Скрипит на кочках и поворотах
6312
19
Здравствуйте, люди добрые! Помогите советом, пожалуйста!

Совсем уже замучался я. Имеет место быть очень громкий скрип в районе передней подвески. Преимущественно справа. Скрип и легкий скрежет, как будто металлом по металлу или по резине. Так скрипят старые рессоры на грузовиках.:улыб:Возникает при поворотах руля, как на стоящей, так и на едущей машине, а также при прямолинейном движении по кочкам (например, при переезде лежачего полицейского). Скрип ОЧЕНЬ громкий - люди на улице оборачиваются посмотреть че за колымага едет. Ездил на 3 разных сервиса. Никто ниче толком сказать не может. "Да все у вас нормально". Самое интересное - в боксе на ровном полу с заглушенным двигателем или вывешенными колесами не скрипит.
Поменял стойки, опоры, шаровые, яйца... все равно скрипит.
На одном СТО говорят, что это рулевая рейка. На другом - "провернут наконечник стабилизатора поперечной устойчивости". На вопрос: "Чем это грозит", ответили: "Ничем, просто скрипеть будет". Полазил по инету, вроде как умирающая рейка должна греметь (стучать), при движении на малой скорости. "Выверните руль в строну до упора, плавно начните движение. Если возникает стук и удар в руль, значит дохнет рулевая рейка", - пишут на разных сайтах. Ну, нету никакого стука. И на руле ничего не отражается. А вот в момент поворота руля - скрипит, едем прямо через кочки - скрипит. Предложили тут: "А давайте Вам рулевую рейку поменяем - вот и проверим в ней ли дело". :-\
Вобщем, есть варианты: а) рулевая рейка, б) рулевые наконечники, в) тормозные колодки, г) хбз че из-за просевших задних пружин и перекоса передней подвески. Какие у кого есть мысли? Может сталкивался кто-то с чем-то подобным? А то страшно как-то ездить - если рулевое откажет на 100 км/ч, мало не покажется.:хммм:
Qualis
у меня на "Д"+тормоз при вороте руля периодически идет весьма неприятный скрип-скрежет. НА "Паркинг" такого нет.
Причину - не знаю, даже теоретически. На камри св41 был аналогичный скрипец. Так и прожил с ним 100 000 км.
Qualis
Скорее всего скрипит плавающий сайленблок. Вычислить очень сложно, т.к. кажется, что скрипит ВСЯ система подвески колеса. Характер скрипа резкий , громкий , проявляется даже при небольших покачиваниях. Лечится заменой "больного" сайлента. Марк в кузове GX110?
Qualis
Был случай, когда ряд СТО на скрип в районе задней стойки каких только рецептов не предлагал. Загнал на яму - оказался погнут край пластмассового защитного стакана на стойке, крючечком выпрямил и было счастье ;-).
Qualis
у меня помнится дико скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но они успешно диагностируются...
Black82
у меня помнится дико скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но они успешно диагностируются...
Если это втулки стабилизатора, то проблему можно временно решить залив втулки вэдэшкой или силиконом.
Олег С.М.
Да. Громкий и резкий скрип. Проявляется даже при нажатии на газ или тормоз (при "клевках" и "подъемах морды"). Но на сервисе качали руками машину - ниче не скрипит.
А Марк в кузове MCV25. Камри Грация с оптикой от 100-го Марка.:улыб:
Qualis
о как. а может? а с поворотом руля, стоя на месте тоже может скрипеть?
Qualis
спасибо. когда до ямы доберусь, попробую все вдшкой пролить. я больше всего беспокоюсь, чтобы этот скрип не привел к чему-нить серьезному на трассе.
Qualis
а я вот написал выше о своем скрипе, задумался и локализовал - тормозные колодки скрипят недотпущенные, когда трогаться начинаешь. А вообще локализация скрипов и стуков - тухлое дело...
На камри я у себя пол задней подвески перетряс, стучок не пропадал.... чуть ли нена ходу под машину лазил, чтобы найти крысу.... на СТО рекомендации были "менять все" - в итоге чуть приоткуртилась верхняя гайка задней стойки оказывается... ессно нашел сам - тут ни от кого помощи нет
Qualis
Бывает что скрипеть может шаровая, пыльник чуть рвётся туда попадает пыль-грязь и скрипит, у меня было, правда на Ниссане, проблему решил просто - взял шприц медецинский напонил маслом и под пыльник шаровой налил масла, проблема исчезла, но вскоре собираюсь менять шаровую.
Freid
Бывает что скрипеть может шаровая, пыльник чуть рвётся туда попадает пыль-грязь и скрипит, у меня было, правда на Ниссане, проблему решил просто - взял шприц медецинский напонил маслом и под пыльник шаровой налил масла, проблема исчезла, но вскоре собираюсь менять шаровую.
как правило это шаровая (у меня пару раз такая фигня была) НО!!! топикостартер написал, что поменял шаровые.
или я не правильно прочитал :dnknow:
грузчик
Да. Шаровые я поменял. Вобщем заехал еще на один сервис. Там мастер долго ползал под машиной и наконец сказал, что дело совсем не в подвеске или рулевом. Что сломалось он, хитро улыбнувшись, согласился сказать только за деньги. Однако отремонтировать у них это не получится, ибо там надо варить, а сваркой металла они не занимаются, и вообще, к их специфике - ремонту подвески - это отношения не имеет. Что это такое остается только догадываться. Он сказал, что для того, чтобы треснувшую деталь снять надо либо открутить пару болтов, либо вообще снимать все подкапотные агрегаты (зависит от конструктива, сам он этого не делал и для конкретной машины сказать не может). Побрызгал он куда-то вдшкой, скрипеть стало поменьше. Так теперь и езжу. Может какая-нить несущая балка или рама треснула, не знаю. Как в конец лопнет, узнаю.
Qualis
а этот мастер бесплатно что ли ползал под машиной ? Если лопнула несущая часть то ждать пока отвалится как то не очень по-моему. У нас на 6ке балка лопнула, колесо вывернуло. хороша на маленькой скорости у светофора... а если б на большой.
Qualis
Да. Шаровые я поменял. Вобщем заехал еще на один сервис. Там мастер долго ползал под машиной и наконец сказал, что дело совсем не в подвеске или рулевом. Что сломалось он, хитро улыбнувшись, согласился сказать только за деньги. Однако отремонтировать у них это не получится, ибо там надо варить, а сваркой металла они не занимаются, и вообще, к их специфике - ремонту подвески - это отношения не имеет. Что это такое остается только догадываться. Он сказал, что для того, чтобы треснувшую деталь снять надо либо открутить пару болтов, либо вообще снимать все подкапотные агрегаты (зависит от конструктива, сам он этого не делал и для конкретной машины сказать не может). Побрызгал он куда-то вдшкой, скрипеть стало поменьше. Так теперь и езжу. Может какая-нить несущая балка или рама треснула, не знаю. Как в конец лопнет, узнаю.
вот за такие слова надо сразу бить в репу, не разговаривая дальше, нифига себе!!!, скажет - но только за деньги!!!, астролог блин! Знаешь - говори! Не знаешь - молчи в тряпочку! Но чтобы помочь человеку советом за деньги...не по нашему это...в репу!!!

ЗЫ. глянь на лонжерон в месте крепления переднего сайлента, рычага, который двумя болтами к лонжерону цепляется, там сайлент реально крепче места крепления и при хорошей кочке может его (место на лонже) сломать.
347
Угу. Ну, то есть, я его спросил, должен ли я ему чего, а он отмахнулся и сказал, что ничего не надо.
А с железкой надо решать, да. Неохота, чтобы че-нить лопнуло неожиданно.
Гуманист
Ммм, у меня полурама - два здоровенных рельса вдоль всего кузова идут и к ним все крепится, включая кузов, но я вроде понял тебя. Спасибо, как до ямы доберусь, обязательно гляну.
Гуманист
Да. Шаровые я поменял. Вобщем заехал еще на один сервис.
вот за такие слова надо сразу бить в репу, не разговаривая дальше, нифига себе!!!, скажет - но только за деньги!!!
а вот нифига не в репепу, а по кошельку.
НАЙТИ НЕСПРАВНОСТЬ - это 50% cделаной работы. а вот спросите у Лиса..
во народ пошел, скажите мне неисправность......а може и сделайте, так сделаем ВСЕ..... а её надо найти и определить!
Qualis
а это уже сделано 50% работы

или вот к примеру. при открывании двери скрипит что то, но я вам не скажу что скрипит - тока за деньги, а пока я брызгную ведешкой....