Ланжерон
2469
18
Подскажите пожайлуста, где можно заменить ланжерон на европейке?
А кто вам сказал что это реально вообще? Лонжерон - часть несущей конструкции кузова.
Keera
Конкретизируйте. Цель? Если после аврии , то можно вытянуть на роботе, если проржавел, то нужно искать правый и левый. Называется "менять морду", т.е. отрезается передняя часть авто.
Может Вы имеете ввиду, что-то другое, не лонжерон...
А кто вам сказал что это реально вообще?
А кто вам сказал, что это нереально?
Если такая запчасть есть в каталоге, то подразумевается, что она подлежит замене, не так ли?
goshaNSK
не-не, все правильно, запчасть есть.
Тока ты видел сам лонжерон-то ?? Это балка такая, идушая вдоль кузова и крепко-накрепко к нему приваренная, и недопускающая перелома твоей машины пополам :eek:.
Ну и чего ты менять собрался ? всю балку ? тогда тоько вместе с кузовом. Олег прав, лонжероны не меняюццо, они при аварии в морду или спиливаются вместе с убитой мордой и привариваются новая морда с частью лонжерона, или вытягиваются вместе с мордой, если помятость небольшая.
Мишаня
а поперечных лонжеронов не бывает? или то что поперёк - не лонжероны?
Артём
Не готов говорить про "поперечные лонжероны" как таковые, не знаю. Но чо-то мне подсказывает, что их поменять - тоже не сильно получиццо, ибо тоже приварены д.быть, как силовая конструкция кузова же ?!
Мишаня
.. тоже не сильно получиццо, ибо тоже приварены ..
Епт, у тебя заднее крыло тоже не на болтах, так ведь меняют?:хехе:А лонжерон бывает передний, средний и задний(это как минимум). Так что говорить, что это одна балка вдоль кузова не совсем верно.
То, что их замена влияет на жесткость кузова, тоже верно, но я отвечал на пост, где сказано, что это нереально.
И, кстати, чем морда приваренная, отличается по жесткости от приваренного нового лонжерона ?
то что поперек принято называть траверсами
Мишаня
Машина после аварии, просто мне сказали что переваривать ланжерон дело рисковое, т.к. Он может по шву лопнуть, так ли это. А сколько примерно стоит замена ланжерона?
Keera
Еще раз - конкретизируй, плз, какое место машины пострадало ?? Перед, зад ?
Переваривать целый лонжерон я бы точно не стал бы. Другое дело, если приварить новую морду и новую часть лонжерона, которая идет под этой мордой. Понятное дело - место сварки будет "тонким местом", которое обязательно сломаеццо при вторичном похожем ударе. В общем, во времена моей юности машины с приваренными по-новой мордой и лонжеронами - просто продавалинах, ибо самому на такой машине ездить - страшно было.
Keera
Машина после аварии, просто мне сказали что переваривать ланжерон дело рисковое, т.к. Он может по шву лопнуть, так ли это. А сколько примерно стоит замена ланжерона?
ВСе зависит от мастеров которые делать это будут.
trooper
ага, мне тоже нравится, всегда так спокойно пишут, что мол сбагрю(ил) авто с проблемами движки, кузова, да любыми, а потом хоть потоп, умиляет такое отношение к людям.

а потом на кухнях рассуждаем почему же в стране все так плохо.
Keera
Прочитай этот топик http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1150906327.html
очень люди довольны.
Он купил себе машинку, лонжеров переваривал. Делает качественно. Рекомендую.
Артём
Это все жесть, Тёма. Просто жесть:улыб:
ЗЫ. Изпацтала.
Борт 247
ННП.
Интересуют мнения:
Чтобы качественно (для себя) выправить лонжерон - это только робот, или если хорошие руки, то могут и без робота справиться?

ЗЫ Собираюсь отдавать на ремонт в сто из вышеобозначенного топика.
Leshii
Робот стоит кучу денег, и услуга не нешевая. Но в любом случае контролирует и решает куда тянуть человек. Если последний непрофи, то и робот ему не поможет.