Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
71680
1005
дык ты чё не все патрубки что купил поменял чтоли???.... надо было всё менять раз тосол сливал... так сказать заодно... и точно бы знал что с системой охлаждения косяков небудет.... а то через месяц может друго патрубок наиб@уться... и опять тосол сливать...
Всё! приварили верхнее крепление амморта :-) Щас ваще тишь да гладь.. щас буду заниматься креплением хлама в багажнике.. ибо теперь его слышно...
СТО "Первомайское" Заехал чисто позырить: крепление или всё-таки просто резинки. В итоге протыкали монтировкой всю подвеску, всё ок, а крепление болталось. Подварили крепление, заменили на всякий резинки на амморте, поменяли пыльник шаровой, подтянули ступичные подшипники + мойка по умолчанию итого детали (комплект резинок 25р, пыльник шаровой 15, тюбик литоал 35) работа 1270. еслиб там не взялись поехал бы к твоему корешу на затулинку, тут просто возле работы...
.. щас буду заниматься креплением хлама в багажнике.. ибо теперь его слышно...О!!! Хорошая тема для обсуждения...
Сам имею предложить два варианта:
1) Купить в Икеи ясчиг пластиковый и все аккуратно туды уложить...
2) провести анализ, что лежит в багажнике (у мну это обычно пара канистр масло-омыватель, ключи, еще чегото). Для канистр-бутылок отгородить сеточкой нишу крыла. или обе. а для ключей можно делать ясчег под полкой - заодно и полка жестче будет.
Еще идеи будут???
1) Купить в Икеи ясчиг пластиковый и все аккуратно туды уложить...мне такой ящег от старого хозяина достался вместе с хламом
2) провести анализ, что лежит в багажнике (у мну это обычно пара канистр масло-омыватель, ключи, еще чегото). Для канистр-бутылок отгородить сеточкой нишу крыла. или обе. а для ключей можно делать ясчег под полкой - заодно и полка жестче будет.
Еще идеи будут???
содержание хлама в нем все время меняется - постянно че-нибудь добавляю, че-нибудь выкидываю... )
у меня теперь с шумкой ваще атас будет. Любого сверчка услышу
Ребят, чё такое иммобилайзер? У меня есть какая то лампочка, она мигает. Значит он меня есть. А вот ключа мне не досталось от прежнего хозяина.
Вот..не знаю что делатьили може ничего не делать
Ребят, чё такое иммобилайзер? У меня есть какая то лампочка, она мигает. Значит он меня есть. А вот ключа мне не досталось от прежнего хозяина.
Вот..не знаю что делатьили може ничего не делать
Сейчас читают
Не могу определиться с курортом в Турции! ПОМОГИТЕ!
122409
169
Новогодний топик от дракона к змее
28125
279
ребенок и подруга
4768
22
сам с такой штукой не сталкивался,
в гугле нашел такое -
Привожу полную перепечатку из книги "Ваз 2110-2112. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание."
Режим технического обслуживания
Дополнительная функция противоугонной системы - режим технического обслуживания.
Данный режим характеризуется тем, что иммобилизатор, не препятствует запуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу без передачи ему кодовых ключей или при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической установки на охрану мешает проведению работ.
Вход и выход из режима технического обслуживания производится при помощи "красного" кодового ключа. В режиме технического обслуживания светодиод иммобилизатора горит все время, пока ключ зажигания находится в положении "зажигание".
Для активирования режима технического обслуживания необходимо точно выполнить следующую процедуру.
1. Переведите иммобилизатор в режим "чтение" поворотом ключа в выключателе зажигания в положение "зажигание".
2. Поднесите "свой" красный ключ к индикатору состояния и удерживая его выключите зажигание. После загорания светодиода и подачи зуммером короткого звукового сигнала кодовый ключ от индикатора состояния отведите. Приблизительно, через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод замигает с частотой 10 раз в секунду прерываясь через каждую секунду. Если иммобилизатор обнаружил какую-либо ошибку, то мигание светодиода с указанной частотой не происходит. В этом случае процедуру необходимо начинать заново.
3. Поднесите вновь красный ключ к индикатору состояния. При этом светодиод перейдет в режим постоянного свечения и зуммер подаст одиночный звуковой сигнал. После этого кодовый ключ отведите.
4. Не позднее 10 с после загорания светодиода постоянным светом, на 1-3 секунды включите зажигание, а затем выключите его. Если обмен с контроллером прошел успешно то через 1-5 секунды после выключения зажигания светодиод гаснет, зуммер подает короткий звуковой сигнал и иммобилизатор переходит в режим технического обслуживания.
Если любой этап этой процедуры будет выполнен неверно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор вернется в обычный режим. При таком ошибочном выходе светодиод в течение двух секунд будет мигать с частотой 2 раза в секунду.
Если иммобилизатор находится в режиме технического обслуживания то при включении зажигания режим "чтение" прерывается, светодиод загорается постоянным светом и иммобилизатор разрешает контроллеру запуск двигателя без использования рабочего кодового ключа.
В той же книжке сказано:
Выход из режима технического обслуживания и обучение рабочих ключей
--------------------------------------------------------------------------
При переходе в режим технического обслуживания происходит стирание кодов рабочих ключей из памяти иммобилизатора. Поэтому при выходе из режима технического обслуживания необходимо обучить иммобилизатор всем ключам, которые будут использоваться при эксплуатации автомобиля. Иммобилизатор способен воспринимать коды двух рабочих ключей.
Для обучения рабочих ключей и выхода из режима технического обслуживания необходимо выполнить следующую процедуру:
1.При включенном зажигании поднесите к индикатору состояния "свой" красный кодовый ключ и, удерживая его, выключите зажигание. Светодиод будет продолжать гореть постоянным светом.
2.После подачи зуммером короткого звукового сигнала кодовый ключ от индикатора состояния отведите. Примерно, через 3-5 секунды после выключения зажигания светодиод замигает с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя о включении режима "обучение".
3.В течении 10 секунд приступайте к обучению рабочих кодовых ключей. Для этого необходимо подносить их по очереди к индикатору состояния и дожидаться подачи зуммером короткого звукового сигнала. После обучения первого ключа режим обучения продлевается еще на 10 секунд, позволяя обучить следующий кодовый ключ. Если за 10 секунд не будет поднесен обучаемый ключ, то иммобилизатор выйдет из режима обучения, оставшись в режиме технического обслуживания.
4.После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще 10 секунд остается в режиме "обучение". За это время необходимо поднести к индикатору состояния красный кодовый ключ и удерживать его до подачи зуммером звукового сигнала и загорания светодиода постоянным светом. После чего красный ключ отведите.
5.Не позднее 10 секунд, после загорания светодиода, необходимо на 1..3 секунды включить и затем выключить зажигание. Если сеанс связи контроллера с иммобилизатором прошел успешно, то через 1 ..5 секунд после выключения зажигания светодиод гаснет, зуммер выдает короткий звуковой сигнал и иммобилизатор выходит из режима обучения и режима технического обслуживания.
Если любой этап этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в режим технического обслуживания и описанную процедуру необходимо будет выполнить заново. Индикацией такого ошибочного выхода является мигающий режим светодиода в течение двух секунд с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура была выполнена, но в ходе ее не было обучено ни одного ключа, то иммобилизатор выйдет из режима технического обслуживания, но его невозможно будет снять с охраны из-за отсутствия обученных ключей. В этом случае необходимо вновь войти в режим технического обслуживания и при выходе из него обучить кодовые ключи.
По окончании процедуры обучения может потребоваться согласование кодов иммобилизатора и контроллера управления двигателем. Для ее проведения необходимо снять иммобилизатор с охраны и выключить зажигание на время более чем на 15 с и затем вновь включить зажигание. Если при включении зажигания светодиод вновь замигает с частотой 1 раз в секунду более 5 с, то необходимо повторно выполнить процедуру согласования. При последующем включении зажигания светодиод гаснет и иммобилизатор обеспечивает возможность для запуска двигателя.
в гугле нашел такое -
Привожу полную перепечатку из книги "Ваз 2110-2112. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание."
Режим технического обслуживания
Дополнительная функция противоугонной системы - режим технического обслуживания.
Данный режим характеризуется тем, что иммобилизатор, не препятствует запуску двигателя и может быть полезен при передаче управления другому лицу без передачи ему кодовых ключей или при обслуживании автомобиля, когда функция автоматической установки на охрану мешает проведению работ.
Вход и выход из режима технического обслуживания производится при помощи "красного" кодового ключа. В режиме технического обслуживания светодиод иммобилизатора горит все время, пока ключ зажигания находится в положении "зажигание".
Для активирования режима технического обслуживания необходимо точно выполнить следующую процедуру.
1. Переведите иммобилизатор в режим "чтение" поворотом ключа в выключателе зажигания в положение "зажигание".
2. Поднесите "свой" красный ключ к индикатору состояния и удерживая его выключите зажигание. После загорания светодиода и подачи зуммером короткого звукового сигнала кодовый ключ от индикатора состояния отведите. Приблизительно, через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод замигает с частотой 10 раз в секунду прерываясь через каждую секунду. Если иммобилизатор обнаружил какую-либо ошибку, то мигание светодиода с указанной частотой не происходит. В этом случае процедуру необходимо начинать заново.
3. Поднесите вновь красный ключ к индикатору состояния. При этом светодиод перейдет в режим постоянного свечения и зуммер подаст одиночный звуковой сигнал. После этого кодовый ключ отведите.
4. Не позднее 10 с после загорания светодиода постоянным светом, на 1-3 секунды включите зажигание, а затем выключите его. Если обмен с контроллером прошел успешно то через 1-5 секунды после выключения зажигания светодиод гаснет, зуммер подает короткий звуковой сигнал и иммобилизатор переходит в режим технического обслуживания.
Если любой этап этой процедуры будет выполнен неверно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор вернется в обычный режим. При таком ошибочном выходе светодиод в течение двух секунд будет мигать с частотой 2 раза в секунду.
Если иммобилизатор находится в режиме технического обслуживания то при включении зажигания режим "чтение" прерывается, светодиод загорается постоянным светом и иммобилизатор разрешает контроллеру запуск двигателя без использования рабочего кодового ключа.
В той же книжке сказано:
Выход из режима технического обслуживания и обучение рабочих ключей
--------------------------------------------------------------------------
При переходе в режим технического обслуживания происходит стирание кодов рабочих ключей из памяти иммобилизатора. Поэтому при выходе из режима технического обслуживания необходимо обучить иммобилизатор всем ключам, которые будут использоваться при эксплуатации автомобиля. Иммобилизатор способен воспринимать коды двух рабочих ключей.
Для обучения рабочих ключей и выхода из режима технического обслуживания необходимо выполнить следующую процедуру:
1.При включенном зажигании поднесите к индикатору состояния "свой" красный кодовый ключ и, удерживая его, выключите зажигание. Светодиод будет продолжать гореть постоянным светом.
2.После подачи зуммером короткого звукового сигнала кодовый ключ от индикатора состояния отведите. Примерно, через 3-5 секунды после выключения зажигания светодиод замигает с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя о включении режима "обучение".
3.В течении 10 секунд приступайте к обучению рабочих кодовых ключей. Для этого необходимо подносить их по очереди к индикатору состояния и дожидаться подачи зуммером короткого звукового сигнала. После обучения первого ключа режим обучения продлевается еще на 10 секунд, позволяя обучить следующий кодовый ключ. Если за 10 секунд не будет поднесен обучаемый ключ, то иммобилизатор выйдет из режима обучения, оставшись в режиме технического обслуживания.
4.После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще 10 секунд остается в режиме "обучение". За это время необходимо поднести к индикатору состояния красный кодовый ключ и удерживать его до подачи зуммером звукового сигнала и загорания светодиода постоянным светом. После чего красный ключ отведите.
5.Не позднее 10 секунд, после загорания светодиода, необходимо на 1..3 секунды включить и затем выключить зажигание. Если сеанс связи контроллера с иммобилизатором прошел успешно, то через 1 ..5 секунд после выключения зажигания светодиод гаснет, зуммер выдает короткий звуковой сигнал и иммобилизатор выходит из режима обучения и режима технического обслуживания.
Если любой этап этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в режим технического обслуживания и описанную процедуру необходимо будет выполнить заново. Индикацией такого ошибочного выхода является мигающий режим светодиода в течение двух секунд с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура была выполнена, но в ходе ее не было обучено ни одного ключа, то иммобилизатор выйдет из режима технического обслуживания, но его невозможно будет снять с охраны из-за отсутствия обученных ключей. В этом случае необходимо вновь войти в режим технического обслуживания и при выходе из него обучить кодовые ключи.
По окончании процедуры обучения может потребоваться согласование кодов иммобилизатора и контроллера управления двигателем. Для ее проведения необходимо снять иммобилизатор с охраны и выключить зажигание на время более чем на 15 с и затем вновь включить зажигание. Если при включении зажигания светодиод вновь замигает с частотой 1 раз в секунду более 5 с, то необходимо повторно выполнить процедуру согласования. При последующем включении зажигания светодиод гаснет и иммобилизатор обеспечивает возможность для запуска двигателя.
если он активирован и нет красного ключа, то менять только с контроллером или перешивкой контроллера. Если не активирован. то можно поменять только иммо и активировать его.
ключа то нет
Ну мне же жить без него можно?Мож оно мне нафиг не сдалось... Я спрашивал у знакомых, чёт ниукого нет этого ключа светодиодного..
Ну мне же жить без него можно?Мож оно мне нафиг не сдалось... Я спрашивал у знакомых, чёт ниукого нет этого ключа светодиодного..
ключа то нетНу мне же жить без него можно?Мож оно мне нафиг не сдалось... Я спрашивал у знакомых, чёт ниукого нет этого ключа светодиодного..Без иммобилизатора жить можно, абсолютно нормально и хорошо. Иммобилайзер практически исключает возможность угона авто (покрасней мере дилетантами). Т.к. для его отключения необходимо перепрограммировать БУ (точнее стирание флэш-памяти). На самом деле, всегда перед заводом двигателя, давать нюхать ключ надоедает.
Если ключей от него нет, а хочется его поставить, то нужно покупать новый блок иммобилизатора, подключить его к контроллеру, убрать соответствующею перемычку и обучить ключи.
иммобилайзер (АПС-4) у тебя деактивирован или ваще не был активирован, эта есть хорошо, у меня был активирован... принцип работы такой: имеется брелок-ключ, после соприкосновения с этой мигающей лампочкой, лампочка перестаёт мигать и можно заводить, если етого не сделать машинко не заведется, он обчно начинает глючить, поэтому его все отключают... в комплекте 3 ключа-брелока, два черных и адин красный, черные рабочие, а красный используется для програмирования второго черного в случае утери первого... отключение производят через ЭБУ с помощью обычного компутера и спец программы... но некоторые товарисчи просто не активируют его и правильно делают просто кладут все брелки дома и всё...
ключи магу падарить (все три).... если хочешь по@баться, можна запрограммировать, могу сказать где, отключение стоило мне 500рупий, подключение гденить также наверна...
ключи магу падарить (все три).... если хочешь по@баться, можна запрограммировать, могу сказать где, отключение стоило мне 500рупий, подключение гденить также наверна...
ясчег рулит, у меня и домкрат там, набор головок жаль не влезает, на день варенья выпрошу у когонибудь боооольшой крааасибый ясчечег, чтоб фсё входило и набор головок и болгарочка маааленькая тож, на всякий случай....гггггыыыыы
ясчег рулит, у меня и домкрат там, набор головок жаль не влезает, на день варенья выпрошу у когонибудь боооольшой крааасибый ясчечег, чтоб фсё входило и набор головок и болгарочка маааленькая тож, на всякий случай....гггггыыыыыА так же мангал, раскладной столик, стулья, полатка, топор и прочее хозяйство:)
воооо, поэтому пакупай пооообооольше ясчичег.....ясчег рулит, у меня и домкрат там, набор головок жаль не влезает, на день варенья выпрошу у когонибудь боооольшой крааасибый ясчечег, чтоб фсё входило и набор головок и болгарочка маааленькая тож, на всякий случай....гггггыыыыыА так же мангал, раскладной столик, стулья, полатка, топор и прочее хозяйство:)
мне установщики сигналки сказали, что при срабатывании сигналки бокируется стартер.
Что то мне подсказывает что иммо делает то же самое. Допустим, если я запрограммирую иммо, сам или не сам- не важно, не будет ли между сигналкой и иммо конфликтов что они оба блокируют стартер? а?
Вот опять у меня шило в *опе, то шумка, то иммо, как так жить???????
Что то мне подсказывает что иммо делает то же самое. Допустим, если я запрограммирую иммо, сам или не сам- не важно, не будет ли между сигналкой и иммо конфликтов что они оба блокируют стартер? а?
Вот опять у меня шило в *опе, то шумка, то иммо, как так жить???????
точно шило в ...опе, и не одно....
конфликтов небудет, тока с брелока сигналки дистанционно завести не смогёшь (т.е на прогрев уже непоставишь)..... народ деньги платит чтоб отключить иммобилайзер, а ты наоборот геморой добровольно себе просишь.... ггггыыыы...., или за афто так переживаешь что сопрут??? видимо очень ценное???
конфликтов небудет, тока с брелока сигналки дистанционно завести не смогёшь (т.е на прогрев уже непоставишь)..... народ деньги платит чтоб отключить иммобилайзер, а ты наоборот геморой добровольно себе просишь.... ггггыыыы...., или за афто так переживаешь что сопрут??? видимо очень ценное???
да прям, захотят, все равно возьмут.
А если уж автозапуска не будет, то я отказываюсь. Люблю я эту штучку
Теперь блиц вопрос: как избавиться от шила в *опе?
Продать гараж
А если уж автозапуска не будет, то я отказываюсь. Люблю я эту штучку
Теперь блиц вопрос: как избавиться от шила в *опе?
Продать гараж
Теперь блиц вопрос: как избавиться от шила в *опе?Продать гаражТогда возникнет новое шило: Где делать а/м?
Или где купить новый гараж!?
Замкнутый круг...
штатный иммо на уровне мозгов не позволит запуск, не будет выполняться программа запуска и работы двигателя.
если надо уехать на авто с иммо (угон), просто ставится свой ЭБУ и, м.б., блок иммо и все. но от дилетантов помогает, завести авто с блокировкой стартера проблем не составляет, а вот без ЭБУ уже никак.
если надо уехать на авто с иммо (угон), просто ставится свой ЭБУ и, м.б., блок иммо и все. но от дилетантов помогает, завести авто с блокировкой стартера проблем не составляет, а вот без ЭБУ уже никак.
Буду завтра в гараже ковырятся, масло поменяю, да так по мелочи чёнить.... можд кто хочет присоединиться???
Буду завтра на Алтае пьяный в *пу отрываться!
присоединяйтесь кто хочет
присоединяйтесь кто хочет
Ром, тебя поздравлять не пора еще?
исчё не пора... шдёмс....
а после ковыряний в гараже можна присоединится кафель доклеить в ванной... фчера благополучно с 18 до 23 заменил трубы горячеё и холодной воды, осталась кафель...., такчто присоединяйтесь....
а после ковыряний в гараже можна присоединится кафель доклеить в ванной... фчера благополучно с 18 до 23 заменил трубы горячеё и холодной воды, осталась кафель...., такчто присоединяйтесь....
Поменял я свои колодки передние наконец то, отъездил 4 дня, гляжу, а переднее литьё в напылнии каком-то. Люди добрые подсказали что колодки слишком мягкие,(японские какие-то, не помню названия) вот и пыль от трения с диском обрузуется. Но че-то мне это не очень нравится каждый день литьё протирать. Может есть какие-то способы этого избежать? И еще вчера заметил странную вещь, когда на скорости входишь в поворот направо , даже в небольшой, правое переднее колесо начинает свистеть. Свист такой же как от изношенных колодок при торможении, только не сильный. Что это может быть? Может ли это как то быть связанно с заменой колодок?
Поменял я свои колодки передние наконец то, отъездил 4 дня, гляжу, а переднее литьё в напылнии каком-то. Люди добрые подсказали что колодки слишком мягкие,(японские какие-то, не помню названия) вот и пыль от трения с диском обрузуется. Но че-то мне это не очень нравится каждый день литьё протирать. Может есть какие-то способы этого избежать? И еще вчера заметил странную вещь, когда на скорости входишь в поворот направо , даже в небольшой, правое переднее колесо начинает свистеть. Свист такой же как от изношенных колодок при торможении, только не сильный. Что это может быть? Может ли это как то быть связанно с заменой колодок?то что пыль енто хорошо, показатель что стираются именно колодки, а не диск!!!
А свист, хм, попробуйте так, поддомкратьте колесо заведите двигатель пару раз нажмите на тормоз не глуша двигатель выйдите из машины и попробуйте руками покрутить колесо, если крутятся значит все нормалек, а если нет свистеть может из-за ентого, т.е. после замены новые кололки не отжимаются от диска, нужно супорт смотреть что да как там
И еще вчера заметил странную вещь, когда на скорости входишь в поворот направо , даже в небольшой, правое переднее колесо начинает свистеть.Сход-развал?
А как сход/развал может быть с этим связан?И еще вчера заметил странную вещь, когда на скорости входишь в поворот направо , даже в небольшой, правое переднее колесо начинает свистеть.Сход-развал?
А как сход/развал может быть с этим связан?Незнаю, но у меня было такое при кривых углах.
Поменял я свои колодки передние наконец тоА что за колодки?
По осени поставил себе отечественные какие-то, зиму отъездил нормально, а как потеплело так свистеть стали, аж душу выворачивает... (перегреваются, что-ли)
Вот думаю на что менять ???
я тож себе такие ставил месяц назад, типа японские.... на них иероглифы написаны, стоят гдето 320рупий.... думаете в японии делают калодки для ТАЗОВ??? ггггыыыы
приятель работает в автозапчастях, говорит нормальные...., лучше покрайней мере чем отечественные....
приятель работает в автозапчастях, говорит нормальные...., лучше покрайней мере чем отечественные....
Прошлым летом ставил передние колодки от |"за рулем" кажись,.... тормозили нормально, но диски колесные постоянно были черными от остатков коллодок, напрягало,.... нынче поставил Финваловские, диски чистые, зато тормозят абы как и свистят на горячую, при том, что стоит литьё, т.е. винтиляция присутствует. Для себя решил пусть уж лучше стираются быстрее и диски засерают, зато свистеть не будут и тормозят лучше....
я ставлю мягкие только из принципа рационализма. Не хочется второй раз отдавать по 700 рублей за тормозной диск. Лучше чуть чаще буду колодки скидывать.
Ну неужели никто не может ответить по существу!!! Особенно на вторую часть моего вопроса... Колесо домкратил, как тут советовали, колесо крутится нормально. Плииизз, ну кто-нибудь....
по существу????..... только поверхностно, иба как можно сказать по существу "по фотографии", вы бы смогли сказать по существу что у афто к примеру нет двигателя по фотографии.....
здесь вы можете услышать предположения и советы, но никак не продиагностировать.....
успехов.
здесь вы можете услышать предположения и советы, но никак не продиагностировать.....
успехов.
Прошлым летом ставил передние колодки от |"за рулем" кажись,.... тормозили нормально, но диски колесные постоянно были черными от остатков коллодок, напрягало,.... нынче поставил Финваловские, диски чистые, зато тормозят абы как и свистят на горячую, при том, что стоит литьё, т.е. винтиляция присутствует. Для себя решил пусть уж лучше стираются быстрее и диски засерают, зато свистеть не будут и тормозят лучше....Вот сцуки на горской... так настойчиво финваловские рекомендовали... взял "ипонские" маленько осталось дошоркать старые...
красива... как подсоединял иго??? разьем наверняк разный...
красива... как подсоединял иго??? разьем наверняк разный...Разъемы одинаковые, а количество проводов к ним подходящих разное.
У 2114 и 2115 есть уже так называемый Евро-разъем в который БК просто втыкается. К 9-ки пришлось купить за 100 р. специальный провод для разводки. Провода разводяться по 4-м местам:
1. Подключается разъем к 4-х клемной штатной колодке БК (в районе прикуривателя) куда и был подключен старый БК;
2. В 8-ми клемную колодку (под бардачком) вставляются 2 дополнительные клеммы.
3. В 13-и клемную колодку комбинации приборов вставляется дополнительная клемма для снятия показаний с датчика топлива.
4.В диагностическую колодку вставляется 1 клейма.
В принципе весь процесс занял около 2,5 часа, правда, с первого раза был перепутан 1 провод и вместо датчика уровня топлива он был подключен к указателю поворотов. Так что, пришлось, на другой день, еще раз снимать комбинацию приборов.
В принципе кое какая инструкция прилагается к БК.
Если кто-то решит ставить и будет нужна помощь, то помогу.
а хде искать етот разьем, если он есть на 15ке.... панель расковыривать придется, или просто эту заглушку снять и там на проводах болтается???
скока стоит компутер, и хде брал???
скока стоит компутер, и хде брал???
а хде искать етот разьем, если он есть на 15ке.... панель расковыривать придется, или просто эту заглушку снять и там на проводах болтается???Где искать на 15 не знаю, в 9-ки штатный разъем для подключения штатного же компьютера под заглушкой. В 15-ке по логике должен быть там же.
скока стоит компутер, и хде брал???
Компьютер стоит 1600 рупей брал на барахолке. Искал именно торговой марке ШТАТ, т.к. такой у меня стоял и я им доволен. К тому же их производит солидная фирма и уже много лет.То что продается в магазинах на горской все непонятно чье и непонятно как будет работать, а тут явно виден прогресс и расширения сервесных функций в каждой новой модели. В общем я доволен. Очень удобная хрень и иногда помогает при диогностики.
сайт производителяwww.shtat.ru
нашол какойто разьем у себя где компутер ставится... но чёт какойто маленький....
мож слайд выложить своего разъема который у компутера, а???
мож слайд выложить своего разъема который у компутера, а???
нашол какойто разьем у себя где компутер ставится... но чёт какойто маленький....Выкладыаю инструкцию.
мож слайд выложить своего разъема который у компутера, а???
нашол какойто разьем у себя где компутер ставится... но чёт какойто маленький....Далее
мож слайд выложить своего разъема который у компутера, а???
нашол какойто разьем у себя где компутер ставится... но чёт какойто маленький....А это схема разводки непосредственно для 9-ки.
мож слайд выложить своего разъема который у компутера, а???
спасиб... вот такой штекер и болтается тама... а какой у тебя ЭБУ.... чёта про прошивки там сказано....
спасиб... вот такой штекер и болтается тама... а какой у тебя ЭБУ.... чёта про прошивки там сказано....BOSCH M1.5.4 Metronic
У меня с ним все нормально, все функции работают, правда сам БК определяет мой контроллер как Январь.
у меня есть бош есть январь щас стоит бош, но буду январь втыкать... вопщем если шо будешь помогать...
ТОП 5
1
2
4