Почему поздно гаснет маслёнка?
1970
10
на двигателе 1jz при запуске на холодную маслёнка тухла через секунды 2-2.5... масло и фильтр ОООООООЧЕНЬ давно не менялись. после замены на масло 10в-40 и нового оригинального фильтра вроде завёл норм.. но после 2 часов стоянки заметил что маслёнка тухнит через секунду где то... полторы... Че за фигня? на предыдущих моторах - 3s, f22, ej15 такова не было! тухла почти сразу после запуска. В чем косяк - из за загнутого поддоно хреново поступает масло в маслозаборник? Загажена сетка маслозаборника? умирает маслонасос??? на ходу на любых оборотах от ХХ до 6,2 тыщ не загарается!
last user
По моему мнению вполне нормально, какоето время нужно чтоб давление поднять, чтоб датчик среагировал
При длительной стоянке масло стекает в поддон, а датчик давления находится в блоке намного выше. Так вот между моментом начала работы маслонасоса (завод двигателя) и тем как поднимится давление в системе может пройти некоторое время.
а почему на других машинах такова не было? там маслёнка гасла через долю секунды после работы стартера
last user
видимо фильтр не очень оригинальный :безум:
last user
Замятый поддон запросто такой эффект давать может.
Борт 247
фильтр оригинальный в нём уверен. до замены масла и фильтра эффект такой же был, но щас он меньше - гаснет на 1-1,2 сек раньше чем ранее.

ту Борт - спасиба, мне это тоже кажется наиболее реальной причиной. Тогда вопросы в догонку:
1) насколько это хреново для движка?
2) если поменять или выгнуть поддон обратно эффект уйдёт? чето я очкую что маслозаборник там нехило придавило
last user
ну масляное голодание никогда не на пользу..
last user
нормально - это кагда масленка гаснет при кручении стартером, у мени на всех машинах так было
Dimon
дак вот и у меня на всех кроме ентой! ладна, значит надо менять поддончег!
last user
от того гаснет быстро или нет енто в большей степени играет обратный клапан в масляном фильтре, а они бывают очень даже разные (даже в одной линейке фильтров), т.е. купили вы 2 абсолютно одинаковых фильтра, в одном клапан может работать лучше (хуже) чем в другом!!!
и исчо, до 2-3 секунд горение масленки после запуска двигателя - все в порядке, дольше, нужно делать что-то, либо уже срок маслица с фильтром походит, либо если срок исчо далек от (ну примерно 8-10 тыс км пробега) поменять только фильтр!!!
:улыб: