бронепровода и катушка зажигания - subaru
3229
9
всем привет
проблема первого запуска просто уже за**ла!!
компутерная диагностика ничего не показала...свечи новые,платина(как по каталогу), 10 тысяч прошел на них...
вопрос такой - существует ли какой либо регламент по замене броне-проводов и катушки зажигания?
где можно проверить параметры броне-проводов и катушки зажигания?
и вообще, при проверке броне-проводов, что измеряется? сопротивление проводов или проводника? я всю жизнь думал что проводов, но вот на одном СТО мне сказали что измеряется сопротивление проводника.
=snoop=
блин, как звучит-то: Броне-провод... :ха-ха!:
внушает :улыб:
BladeR
:спок: ну без флуда никуда
давайте по теме
=snoop=
Провод в данном случае является проводником...
Катушки тоже тестируются на сопротивление... НО, есть одно существенное замечание. Сопротивление измеряется на демонтированных "предметах" при определенной температуре должно быть известное значение .Далее, на работающем двигателе картина может меняться, например: утечка на корпус через пробитый наконечник и т.д. Все это можно попытаться выявить не просто "считыванием кодов ошибок", а продуманной диагностикой, с помощью сканера и осциллографа, обладая достаточной информацией о параметрах (значениях, петле стабильности), взаимосвязи устройств и механизмов.Автомобиль, батенька, это лишь в начале прошлого века был просто средством передвижения, а теперь это еще объект изучения и анализа.:yes.gif:
И вообще почему именно зажигание? Засвидетельствовано отсутствие искры в момент запуска? как происходит в этот момент накопление катушки? Что нам говорит датчик коленвала и распредвала?Их синхронизация? Что опаздывает сигнал или питание?
Это не "умничание".Это всего лишь небольшой перечень вопросов который возникает в голове диагноста при словах " Что-то с зажиганием..."
Так что...
На вопрос "Ну и?", отвечу : хотите разобраться с проблемой, ищите мастера способного это сделать... Могу порекомендовать Федорова Д., или Ваш покорный слуга мог бы посмотреть.
Олег С.М.
я не в коем случае не определяю ваши слова как умничание :agree: и тем не менее - 100 % есть какие либо показатели, в пределах которых тот или иной узел считается исправным, не исключение и проводка.
вы как человек заранее более грамотный в этом вопросе видите гораздо больше влияющих друг на друго мелких процессов.
я знаю лишь одно - старые провода могут быть одним из факторов вот и все, а тк машина прошла уже 110тысяч (не будем вдаваться в правдивость данных цифр), то есть вполне резонные основания проверить их на работа пригодность. хотя, судя по внешним признакам они живы здоровы.
в общем, сколько стоит данная услуга у вас?
сколько она времени занимает?
p.s.
глюк с запуском только утром происходит, далее машина заводиться с пол оборота...ну это так..лирика
=snoop=
Проверить можно по сопротивлению (основной способ) регламентируемый руководством по ремонту и тестированию, утечку посмотреть осциллографом +триггером. Судя по описанию затрудненного запуска (первый пуск) нужно обратить внимание на герметичность клапана топл. рейки, и топ.насоса (возможен сброс давления за время стоянки), наличие нагара и сажи на впускных клапанах (первые порции топлива впитываются сажей и нагаром который "высыхает" за время долгой стоянки), и самое пожалуй основое -это состояние РХХ.
Стоимость проверки ВВ проводов :от 100 руб за провод.
Успехов
=snoop=
Андрюх, а мож комплекно подойти к вопросу ?:улыб:Сначала вот сюды ?
Мишаня
бесплатно - только на 24е число есть дырка...а за 500 рублей вэлком! эверитайм...