полиуритан
3843
33
Привет, Коллеги! Пришла весна, а за ней и мысли:" а не пора ли мне избавиться от всяких скрипов и бряков в оттаявшей подвеске?" :bottle: :respect:
Итоги проверки привели к замене всех резиновых втулок(вт-и амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, ) Короче, делов на два часа и красивые(красно-желтые) полиуритановые "резинки" красуются теперь под "брюшом" моей Бонги. Посмотрим как эта красота упростить мне жизнь, по слухам она должна это сделать!:хехе:
Если кому интересно привожу цены на сие удовольствие:
1) вт-и зад. амор-ра 8шт * 50р.=400р.
2) ... пер. амор-ра 4шт*60=240р.
3) ... ст-ра поп. уст. 2шт*270=540р.(не узнавал че стоит резина, но смею догадываться, че гораздо дешевле и менять не трудно, короче-е-е э-э-эх бы-ыла-недала, полиуритан дак полиуритан:миг: 4) яйца 8шт*60=480р.
Сочту для себя полезным узнать любое мнение на этот счет, и в свою очередь обязуюсь отписываться по мере использования этих узлов о их надежности
З.Ы. На очереди сайленблоки рессор и пер. рычагов (пока терпит, японческие еще ходят)
SotNic
где линки из полиуретана брал?
SotNic
За каким ... открывать новую тему?
Или "патамучта не знаю как пишитса полиуретан"?
SotNic
на моей Ниве стоят поуле..е, (не могу выговорить это слово) сайлентблоки (спереди). 17 тыс. полет нормальный. Шаровые ставились одновременно Белмаг. Дак одной уже каюк...
redactor
SotNic: junior, Сообщений: 1
5) реклама...
alextnt
Неправда,не реклама.
Он просто на работе....
Народ, я не при делах...не подумайте чего
правила знаем:улыб:
SotNic
А подвеска станет определенно жесче.
Кстати, на сайте предприятия производящего эти сайленты у нас в городе есть интересная табличка сравнения характеристик изделии из полиуретана и обычной резины, естественно что первый выигрывает по всем показателям. Вот только сравнивают ои его с изделиями из отечественной "резины", которую резиной то назвать трудно :). Лукавят однако, но на то это и реклама. :улыб:
Фирменные оригинальные сайленты ходят намного дольше отечественных и турецко-китайских в чем же их секрет догадаться не сложно.
Gellowgles
"фирменные оригинальные сайленты" - применительно к Мерседес? Наверное это так...
Просто последнее время вижу странное качество фирменных оригинальных запчастей на японцев. Например ф.о.сайленты на сафаре отходили год. Ф.о. подушка двигателя, заменённая весной, летом была уже рваная... Чо за хрень...?
Артём
Скажем дружно,нах... нужно.
Полиуритан г..но.
Трясуч,гремуч и рвется... :ха-ха!:
Egoroov
Скажем дружно,нах... нужно.
Полиуритан г..но.
Трясуч,гремуч и рвется... :ха-ха!:
Пиндят обычно те, кто не пробовал. У себя на праде, в 2004г заменил сайлент на рулевой рейке, фирменный идёт только с новой рейкой, кто в курсе, втулки обоих РПУ, все яйца, и сайленты передних рычагов. За 3,5 года проехал 70 тыс хоть бы хрен случилось с ними. Менял тут линк РПУ, яйца как новые, ни одной трещинки.
Артём
Это плоды глобализации и экономии, Тем.
Вот и у меня. опоры на ведре марки лексус.
20 тыс и до свидания. Ну куда это годится...
Борт 247
это не плоды глобализации, а возросшее мастерство китайских и тайваньских производителей в имитации оригинальных деталей
Гуманист
Да не... Это именно оригинал такой нынче.
Борт 247
Фиг знает, спорить не буду, но вот покупаешь якобы оригинальную втулку стаба для обмера и сразу видно, нифига это не оригинал
номер на матрице криво набит ручками а не выфрезерован на чпу, литьевой облой срезан
ножницами вручную, резина недовареная и сажи много.
Зато упаковка на уровне, и в магазине заясняют - оригинал...:)
Гуманист
Ну в таких случаях вопросов нет. Хуже когда все отлично, а результат тот же..
Вот например гребаная рулевая колонка у тойот. Её китайцы не делают. Никто не делает. Только япы.
Ставишь новую, 5 тыс. и опять п..ц. Нет слов.
GANS
где линки из полиуретана брал?
в автограде не первом этаже
alextnt
SotNic: junior, Сообщений: 1
5) реклама...

где? :dnknow:
redactor
на моей Ниве стоят поуле..е, (не могу выговорить это слово) сайлентблоки (спереди). 17 тыс. полет нормальный. Шаровые ставились одновременно Белмаг. Дак одной уже каюк...
А теперь покумекайте почему шаровой каюк пришел? Я думаю дело в том, что подвеска как и ДВС и коробка расчитана на опреденные параметры, сдается мне жесткость ее тоже учитывается, и если делать что то в ней не по расчетным характеристикам, то что то будет из за этого страдать. Мой мастер по поводу этих чудо-уретанов сказал что это детские игры.....
Gellowgles
А подвеска станет определенно жесче.
А на долго ли? бестрее расхлябывается?
изделии из полиуретана и обычной резины, естественно что первый выигрывает по всем показателям.
а как же им же надо свой товар продвигать.... а мы платим.... :зло:
TelefonisT
как же меня достало на подобные байки отвечать
кому жёсче кажется, кому мягче, кому одинаково:улыб:
а тут важно с какой твёрдостью материал использовать, если лить из 65 ед. по Шору шкала А
то все параметры останутся как надо :secret:
TelefonisT
на моей Ниве стоят поуле..е, (не могу выговорить это слово) сайлентблоки (спереди). 17 тыс. полет нормальный. Шаровые ставились одновременно Белмаг. Дак одной уже каюк...
А теперь покумекайте почему шаровой каюк пришел? Я думаю дело в том, что подвеска как и ДВС и коробка расчитана на опреденные параметры, сдается мне жесткость ее тоже учитывается, и если делать что то в ней не по расчетным характеристикам, то что то будет из за этого страдать. Мой мастер по поводу этих чудо-уретанов сказал что это детские игры.....
А твой мастер ничкго не говорит про качество резины которую у нас продают. Конечно ты можешь спросить меня про качество и характеристики полиуретана, и я тебе отвечу:" Я НЕ ЗНАЮ, поэтому и решил попробывать!!!" Но я то чно знаю, что я зае....ся менять эти резинки, которые как ты изволил выразиться, соответствуют параметрам подвески. А по поводу шаровой ты действительно покумекай (или мастера спроси), шаровая полюбому сдохла, потому что с одной стороны полиуретан более полиуретанестей окозался!:хехе:Лето только начинается, ездить много буду, короче дороги покажут.
SotNic
/п.9 - оверквотинг/
В физике не принимаются как правило имперические формулировки - самое главное опыт! Поэтому хотелось бы получить информацию после теста - он рассудит :-)
TelefonisT
Читал предыдущую тему про ... давно, себе заказал совсем недавно и поставил сайленты, потому что один человек ездит на них на аналогичном автомобиле уже 2 года, менять ещё и не собирается и доволен. Жаль что в академе стойки стабилизаторов не делают.
А жесткостью я доволен: всяко лучше чем расхлябаность.
Гуманист
Так вы из Академа? Я что-то думал из Автограда, извиняюсь.
Тогда к вам вопрос, деталька 11-06-565 (1233520565 ) это на диагональный рычаг задней подвески, а не передней как у вас написано и 700р это цена за пару или за штуку, хочу попробовать заменить наружние сайленты, как самое слабое место в задней подвеске.
TelefonisT
А теперь покумекайте почему шаровой каюк пришел?

- не кумекая, скажу - влетел в яму, даже помню где и в какую... Вот и крандец шаровой, ее вчера поменяли. сама как новая, но корпус в районе выхода пальца со следами сильного удара. Ее просто прикусило. Но сайлетны стоят как так и было...
Gellowgles
цены все за штуку,
эту детальку я делал по образцу, сказали с переднего рычага, я и не проверял, абманули блин, завтра поправлю.
деталюшки должны быть в наличии готовые
SotNic
Полностью заменил резинки подвески на полиуретан от Полиуретана:улыб:

будем наблюдать за их стойкостью на лучших вибростендах западносибирской низменности и алтайских гор.
Подтверждаю, у нас менялась вся подвеска на ТЛК. Сейчас там все полиуретановое :). Знатный вездеход получился.
На Алтае не останется ни одного непокоренного места.
Полностью заменил резинки подвески на полиуретан от Полиуретана:улыб:
будем наблюдать за их стойкостью на лучших вибростендах западносибирской низменности и алтайских гор.
Почти 3 месяца прошло, как полет? Как жесткость?
Почти 3 месяца прошло, как полет? Как жесткость?
Он на испытаниях:миг:
Challenger
Испытания прошли успешно. Монгольский вибростенд, западная версия: гребенка, валуны, курумники, остро выбитые камни... Появился люфт в резинках заднего стаба, а в остальном - всё плотно, всё держит, работает.
Обратно шёл на таможню наперегонки с монголом, до 90 кмч по хорошей гребенке - дорогу держит, не рыщет, шимми нет.
Короче, первые 5000 км прошли успешно:улыб:
Артём
надо померять остаточный диаметр заднего стаба, скорее всего он уже подношен изрядно был и стоит вместо штатной реэинки поставить на 1 мм меньше в диаметре, что бы скомпенсировать износ, заскакивай, подберём нужную
Гуманист
да наверняка изношен. На самом деле это такая ерунда, что...
заскочу как только починю то, что действительно сломалось:улыб: