Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
71798
1005
у меня есть бош есть январь щас стоит бош, но буду январь втыкать... вопщем если шо будешь помогать...А какой у тебя бош и какой январь?
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....Если верить литературе, то самый казарный БУ Январь 7.2 и BOSCH M7.9.7, я правда не вкурсе подходят ли они для семейства "Самара"
дык смотря для каких целей...... мне например чтоб с программами(прошивками) эксперементировать.... с Я5.1.1 можна делать вапще что угодно... с бошем тоже можно но оооочень долго с него инфу стирать, чтоб новую залить, и меньше гораздо на боше возможностей....,бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....Если верить литературе, то самый казарный БУ Январь 7.2 и BOSCH M7.9.7, я правда не вкурсе подходят ли они для семейства "Самара"
мне чтоб перепрограммировать бош пришлось сначала инженерный блок втыкать и снимать показания и настраивать его, а потом инфу с него в ПК, а потом с ПК в мой бош.... короче гемор...
и 7.2 помоему с кислородником тока идет....
Если ты спец. по пепрошивке БУ. Может мне как-нибудь перешешь? И скажи что и какие характеристики можно получить прошивкой. Я лично ни кого не знаю ктобы делал себе перепрашивку. Говорят с помощью перепрошивке можно сгладить провал мощности на низких оборотах, а еще якобы устроняются заводские ошибки программы и машина становиться более приемистой. Так ли это? Какие трудности могут возникнуть в процессе перепрошивки?
В общем, скажи мнение, стоит ли заморачиваться?
В общем, скажи мнение, стоит ли заморачиваться?
Если ты спец. по пепрошивке БУ. Может мне как-нибудь перешешь? И скажи что и какие характеристики можно получить прошивкой. Я лично ни кого не знаю ктобы делал себе перепрашивку. Говорят с помощью перепрошивке можно сгладить провал мощности на низких оборотах, а еще якобы устроняются заводские ошибки программы и машина становиться более приемистой. Так ли это? Какие трудности могут возникнуть в процессе перепрошивки?ну ты отжог "спец по прошивки"...
В общем, скажи мнение, стоит ли заморачиваться?
мне до спеца ваще как до китая на коленях....
у нас в городе один спец...., есть помоему в академе еще....
а так всё верно...если интересно могу в личку координаты дать спеца... стоит 2тыщи прошить именно как ты хочешь..... на высоких оборотах, на низких, горючку экономить и т.п и т.д... ценниг вместе с диагностикой, перед прошивкой необходимо чтоб всё работало, клапана чтоб отрегулированы были, желательно воздушный фильт и свечи заменить..... вот собствена...
ну ты отжог "спец по прошивки"...
мне до спеца ваще как до китая на коленях....
у нас в городе один спец...., есть помоему в академе еще....
а так всё верно...если интересно могу в личку координаты дать спеца... стоит 2тыщи прошить именно как ты хочешь..... на высоких оборотах, на низких, горючку экономить и т.п и т.д... ценниг вместе с диагностикой, перед прошивкой необходимо чтоб всё работало, клапана чтоб отрегулированы были, желательно воздушный фильт и свечи заменить..... вот собствена...
Кинь координаты, пусть будут, может надумаю когда перепрошюсь.
мне до спеца ваще как до китая на коленях....
у нас в городе один спец...., есть помоему в академе еще....
а так всё верно...если интересно могу в личку координаты дать спеца... стоит 2тыщи прошить именно как ты хочешь..... на высоких оборотах, на низких, горючку экономить и т.п и т.д... ценниг вместе с диагностикой, перед прошивкой необходимо чтоб всё работало, клапана чтоб отрегулированы были, желательно воздушный фильт и свечи заменить..... вот собствена...
Кинь координаты, пусть будут, может надумаю когда перепрошюсь.
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия осень - зима 2008
257606
1057
мафына NF (ну, по возможности ;) )
16455
123
Очередной дозор
62271
1003
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....Думаю тебе это будет интересно, случайно надыбал информацию.
Как установить вместо Bosch MP7.0 Январь 5.1.х (VS5.1, Bosch M1.5.4)
Зачем это делать - недостаточно ясно :). Ранее это делалось по причине плохой изученности ЭБУ MP7.0 и для перехода на нормы Р-83. Сейчас, по моему мнению, единственным аргументом для замены блока может быть установка ГБО. Целесообразность ГБО - совсем другая тема... Если другие системы впрыска даже без специальных прошивок худо-бедно работают с ГБО, то Бош 7.0 отказывается почти наотрез. В этой системе сложный механизм адаптации и смена топлива приводит к серьезным нарушениям в работе. Ну и еще один штрих - в MP7.0 нет возможностей для реализации двух режимов.
Как установить Январь 5.1.х (VS5.1, Bosch M1.5.4) уже достаточно давно описано на нашем сайте - здесь и здесь. Есть варианты не трогая проводку устанавливать другой тип ЭБУ через специальный переходник, но способ этот во-первых, дороже, во-вторых, снижает надежность - около сотни дополнительных разъемных соединений не лучшего качества могут внести серьезные нарушения в работу системы в самый неожиданный момент (проверено собственным опытом). Есть и другой способ быстрой (для клиента) замены - подготовка ЭБУ для работы на нетронутой проводке МР7.0 с помощью перекроссировки внутри блока. Должно получиться примерно так. Этот способ хорош тем, что все соединения находятся в практически герметичном блоке и не испытывают нагрузок.
Прерву ваш ДИАлог, товарищи. Сколько помню всегда заливал АИ-92, но тут буквально вчера приехал на заправку почти на сухом баке и тут выяснелось, что 92-го нема... т.к. было уже достаточно поздно времени, да и желания ехать на другую АЗС не было залил 96-го. Дороже он на 3 рубля за литр, но факт - машин стал более приемистей....глянул в мануал, в принципе допустимо сеё топливо. Сейчас замеряю, может оно поэкономней поедет на 96-м, тады совсем на него перейду, понравилось шибко....
Пожет есть еще опыт у кого? Срочно делитесь....
Пожет есть еще опыт у кого? Срочно делитесь....
мой дуплет 95го жрал больше чем 92. почему - не знаю. карбюратор был, регулировался на "озоне"
вкусно наверное
я свою не балую)) и так получается оставлять довольно длинный черный след))
я свою не балую)) и так получается оставлять довольно длинный черный след))
Многие льют в 9-ку 95 бензин. По моему на впрысковых 9-ках, по умолчанию, ЭБУ настроен именно на 95 бензин.
Я сам одно время лил 95 бензин, но большой разницы не почувствовал.
Я сам одно время лил 95 бензин, но большой разницы не почувствовал.
Пожет есть еще опыт у кого? Срочно делитесь....Зимой лью восновном 92, 95ый лью только на гонки. Летом зависимо от того где езжу - на межгород 92ой задавившись жабой, а по городу восновном 95 - движёк дороже стоит чем экономия на бензине.
ннп
Ребят, у нашего товарища Killina сегодня День Варенья!!!
Так что поздравим его!!!!
Уж не знаю за что, но его забанили. Как подарок к ДР, обращаюсь к модераторам с просьбой его расбанить!!! Все таки День Варенья!!!
Ребят, у нашего товарища Killina сегодня День Варенья!!!
Так что поздравим его!!!!
Уж не знаю за что, но его забанили. Как подарок к ДР, обращаюсь к модераторам с просьбой его расбанить!!! Все таки День Варенья!!!
ннп+1 С днем рожденья!
Ребят, у нашего товарища Killina сегодня День Варенья!!!
Так что поздравим его!!!!
Уж не знаю за что, но его забанили. Как подарок к ДР, обращаюсь к модераторам с просьбой его расбанить!!! Все таки День Варенья!!!
Нашего товарища заблокировали за Флуд в техфоруме, до 23 мая 2008 ((
Присоеденяюсь к поздравлениям!!
Присоеденяюсь к поздравлениям!!
Какое то не хорошее число постов 666, нужно срочно исправить.
Итак вопрос.
На стоящей машине при покачивании руля вправо/влево раздоется глухой стук. Т.е. одно движение - один стук. На ходу не слышно, мож тож стучит.
Куда копать? Опоры стоек, рулевые наконечники менялись ровно год назад.
Или забить и ждать пока вылезет???
Итак вопрос.
На стоящей машине при покачивании руля вправо/влево раздоется глухой стук. Т.е. одно движение - один стук. На ходу не слышно, мож тож стучит.
Куда копать? Опоры стоек, рулевые наконечники менялись ровно год назад.
Или забить и ждать пока вылезет???
На стоящей машине при покачивании руля вправо/влево раздоется глухой стук. Т.е. одно движение - один стук. На ходу не слышно, мож тож стучит.Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((
Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((Мля... это не вписывалось в мои планы ну никак...
P.S. Предлогаю обратиться к модераторам, в лице Артема, с просьбой расбанить нашего товарисча Killina в честь его ДР.
Собсно я и обращаюсь: расбанте его, плз.
Ряды ВАЗоводов редеют!!!!
Предлогаю обратиться к модераторам, в лице Артема, с просьбой расбанить нашего товарисча Killina в честь его ДР.Присоеденяюсь к просьбе!! Тем более до конца бана осталось 3,5 дня - можно и сократить
Как,... еще не разбанили товарища именинника? Очень печально...
sfg- точно такие же глухие стуки при повороте руля уже месяца 3 наблюдаю. Пока остановился на том, что это пальцы рулевой рейки (или подругому рулевые наконечники) Все руки не доходят поменять их....
sfg- точно такие же глухие стуки при повороте руля уже месяца 3 наблюдаю. Пока остановился на том, что это пальцы рулевой рейки (или подругому рулевые наконечники) Все руки не доходят поменять их....
. Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((
Я в марте месяце ремонтировал подвеску: меняли правктически все: стойки, опоры, рулевые наконечники, в том числе, вроде как, мне отремонтировали рулевую рейку. Спустя не продолжительное время стал обращать внимание на такие же симптомы. Если просто подтянуть рейку, то толк будет?
Я в марте месяце ремонтировал подвеску: меняли правктически все: стойки, опоры, рулевые наконечники, в том числе, вроде как, мне отремонтировали рулевую рейку. Спустя не продолжительное время стал обращать внимание на такие же симптомы. Если просто подтянуть рейку, то толк будет?
У меня спецключ тоже есть. kiLLiNу респект, несмотря на то что он в бане.
Если просто подтянуть рейку, то толк будет?Мне не помогло
Куда копать? Опоры стоек, рулевые наконечники менялись ровно год назад.Год назад?!
Или забить и ждать пока вылезет???
я меньше года на этой машине катаюсь и уже 2 раза опоры и наконечники менял!
Попробуй подергать рукой за наконечники, если они раздолбались, то почувствуешь, что они болтаются. Или почувствуешь как рейка болтается )
А опоры ИМХО тут совсем не причем
В связи с летом, стал задумываться над установкой электростеклопадъемников :). Кто-нибудь знает где можно купить подешевле? В 93i 2002 г. проводка под них может быть уже прокинута или продеться опять разбирать торпеду? У меня лишний разъем болтается под панелью, в районе левее рулевой колонки. Куда он идет я не знаю.
Наверно можно определить есть ли штатная проводка под стеклоподъемники посчитав количество проводов выходящих из двери. Сколько их должно быть, если установлены штатные электрозамки?
Торпедо разбирать сильно не хочется , хоть это и не долго, но велика вероятность что что-нибудь сломаешь при разборке.
Наверно можно определить есть ли штатная проводка под стеклоподъемники посчитав количество проводов выходящих из двери. Сколько их должно быть, если установлены штатные электрозамки?
Торпедо разбирать сильно не хочется , хоть это и не долго, но велика вероятность что что-нибудь сломаешь при разборке.
В связи с летом, стал задумываться над установкой электростеклопадъемников :).Тоже есть такие мысли, но еще ничего не искал, да разьемов-то у меня точно нет...
На выходных буду менять передние колодки, подергаю подвеску, отпишусь что нашел/не нашел, к чему пришел
У мну вот супруга собирается ездить иногда, всвязи с чем задумался над установкой парктроника (или как он там называется). Реально это вообще на 9ке и как это все будет держаться в "черных" бамперах?
А я наоборот, с электро-стеклоподъемников перехожу на ручные Слишком уж они проблемные!!!
А я хочу на правую дверь поставить электрический а слева штатный оставить - далеко до правой двери тянутся на ходу.
А я хочу на правую дверь поставить электрический а слева штатный оставить - далеко до правой двери тянутся на ходу.У меня так и есть! Слева поставил ручной, а справа стоит штатный эл. подъемник. Очень удобно!!
поставил электро на водительскую, осталось на пассажирскую. сам подъемник меняется очень быстро (3 болта или типа того). Проводка - сложнее, всю сам прокинул. цена - что-то типа 200 р. за дверь (вазовские подъмники).
кнопку поставил от камри (случайно нашел), врезал в подлокотник на двери, зачотно ! =)
кнопку поставил от камри (случайно нашел), врезал в подлокотник на двери, зачотно ! =)
А я наоборот, с электро-стеклоподъемников перехожу на ручные Слишком уж они проблемные!!!А в чем проблемы раскажи?
И подскажите где их подешевое можно взять?
а я вот шумку почти закончил
остались задние двери и багажник, хотя над последним - думаю еще
Друг давал саб погонять, 500вт, через день отдал обратно, не выдержал моск)
остались задние двери и багажник, хотя над последним - думаю еще
Друг давал саб погонять, 500вт, через день отдал обратно, не выдержал моск)
А с японца стеклоподъемники на 9-ку подходят? Или придеться доробатывать (дырки сверлить, железо резать и т.д.)
очень нетривиально.. дешевле взять родные вазовские и поменять уплотнители стекол, т.к. из-за старых стекло сложно двигать.
Кстати, об уплотнителях.
Они так и задуманы дурацки, что собирать в себе грязь, и потом ее на стекле оставлять?
Другой вопрос. Или мне так повезли или где, книжки по пятнашке нет, но у меня НЕТ штуцеров для прокачки тормозов на задней оси, там какие-то клепки, без дырки, без граней, без нифига.
Можно подождать еще ткм и сдать на очередной ТО в сервис, но не люблю я кататься с хреновыми тормозами. Тут привелось экстренно оттормозиться, жопу вынесло влево (на асфальте!!!). Это меня сильно напрягло, проверился еще и ище - таки да, левое заднее хреново тормозит. Да и педалькО ватноватоЗагнал на яму, залез в нее, прихватив ключики 8,9,10,11 (на всякий случай), распечатку о тормозной системе 21099 (спасибо Графу, ака сэр Ёжик) и светодиодный фонарик. Снял защитные колпачки, поглазел минут несколько в то место, где должны быть штуцеры, по моему разумению, закрыл колпачки и решил докатать до 30 ткм, до очередного сервиса, нехай они моск ипут себе за косяки производителя. Но может кто идею подаст?
И в ту же тему. Как в той-же пятнашке происходит регулировка зазора задних тормозных колодок? Долго изучал структуру построения тормозного механизма, удивился е@анутости системы, которая существовала в более продвинутом варианте в опеле 1981 года, и была изжита уже в опеле 84 года, и пришел к выводу, что кроме как тормозными цилиндрами зазор отрегулирован быть не может (в опеле 81 года были эксцентрики, разводящие колодки, с 84 и до 95, про дальше не в курсе, был саморегулирующийся тормозной механизм, увеличивающий длину распорной планки по мере износа тормозных колодок). Неужели мой вывод был правильным?
Они так и задуманы дурацки, что собирать в себе грязь, и потом ее на стекле оставлять?
Другой вопрос. Или мне так повезли или где, книжки по пятнашке нет, но у меня НЕТ штуцеров для прокачки тормозов на задней оси, там какие-то клепки, без дырки, без граней, без нифига.
Можно подождать еще ткм и сдать на очередной ТО в сервис, но не люблю я кататься с хреновыми тормозами. Тут привелось экстренно оттормозиться, жопу вынесло влево (на асфальте!!!). Это меня сильно напрягло, проверился еще и ище - таки да, левое заднее хреново тормозит. Да и педалькО ватноватоЗагнал на яму, залез в нее, прихватив ключики 8,9,10,11 (на всякий случай), распечатку о тормозной системе 21099 (спасибо Графу, ака сэр Ёжик) и светодиодный фонарик. Снял защитные колпачки, поглазел минут несколько в то место, где должны быть штуцеры, по моему разумению, закрыл колпачки и решил докатать до 30 ткм, до очередного сервиса, нехай они моск ипут себе за косяки производителя. Но может кто идею подаст?
И в ту же тему. Как в той-же пятнашке происходит регулировка зазора задних тормозных колодок? Долго изучал структуру построения тормозного механизма, удивился е@анутости системы, которая существовала в более продвинутом варианте в опеле 1981 года, и была изжита уже в опеле 84 года, и пришел к выводу, что кроме как тормозными цилиндрами зазор отрегулирован быть не может (в опеле 81 года были эксцентрики, разводящие колодки, с 84 и до 95, про дальше не в курсе, был саморегулирующийся тормозной механизм, увеличивающий длину распорной планки по мере износа тормозных колодок). Неужели мой вывод был правильным?
Всем привет!
Мне надо мовили в пороги залить. Для этого нужен пистолет специальный.
Мож есть у кого? или мож кто другой способ знает?
Мне надо мовили в пороги залить. Для этого нужен пистолет специальный.
Мож есть у кого? или мож кто другой способ знает?
Ребят, вот наверное маслицо в двигателе менять буду скоро. Что посоветуете? Душа лежит к полусинтетике, ибо на мой взгляд наиболее подходящее соотношение цена\кач-во. Вот не знаю какую марку выбрать...
PS Двигатель частенько крутится до 4.5-5 тысяч. Может в этом случае надо синтетику?
PS Двигатель частенько крутится до 4.5-5 тысяч. Может в этом случае надо синтетику?
Холодильщик
activist
Мужики решил я своё авто продовать. 21083, 1997г, 155 пробега, цвет белый, тех состояние хорошее, маленько царапаная, сколько посоветуете просить? Знакомым некому ненадо? За машину могу всё расказать.
FaS
activist
Мужики решил я своё авто продовать. 21083, 1997г, 155 пробега, цвет белый, тех состояние хорошее, маленько царапаная, сколько посоветуете просить? Знакомым некому ненадо? За машину могу всё расказать.Я девятку брал 97 года, на литье, с сигналкой и с "музыкой", пробег 128000 пробега за 85 тыр. Думаю восьмерку продавать надо в этом же диапазоне, т.е. начальная цена 80-85 и отсюда плясать
Холодильщик
activist
Всё я определился стоимость 65 тыров, с комлектом зимней резины
FaS
activist
Всё я определился стоимость 65 тыров, с комлектом зимней резиныА что в комплекте, кроме резины? Я тут у своих поспрашаю.
Холодильщик
activist
МР3 магнитола, центральный замок, сигнализация, машину брал у друга, знаю её практически с нуля, движок не убитый он и я ездили аккуратно, каждые 5 тыс замена масла, не тонированая на обычных дисках, короче обычная восьмерка, если кого заинтересует могу показать в районе фрунзе. Движок пока не мыл, чтоб всё видно было.
KiLLiN
guru
прикольная тачка ровнинькая...... быстро уйдёт, даже не торгуйся....
я полусинтетику лил. лукойл люкс, лукойл супер. 5в40
Тормоз вон ваще на синтетике с покупки машины ездит, доволен
Тормоз вон ваще на синтетике с покупки машины ездит, доволен
ТОП 5
1
2
4