ресурс ремней.
1867
20
кто знает на какой ресурс расчитаны ремни, что идут с генератора на помпу и тд? Я понимаю. что вопрос филосовский, но всё же? Ремень ГРМ на 100 тыков. А эти? машина 2000 года, пробег 55 тысяч. на мой взгляд ремень нормальный, нет трещин, потёртостей. Я конечно понимаю-эксплуатация в сибири и а морозе, но....На одном сто мне авторитетно заявили-за этот возраст там микротрещины на внутренней стороне-надо менять. Что за х-я? опять на горе кулибина попал?
Vs
во как. 55 еже есть. ну внешно то он ничего так.
чисто теоретически..когда они больше рвуться? зимой или летом? Хотя...я не припомню ни одного случая на иномарки, чтобы ремень порвался. Никто из знакомых не жаловался. Он очевидно вообще в лохмотья должен разойтись.
Деодат
Могу показать тот, что сам сменил - сухари по внутренней поверхности в явном виде.
Еще ИМХО - если хотите сменить, то смените.
Деодат
Я на своей приводные меняю, как канавки трескаться начинают чуть чуть, но с учетом что довольно часто все проверяю.
Деодат
насколько я в кусре - срок эксплуатации ремней 5 лет либо 100 тык.
Деодат
Когда купил машину, стошники сразу говорили что ремни надо срочно менять, были трещины на ручьях. Всё руки не доходили, и проездили они ещё 2.5 года и 130000 км(не 13000) Поменял ремень генератора потому что пищать начал при нагрузке, но целый был не лопнул.
Sviaz
130 тыков на одних приводных ремнях? :eek: :eek:
Vs
Тыков на 60 рассчитаны.
Ага, у меня в таблице периодичности техобслуживания стоит замена на 60тыщах или раз в два года. Проверка с заменой при необходимости - каждые 20 тыщ.
Если верить мануалу износ ремня определяется по наружней стороне и по бокам. Трещины с внутренней стороны это нормальное явление и несмертельно.
Vs
130000 только у меня, они с япии пришли уже конченые, думаю не меньше 200000 прошли и по времени с десяток лет
Vs
ремень гура кстати до сих пор ходит, руки не дошли поменять:хммм:
Если верить мануалу износ ремня определяется по наружней стороне и по бокам. Трещины с внутренней стороны это нормальное явление и несмертельно.
Сфотаю - выложу, один из таких несмертельных случаев!
У меня вот такие были, и ничего страшного. Но заменил всеже т.к. двиг вытаскивал.
Эти внутренние клинышки на прочность не влияют. Они чисто из резины и предназначены для фиксации положения ремня на шкиве. Так что пока не выкрашиваются целыми кусками - пофиг. Основной прочностной корд - с наружной стороны ремня. Вот там нужно смотреть на трещины-потёртости-распушенности.
Ну я об этом и говорил парой постов выше.
А у меня канавки на ремне были вырваны.
Деодат
Вот, кстати, че радует в тойдое, так это ресурс ремней. Это они делать научились. ГРМ 150 легко, навесное уже 180 и хоть бы хрен, как новое...
Борт 247
Но с учетом наших тяжких условий эксплуатации в россии, ресурс ремней уменьшается.
чето я не уверен что тойота делает ремни, полюбому ведь заказывает у других фирм и пишет свое название. аутсорсинг:улыб: