Сменил на кроуне пневму, цены, впечатления.
4785
35
Romario.
veteran
Добрый день.
Собственно, собирался я давно, в начале марта накрылся компрессор на пневмоподвеске, соответственно, машина упала на отбойники, стоит в гараже, и не жужжит. пока собрал денег, пока договорился с мастерами, прошло время. Короче, только в конце апреля увез на эвакуаторе в ремонт, и только во вторник 29.04 забрал.
По ремонту: Во первых за такую работу никто не хочет браться, сразу начинаются откоряки, типа вот чего то изобретать, думать, да мы лучше привычную работу три раза сделаем, и т. д. В конце концов нашел, взялись, обещали сделать полюбому. Фактически сделали... вроде езжу... но кто в теме, мне было сказано, давай сделаем хорошо, чтобы потом нам перед тобой не краснеть, если в ответственный момент чего нибудь откажет. То есть, было предложение переделать задние стойки, вставить пружины, приварить чашку, и ништяк, это предложение было отвергнуто мастерами. Сказали ненадежно. В результате, купили раму со 131 кузова, с нее срезали крепления под пружину и аморт, и эти крепления приварили на мою раму. Еще на заду сменили рычаги, вроде нижние, хотя, по ходу они там (на заду) единственные, мотивируя это тем, что нижнее крепление аммортизатора крепится по другому, точнее по высоте по другому, стандартный аморт не встанет.
На переде сменены оба рычага, вместо пневмостойки установлены пружина и амортизатор, вроде все встало на ура.
А теперь почем стоит похоронить , в смысле сколько денех отдал. Здесь кто-то говорил, что в районе 20 тыров, нифига, мне обошлось больше тридцадки.
Перед:
Рычаги верхние и нежние (с сайлентблоками) - 2700
Пружины - 1000
Амортизаторы 4 шт. (перед и зад) - 2000
Зад:
Рычаги - 2000
Пружины - 2000
Рама, точнее кусок рамы - 5000
Отбойники, пыльники, смазка и проч. - 2700
Работа - 15000
Правда, в последний момент, после долгох торгов, и взывания к совести тысячу мне скинули.
Итого: 31400
Согласитесь, не криво для машины 1989 года.
А теперь, результат испытаний. Езжу уже два дня. Впечатления... нормальные. Я бы не заметил, разницы. Возможно, она стала жосче, но после УАЗа, на котором я ездил два месяца, все равно комфортно.
Напрягает другое, передние пружины, в отличие от задних Б/У, и машина стоит с наклоненной вниз мордой. Вероятно, придется, менять передние пружины на более жосткие...
А в целом меня устраивает. Во первых у меня теперь машина не падает, когда я долго не появляюсь, во вторых мороз мне теперь тоже не страшен, ибо перемерзать нечему, в третьих, за рулем я больше не засыпаю, и т . д.
Как говаривал один герой в фильме "Китайский сервиз" - В общем и целом, я доволен
А теперь готов ответить на вопросы, а кому интересно, доть адресок СТО, они хоть и долго матюгались, но повторить такую работу согласны, правда ценник, возможно, изменится.
И последнее, в барахолке уже писал, здесь повторюсь.
Продаются недорого части пневмоподвески, пневмостойки, датчики высоты, и т. д.
Мой тел. 8-905-930-27-99 Роман.
(надеюсь не снесут)
Собственно, собирался я давно, в начале марта накрылся компрессор на пневмоподвеске, соответственно, машина упала на отбойники, стоит в гараже, и не жужжит. пока собрал денег, пока договорился с мастерами, прошло время. Короче, только в конце апреля увез на эвакуаторе в ремонт, и только во вторник 29.04 забрал.
По ремонту: Во первых за такую работу никто не хочет браться, сразу начинаются откоряки, типа вот чего то изобретать, думать, да мы лучше привычную работу три раза сделаем, и т. д. В конце концов нашел, взялись, обещали сделать полюбому. Фактически сделали... вроде езжу... но кто в теме, мне было сказано, давай сделаем хорошо, чтобы потом нам перед тобой не краснеть, если в ответственный момент чего нибудь откажет. То есть, было предложение переделать задние стойки, вставить пружины, приварить чашку, и ништяк, это предложение было отвергнуто мастерами. Сказали ненадежно. В результате, купили раму со 131 кузова, с нее срезали крепления под пружину и аморт, и эти крепления приварили на мою раму. Еще на заду сменили рычаги, вроде нижние, хотя, по ходу они там (на заду) единственные, мотивируя это тем, что нижнее крепление аммортизатора крепится по другому, точнее по высоте по другому, стандартный аморт не встанет.
На переде сменены оба рычага, вместо пневмостойки установлены пружина и амортизатор, вроде все встало на ура.
А теперь почем стоит похоронить , в смысле сколько денех отдал. Здесь кто-то говорил, что в районе 20 тыров, нифига, мне обошлось больше тридцадки.
Перед:
Рычаги верхние и нежние (с сайлентблоками) - 2700
Пружины - 1000
Амортизаторы 4 шт. (перед и зад) - 2000
Зад:
Рычаги - 2000
Пружины - 2000
Рама, точнее кусок рамы - 5000
Отбойники, пыльники, смазка и проч. - 2700
Работа - 15000
Правда, в последний момент, после долгох торгов, и взывания к совести тысячу мне скинули.
Итого: 31400
Согласитесь, не криво для машины 1989 года.
А теперь, результат испытаний. Езжу уже два дня. Впечатления... нормальные. Я бы не заметил, разницы. Возможно, она стала жосче, но после УАЗа, на котором я ездил два месяца, все равно комфортно.
Напрягает другое, передние пружины, в отличие от задних Б/У, и машина стоит с наклоненной вниз мордой. Вероятно, придется, менять передние пружины на более жосткие...
А в целом меня устраивает. Во первых у меня теперь машина не падает, когда я долго не появляюсь, во вторых мороз мне теперь тоже не страшен, ибо перемерзать нечему, в третьих, за рулем я больше не засыпаю, и т . д.
Как говаривал один герой в фильме "Китайский сервиз" - В общем и целом, я доволен
А теперь готов ответить на вопросы, а кому интересно, доть адресок СТО, они хоть и долго матюгались, но повторить такую работу согласны, правда ценник, возможно, изменится.
И последнее, в барахолке уже писал, здесь повторюсь.
Продаются недорого части пневмоподвески, пневмостойки, датчики высоты, и т. д.
Мой тел. 8-905-930-27-99 Роман.
(надеюсь не снесут)
Роман, ты жжешь!
стока бабок в переделку
восстановить пневму дороже було?
стока бабок в переделку
восстановить пневму дороже було?
мне просто перетряхнуть подвеску, без работы, заднюю + 2 передних рычага в сборе 27000 насчитали :)) на марке. Так что уверен что восстановить пневму встало бы еещё дороже
а б/у компрессоров в природе не существует или они стоят дороже?
дак чета не покупаютвод движку починил.. сменил все расходники выхлоп поправилщас шпилит как бешеный :))) осталось подвеску перетрясти и салон в божеский вид привести.потом уже экстерьером займусьесли не купят
Честно - восхищаюсь! Это ж какой же ж это автомобиль 1989 года, что в него не жаль таких денех вложить!
Сейчас читают
Спонсоры..
26418
166
Как найти управу на МТС
15492
104
МегаФон: E173 - новый HSPA-модем за 1190 руб.
9417
48
такой для которого возраст - не главное
Ты знаешь, может быть и жалко, но куда его девать, когда он на отбойниках лежит...
А по продаже... минимум год, я его не продам, а если и продам то очень дорого, машина в идеале, просто жалко это добро за копейки отдавать...
Опять же у меня сын подрастает..., может и сядет на него, пусть учится...
А по продаже... минимум год, я его не продам, а если и продам то очень дорого, машина в идеале, просто жалко это добро за копейки отдавать...
Опять же у меня сын подрастает..., может и сядет на него, пусть учится...
Роман, спасибо за отклик на просьбу. Прочитал.
Хорошо, что Краун не продали на запчасти, или в разбор...
Хорошо, что Краун не продали на запчасти, или в разбор...
Challenger
guru
Дык всё-таки - сколько бы стоило восстановить так, как японец задумывал подвеску ?
Romario.
veteran
Что бы починить пневму, нужно было поменять компрессор, для начала... Машина уже бы ездила. Здесь, на разборах этот компрессор стоит от 4000 р . но их нет в принципе, месяц поисков результатов не дал. Можно было этот компрессор под заказ привезти, стоимость от 15000 и месяц ожидания. Ну и еще в пневме (где то в трубках) была пара косячков, их тоже исправлять нужно было.
Возможно, то на то и вышло бы. А мож и подороже даже, если заказывать компрессор.
А так хоть более ремонтопригодна стала...
А так хоть более ремонтопригодна стала...
Да, возможно, это и вышло бы дороже, либо столько же, но причина в другом:
Во первых, совершенно правильно замечено, ремонтопригодность лучше,
Во вторых при отказе машина продолжает ездить с неудобствами, но продолжает. При пневматике машина просто падает на отбойники, двигаться в таком режиме - мягко говоря некомфортно
в третьих атмосферные дела, как то мороз, не влияют на машину, если завелась, значит дальше поедет, пневматика, если перемерзнет, опять же, упадет на отбойники.
В четвертых, пневматика, это очень комфортно, но я в ней засыпаю...
Во первых, совершенно правильно замечено, ремонтопригодность лучше,
Во вторых при отказе машина продолжает ездить с неудобствами, но продолжает. При пневматике машина просто падает на отбойники, двигаться в таком режиме - мягко говоря некомфортно
в третьих атмосферные дела, как то мороз, не влияют на машину, если завелась, значит дальше поедет, пневматика, если перемерзнет, опять же, упадет на отбойники.
В четвертых, пневматика, это очень комфортно, но я в ней засыпаю...
ФедоровДругой
v.i.p.
Автор, испортил машину!Я Вам очень ответственно могу заявить,что содержать и эксплуатировать ту пневмоподвеску "упоительно дорого".
И ,хотя я и являюсь ярым поборником аутентичности,могу признать ,что эти действия,в данном конкретном случае,более чем оправданы.
а у вас краун какой? я тут племяннику 137го востанавливаю, в понедельник подняли таки его с пуза =) остался небольшой крен, но это дело регулировки, яйцо ждем, гнутое. Купили недавно его, комплектация суперовая, он как увидел, сказал я его сделаю
Ох хватило бы бюджета. По тормозам только 40 тыщ на запчасти ушло. Фиг что найдешь на разборе. Хороша машина, но дорого на такой ездить. Вам успехов, не ломаться
Ох хватило бы бюджета. По тормозам только 40 тыщ на запчасти ушло. Фиг что найдешь на разборе. Хороша машина, но дорого на такой ездить. Вам успехов, не ломаться
На дату бы посмотрел, кроун как и уазик давным давно проданы.
Борт 247
guru
А я, Андрюх, соглашусь с крититком.
Испоганить себе машину, еще и за такие деньги (хотя очень относительные, если вспомнить сколько стоит пневмостойка на тубарет) могут только наши героические люди :).
Ну чего там было то? заменить компрессор и пару клапанов?
Может еще аммо...
Зато какое бы было ведро... Это ведро было урок мерседесу как надо комфортные машины делать. А щас... Слов нет.
Испоганить себе машину, еще и за такие деньги (хотя очень относительные, если вспомнить сколько стоит пневмостойка на тубарет) могут только наши героические люди :).
Ну чего там было то? заменить компрессор и пару клапанов?
Может еще аммо...
Зато какое бы было ведро... Это ведро было урок мерседесу как надо комфортные машины делать. А щас... Слов нет.
конечно восстанавливать нужно было пневму, наверняка не дороже бы получилось.
Кулибины что-ли пропали? поставили бы какой-нибудь другой компрессор, хоть электрический.
ФедоровДругой
v.i.p.
А там по вашему какой был?
Не зная сути вопроса зачем влезаете с советами?
Не зная сути вопроса зачем влезаете с советами?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я видел тот автомобиль и его состояние.
И сдается мне что у автомобиля было всего два возможных исхода.Резекция или эвтаназия.
И сдается мне что у автомобиля было всего два возможных исхода.Резекция или эвтаназия.
cruizer
veteran
НУ ВОТ НАЧАЛОСЬ! знаешь -не знаешь....
я вот тоже не видел такую систему на кроуне - можно сказать не знаю её.
НО я считаю, что разобраться в ней можно было при наличии возможностей и желания, не космическая тарелка же - всё вполне земное,.
я вот тоже не видел такую систему на кроуне - можно сказать не знаю её.
НО я считаю, что разобраться в ней можно было при наличии возможностей и желания, не космическая тарелка же - всё вполне земное,.
ФедоровДругой
v.i.p.
Конечно всё вполне земное.
Компрессор,например,двадцати атмосферный.
Ток компрессора и время заполнения системы контролируются блоком управления.
При падении давления вырабатываемого компрессором ниже 18 атмосфер передняя часть автомобиля не поднимается.
При превышении времени подъема(низкая производительность) система блокируется.
При превышении тока компрессора система блокируется.
При мертвых стойках(единое целое с пневмобаллоном) система периодически свалится в блокировку.
При незамене осушителя зимняя эксплуатация невозможна.
Это так,вкратце.
Компрессор,например,двадцати атмосферный.
Ток компрессора и время заполнения системы контролируются блоком управления.
При падении давления вырабатываемого компрессором ниже 18 атмосфер передняя часть автомобиля не поднимается.
При превышении времени подъема(низкая производительность) система блокируется.
При превышении тока компрессора система блокируется.
При мертвых стойках(единое целое с пневмобаллоном) система периодически свалится в блокировку.
При незамене осушителя зимняя эксплуатация невозможна.
Это так,вкратце.
cruizer
veteran
я не против вашей компитентности в столь тонком вопросе, даже восхищен осведомлённостью, но зачем же сразу "размазывать мордой об асфальт"?Да, много ньюансов и не мало сложностей, но это не значит, что "миссия не выполнима"
и как показывает опыт : "на каждую хитрую *опу, найдётся х*й с винтом"....
да простят меня модераторы,..... хотя на врятли - снесут..
и как показывает опыт : "на каждую хитрую *опу, найдётся х*й с винтом"....
да простят меня модераторы,..... хотя на врятли - снесут..
vasyapechen
activist
Конечно всё вполне земное.Это всё лирика.
Компрессор,например,двадцати атмосферный.
Ток компрессора и время заполнения системы контролируются блоком управления.
При падении давления вырабатываемого компрессором ниже 18 атмосфер передняя часть автомобиля не поднимается.
При превышении времени подъема(низкая производительность) система блокируется.
При превышении тока компрессора система блокируется.
При мертвых стойках(единое целое с пневмобаллоном) система периодически свалится в блокировку.
При незамене осушителя зимняя эксплуатация невозможна.
Это так,вкратце.
Всё что вы описали лечится контрактным компрессором, или его переборкой - в большинстве случаев помогает, т.к. там как правило отклеивается магнит. При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено. Осушитель менять не надо, можно просто поменять селикогель в нём, либо просто ентот селикогель прожарить в духовке.
Стоимость подвески соизмерима с какой-нибудь глашей или цедриком, может чуть дороже.
formocevt
veteran
Автор, испортил машину!Автор, судя по всему, очень любил свою машину
ФедоровДругой
v.i.p.
Уважаемый лирик, скажите откуда у вас такая обширная статистика?
Может вы занимались ремонтом пневмоподвесок вышеозвученных автомобилей на протяжении пяти лет?
Или просто интернетов начитались?
Может вы занимались ремонтом пневмоподвесок вышеозвученных автомобилей на протяжении пяти лет?
Или просто интернетов начитались?
При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено.Ну да , а если постоянно коды 15,16,17 вываливаются то можно просто поаккуратней ездить,а через ямки машину на руках переносить.
vasyapechen
activist
Уважаемый лирик, скажите откуда у вас такая обширная статистика?Начитался интернетов, наобщался с людьми, наремонтировался собственными руками.
Может вы занимались ремонтом пневмоподвесок вышеозвученных автомобилей на протяжении пяти лет?
Или просто интернетов начитались?При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено.Ну да , а если постоянно коды 15,16,17 вываливаются то можно просто поаккуратней ездить,а через ямки машину на руках переносить.
Ошибки 15, 16 относятся к датчикам высоты. Да иногда они выходят из строя, но крайне редко. Ошибки №17 на таких машинах не бывает.
ФедоровДругой
v.i.p.
Либо вы коды перепутали, либо действительно далеки от темы.
vasyapechen
activist
Вы сначала возьмите книгу по автомобилю и почитайте, а потом делайте высказывания.
ФедоровДругой
v.i.p.
Надеюсь не Легионовскую книгу рекомендуете?
ТОП 5
3
4