На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Может масло "косячное"?
1605
23
Прошу камнями сразу не кидать. Но над проблемой сломали голову уже все знакомы, в т.ч. и механики -мотористы. Имеем двиг. карб. нивовский 1,7. Летом прошел полный капремонт. Совсем полный. пробег с тех пор 17 т.км. За это время пять (!) раз менял сальники на колене. Колено новое. Прокладки тоже. Что только не делал - но масло уходит. И по -всему все таки из под сальника со стороны маховика. Сальники ставил разные и Балаково и "Ерлринг". Все перепробовано. Да, сразу скажу - масло не горит, в трубе признаков угара нет. Кастрюля чистая и сухая, тяга нормальная, свечи чистые.
Осталось одно предположение - может моему двигу не по вкусу Мобил 5w40 синтетика? Брал на доливку в разных магазинах. Результат один. Если кто скажет что дельное по поводу буду признателен...
Осталось одно предположение - может моему двигу не по вкусу Мобил 5w40 синтетика? Брал на доливку в разных магазинах. Результат один. Если кто скажет что дельное по поводу буду признателен...
А подтеки гденибудь видно?
не жидко ли масло?
если гдето уходит, значит гдето добавлятся (с) Ломоносов
не жидко ли масло?
если гдето уходит, значит гдето добавлятся (с) Ломоносов
подтеки из под сальника того самого. больше неоткуда. Двиг недавно снимали полностью и под микроскомпом изучали откуда что бежит.
тогда мне кажется варианта 2, точнее 3
1)люфт коленвала
2)косяченое гнездо посадки обоймы сальника
3)вязкость масла несовместима с шероховатостью обработки поверхности соприкосновения коленвала и сальника
хотя более знаюшие люди мож чего подскажут
1)люфт коленвала
2)косяченое гнездо посадки обоймы сальника
3)вязкость масла несовместима с шероховатостью обработки поверхности соприкосновения коленвала и сальника
хотя более знаюшие люди мож чего подскажут
если имеется в виду задний сальник, то единственное что могу предложить:
перед установкой сальника положите в посадочное место колечко из фольги. И потом туда сальник. Тогда колечко сместится, и если есть выработка по старому месту резинового колечка - она получтися внутри, за сальником.
Теоретически с задним сальником связан первичный вал коробки, но практически он его не разбивает. А может быть дисбаланс маховика?
Если передний, то у меня такое было из-за того, что прослабли болты крепления кронштейна генератора. В результате генератор при вращении немного колбасило, через ремень колбасило шкив и разбивало сальник.
перед установкой сальника положите в посадочное место колечко из фольги. И потом туда сальник. Тогда колечко сместится, и если есть выработка по старому месту резинового колечка - она получтися внутри, за сальником.
Теоретически с задним сальником связан первичный вал коробки, но практически он его не разбивает. А может быть дисбаланс маховика?
Если передний, то у меня такое было из-за того, что прослабли болты крепления кронштейна генератора. В результате генератор при вращении немного колбасило, через ремень колбасило шкив и разбивало сальник.
не успевает разбить сальник. проблема начинается сразу после его замены. все отбалансировано, отрегулировано. Может масло залить другое, вот я о чем?
Сейчас читают
Белый дозор
21372
360
Красотой мир спасется
10976
91
Марафон стройности - 69
236351
1000
александр99
guru
Я бы заменил крышку в которую сальник запресовывается (может посадочное не соосно профрезеровано) и раз колено новое, то проверил бы на шороховатость и диаметр место работы сальника, всякое бывает, может грубо обработано место.
И ещё
Сначала ставим крышки (переднюю и заднюю) а потому ставим поддон, иначе резиновая прокладка поддона поддавливает крышки к верху и они смещаясь на шпильках становятся несоосно.
И ещё
Сначала ставим крышки (переднюю и заднюю) а потому ставим поддон, иначе резиновая прокладка поддона поддавливает крышки к верху и они смещаясь на шпильках становятся несоосно.
можд просто масло погусче попробывать, а....
можд просто масло погусче попробывать, а....вполне...

redactor
activist
Я бы заменил крышку в которую сальник запресовывается (может посадочное не соосно профрезеровано)Вы будете смеяться. Шляпу в которую сальник вставляется сменил и прокладку тоже, и поставили все соосно, и хвостовик вала изучили в лупу...
можд просто масло погусче попробывать, а....Я тоже про это думал, но 5W40, куда гуще для всесезонки. W50 идет в ушатанные движки, мой после ремонта, ему как оно? не поперхнется?
Вентиляция в порядке?маслонасос меняный, все перед сборкой промыто, не сапунит, не воняет, лампочка давления мограет когда положено при втыкании ключа, а при работе не моргает.
у соседа по гаражу нива длинная, он зимой и летом ездит на п/синтетике какойто недорогой, но погусче наверно намного чем 5/40... если все уже изучили и проверили остается масло погуще залить, а компрессия какая???
у соседа по гаражу нива длинная, он зимой и летом ездит на п/синтетике какойто недорогой, но погусче наверно намного чем 5/40... если все уже изучили и проверили остается масло погуще залить, а компрессия какая???омпрессию мерили полгода назад, было в норме, субъективно, по ощущениям с ней проблем нет - тянет зверски, танк в общем... А зимой как сосед на морозе с W50 заводится?
да х.з??? заводится каким-то чудесным образом....гараж метал без отапленья.... всю зиму ездил....
а разве бывает полусинтетика W50, я думал что 5w50 - это чистая синтетика только может быть
а разве бывает полусинтетика W50, я думал что 5w50 - это чистая синтетика только может бытьдык а я ваще про вязкасть точнай цифры не называл.... знаю что сосед льет п/синтетику, недорогую, а какая вязкасть у това масла х.з, полюбому горазда гуще чем у тебя щас...
гораздо гуще сорока - это 50. 45 не бывает...
гораздо гуще сорока это 10в60 и даже 85w90 =)))
может просто вал не правильного диаметра - меньше чем нужно на сотку-две и все, будет поддавливать.
систему вентиляции картера тоже надо проверить, может всё же не работает. Через щуп не давит ?
ну и например не использовать мобиловское масло а лить что-нибудь другое ?
p.s. поставить второй сальник за первым =)))
может просто вал не правильного диаметра - меньше чем нужно на сотку-две и все, будет поддавливать.
систему вентиляции картера тоже надо проверить, может всё же не работает. Через щуп не давит ?
ну и например не использовать мобиловское масло а лить что-нибудь другое ?
p.s. поставить второй сальник за первым =)))
Mobil Synt S 5w40 ?
У меня оно тоже жрется...
Выход один. Менять марку, масло погуще, может даже попробовать полусинтетику.
У меня оно тоже жрется...
Выход один. Менять марку, масло погуще, может даже попробовать полусинтетику.
Тогда еще один дурацкий вопрос. Хочу ездить на всесезонке. Слышал, что если сначала лить полусинт, а потом синт, то сальники текут, дескать минералка и полусинтетика их сушит.... Враки?
Тогда еще один дурацкий вопрос. Хочу ездить на всесезонке. Слышал, что если сначала лить полусинт, а потом синт, то сальники текут, дескать минералка и полусинтетика их сушит.... Враки?сезонка, всесезонка, бред какойто, вы просто посмотрите что льют в машины официальные дилеры разных марок при плановом ТО? всегда одно и тоже масло, рекомендованое производителем для КОНКРЕТНОГО двигателя, и голову не греют. Кстати про промывку автогиганты тоже не особо в курсе, чисто российское изобретение.
Мне вот в мондео в автолэнде льют "фордовское масло" (на самом деле мобил), индекс у него 10w30, и вы не поверите, ну никаких проблем:) все заводилось в -40 с полпинка:) Я чеснна говоря даже не в курсе минералка это или полусинтетика:)
А про минералку и сальники эт ваще зачот:)
лажа какая-то...
сальники дубеют от перегрева или синтетического масла - если к нему не приспособлены, т.е. из обычной черной дешевой резины. синтетику спокойно держат оранжево-коричневые сальники из фторкаучука.
сальники дубеют от перегрева или синтетического масла - если к нему не приспособлены, т.е. из обычной черной дешевой резины. синтетику спокойно держат оранжево-коричневые сальники из фторкаучука.
ТОП 5
2
3