_mirage_
veteran
ни разу не видел конденсат из дренажной трубки
по утру, после стоянки из кондера пахнет затхлостью,
включишь, поработает - запахи исчезнут.
холодит отлично.
фильтры всегда были и сейчас стоит, чистый
был как-то у вас осенью, "пенили" испаритель.
сколь щас стоит такая услуга + прочистить дренаж, если забит ?
подозреваю, проблема в этом.
премио 240 кузов
з.ы. и сколь стоит снять испаритель по всем правилам и почистить? (хотя, уверен, что он достаточно чист, но для профилактики, на будущее)
сколь это по времени? по трудозатратам это проще чем на 210 кузове или сложнее?
по утру, после стоянки из кондера пахнет затхлостью,
включишь, поработает - запахи исчезнут.
холодит отлично.
фильтры всегда были и сейчас стоит, чистый
был как-то у вас осенью, "пенили" испаритель.
сколь щас стоит такая услуга + прочистить дренаж, если забит ?
подозреваю, проблема в этом.
премио 240 кузов
з.ы. и сколь стоит снять испаритель по всем правилам и почистить? (хотя, уверен, что он достаточно чист, но для профилактики, на будущее)
сколь это по времени? по трудозатратам это проще чем на 210 кузове или сложнее?
dranduletto
veteran
Честно не помню как снимается испаритель на это авто, но при осмотре дренажа обязательно оценю возможность демонтажа испарителя ))
Можно я встряну?
Лужа на ХХ под машиной - нормальное явление.
ни разу не видел конденсат из дренажной трубкиПри работе кондея в салоне еще ничего не булькает?
по утру, после стоянки из кондера пахнет затхлостью,
включишь, поработает - запахи исчезнут.
Лужа на ХХ под машиной - нормальное явление.
Можно я встряну?в том-то и дело, что никакой лужи не наблюдал, хотя пристально слежу и регулярно проверяю с самой весны. на предыдущей конденсат сочился регулярно, а тут сухо. кондиционер маслает почти постоянно, но из трубки ни капли
При работе кондея в салоне еще ничего не булькает?
Лужа на ХХ под машиной - нормальное явление.
при работе ничего не булькает, "шелестение" перетекаемого фреона только едва слышно.
_mirage_
veteran
Честно не помню как снимается испаритель на это авто, но при осмотре дренажа обязательно оценю возможность демонтажа испарителя ))сегодня можно подъехать в районе обеда?
чиркните в личку о возможности или невозможности
!!!NickeL!!!
...
у Сергея там "вторая нора" - от клиентов локальный затор в районе СТО ...
помоему, проще в порядке живой очереди подъезжать, имея запас некоторого времени
помоему, проще в порядке живой очереди подъезжать, имея запас некоторого времени
_mirage_
veteran
дык я даже звонить пытаюсь - нет ответа
вдруг приеду, а там очередь километр или вовсе выходной)
вдруг приеду, а там очередь километр или вовсе выходной)
Сейчас читают
Потоп из квартиры выше этажом. Что делать?
51942
316
Новейший ночной дозор
151717
995
Как всё устроено на самом деле, про жизнь и смерть
24767
89
Оценив загруженность Сергея работой, а также объем лужи, которая образуется от конденсата на переднем пассажирском коврике, сделал сегодня сам.
Дренаж был забит конкретно и капитально. Снял дренажную трубку, промыл под краном тщательно, поставил обратно.
О результатах напишу. Если не поможет и "дело было не в бобине" - придется все-таки к Сергею ехать.
Дренаж был забит конкретно и капитально. Снял дренажную трубку, промыл под краном тщательно, поставил обратно.
О результатах напишу. Если не поможет и "дело было не в бобине" - придется все-таки к Сергею ехать.
PartyZan
r.i.p.
Уважаемый.
Прошу подсказать
Имеем машЫнк. Куб AZ10. Трабла такая: не работает кондюк.
Не работал с момента как купил. Компрессор не включается. Думал тютю фреона. Поехал на станцию, подключили, что-то где-то давануло (со звуком), сказали фреон в системе есть. После этого компрессор заработал. НО! Трубки, которые должны быть горячими - горячие. А те, что должны быть холодными - теплые.
После замены движка компрессор опять не включается. Но думаю причина не в отсутствии фреона.
Куда копать? Или сразу везти?
СэПаСиБа
Прошу подсказать
Имеем машЫнк. Куб AZ10. Трабла такая: не работает кондюк.
Не работал с момента как купил. Компрессор не включается. Думал тютю фреона. Поехал на станцию, подключили, что-то где-то давануло (со звуком), сказали фреон в системе есть. После этого компрессор заработал. НО! Трубки, которые должны быть горячими - горячие. А те, что должны быть холодными - теплые.
После замены движка компрессор опять не включается. Но думаю причина не в отсутствии фреона.
Куда копать? Или сразу везти?
СэПаСиБа
dranduletto
veteran
Зачем было длинное предисловие если затем была замена мотора?
Нужно диагностировать на герметичность и если все норм, то заправлять
Нужно диагностировать на герметичность и если все норм, то заправлять
PartyZan
r.i.p.
Затем, что ситуация повторится. Стоит подключить аппарат, как опять что-то "жахнет", и опять компрессор будет работать, горячие нагреваться, а холодные не охлаждаться.
Компрессор снимали с двигателя, трубки - нет. То есть, компрессор все тот же, родной.
Я к тому, что многие говорили мне про проблему либо с иглой, либо с какой-то хренью, что перед испарителем, в салоне. Но браться никто не решался, у всех обычные апараты по замене фреона
Компрессор снимали с двигателя, трубки - нет. То есть, компрессор все тот же, родной.
Я к тому, что многие говорили мне про проблему либо с иглой, либо с какой-то хренью, что перед испарителем, в салоне. Но браться никто не решался, у всех обычные апараты по замене фреона
dranduletto
veteran
Если на машине установлен компрессор переменной производительности (без электромуфты), то велика вероятность его кончины. Они не отличаются высокой надежностью. Но это не диагноз, а предположение.
Для диагноза все же нужно подъезжать
Для диагноза все же нужно подъезжать
PartyZan
r.i.p.
В какадеме, случайно, не открылись?)) Далековато...
По записи? Или можно "как получится"?
По записи? Или можно "как получится"?
dranduletto
veteran
Для диагностики можно подъехать без записи
Andron_
guru
День бобрый.
Гидроник отказывается в очередной раз работать...
Включаю прогрев на таймере, показвается цифра длительности, мигает-мигает. Через несколько секунд пропадает иконка включенного подогрева, а потом гаснет дисплей таймер и тишина.
И так каждый раз...
Можно по фотографии что-нибудь сделать? Клемму снять, или в таком духе?
Гидроник отказывается в очередной раз работать...
Включаю прогрев на таймере, показвается цифра длительности, мигает-мигает. Через несколько секунд пропадает иконка включенного подогрева, а потом гаснет дисплей таймер и тишина.
И так каждый раз...
Можно по фотографии что-нибудь сделать? Клемму снять, или в таком духе?
dranduletto
veteran
К сожалению снятие клеммы гидронику не поможет. Тут только диагностика сможет выручить. Ну или купите таймер ЕврейСтарт, тот с функцией диагностики.
Andron_
guru
Еврей-старт, это который Easy start чето там?
Он ошибок не показывал, но сплохело именно ему.
Выдернул самый мелкий пред и все поехао.
Он ошибок не показывал, но сплохело именно ему.
Выдернул самый мелкий пред и все поехао.
dranduletto
veteran
О как, Изя Старт тоже может хворать ))
Не знал о такое его особенности )
Не знал о такое его особенности )
ivаn_zh
il va
День добрый.
Авто Пежо 307. С включённым кондиционером машина стала перегреваться, температура поднимается до 115-118*С. Из странностей, заметил что при включённом кондиционере, эл.муфта перестала щёлкать, т.е. компрессор работает постоянно. Раньше, муфта размыкалась секунд через 15-20 от включения, и так было в цикле. Сталкивались с таким поведением раньше на каких либо авто? Что может быть причиной постоянной работы компрессора кондиционера?
Авто Пежо 307. С включённым кондиционером машина стала перегреваться, температура поднимается до 115-118*С. Из странностей, заметил что при включённом кондиционере, эл.муфта перестала щёлкать, т.е. компрессор работает постоянно. Раньше, муфта размыкалась секунд через 15-20 от включения, и так было в цикле. Сталкивались с таким поведением раньше на каких либо авто? Что может быть причиной постоянной работы компрессора кондиционера?
ТОП 5
1
2
3
4