проблема с F23A - холостой ход
10045
27
Torion
guru
началась у меня беда странная - стали периодически падать почти до нуля обороты на холостых. подъезжаю к светофору, останавливаюсь - обороты вместо положенных 700 встают на 200-300. топливный и воздушный фильтры свежие. помыли дросель, регулятор ХХ, МАР-сенсор - не помогло. в какую сторону еще смотреть? двигатель не троит, работает ровно...
ого! а вибрация на таких низких оборотах есть? двиг колбасит?
Может свечки?
У меня цивик тоже иногда подтряхивает и обороты ХХ падают. Но настолько редко, что никакой закономерности я не усмотрел.
У меня цивик тоже иногда подтряхивает и обороты ХХ падают. Но настолько редко, что никакой закономерности я не усмотрел.
Переобучить нужно СУД. На Хондах бывет такое.
а от чего бывает? на F18B периодически такая фигня проявляется, через некоторое время проходит. чесс говоря забил на это
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Синтез"
73914
1000
Подогрев двигателя!
6606
94
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
190269
1009
Может свечки?свечи свежие, пяти тысяч не прошли.
Переобучить нужно СУД. На Хондах бывет такое.и как это сделать?
Ответил в личке. СУД -система управления двигателем. Так называемый блок.
Неужели хитрая процедура переобучения СУД делается сложнее, чем скидывание клеммы аккумулятора на несколько минут?
Ответил в личке. СУД -система управления двигателем. Так называемый блок.а чего это в личку? хочешь, что бы все хондаводы форума в одну из суббот приперлись?
скока хонда-форум на дроме читаю ниразу еще не вдел чтобы обучали этот СУД
это из области: блок холодного запуска барахлит (с) сказано на одном известном СТО
это из области: блок холодного запуска барахлит (с) сказано на одном известном СТО
Выразились неправильно просто.
Помимо регулятора холостого хода имеющего привод от электромагнитной катушки есть дополнительный клапан (по принципу термостата) по мере нагревания перекрывает дополнительный воздушный поток необходимый для прогревочных оборотов.
Да и к тому же, я Вам ничего собственно и не предлагаю.
Помимо регулятора холостого хода имеющего привод от электромагнитной катушки есть дополнительный клапан (по принципу термостата) по мере нагревания перекрывает дополнительный воздушный поток необходимый для прогревочных оборотов.
Да и к тому же, я Вам ничего собственно и не предлагаю.
Если вдруг, когда нибудь , отключение минусовой клеммы не поможет, будете знать что нужно.
Господа я никого к себе на СТО силком не тащу.Хотите приезжайте, а не хотите -не приезжайте. Кто был у меня в субботу на диагностике , пусть назовут мою работу "разводкой"...
Кто первый бросит в меня камень?
Кто первый бросит в меня камень?
Олег, есть ли у вас сканер, который способен считать ошибки на моей Хонде?
Перед запуском двигателя загорается лампадка "Выкиньте двигатель" и на шкале передач D4, горят вместе некоторое время, потом гаснут. Хочу выяснить, в чем дело.
Топикстартеру - пардон за флуд в ветке, просто тут смотрю Хондаводы собрались, вот и решил спросить у спеца, что и как.
Перед запуском двигателя загорается лампадка "Выкиньте двигатель" и на шкале передач D4, горят вместе некоторое время, потом гаснут. Хочу выяснить, в чем дело.
Топикстартеру - пардон за флуд в ветке, просто тут смотрю Хондаводы собрались, вот и решил спросить у спеца, что и как.
Записываюсь на диагностику. Надеюсь, что узнаю много нового про свой автомобиль.
Так и должно быть. Вот если не тухнут или моргают во время движения на заведенном, тогда лечить.
Ошибки самостоятельно можно считать. Замкнуть диагностический разъем и посмотреть как красиво моргают лампочки
Ошибки самостоятельно можно считать. Замкнуть диагностический разъем и посмотреть как красиво моргают лампочки
Олег, раскажи в 2-х словах как обучать этот СУД. можно без проф.секретов
Я не такой великий специалист в автомобилях и в их обслуживании чтобы знать такие "показательные" для диагностики вещи как длительность горения той или иной ламочки, а так жеих поочередное перемигивание и цветовую гамму. Но если действительно есть нужда приезжайте посмотрим...
Например такую ошибку Р1106 скрепочкой научите считать...
У меня вообще секретов нет. Все просто.Прогреваете до рабочей температуры, глушите,снимаете минус. запускаете и даете поработать 10-15 минут без нагрузки , снова выключаете зажигание, через пару минут включаете. Заводите, выбираете функцию "запоминание объема воздуха на холостых" нажимаете Еnter и следуете командам на экране сканера. Все. В чем сложность то...
Вот теперь все понятно. Осталось только сканер раздобыть
со снятым минусом машину не запустить
Фирменный хондовский сканер позволяет запустить машину со снятым минусом. А еще там в меню можно выбрать "запуск двигателя с пустым бензобаком".
ТОП 5
1
2
3
4