Ремонт ГУР на mazda premacy
2179
7
Тему уже писал, но давно и не нашел, чтобы поднять, так что прошу модератора извинить за дубль.

Дорогие однофорумчане, посоветуйте пожалуйста где можно за вменяемые деньги со вменяемым качеством произвести обслуживание/ремонт насоса ГУР.

Проблема, как писалось в старом топике, простая - травит со шкива, с тем как кончились холода и переобулся в летнюю резину - проблема усилилась.

По материалам premacy.ru был сделан вывод, что имеет смысл попробовать поменять сальники/прокладки, для чего был куплен ремкомплект. Вроде даже было найдено СТО, где это сделают за нормальные деньги (автомир на энергетиков), но, [beep], в Новосибирске, походу сервиса нету.... они отпустили товарища (единственного?!), который мог сделать эту работу, в отпуск. Сделать хочется прям срочно (сегодня/завтра желательно) и попутно поменять рулевые тяги + развал/схождение, чтобы вопросов с рулевой не было.
Вопрос комплексного обслуживания, кстати, второй вопрос - нигде не могу найти СТО, где мне могут сделать с машиной любое ТО.:хммм:Осбенно смущает то, что там где мне делают и ходовку и двигатель меня посылают с кузовщиной или тем же ГУРом.

В общем спасите, помогите... Посоветуйте СТО где мне всё сделают.

PS: Повторюсь, горит - Насос ГУР(ремни по необходимости), рулевые тяги, развал/сход.
mdv
Ремонт насоса не актуален %)
актуален контрактный насос.
mdv
Менять насос из-за потекшего сальника??? :eek: Очень маловероятно что еще и подшипник разбит.
Stalker
Спасибо, уже купил в джипсибе.
Gellowgles
ну про сальники прокладки была надежда, что обойдется только ими, но не обошлось. Механик сказал, что износился вал шкива, отдельно - ~2000-2500 и неделя-две простоя машины. и х.з. что бы там еще выплыло, если он посылался. проще весь узел поменять.
mdv
этта... простаивать без гура совсем не обязательно, можно ездить и без него:улыб:
Артём
ну я попробовал, ага... спасибо нет:миг: