Проблема с коробкой, Сузуки Свифт
3698
19
СС, 1.3 литра.
После установки летней резины стойкое ощущение что "не тянет"+ переключение на сл. скорость происходит на +1000 обормотов.
Состояние расходников идеальное...
Что может быть?
После установки летней резины стойкое ощущение что "не тянет"+ переключение на сл. скорость происходит на +1000 обормотов.
Состояние расходников идеальное...
Что может быть?
Может педальку стали давить сильнее и коробка подстроилась под более спортивный режим.. Чисто предволожение
Не я.
Тот, кто за рычагами, говорит - все то же...
Тот, кто за рычагами, говорит - все то же...
А вот собственно и я - "виновник торжества".
Допустим понимаю что не в смене резины дело, но проявилось следующее - раньше переключение шло на 2500 оборотов, движение было плавным, масло в коробке заменено вместе с фильтром около 1500 км назад (чистое и не пахнет гарью), сегодня утром заметил что отсутствует тяга, переключение происходит на 3500, после переключения обороты падают где-то до 2800. Очень неохотно разгоняется до 70 км/ч, потом переключение на 4-ю и все нормально, разгон становится плавным , хотя обороты все же выше чем раньше.
Допустим понимаю что не в смене резины дело, но проявилось следующее - раньше переключение шло на 2500 оборотов, движение было плавным, масло в коробке заменено вместе с фильтром около 1500 км назад (чистое и не пахнет гарью), сегодня утром заметил что отсутствует тяга, переключение происходит на 3500, после переключения обороты падают где-то до 2800. Очень неохотно разгоняется до 70 км/ч, потом переключение на 4-ю и все нормально, разгон становится плавным , хотя обороты все же выше чем раньше.
а резяина штатная или нет.
диски теже что до переобувки были?
диски теже что до переобувки были?
диски те же, литье
резина чуть больше штатной 14" 175/70 при размере штатной 14" 165/70, но зимние были такой же размерности и важное забыл сказать - такое чувство что рычаг коробки туже стал ходить
резина чуть больше штатной 14" 175/70 при размере штатной 14" 165/70, но зимние были такой же размерности и важное забыл сказать - такое чувство что рычаг коробки туже стал ходить
+1
Мну сидел и сравнивал с "мечтой идиота" - рычаг селектора передач как-то туго ходил...
Может, чего закосячили при шиномонтаже?
З.Ы. А это мысль!
Мну сидел и сравнивал с "мечтой идиота" - рычаг селектора передач как-то туго ходил...
Может, чего закосячили при шиномонтаже?
З.Ы. А это мысль!
Сейчас читают
Работа в налоговой. Есть ли перспективы?
41207
52
Ситуация в России. (часть 14)
269568
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179919
337
при мантажке на ручникк ставили? а надо...
может бенз = вода?
может бенз = вода?
Гм... На "Р" вроде все Ок.
А вот заправка была другая - ЛукОйл
А вот заправка была другая - ЛукОйл
Вряд ли дело в коробке - стоило б продиагностировать дрыгатель. Коробка редко вот так резко "умирает" - обычно этому предшествуют некие предсмертные судороги. А с движком - и датчики, и свечи, и провода высоковольтные, и катушки, и трамблер (ежели трамблерная), и сбой в компе...
Диагностику делал пару недель назад у Федорова, все было нормально. А какая взаимосвязь между свечами и проводами и поздним переключением?
А если не ставил на ручник?
Заправка Лукойл на мосту от Глобуса, всегда там заправляюсь, нареканий не было
Заправка Лукойл на мосту от Глобуса, всегда там заправляюсь, нареканий не было
При всех прочих удовлетворительных условиях (фильтры, свечи, провода, топливо) неплохо посмотреть смесеобразование. Соотношение бензин/воздух влияют на мощность, например при бедной смеси обороты будут высокими , а "тяги" не будет. Переобогащенная смесь также как и обедненная влияют на ОУЗ, а то в свою очередь на все остальное связанное с мощностью . Если трабл не пройдет сам собой (от некачественного топлива)
нужно будет проанализировать лямбда -регулирование
нужно будет проанализировать лямбда -регулирование
При съеме высоковольтных проводов один мет. разъем остался на свече.
Из-за етого могут быть траблы?
Из-за етого могут быть траблы?
Может быть причиной . При нагрузке и увеличении нагрузки в месте разрыва ВВ части (провод -наконечник) могут быть потери , что скажется на искрообразовании в цилиндре. Могут быть пропуски зажигания.
Какой год выпуска машины и какое масло залито в коробку? В коробку советуют лить орегинал(какой, написанно на щюпе) на другом масле коробка часто тупить начинает.
Макс, спасибо.
Но оригинал лить рекомандовал тебе я (на дроме HT51s605972)
Но оригинал лить рекомандовал тебе я (на дроме HT51s605972)
Тху ты, я твой ник на НГС уже не помню
У дорестайлинговых свифтов автомат адаптивный. Все его странности поведения рекомендую списывать на эту пресловутую "адаптивность". (; И забить. Свифт вообще машина оригинальная... хаха
175/70 как бы довольно большой размер колёс. 175/65 более рекомендуемо. На лето-то.
Ну и мне кажется, что дело скорее в бензине, нежели в АКПП. У меня сильно тупила машина на ННПшном 95м, ехала сильно хуже, чем на 92м.
175/70 как бы довольно большой размер колёс. 175/65 более рекомендуемо. На лето-то.
Ну и мне кажется, что дело скорее в бензине, нежели в АКПП. У меня сильно тупила машина на ННПшном 95м, ехала сильно хуже, чем на 92м.
Все недостатки списывать следует не на адаптивность коробки, а на плохое содержание автомобиля, в чем собственно мы с a.bug и убедились.
В данном случае проблема была в ВВ проводе 1-го цилиндра, свифт тупо не едит на 3-х горшках. Кстати 175/65 соответствует родной размерности с точностью 1,75 мм по высоте.
В данном случае проблема была в ВВ проводе 1-го цилиндра, свифт тупо не едит на 3-х горшках. Кстати 175/65 соответствует родной размерности с точностью 1,75 мм по высоте.
ТОП 5
1