Бензонасос или топливный фильтр?
3470
22
С утра завожу машину и сразу после запуска обороты падают на 100 и машина около 2-3сек. дёргается на оборотах 100-200, после чего обороты приходят в норму!
Сразу скажу что жду пока лампочки проверочные погаснут и только потом завожу!

Проблема возникает только после долгой стоянки, например, постояв часов 5-6, машина заводится - дёрнется разок и нормально, но простояв ночь дёргается 2-3 секунды!

Свечи менял 200км назад, воздушный фильтр так же! Бензин лукойловский 92(лил 95 такая же фигня)!

Что это может быть топливный фильтр или бензонасос?
поменяй топливный для начала, это дешевле и ничему не вредит, и лишним не будет
не поможет - лезь в бензонасос, токо давление в рампе померяй для начала, может в системе холодного пуска проблема, байпасный канал к примеру засран...
Гуманист
замена топливного на аккорде дешевле? :ха-ха!:
стоит представить о какой машине идет речь. к сведению, на аккорде топливный фильтр погружной, стоит в бензобаке и именно в этот фильтр вставлен бензонасос. :ухмылка:
к сведению, топливный фильтр стоит ~600 рублей, а вместо штатного прекрасно подходит бошевский топливный насос от десятки :ухмылка:
Torion
к сведению, топливный фильтр стоит ~600 рублей
~600р стоит оригинальный топливник?
, а вместо штатного прекрасно подходит бошевский топливный насос от десятки :ухмылка:
А вот тут по подробнее? Вместо топл. фильтра его поставить можно или как? Не совсем понял!
WildFlame
да, 600-700 рублей стоит оригинальный фильтр.
вместо штатного бензонасоса подходит бошевский десяточный.
Torion
Бензонасосы как минимум у хонд и ниссанов и вазов одинаковые, отличаются только сеточкой и способом крепления этой сеточки. Это если говорить про маленькие бензонасосы.
Denfil
И всё же по теме топика, кто что думает?
WildFlame
если двигатель хорошо раскрутить, то провалов нет?
WildFlame
плюсану сюда же...на королле есть похожий трабл. после ночной стоянки сразу же после заводки небольшой провал в работе двигателя. тахометра нет, что с оборотами не вижу. сужу по работе мотора. фильтр пробежал тыщ 30 уже. насос не трогал :dnknow:
Torion
если двигатель хорошо раскрутить, то провалов нет?
Под 140-150 ща по бердскому пёр, нормально! Диагноситку двига делали сканером, там единственное что плохо этот КХХ и БДЗ закаканы, остальное всё нормально(Тьфу-тьфу-тьфу)!
WildFlame
соответственно, при работе двигателя даже на больших оборотах проблем не наблюдается. честно качает насос. я бы смотрел в сторону электроники.
Torion
Кстатииииии!!!!!!!!!! Забыл сказать! Сегодня решил проверить старым-добрым-зимним-способом завести двиг, а именно чиркнуть стартером, подождать пару секунд и заводить! Двиг завёлся тут же и на нормальных оборотах! Правда ремень хз какой, свистанул сильно!

Почему данный способ так называется
?, да потому, чтобы зимой машину было проще завести люди так делают, тем самым прокачивая топливную магистраль перед запуском, дабы облегчить этот самый запуск!

Т.е. как мне кажется дело в топливной магистрале!

Torion, а электроника вообще причём тут может быть?!
WildFlame
я дико извиняюсь, а у вас, к примеру, открытием форсунок что заведует? механика? если проблема в магистрали, то почему на больших оборотах двиг не захлебывается?
Torion
я дико извиняюсь, а у вас, к примеру, открытием форсунок что заведует? механика? если проблема в магистрали, то почему на больших оборотах двиг не захлебывается?
Т.е. вы предлагаете на комп. диагностику двига?
Если так, то я там был не так давно, и все в норме кроме КХХ и БДЗ!
Torion
возможно...блок дрос заслонки... (пока топикстартер отлучилсо)
WildFlame
думаю стоит помыть дросс. заслонку и РХХ...:-)
WildFlame
так я непонял, если РХХ закакан то че удивляться что обороты плавают ?
347
так я непонял, если РХХ закакан то че удивляться что обороты плавают ?
РХХ Это что? Я говорил про КХХ(Клапан холостого хода)!

Даже если и КХХ с БДЗ засраны то обороты бы скакали в любое время будь то просто заведённый двигатель, стояние в пробке на Д+тормоз! Но тут обороты дрыгаются при запуске машины после ночной стоянки, дрыгаются около 100-200 около 3 секунд, т.е. не просто так, как будто бенз не поступает, а потом хоп и пошёл!
WildFlame
не обязательно..у меня например, обороты проваливались только при старте на горячую..на 1 секунду...в другое время (старт на холодную, езда и т.д.) они всегда были стабильны..после промывки всё ок..
да чему удивлятся то, обороты могут падать по двум причинам, мотору не хватает либо топлива, либо воздуха, засран топливный фильтр или воздушный (байпасный) канал ХХ. Скорее второе, сам же про это пишешь, что БДЗ закакан. Ну а 600р за топливник по нашим временам не великие деньги, меньше двадцатки бензина в бак...дневной пробег
Гуманист
ННП

Почистил КХХ и БДЗ, проблема осталась! Да к тому же обороты на светофоре стали иногда болтатся на +-50...
Блин! На след. неделю куплю топливник, поменяю, надеюсь ситуация изменится в лучшую сторону!
WildFlame
А вообще временный выход который применял(да и действует он на ура) это чирк стартером и ожидание пару секунд, после чего заводим без проблем!