой размер колёс. 175/65 более рекомендуемо. На лето-то.
Ну и мне кажется, что дело скорее в бензине, нежели в АКПП. У меня сильно тупила машина на ННПшном 95м, ехала сильно хуже, чем на 92м.
SlеG
Все недостатки списывать следует не на адаптивность коробки, а на плохое содержание автомобиля, в чем собственно мы с a.bug и убедились.

В данном случае проблема была в ВВ проводе 1-го цилиндра, свифт тупо не едит на 3-х горшках. Кстати 175/65 соответствует родной размерности с точностью 1,75 мм по высоте.