Поменял в Плутоне фрион на Платце - кондишн умер !
1844
17
Кондиционер был у меня полностью исправен и работал (черт меня дернул устроить ему профилактику - замерить уровень фриона и почистить испаритель), - заехал в сервис центр Плутон на станционной, мне молчком поменяли фрион 134а за 1500 и сказали что все теперь будет ОК. После этого начались странности - кондиционер перестал работать на холостых, муфта включения каждые 6 секунд включает на 2 секунды вентилятор с необычным лязганьем, у машины начались провалы - то резко затормозит то поедет, педали тормоза и газа проваливаются так как будто на работу кондера тратиться 80 % энергии всего автомобиля ..... на скорости кондер вроде работает но провалы остаются, короче капец и что делать незнаю ?, звонил в сервис сказали что надо разабраться был ли он вообще рабочий !!!, Вообще конец !!! Как можно было испортить кондишн ? простой заменой фриона ? И что делать дальше ? Где у нас в городе сервис который умеет чинить кондеры ?
YT2008
1) Обраись к директору Автоцентра, фамилия Муру, человек адэкватный, распиши что да как.
2) Кондиционер неисправен. Развод от нерадивого механика. В автоцентре есть приемщики. Вообще какой нормальный механик станет ремонтировать или делать профилактику на неисправном устройстве?? В начале вооще должны были Вас известить о неисправном устройстве и после этого Вы должны были принять решение о ремонте или профилактических работах. За такие слова о неисправном кондиционере можно смело дать в лицо человеку, который это сказал.
YT2008
если мне не изменяет память то смазывается компрессор смазкой которую добавляют в фрион, может это действо не было проделанно при замене...
popugai
В Плутон вообще ездить категорически НЕЛЬЗЯ! Галимый сервис с мастерами у которых руки из жопы! Заезжал как-то туда помелочи сделать, смотрю пацанов лет по 18-19 куча, спрашиваю "а чё это у вас молодёжь чтоли набрали?", мне отвечают "ага!", я говорю "ну и как?", отвечают "Да вот один тока толковый, в первый же день сам масло смог поменять!" а интерестно другие как?! =)))))! Я был просто в акуе, после того разговора я больше в жизни туда не заеду машину обслуживать!
Black82
если мне не изменяет память то смазывается компрессор смазкой которую добавляют в фрион, может это действо не было проделанно при замене...
Может газ не тот дунули вообще?
ТО аффтар - обратитесь к Dranduletto - он щас с кондерами работает - адекватно протестит и укажет на истинную проблему.
YT2008
Есть мужик грамотный по кондерам, сам я у него 2 раза заправлял и друзьям всем советую. Если что - телефон в личку скину. Он и ремонтом занимается.
Когда я на прошлой нееле у него заправлял кондер на новой машине (кондер холоил, но слабо), он мне сказал, что там газа половина осталась, дозаправил и взял с меня 600р.(половину, т.к. половина была заправлена) и отправил срочно мыть радиатор и кондером не пользоваться до этого, т.к. радиатор загадился сильно и у меня фрион кипел, могло разорвать трубки...
В общем, если надо реально сделать, то советую этого мужика. Толковый уж больно! И Может подъехать прям к вам, у него оборудование с собой
Nikolay
Nikolay, если не секрет, как этот больно толковый мужик смог взвесить остаток хладагента в Вашей системе? Единственный способ мне известный - это рекуперировать(забрать) имеющийся хладагент, взвесить его и вернуть обратно в систему по норме заправки для данного авто. Для выполнения данной операции потребуется :
1) Заправочная станция с возможностью рекуперации фреона (весит около 100 кг)
2) Питание 220 В
Есть конечно и другие способы, но они не являются дозаправкой, можно выпустить остатки фреона в атмосферу и заправить кондиционер в соответствии с регламентом (при этом обязательно потребуются вакуумнасос и электронные весы(ну или на худой конец заправочная колба) и цилиндр для заправки масла, )

Все эти "передвижные лаборатории" по продаже фреона, усложняют работу по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Заправляют кондиционеры без вакуумирования, что ведет к непредсказуемому росту давления в системе, окислению масла находящегося в системе и его кристаллизации. Конечным продуктом такого обслуживания являются заклинившие компрессоры и "зависшие" ТРВ. На прошлой неделе было 4 автомобиля "обслуженных" у торговцев фреоном. В результате - в двух случаях я просто побоялся рекуперировать газ находящийся в ситеме т.к.не был уверен в его происхождении (пахло почему то пропаном). У двух других газ был рекуперирован и заправлен вновь в соответствии с регламентом.
Не обманывайте себя, сыр дешев потому что лежит в мышеловке.:улыб:
dranduletto
Все решилось очень посто, заехал утром на Плутон, где мне откачали некоторое количество фриона из системы, и вся проблема исчезла :). Насчет мастеров в Плутоне я категорически не соглашусь с их не компитентностью. Помоемуму это очень слаженный коллектив. Единственный минус что при приемки и после дефектации не всегда предлагают способ ремонта. К примеру я жаловался на свист в двигателе, после дефектации мне сказали что это впускной коллектор и это болезнь этих машин, но никто не сказал как ее исправить . Пока я сам не начитавшись умных статей не сказал им промыть дросельную заслонку с датчиком ХХ. После данной процедуры свист изчез. Почему мне не было предложено сделать эту процедуру сразу я так и не понял :).

Главное не навредить:улыб:
YT2008
А я ничего и не говорил про мастеров в Плутоне.
Но прочитав этот пост скажу- откачать некоторое количество фреона и оставить правильный остаток - невозможно, т.к. совершенно не ясно сколько же осталось в системе. Повторюсь - требуется все рекуперировать и заправить заново в соответствии с регламентом! Без вариантов! Слить излишки - гыгы, а чем мерили остаток -щупом?масленным? :ха-ха!:
Вы себе не представляете какие анекдоты приезжают от "заправщиков".
Приезжает клиент ,просит продать масло для компрессора,на вопрос "зачем?" , отвечает - "тот кто заправлял сказал - у меня сейчас масла нет,потом зальёшь"
YT2008
А вот не первый раз про Плутон плохое слышу...
Приезжал человек, просил продать фреону 500 гр. На вопрос, куда его ему залить, ответ:
А я вот тут баночку литровую прихватил, и крышка плотная - не беспокойтесь!
:ха-ха!:
YT2008
Насчет мастеров в Плутоне я категорически не соглашусь с их не компитентностью. Помоемуму это очень слаженный коллектив.
Ага "слаженный" =)
Когда один твердит одно, а второй другое! Когда пытаются всяко разно развести людей на деньги, сцуки! Зимой у друга машина отказалась заводится, потащили его в Плутон на станционную, там машину завели, но сказали что капец генератору, мол менять его нужно, а так же ещё ремонта тыр на 10-14(и всё это говорили два мастера и приёмщик)! Мы в акуе, друг уже почти соглашается на всё это дело, я ему говорю пошли к мастеру кто делал машину, приходим, парень молодой года 22, спрашиваем чё там ваще такое с машиной, на что он отвечает "да всё нормально просто КХХ и дросель засран был, свечи и воздухан нада сменить"! Я говорю, а генератор как, он отвечает, "нормально работает, а что случилось?"!

Вобщем у меня уже сложилось мнение о данном СТО!:улыб:
Было и такое.
Клиент собирался в дальнюю дорогу и запасался всеми жидкостями,в том числе и фреоном.
Тоже немного о плутоне: Заезжал менять жидкости. после смены двигатель начал троить. на что мне ответили что все нормально машина ведь едет, погазуйте и все пройдет. :dry:
dranduletto
Даже и не знаю, что ответить.. Я этим профессионально не занимаюсь. Но есть одно НО, 2 года я и мои знакомые - очень довольны работой кондиционера. Мне другого и не надо :dnknow:
Nikolay
Я понимаю, Вы пользователь и смотрите со своей стороны, я же постоянно сталкиваюсь с результатами деятельности некомпетентых ремонтеров, к сожалению не все могу устранить. Но готов убить всех костоправов, которые при разборе авто не закрывают трубки кондиционера, да так, что ремонт кондера обходится значительно дороже, чем их работы по костоправке. Лучше б уж и не брались , раз нормально делать не умеют, столько систем было испорчено и не счесть.
Vs
+1 Дуть к челу который посмотрит что и как случилось. Можно и к Серега (Драндулето) съездить.