после замены масло черное в двиге
4057
30
заехал на СТО, после 10 тыс. мне слили масло из двига, залили 10w40. а на щупе масло не прозрачное а все равно черное ((
чтобы сделать и вообще как относится к данной ситуации..
чтобы сделать и вообще как относится к данной ситуации..
Виталий_54
activist
После 10-ки оно всегда будет чёрное
Vs
censored
После 10-ки оно всегда будет чёрное+1, и судя по тому что льете не синтетику.
Nick_Smith
experienced
Х.З. Зажабили либо "промывку", либо масляный фильтр. Либо и то и то.
В "Главной дороге" был сюжет, как при замене масла дурят. Сначала меняют фильтр, затем крутят двиг, потом сливают масло. Потом заливают свежее. При заполненном фильтре получается недолив нового масла. Выгодно на дорогом масле продаваемом в сервисе.
В "Главной дороге" был сюжет, как при замене масла дурят. Сначала меняют фильтр, затем крутят двиг, потом сливают масло. Потом заливают свежее. При заполненном фильтре получается недолив нового масла. Выгодно на дорогом масле продаваемом в сервисе.
Jaguar
veteran
вот поэтому всегда все делаю только там, где могу наблюдать процесс
Vs
censored
Х.З. Зажабили либо "промывку", либо масляный фильтр. Либо и то и то.Мдяааа, а что по-вашему ДОРОГОЕ масло? Каков рубеж дорогого?
В "Главной дороге" был сюжет, как при замене масла дурят. Сначала меняют фильтр, затем крутят двиг, потом сливают масло. Потом заливают свежее. При заполненном фильтре получается недолив нового масла. Выгодно на дорогом масле продаваемом в сервисе.
Сейчас читают
Мегафон рэкет
5257
57
Что лучше Exist или магазин?
6372
37
установочный комплект какой?
5067
22
Nick_Smith
experienced
500р/литр. При хорошем объеме у сервисменов появляется смысл мухлевать IMHO.
Да и вообще, это зависит от жадности сотрудников сервиса. Могут и минералку жабить понемногу, просто чтоб потом себе нахаляву залить.
Да и вообще, это зависит от жадности сотрудников сервиса. Могут и минералку жабить понемногу, просто чтоб потом себе нахаляву залить.
Vs
censored
Ну минералку жабить с зарплатой допустим 20 т.р. я так думаю, что не один механик не станет.
Просто не нужно гнаться за дешевизной и пользоваться услугами сомнительных сервисов.
А приличным СТО недоливать по 200 граммов просто нах не нада.
Просто не нужно гнаться за дешевизной и пользоваться услугами сомнительных сервисов.
А приличным СТО недоливать по 200 граммов просто нах не нада.
Уважаемый, Вот как раз в этом Вы заблуждаетесь. В маленьком сервисе -маленькие объемы сменяемого масла и много не поимеешь, не тот размах, а вот в большом совсем другое дело. Тем более в крупных сервисах вход в ремзону закрыт для посторонних и что там с вашей машиной делают неизвестно. Вам, после ремонта отдает машину менеджер с сопроводительной бумагой, так что даже спросив что-то о ремонте, Вы услышите в ответ :я не знаю, об это механика нужно спросить.А техников несколько:один масло меняет, другой антифриз,
третий еще что нибудь. У семи нянек -дитя без глаза. Пример. Получаете машину и заказ -наряд где написано, что кроме всего прочего были заменены свечи (например), на ваш вопрос :зачем? , последует ответ , что автомобиль подтраивал и так далее и тому подобное (кстати Вам могут позвонить и "обрадовать" подобной новостью по телефону:типа вот выяснилось что нужно менять свечи, или датчик, или еще то нибудь, чего на складе до потолка). Ну ладно, поменяли и поменяли, все равно нужно же их менять когда нибудь подумаете вы. Когда через некоторое время начнутся перебои в работе двигателя и действительно нужно будет заменить свечи , приедете на этот же сервис и после резюме о том что нужно менять свечи, возразите так вы же их уже меняли, вам ответят что : или попался брак, или ваш плохой двигатель убил их хорошие свечи.
Так что все зависит не от сервиса, а от людей в нем работающих.
Дело в том что дилерские сервисы убыточны, и созданы лишь потому автопроизводители обязаны обеспечить обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Дилерскому СТО не выгодно тщательно и бюджетно ремонтировать Ваш автомобиль.Экономическая политика направлена на реализацию запасных частей и узлов, а не на ремонт и восстановление. Это признаное мнение экспертов автоиндустрии.
третий еще что нибудь. У семи нянек -дитя без глаза. Пример. Получаете машину и заказ -наряд где написано, что кроме всего прочего были заменены свечи (например), на ваш вопрос :зачем? , последует ответ , что автомобиль подтраивал и так далее и тому подобное (кстати Вам могут позвонить и "обрадовать" подобной новостью по телефону:типа вот выяснилось что нужно менять свечи, или датчик, или еще то нибудь, чего на складе до потолка). Ну ладно, поменяли и поменяли, все равно нужно же их менять когда нибудь подумаете вы. Когда через некоторое время начнутся перебои в работе двигателя и действительно нужно будет заменить свечи , приедете на этот же сервис и после резюме о том что нужно менять свечи, возразите так вы же их уже меняли, вам ответят что : или попался брак, или ваш плохой двигатель убил их хорошие свечи.
Так что все зависит не от сервиса, а от людей в нем работающих.
Дело в том что дилерские сервисы убыточны, и созданы лишь потому автопроизводители обязаны обеспечить обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Дилерскому СТО не выгодно тщательно и бюджетно ремонтировать Ваш автомобиль.Экономическая политика направлена на реализацию запасных частей и узлов, а не на ремонт и восстановление. Это признаное мнение экспертов автоиндустрии.
Не буду спорить с профессионалом, хоть в кое-чем и не согласен.
Прально
не важно большой или маленький сервис, всё зависит от конкретных людей
и даже если если вам нравится и вы доверительно относитесь к общающимуся с вами конкретно менеджеру, то не факт что не подведут слесарь и поставщик масла
не важно большой или маленький сервис, всё зависит от конкретных людей
и даже если если вам нравится и вы доверительно относитесь к общающимуся с вами конкретно менеджеру, то не факт что не подведут слесарь и поставщик масла
Так я ж не претендую на "истину в последней инстанции"... Я тоже высказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте (небольшом), доступной информации , рассказам участников процесса.
Так я ж не претендую на "истину в последней инстанции"... Я тоже высказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте (небольшом), доступной информации , рассказам участников процесса.Такая же фегня!
бойкотировать эту СТО не буду. обману я не заметил. слили мое старое масло отбегавшее 10 ткм, минут 5-7 это заняло пока прекратилась течь. Был снят при мне фильтр и поставлен новый купленный в гиганте, открыто новое масло и залито. Промывку не стал просить делать ибо залил такое же масло что и раньше.
я просто предполагал что на щупе будет идеальное масло такого же цвета что и что и в канистре. а по факту оно уже сразу чОрное стало.
вот я просто и хотел уточнить это плохой знак или для двигателя с пробегом свыше 200 ткм о таких вещах не стоит и заморачиваться а просто менять согласно регламента..
я просто предполагал что на щупе будет идеальное масло такого же цвета что и что и в канистре. а по факту оно уже сразу чОрное стало.
вот я просто и хотел уточнить это плохой знак или для двигателя с пробегом свыше 200 ткм о таких вещах не стоит и заморачиваться а просто менять согласно регламента..
а какая машина/двиг собственно? у меня тоже быстро чернеет, но это джедай
вот я просто и хотел уточнить это плохой знак или для двигателя с пробегом свыше 200 ткм о таких вещах не стоит и заморачиваться а просто менять согласно регламента..Либо так как вы сказали, либо почаще масло менять.
А вообще масло на щупе НИКОГДА не будет того же цвета что и в канистре! Воспринимать это как Аксиому! Много раз обсуждался этот вопрос уже!
ну вот, пришел Олег и не дал погордиться псевдодизелем
а может быть такое, что трубка куда щуп втыкается зас"№%;а сильно и при вытаскивании на щупе все время остатки старой фигни, или это из области фантастики?
а может быть такое, что трубка куда щуп втыкается зас"№%;а сильно и при вытаскивании на щупе все время остатки старой фигни, или это из области фантастики?
ага, так и буду относится к данному вопросу. двиг обычный D15B двухкарбюраторныйвот я просто и хотел уточнить это плохой знак или для двигателя с пробегом свыше 200 ткм о таких вещах не стоит и заморачиваться а просто менять согласно регламента..Либо так как вы сказали, либо почаще масло менять.
А вообще масло на щупе НИКОГДА не будет того же цвета что и в канистре! Воспринимать это как Аксиому! Много раз обсуждался этот вопрос уже!
Nick_Smith
experienced
Вот-вот! Речь мудрого мужчины "в теме"!
Спасибо за развернутый ответ.
Сам не люблю крупные сервисы как раз из-за их стремления продавать расходники и из-за невозможности контролировать процесс.
Даже пресловутый "аквариум" в ремзону ничего не дает. Увидеть в него необходимость и качество работ нереально, а менеджеры в таких сервисах умеют только деньги собирать.
Об этом же говорит опыт и большинства моих знакомых.
Спасибо за развернутый ответ.
Сам не люблю крупные сервисы как раз из-за их стремления продавать расходники и из-за невозможности контролировать процесс.
Даже пресловутый "аквариум" в ремзону ничего не дает. Увидеть в него необходимость и качество работ нереально, а менеджеры в таких сервисах умеют только деньги собирать.
Об этом же говорит опыт и большинства моих знакомых.
Это вряд ли что виноват щуп. Скорее двигатель достаточно загрязнен внутри (отложения от применения разных по составу масел, длительной эксплуатации на нерекомендованном масле, применение присадок, доливки чего попало вместо того что нужно). Попробуйте снять маслозаливную крышку и посмотреть через горловину есть ли налет или отложения, можно снять крышку клапанов (не долго и не страшно: главное потом правильно поставить и герметиком где нужно подмазать). Если снять крышку-все станет ясно. При наличии отложениий, по технологии, провести очистку с помощью промывок .
Все вышеуказанные причины могли возникнуть до того как автомобилем стали пользоваться Вы. Маслянные отложения и закоксованность возникнуть может достаточно за короткое время, но потом длительно "отравлять" нормальную жизнь двигателю.
Все вышеуказанные причины могли возникнуть до того как автомобилем стали пользоваться Вы. Маслянные отложения и закоксованность возникнуть может достаточно за короткое время, но потом длительно "отравлять" нормальную жизнь двигателю.
А есть такие промывки? Вот имеем 4s-fe. На маслозаливной крышке внутри отложения в виде каши какойто смолистой. Думаю что такая же фигня и внутри головы. Разве это реально очистить промывкой?
Реально промыть. Нужно лишь придерживаться технологии и пользоваться нужными промывками.
Практиковали вполне успешно.
Практиковали вполне успешно.
А стоимость операции примерно какова будет?
Снять/поставить крышку клапанов-200 руб, залить промывку/слить промывку и старое масло + заменить фильтр/залить /прогнать/слить промывочное масло+ поменять фильтр/залить новое масло -400 руб.
Итого 600 руб. работа + 2 фильтра (один можно дешевый)+ промывка Хай-Гир либо Л.Моли (в старое масло) +масло промывочное+масло моторное.
Итого 600 руб. работа + 2 фильтра (один можно дешевый)+ промывка Хай-Гир либо Л.Моли (в старое масло) +масло промывочное+масло моторное.
ВотВау!
Жесть.
А я еще думал, что у меня двиг загажен...
Кстати.
Говорили, то Вы снимаете поддон, а не крышку.
Судя по ценнику, все-таки крышку.
А сколько стоит промыть картер?
Относится к этому нужно спокойно, при смене масла в двигателе всегда остается около 200 грамм старого масла. Этот остаток и дает такой эфект. Можно этого избежать с помощью промывочного масла, но производители масел в основном рекомендуют делать промывку двигателя через каждые 35-40 тыс пробега. Остатки ( а это 200г ) промывочного масла в двигателе тоже не совсем здорово так как имеют щелочные присадки для ускоренной очистки системы. Если качественное масло темнеет это хорошо. Значит все шлаки, что могли остаться в маслянной системе находятся в взвеси (более крупные частици опасные для деталей задержит фильтр). Для своих клиентов придерживаемся правила на каждой четвертой замене обязательная промывка, а также промывку при покупке автомобиля с неизвестной историей обслуживания.
ТОП 5
1