Вопросы по работе автокондиционеров
196805
868
dranduletto
ни разу не видел конденсат из дренажной трубки
по утру, после стоянки из кондера пахнет затхлостью,
включишь, поработает - запахи исчезнут.
холодит отлично.
фильтры всегда были и сейчас стоит, чистый

был как-то у вас осенью, "пенили" испаритель.
сколь щас стоит такая услуга + прочистить дренаж, если забит ?
подозреваю, проблема в этом.

премио 240 кузов

з.ы. и сколь стоит снять испаритель по всем правилам и почистить? (хотя, уверен, что он достаточно чист, но для профилактики, на будущее)
сколь это по времени? по трудозатратам это проще чем на 210 кузове или сложнее?
_mirage_
Честно не помню как снимается испаритель на это авто, но при осмотре дренажа обязательно оценю возможность демонтажа испарителя ))
_mirage_
Можно я встряну?:улыб:

ни разу не видел конденсат из дренажной трубки
по утру, после стоянки из кондера пахнет затхлостью,
включишь, поработает - запахи исчезнут.
При работе кондея в салоне еще ничего не булькает?:улыб:
Лужа на ХХ под машиной - нормальное явление.
Лис
Можно я встряну?:улыб:

При работе кондея в салоне еще ничего не булькает?:улыб:
Лужа на ХХ под машиной - нормальное явление.
в том-то и дело, что никакой лужи не наблюдал, хотя пристально слежу и регулярно проверяю с самой весны. на предыдущей конденсат сочился регулярно, а тут сухо. кондиционер маслает почти постоянно, но из трубки ни капли

при работе ничего не булькает, "шелестение" перетекаемого фреона только едва слышно.
dranduletto
Честно не помню как снимается испаритель на это авто, но при осмотре дренажа обязательно оценю возможность демонтажа испарителя ))
сегодня можно подъехать в районе обеда?
чиркните в личку о возможности или невозможности
_mirage_
у Сергея там "вторая нора" - от клиентов локальный затор в районе СТО ... :biggrin:
помоему, проще в порядке живой очереди подъезжать, имея запас некоторого времени:улыб:
!!!NickeL!!!
дык я даже звонить пытаюсь - нет ответа
вдруг приеду, а там очередь километр или вовсе выходной)
_mirage_
Оценив загруженность Сергея работой, а также объем лужи, которая образуется от конденсата на переднем пассажирском коврике, сделал сегодня сам.
Дренаж был забит конкретно и капитально. Снял дренажную трубку, промыл под краном тщательно, поставил обратно.
О результатах напишу. Если не поможет и "дело было не в бобине" - придется все-таки к Сергею ехать.
dranduletto
Уважаемый.

Прошу подсказать

Имеем машЫнк. Куб AZ10. Трабла такая: не работает кондюк.
Не работал с момента как купил. Компрессор не включается. Думал тютю фреона. Поехал на станцию, подключили, что-то где-то давануло (со звуком), сказали фреон в системе есть. После этого компрессор заработал. НО! Трубки, которые должны быть горячими - горячие. А те, что должны быть холодными - теплые.
После замены движка компрессор опять не включается. Но думаю причина не в отсутствии фреона.

Куда копать? Или сразу везти?

СэПаСиБа
PartyZan
Зачем было длинное предисловие если затем была замена мотора?
Нужно диагностировать на герметичность и если все норм, то заправлять
dranduletto
Затем, что ситуация повторится. Стоит подключить аппарат, как опять что-то "жахнет", и опять компрессор будет работать, горячие нагреваться, а холодные не охлаждаться.
Компрессор снимали с двигателя, трубки - нет. То есть, компрессор все тот же, родной.

Я к тому, что многие говорили мне про проблему либо с иглой, либо с какой-то хренью, что перед испарителем, в салоне. Но браться никто не решался, у всех обычные апараты по замене фреона
PartyZan
Если на машине установлен компрессор переменной производительности (без электромуфты), то велика вероятность его кончины. Они не отличаются высокой надежностью. Но это не диагноз, а предположение.
Для диагноза все же нужно подъезжать
dranduletto
В какадеме, случайно, не открылись?)) Далековато...
По записи? Или можно "как получится"?
PartyZan
Для диагностики можно подъехать без записи
dranduletto
День бобрый.

Гидроник отказывается в очередной раз работать...
Включаю прогрев на таймере, показвается цифра длительности, мигает-мигает. Через несколько секунд пропадает иконка включенного подогрева, а потом гаснет дисплей таймер и тишина.
И так каждый раз...
Можно по фотографии что-нибудь сделать? Клемму снять, или в таком духе?
Andron_
К сожалению снятие клеммы гидронику не поможет. Тут только диагностика сможет выручить. Ну или купите таймер ЕврейСтарт, тот с функцией диагностики.
dranduletto
Еврей-старт, это который Easy start чето там?
Он ошибок не показывал, но сплохело именно ему.
Выдернул самый мелкий пред и все поехао.
Andron_
О как, Изя Старт тоже может хворать ))
Не знал о такое его особенности )
dranduletto
День добрый.
Авто Пежо 307. С включённым кондиционером машина стала перегреваться, температура поднимается до 115-118*С. Из странностей, заметил что при включённом кондиционере, эл.муфта перестала щёлкать, т.е. компрессор работает постоянно. Раньше, муфта размыкалась секунд через 15-20 от включения, и так было в цикле. Сталкивались с таким поведением раньше на каких либо авто? Что может быть причиной постоянной работы компрессора кондиционера?