АКПП
1053
8
Недавно заметил подозрительный стук под капотом. Похоже имнно на стук с небольшим скрежетом. Путем долгих прислушиваний пришли к выводу что это коробка. Причем если включаешь скорость, этот стук проподает. А на P и N от отчетливо слышен. Может кто сталкивался? Что это может бытьи сколько это будет стоить???
PPOK
На паркинге и нейтрали пропадает, потому что нет нагрузки. Возможно опора двигателя. Возможно где-то что-то подогнулось. Смотреть нужно.
Олег С.М.
а у меня, когда останавливаюсь на светофорах, машина трясется. перевожу на нейтралку, перестает. но видно, что капот все равно потряхивает. и иногда чувствуется четкая отдача на зад:хммм:
Хонда Домани, 1999
Napka
трясётся из за двигателя скорее всего. точнее из за пониженых оборотов под нагрузкой
Napka
только для нервов:улыб:это может быть из за загаженого дроссельного узла, из за стрёмных свечек, загаженого воздухана, стрёмного бенза... хз, на мой ламерский взгляд это с холостым ходом рамс а не с автоматом. У меня на акорде 99 года тоже при втыкание задней хруст шёл... и ниче, жил автомат.. даже машину саму пережил :ха-ха!:
last user
Можно тоже вопрос задам, купили subaru impresa - при разгоне до 100 рывки ощущаются, что это- износ дисков?
dranduletto
хз... у меня на импрезе 1,5 переднеприводной 2000 года вообща работа автомата была идеальной ни рывков ни пробуксовок... пробег 42 тыщи км.. мало рекомендуется менять каждые 40 тыщ по мануалу вроде бы... так что мож просто сменить масло в автомате.. хотя мож и фрикционы подъизносились:улыб:
Napka
Начать нужно с диагностики. Ремонтировать на растоянии затруднительно. По статистике, причиной
данных "неприятностей" является загрязнение регулятора холостого хода, узла дроссельной заслонки, плохих свечей зажигания.