разыскивается топливный насос на ~4кг/см
1783
22
Уважаемые, пытаюсь найти такой внешний электрический топливный насос. А спрашивать в магазинах бесполезно - там только по каталогу смотреть умеют. А мне надо заколхозить топливоподкачку на 4JX1.
Насос должет давать около 4кг/см "в стенку" и обеспечивать расход 2-3х литрового двигателя.
Слыхал, что такое давление должен давать насос, который ставится на инжекторные волговские двигатели, но точной информации нету. Купил какой-то насос от Вольво, а он давит ажно 9кг - вот пытаюсь прикинуть, как его пропатчить.
Буду рад информации - на каких машинах ставят такие, сколько давит бошевский насос, который ставится на инжекторную Волгу, где такое искать?
proff-244
делать обратку с регулятором давления...
proff-244
Давление от Вольвовского насоса можно ограничить поставив в магистраль клапан на 4 кг/см. Либо подать на него питание через реостат, и отрегулировать на 4 атм. Насос подобрать с производительностью ровно 4кг/см затруднительно , значения усредненные, либо чуть больше (запас), либо чуть меньше (при износе)
Олег С.М.
Давление от Вольвовского насоса можно ограничить поставив в магистраль клапан на 4 кг/см. Либо подать на него питание через реостат, и отрегулировать на 4 атм. Насос подобрать с производительностью ровно 4кг/см затруднительно , значения усредненные, либо чуть больше (запас), либо чуть меньше (при износе)
Про клапан со сбросом в обратку думал. Подошел бы просто регулируемый жиклер - его просто один раз выставить с манометром.
Есть ли такие в природе? Что спрашивать в магазинах?
proff-244
насос умерт быстро от такого издевательства
proff-244
Вальбро 280 л/ч хватит за глаза, давление ограничивать либо регулятором, либо с применением fuel pump controller.
BladeR
насос умерт быстро от такого издевательства
А чего он должен умереть то? Просто часть того, что он накачает будет сбрасываться в обратку - не не регулятором давления (как ты выше предложил), а простым жиклером.
Или я чего-то не догоняю :-)

С регулятором даже лучше - такие есть? что спрашивать в аптеках?
proff-244
Спрашивать регулятор давления топлива/клапан рециркуляции топлива.
proff-244
я наверное что-то упустил в этой жизни......а вообще что такое жиклер ? :спок:
Олег С.М.
принцип работы ?
proff-244
насос умерт быстро от такого издевательства
А чего он должен умереть то? Просто часть того, что он накачает будет сбрасываться в обратку - не не регулятором давления (как ты выше предложил), а простым жиклером.
Или я чего-то не догоняю :-)

С регулятором даже лучше - такие есть? что спрашивать в аптеках?
если с обраткой - то нормально, я видимо не так понял, что про что вы :улыб:
5.35
принцип работы ?
тут я имел ввиду сброс в обратку через тонкую дырочку - диаметр это дырочки задаст поток на сброс и соответственно уменьшит давлениею
proff-244
В таком случае давление не будет постоянным при неизменном диаметре дырочки
proff-244
Уважаемые, пытаюсь найти такой внешний электрический топливный насос. А спрашивать в магазинах бесполезно - там только по каталогу смотреть умеют. А мне надо заколхозить топливоподкачку на 4JX1.
Насос должет давать около 4кг/см "в стенку" и обеспечивать расход 2-3х литрового двигателя.
Слыхал, что такое давление должен давать насос, который ставится на инжекторные волговские двигатели, но точной информации нету. Купил какой-то насос от Вольво, а он давит ажно 9кг - вот пытаюсь прикинуть, как его пропатчить.
Буду рад информации - на каких машинах ставят такие, сколько давит бошевский насос, который ставится на инжекторную Волгу, где такое искать?
Если система впрыска с обраткой- то подойдет и тот, что 9 атм давит, на движке стоит встроенный регулятор давления и лишнее стравит.
Если без обратки, то подойдет от последних моделей ВАЗа для двигателя 1,6 со встроенным регулятором (3,8 атм.). На счет производительности можно не беспокоиться изначальный запас по производительности- 5-6 раз. Для ВАЗа ес-но.
Technic
Если система впрыска с обраткой- то подойдет и тот, что 9 атм давит, на движке стоит встроенный регулятор давления и лишнее стравит. /цитата]
На моем регылятора нету, просто стоит жиклер и его явно недостаточно. Вот и думаю над дополнительным сбросом.
Если без обратки, то подойдет от последних моделей ВАЗа для двигателя 1,6 со встроенным регулятором (3,8 атм.). На счет производительности можно не беспокоиться изначальный запас по производительности- 5-6 раз. Для ВАЗа ес-но.
А вот это уже интересный вариант, буду посмотреть.
proff-244
Купил какой-то насос от Вольво, а он давит ажно 9кг - вот пытаюсь прикинуть, как его пропатчить.
Если подберёшь другой насос, то куплю твой от Вольво по сходной цене.:миг:
Обычно насосы подбирают по производительности при заданном давлении, а не просто по давлению. Практически любой производительный насос можно заставить работать с нужным давлнием, с помощью регулятора давления топлива (для этого он и устанавлявается на топливной рейке), но в ущерб производительности. Из непогружных насосов широко распространены Bosch, и стоят довольно недорого, производительность смотреть по каталогу.
GzT
Обычно насосы подбирают по производительности при заданном давлении, а не просто по давлению. Практически любой производительный насос можно заставить работать с нужным давлнием, с помощью регулятора давления топлива (для этого он и устанавлявается на топливной рейке), но в ущерб производительности. Из непогружных насосов широко распространены Bosch, и стоят довольно недорого, производительность смотреть по каталогу.
Как я понял, производительность у всех с большим запасом. Мне главное давление сделать.
Уже говорили - надо искать регулятор давления, он же редукционный клапан, он же клапан сброса давления. Осталось найти такой на нужное давление - только вот проблема в том, что магазинные продавцы нифига не знают :-(

Подбор бошевского насоса опять же упирается в отсутствие информации у продавцов. Тот насос, что я купил тоже вроде бошевский.

Все же клапан сброса был бы идеальным вариантом. А если бы он еще и регулировался на нужное давление...
proff-244
Вообще-то любой регулируемый клапан можно выставить на нужное давление. Нужен лишь манометр. Сам клапан примитивен и представляет собой полость с двумя или более каналами и регулировочный (он же запорный) винт. По сути тот же кран на кухне. На автомобилях (современных) применяются нерегулируемые клапана, с установленным значением давления и вакуумным управлением. Например у Дэу Корандо с мотором М161.973 клапан отрегулирован на 3,7-4,2 бар., почти 4кг.
Олег С.М.
Даю подсказку :улыб:Регулируемый топливный регулятор, это относится уже к тюнингу авто. Искать в магазинах по продаже тюнинга...
Олег С.М.
Вообще-то любой регулируемый клапан можно выставить на нужное давление. Нужен лишь манометр. Сам клапан примитивен и представляет собой полость с двумя или более каналами и регулировочный (он же запорный) винт. По сути тот же кран на кухне. На автомобилях (современных) применяются нерегулируемые клапана, с установленным значением давления и вакуумным управлением. Например у Дэу Корандо с мотором М161.973 клапан отрегулирован на 3,7-4,2 бар., почти 4кг.
Я бы не сказал что топливный регулятор так примитивен, а как же его вакуумная составляющая?
GzT
написали же: "и вакуумным управлением"