Как правильно проверить уровень масла?
1245
12
Nick_Smith
experienced
Прошу сильно ногами не пинать. Знаю, что задаю ламерский вопрос.
Но на днях был сильно озадачен: как ПРАВИЛЬНО проверять уровень масла по щупу. Есть два варианта.
1. Перед поездкой на холодном двигателе смотрим уровень не заводя.
2. Заводим мотор, даем маслу "разбежаться", потом глушим. Через минутку глядим по щупу что осталось в картере.
Понятно, что во втором случае уровень ниже, чем в первом...
Так какой способ контроля все-таки правильный?
Но на днях был сильно озадачен: как ПРАВИЛЬНО проверять уровень масла по щупу. Есть два варианта.
1. Перед поездкой на холодном двигателе смотрим уровень не заводя.
2. Заводим мотор, даем маслу "разбежаться", потом глушим. Через минутку глядим по щупу что осталось в картере.
Понятно, что во втором случае уровень ниже, чем в первом...
Так какой способ контроля все-таки правильный?
DrAnimal
как-то так
Напросилсо...
Из книжко про королло-2:
"...на ровной горизонтальной поверхности... подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер... извлеките шшшуп и протрите его тряпком... Установите щуп до упора... извлеките и зацените уровень масло...
НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, **Я, А ТО ДВИГ БУДЕТ ПОВРЕЖДЕН!"
Хм.
Вот пример приведения читаты бухим челом.
Из книжко про королло-2:
"...на ровной горизонтальной поверхности... подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер... извлеките шшшуп и протрите его тряпком... Установите щуп до упора... извлеките и зацените уровень масло...
НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, **Я, А ТО ДВИГ БУДЕТ ПОВРЕЖДЕН!"
Хм.
Вот пример приведения читаты бухим челом.
Nick_Smith
experienced
Гм. "Несколько минут" понятие растяжимое, ведь чем дольше ждем тем выше будет уровень на щупе.
Но в итоге получается, что проверять "на холодную" (например с утра до заводки), это неправильно ?
Но в итоге получается, что проверять "на холодную" (например с утра до заводки), это неправильно ?
Nick_Smith
experienced
Вот и боюсь перелить. Ибо если при втором способе уровень будет около метки _MAX_, то на холодном движке он будет гораздо больше чем MAX.
Nick_Smith
experienced
Странно, вот что я нашел Toyota Corolla 1992-1998 года выпуска ремонт и эксплуатация
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные
Legio
veteran
самый верный способ, пришли утрицом в гаражик, глянуля щуп, протерли, засунули снова глянули и дальше там уже по ситуации)))))
масло исчо зависит от текукчести, зависит от двигателя, масляная система разная, так что самое оно утричком
масло исчо зависит от текукчести, зависит от двигателя, масляная система разная, так что самое оно утричком
Сейчас читают
Мегафон - тарифы, услуги, зона покрытия
30330
327
За пьяное вождение - 500 000 штраф!!!
3408
74
Сегодня интересный день!
1396
36
Nick_Smith
experienced
Вот-вот. Я тоже так думал. Раньше...
В нескольких сервисах уже мне говорили, что так неправильно и с утречка уровень всяко выше реального рабочего.
В нескольких сервисах уже мне говорили, что так неправильно и с утречка уровень всяко выше реального рабочего.
Nick_Smith
experienced
Щуп-то родной. Только методы дают разные результаты:
1. С утра "на холодную" уровень = max
2. На теплом двигателе через ~5 минут после остановки, уровень ~75%
1. С утра "на холодную" уровень = max
2. На теплом двигателе через ~5 минут после остановки, уровень ~75%
Алтаец_
guru
Может, стоит предположить, что остальные 25 процентов находятся в системе смазки двигателя? По-моему, совершенно нормальная ситуация.
Nick_Smith
experienced
Конечно, остальное в системе смазки. Вопрос в другом:
Если уровень на щупе довести до "max", это будет в первом варианте - норма, а во втором (на теплом движке) будет ли перелив!?
Где же истина, друзья?
Если уровень на щупе довести до "max", это будет в первом варианте - норма, а во втором (на теплом движке) будет ли перелив!?
Где же истина, друзья?
Олег С.М.
guru
Истина в данном случае, по-середине. Как на щупе.
Между.
Чем -то напоминает мне этот разговор, разговор двух мужичков у классика: " доедет это колесо до Москвы али нет?"
Между.
Чем -то напоминает мне этот разговор, разговор двух мужичков у классика: " доедет это колесо до Москвы али нет?"
rathome
activist
самое главное, чтобы он был между MAX и MIN
ТОП 5
1
2
3
4