Троит двигатель ??? Подскажите, что делать
2325
19
При наборе скорости примерно на 2000 оборотах трясет машину,
думал по неопытности коробка умирает. Заехал на сто сказали троит. что делать первостепенно диагностику двигла ??? (делала месяц назад, чистили дроссельную засолнку впоследствии). свечи еще не смотрел, но менял их 3000 км назад, поставил денсо обычные, а надо было по каталогу платину, зазор выставил 13мм,
могли из-за этого ВВ провода умереть ?? или может быть проблема в засорившихся форсунках ?? или какой контакт на каком-нибудь датчике отошел??? что делать ???
думал по неопытности коробка умирает. Заехал на сто сказали троит. что делать первостепенно диагностику двигла ??? (делала месяц назад, чистили дроссельную засолнку впоследствии). свечи еще не смотрел, но менял их 3000 км назад, поставил денсо обычные, а надо было по каталогу платину, зазор выставил 13мм,
могли из-за этого ВВ провода умереть ?? или может быть проблема в засорившихся форсунках ?? или какой контакт на каком-нибудь датчике отошел??? что делать ???
Ну хоть модель машины и двигла озвучьте чтоли...
Хотя все равно тема уже обсуждалась тыщу раз - воспользуйтесь поиском.
Хотя все равно тема уже обсуждалась тыщу раз - воспользуйтесь поиском.
пытался вчера найти в поиске, безуспешно. машина корона премио 2000 г.в двиг 7а
Что есть троит? Не работает один цилиндр, какой?
Попробуйте выяснить это снимая поочередно с каждого цилиндра наконечник свечи (ненадолго) , если после того как снят наконечник ничего в работе двигателя не изменится-цилиндр найден. Следующий шаг выяснить причину почему троит. Выкручиваем свечу и осматриваем если мокрая , значит не работает (проверяем наличие искры визуально). Свеча сухая-проверяем работу инжектора снимаем с катушек/трамблера фишки с питанием и прокручиваем стартер три раза по 10-15 сек., выкручиваем свечи и смотрим наличие на свечах бензина. Ну примерно так. Мотор с LВ?
Трясет на 2 тыс., а как на СТО поняли что троит, т.е. троит и на холостых? Трясти на передаче и при наборе скорости может и не по вине двигателя, а например от порваных опор двигателя, разбитого длинного привода (подшипника). Да масса причин по-мимо двигателя.
Попробуйте выяснить это снимая поочередно с каждого цилиндра наконечник свечи (ненадолго) , если после того как снят наконечник ничего в работе двигателя не изменится-цилиндр найден. Следующий шаг выяснить причину почему троит. Выкручиваем свечу и осматриваем если мокрая , значит не работает (проверяем наличие искры визуально). Свеча сухая-проверяем работу инжектора снимаем с катушек/трамблера фишки с питанием и прокручиваем стартер три раза по 10-15 сек., выкручиваем свечи и смотрим наличие на свечах бензина. Ну примерно так. Мотор с LВ?
Трясет на 2 тыс., а как на СТО поняли что троит, т.е. троит и на холостых? Трясти на передаче и при наборе скорости может и не по вине двигателя, а например от порваных опор двигателя, разбитого длинного привода (подшипника). Да масса причин по-мимо двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сдается мне что я знаю в чем проблема....
(полоски)
(полоски)
Зада свой вопрос тоже: при скорости порядка 70 км при скидывании ноги с педали газа. тое сть машина получается идет накатом ощущается небольшой такой... толчок что-ли. Вот только не знаю сколько обороты в этот момент. Есть в наличие порванаяя подушка двигла верхняя. Но почему только на скорости 70 км? Тое сть еду я допустим 80, убираю ногу с газа, на 70 км/час есть дергание разовое такое, как будто коробка дернулась. не всегда кстати, но бывает. Машина камри 2002 2АZ
Скорее всего на этой скорости у вас включается блокировка гидротрансформатора отсюда и небольшой толчек...
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
845969
387
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
998145
531
Наша ПАРТИЯ всех сильней!
22345
139
а почему на этой? маловата скорость то. и если все-таки включается то почему ощутимый точлок? как-то неправильно это. на предыдущей машине не было такого
нормальная скорость...включается 4-ая передача (блокировка гидротрансформатора), ощущается как небольшой толчок под зад...на тахометр посмотри в этот момент, если сомневаешься
Не 4-я, а как бы 5-я, у этой машины 4-х ступенчатая АКПП, плюс блокировка гидротрансформатора...
Дык это, може она наоборот выключается? я же гвоорю: когда скорость с бОльшей падает до 70 км
Там физически так устроенно, в гидротрансформаторе есть диск фрикционнов, при определенном давлении и скорости, а также оборотов двигателя, происходит сжатие этих фикционнов к внешнему диску гидротрансформатора, т.к. вы резко сбросили газ, а потом плавно нажали на педаль газа, то гидромозги коробки дали сигнал на сжатие диска, а т.к. мож масло не свежее, то от сюда и толчек... вообще он мягко должен включаться...
Тут много факторов: старое масло, масло не по мануалу (тут меня наверно закидают помидорами любители экономить на машине), износ фрикционнов в коробке, то же в гидротансформаторе, грязный маслянный фильтр в коробке и т.д. Еще - не правильно отрегулирован трос управления давлением масла в коробке (если он есть)...
Тут много факторов: старое масло, масло не по мануалу (тут меня наверно закидают помидорами любители экономить на машине), износ фрикционнов в коробке, то же в гидротансформаторе, грязный маслянный фильтр в коробке и т.д. Еще - не правильно отрегулирован трос управления давлением масла в коробке (если он есть)...
Ну я ж не знаю стиль вашей езды, вот если бы прокатили, то тогда бы сказал, а так - это гадание на кофейной гуще...
Я когда езжу (у меня есть тахометр), то на трассе я специально, при скорости 65-70 км/ч резко сбрасываю газ, а потом плавно нажимаю на педаль... Принудительно включаю блокировку, потом плавно играя педалью, чувствуется как машина реагирует на обороты двигателя, т.е. включается режим "прямого" включения двигатель-коробка, а не через двигатель - масло-коробка...
Я когда езжу (у меня есть тахометр), то на трассе я специально, при скорости 65-70 км/ч резко сбрасываю газ, а потом плавно нажимаю на педаль... Принудительно включаю блокировку, потом плавно играя педалью, чувствуется как машина реагирует на обороты двигателя, т.е. включается режим "прямого" включения двигатель-коробка, а не через двигатель - масло-коробка...
Что есть троит? Не работает один цилиндр, какой?спасибо, попробую. дрыгатель с обедненной смесью, опыры менял в конце марта не должбы были еще порваться
Попробуйте выяснить это снимая поочередно с каждого цилиндра наконечник свечи (ненадолго) , если после того как снят наконечник ничего в работе двигателя не изменится-цилиндр найден. Следующий шаг выяснить причину почему троит. Выкручиваем свечу и осматриваем если мокрая , значит не работает (проверяем наличие искры визуально). Свеча сухая-проверяем работу инжектора снимаем с катушек/трамблера фишки с питанием и прокручиваем стартер три раза по 10-15 сек., выкручиваем свечи и смотрим наличие на свечах бензина. Ну примерно так. Мотор с LВ?
Трясет на 2 тыс., а как на СТО поняли что троит, т.е. троит и на холостых? Трясти на передаче и при наборе скорости может и не по вине двигателя, а например от порваных опор двигателя, разбитого длинного привода (подшипника). Да масса причин по-мимо двигателя.
жидкость в коробке меняна месяц назад на фирменную TOYOTA T-IV. Фильтр тоже меняли на новый. Хбз короче
Проверьте значения датчика положения дроссельной заслонки, наличие на нем сигнала ХХ . Можно вольтметром при Full open and full closed.Правильные значения можно попытаться найти в сети. А можно приехать на СТО.
Где вас найти, и когда можно приехать
Т.299-76-78 Олег звонить после 14-00
проехать
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg
проехать
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg
ТОП 5
1