Что с машиной? Умирает в пробке..
3983
42
smart 65
activist
Уважаемые форумчане!
Помогите советом, очень нужно. ВАЗ 2107, карбюратор, проехала уже 53500, никогда не подводила и вдруг сегодня после стояния в пробке потухла :(. Педаль газа тонула как в вате. Решила, что топливный насос, полила его водичкой на тряпку, постояла, на подсосе завелась и проехали мы 20 км вполне сносно, даже заслонку закрыла, обороты были в норме. Но опять попала в очередную пробку и опять таже картина маслом... Как это лечится?? В чем причина?? Так все не вовремя, были грандиозные планы на выходные и вот... Подскажите, автолюбители, чайнику...
Помогите советом, очень нужно. ВАЗ 2107, карбюратор, проехала уже 53500, никогда не подводила и вдруг сегодня после стояния в пробке потухла :(. Педаль газа тонула как в вате. Решила, что топливный насос, полила его водичкой на тряпку, постояла, на подсосе завелась и проехали мы 20 км вполне сносно, даже заслонку закрыла, обороты были в норме. Но опять попала в очередную пробку и опять таже картина маслом... Как это лечится?? В чем причина?? Так все не вовремя, были грандиозные планы на выходные и вот... Подскажите, автолюбители, чайнику...
Проискала весь форум поисковиком, сложилось мнение, что это может быть:
1) плохой бензин
2) засор топливного фильтра
3) неполадки с бензонасосом
Я права? НО КАК лечится? Все поменять? ИЛИ КАК? HELP!!
1) плохой бензин
2) засор топливного фильтра
3) неполадки с бензонасосом
Я права? НО КАК лечится? Все поменять? ИЛИ КАК? HELP!!
Никто не хочет помочь чайнику....
Жаль.....
Жаль.....
Похоже на бензонасос. Можно поменять на "Пекар" питерского производства, он не подвержен перегреву вследствии двухкамерности.
Стоит как два обычных.
Я бы не исключал карбюратор, точнее все, что относится к ХХ. Если экономайзер есть, проблема может быть в клапане - это такой цилиндрик к которому проводок подходит.
Стоит как два обычных.
Я бы не исключал карбюратор, точнее все, что относится к ХХ. Если экономайзер есть, проблема может быть в клапане - это такой цилиндрик к которому проводок подходит.
Приходите завтра, да? А сегодня? Наобещала развести все семейство с утра по-раньше. И вот, такой облом
Сегодня не жарко, так что скорее все-таки карбюратор. Заехать на СТО, разобрать, промыть продуть проверить все и отрегулировать.
Сейчас читают
Открытие сезона!
80836
460
Болтушка-10 (о наших питомцах и не только)
128809
1006
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
129393
1000
Да, экономайзер есть. Клапан посмотрю. Сегодня и правда не жарко, но когда стояла в пробке вентилятор не раз включался, значит двигатель все-таки прегревался. А фильтры не могут быть виновны? Да, двухкамерный бензонасос годится для любых машин? Не пинайте за безграмотность...
Экспертовод
activist
забиты радиатор (картонка с зимы), бензонасос, карбюратор, воздушный фильтр, ЭПХХ.... в общем, причин выше крыши, устранение на СТО от 30 до 500 рублей... просто надо видеть пациента...
Фильтр топливный - вряд-ли. Разве что воздушный. Раз вентилятор включается, значит радиатор нагревается (датчик включения вентилятора на нем стоит), т.е. термостат открыт и гоняет тосол по большому кругу. Если раньше такого не было, можно предположить - либо забился радиатор (если тосол до сих пор не меняли и он рыжего цвета), либо что-то с помпой - были случаи, крыльчатка разрушалась (они теперь пластиковые). Поскольку и карбюратор и бензонасос стоят на двиге, они нагреваются вместе с ним, и возможно на холостом ходу бензин сильно испаряется и в узких местах образуются пробки из паров бензина.
Смотрите за стрелкой температуры на ХХ, если на грани или в красной зоне надо смотреть систему охлаждения.
Бензанасос "Пекар" как раз для классики и делают - в других ВАЗах такой проблемы нет.
Начните с простого - клапан ХХ и чистка карбюратора, затем бензонасос, если не поможет и температура тосола повышена - ревизия системы охлаждения.
Смотрите за стрелкой температуры на ХХ, если на грани или в красной зоне надо смотреть систему охлаждения.
Бензанасос "Пекар" как раз для классики и делают - в других ВАЗах такой проблемы нет.
Начните с простого - клапан ХХ и чистка карбюратора, затем бензонасос, если не поможет и температура тосола повышена - ревизия системы охлаждения.
Спасибо за отклики. Завтра с утра СТО не избежать...
НО меня, как полного неспеца, все равно удивляет, что после какого-то времени после угасания и езды с открытой заслонкой, все работает нормально и машинка едет без всяких заскоков. До гаража докатили как ни в чем не бывало... Обороты держит, глохнуть не пытается... Многого я видимо в этой жизни не понимаю.
Еще раз спасибо! Если завтра починюсь, отчитаюсь, может кому пригодится.
НО меня, как полного неспеца, все равно удивляет, что после какого-то времени после угасания и езды с открытой заслонкой, все работает нормально и машинка едет без всяких заскоков. До гаража докатили как ни в чем не бывало... Обороты держит, глохнуть не пытается... Многого я видимо в этой жизни не понимаю.
Еще раз спасибо! Если завтра починюсь, отчитаюсь, может кому пригодится.
Ничего удивительного. Обычное дело. Авто - достаточно сложный механизм.
Экспертовод
activist
как вариант - игла (клапан) карбюратора... бывает, что из-за старой резинки на нем и перегрева прилипает к седлу, потом от встряски отлипает и работает нормально.....
рекомендую перед СТО ремкомплект карбюратора прикупить, стоит копейки, в принципе....
рекомендую перед СТО ремкомплект карбюратора прикупить, стоит копейки, в принципе....
посмотрите на воздушной заслонке какое положение (зима - лето) переключаеца вручную, надо уже убрать поступление воздуха от коллектора (он спец так сделан чтоб зимой воздух уже подогретый в карб поступал)
как вариант что нагревается сам карбюратор и бензин (точнее смесь) уже испаряется непоступив в камеры сгорания, прикрыв заслонку подсосом вы принудительно обогощаете смесь, т.е. делаете в смеси больше бензина меньше воздуха. поентому все сразу становится хорошо!!!!
воть
как вариант что нагревается сам карбюратор и бензин (точнее смесь) уже испаряется непоступив в камеры сгорания, прикрыв заслонку подсосом вы принудительно обогощаете смесь, т.е. делаете в смеси больше бензина меньше воздуха. поентому все сразу становится хорошо!!!!
воть
Была такая проблема, вылечилась новым бензонасосом.
Остальное...когда игла западала (поменял их штук 15 пока нормальная не нашлась) - пока по карбу чем нибудь не постучишь - не заводится ну ни как.
Остальное...когда игла западала (поменял их штук 15 пока нормальная не нашлась) - пока по карбу чем нибудь не постучишь - не заводится ну ни как.
Простой способ промыть карб. (при таком пробеге помогает). На холодную снять воздушный фильтр, взять карб-клинер профи (жёлтый аэрозольичк стоит 70-150р, вытянуть подсос, и перегазовывая (обороты меннять от 2000 до 5000-6000) брызгать клинер в карбюратор НЕ ЖАЛЕЯ. После такой прочисткаи движок заработал ровно и без провалов. Затем поменять воздушный и топливыный фильтры.
Советчики. Машина глохнет в пробке - когда подкапотное пространство нагревается и воздухом не продувается, при остываении все пучком. При чем здась забитый карб, автор на ХХ не жаловалась с провалами.
Умник. Само подкапотное пространство влиять на мотор не может - перегревается какой-то элемент - толи бензанасос, толи карб. И поскольку началось это на 53 тысяче, значит в каком-то узле возник косяк. А то что в пробке температура повышается - это и ежу понятно.
Если нечего сказать, то лучше молчать, чем делать глубокомысленные замечания, не несущие никакой информации. По делу есть что сказать?
Уф-ф-ф.. В общем так: отогнала на СТО (перед ТО на нем машинку подделывала), ехала из гаража как шелковая, никаких проблем, просмотрели ее по-верхам, можно сказать, ничего жутко криминального не нашли, машину предложили оставить до вечера, посмотреть по- подробнее. В итоге: поменяли бензонасос на двухкамерный, прочистили карбюратор, все это типа уже менять пришло время, вроде как на ВАЗе 50тыс чуть ли не пенсионный возраст. Отрегулировали ес-но зажигание и уверили, что будет теперь как новая. Какое-то чувство неуверенности у меня есть. Но я так понимаю, что все это надо проверять на практике, в пробке, например. Видимо время покажет вылечили мою больную или так ватку с иодом показали. Неужели и правда 50 тыс - это начало конца?
Уф-ф-ф.. В общем так: отогнала на СТО (перед ТО на нем машинку подделывала), ехала из гаража как шелковая, никаких проблем, просмотрели ее по-верхам, можно сказать, ничего жутко криминального не нашли, машину предложили оставить до вечера, посмотреть по- подробнее. В итоге: поменяли бензонасос на двухкамерный, прочистили карбюратор, все это типа уже менять пришло время, вроде как на ВАЗе 50тыс чуть ли не пенсионный возраст. Отрегулировали ес-но зажигание и уверили, что будет теперь как новая. Какое-то чувство неуверенности у меня есть. Но я так понимаю, что все это надо проверять на практике, в пробке, например. Видимо время покажет вылечили мою больную или так ватку с иодом показали. Неужели и правда 50 тыс - это начало конца?на нивке разменял сегодня 109 тыс, полет ТЬФУТЬФУТЬФУ))))
так что во времы маслице и раскоксовочку раз в год)))))))
50 тысяч это юношество , ептить. Не грейте голову по этому поводу.
Следите за ней и уважайте
Следите за ней и уважайте
artem2005
guru
как вариант - игла (клапан) карбюратора...это скорее всего действительно игольчатый клапан. все симптомы совпадают.
Жаль что давно не заходил сюда. И вы зря потратили деньги на разводе на СТО.
Была такая проблема. Тоже начитался умных советов, купил ПЕРАРя, не помогло. Счас штатный валяется исправный в запасе.
Купите "толкатель" насоса 10рупь стоит, книжки нет под рукой мож неверно назвал. Тот что на лепесток насоса нажимает. Сравните, ваш короче на несколько мм будет. Заменить, как 2 кайки об асфальт. На 13 если не ошибаюсь, всё делается 5 мин.
Установите аккуратно правильно бензонасос, там поди ещё выработка есть.
Для проверки можете сделать на старом сначала, снимите бензонасос, и уберите самую толстую (поронитовую) прокладку, она с милиметр толщиной. Ваша пробочная проблема исчезнет, но без неё постоянно ездить не Айс, поэтому просто замените толкатель. Физику процеса объясню если нужно, а паровые пробки в бензонасосе это миф.
Была такая проблема. Тоже начитался умных советов, купил ПЕРАРя, не помогло. Счас штатный валяется исправный в запасе.
Купите "толкатель" насоса 10рупь стоит, книжки нет под рукой мож неверно назвал. Тот что на лепесток насоса нажимает. Сравните, ваш короче на несколько мм будет. Заменить, как 2 кайки об асфальт. На 13 если не ошибаюсь, всё делается 5 мин.
Установите аккуратно правильно бензонасос, там поди ещё выработка есть.
Для проверки можете сделать на старом сначала, снимите бензонасос, и уберите самую толстую (поронитовую) прокладку, она с милиметр толщиной. Ваша пробочная проблема исчезнет, но без неё постоянно ездить не Айс, поэтому просто замените толкатель. Физику процеса объясню если нужно, а паровые пробки в бензонасосе это миф.
Жаль что давно не заходил сюда. И вы зря потратили деньги на разводе на СТО.поддерживаю!!!
Была такая проблема. Тоже начитался умных советов, купил ПЕРАРя, не помогло. Счас штатный валяется исправный в запасе.
Купите "толкатель" насоса 10рупь стоит, книжки нет под рукой мож неверно назвал. Тот что на лепесток насоса нажимает. Сравните, ваш короче на несколько мм будет. Заменить, как 2 кайки об асфальт. На 13 если не ошибаюсь, всё делается 5 мин.
Установите аккуратно правильно бензонасос, там поди ещё выработка есть.
Для проверки можете сделать на старом сначала, снимите бензонасос, и уберите самую толстую (поронитовую) прокладку, она с милиметр толщиной. Ваша пробочная проблема исчезнет, но без неё постоянно ездить не Айс, поэтому просто замените толкатель. Физику процеса объясню если нужно, а паровые пробки в бензонасосе это миф.
кстати, у меня в пробках тож падает стрелка оборотов до значения где-то 200-300 оборотов, когда езжу ХХ 700-800, тож надо будет сменить толкатель, он стираецца оббензанасос)))
а Пекаровский вроде как качает получшее, наравне с Английским QH (но тока он стоит 50 баксоФФФ, ентот QH)
тож толкатель заменю
Да особого развода нет - ну почистили карб, насос поменяли - так пекаровский лучше, а толкатель - версия, верная в вашем случае а в текущем...
Спасибо, обязательно приобрету, если вдруг опять заглючит моя лошадка, завтра будет видно...
Да особого развода нет - ну почистили карб, насос поменяли - так пекаровский лучше, а толкатель - версия, верная в вашем случае а в текущем...Ну деньги отдал, за то что не нужно..вот и развод.
А чистить карб, регулировать клапана, настраивать ХХ итд нужно только по необходимости. Раз, два..в год или реже.
Насчет ПЕКАРЯ, чем лучше, у меня он ломался через год, стал плохенько качать, я тоже думал типа фирма. Пока не встал на дороге. Выяснилось, что бронзовая втулка клапана в насосе вылетела на мембрану, вот и перестал качать, убитые полчаса-час на дороге пока ремонтировал. До этого несколько лет со штатным ездил, проблем небыло в пробках, значит конструкция позволяет-нормальная.
Про в моём случае, так там других вариантов практически нет. Это один вариант, который бездумно в инете качует из форума на страницы и обратно. Про то что кипит бензин, паровые пробки итд, ещё с владельцев ЗапороВ пошло. Я выяснил, поборол. Опубликовал, думаю другим будет проще. А мокрая тряпка охлаждать должна прежде всего не сам насос, а место куда он крепится.
А механизм явления прост: 1) имеется износ пары лепесток-толкатель. 2) Коэф. теплового расширения алюминиевого сплава корпуса, на который крепится Б.насос значительно больше чем стали. Поэтому поначалу такое начинается в пробках при перегреве движка, затем по мере износа будет чаще. Ремонтный шток сходу подлиннее родного на 1-2 мм.
IMHO
Спасибо, обязательно приобрету, если вдруг опять заглючит моя лошадка, завтра будет видно...Незаглючит и на старом толкателе, так как новый лепесток на насосе, а там выработки нет, а толкатель меньше снашивается. Новый толкатель для старого насоса нежен...был. Зато у вас как и у меня запасной Б.насос валяется..
это да, обчно виноват износ штока. Только купить настоящий шток практически нереально. Я маялся полтора гда, пока нашел настоящий каленый.
Вобще износ штока легко лечится прямо на дороге молотком ( когда прокладок уже нет). Разбиваешь один конец так, чтобы он стал немного длиннее и все.
Вобще износ штока легко лечится прямо на дороге молотком ( когда прокладок уже нет). Разбиваешь один конец так, чтобы он стал немного длиннее и все.
Вы преувеличиваете значение разницы в коэффициентах температурного расширения стали и алюминия. Тем более что температура движка в пробке и штатном режиме различается иаксимум градусов на 10 при нормальной работе системы охлаждения. Короче - изменения зазора толкатель/лепесток - микроны. Если лепесток износился до такой степени, что эти микроны влияют на подачу бензина, то сказыватся это должно и в штатном режиме - никакого порога в фактически аналоговом механизме бензонасоса не существует. Бензопаровые пробки - отнюдь не выдумки запоров - это реальность, и проявляется она и на абсолютно новых бензонасосах. (можете у себя эксперимент провести). Не надо думать, что двухкамерные насосы изобрели от нечего делать, по дурости, не догадавшись об износе штока. Износ штока\лепестка - всего лишь одна причина сбоев
работы насоса, но отнюдь не единственная причина топливного голодания двигателя.
работы насоса, но отнюдь не единственная причина топливного голодания двигателя.
Yes, есть два бензонасоса. Но вот вопрос: сколько все же оборотов на холостом ходу является нормой??? После этих регулировок обороты в районе 600-700, машина как-то захлебывается, требует газу.. Стоит подкручивать или нет?
Ну народ вы даете!!! Бензин кипит, толкатель бензанасоса, карб засорился...
Симптомы на лицо, машина глохнет (или уже глохнула надеюсь) в пробке перегретая на холостых. Тут 90% бензонасос и остальные 10% это холостой ход электромагнитки (от температуры не зависит), воздушный, топливный фильтр и уровень в поплавковой камере.
П.С. Еслиб игла залипла мадам, пардон пока не постучала по карбу с места бы не сдвинулась.....
Симптомы на лицо, машина глохнет (или уже глохнула надеюсь) в пробке перегретая на холостых. Тут 90% бензонасос и остальные 10% это холостой ход электромагнитки (от температуры не зависит), воздушный, топливный фильтр и уровень в поплавковой камере.
П.С. Еслиб игла залипла мадам, пардон пока не постучала по карбу с места бы не сдвинулась.....
Yes, есть два бензонасоса. Но вот вопрос: сколько все же оборотов на холостом ходу является нормой??? После этих регулировок обороты в районе 600-700, машина как-то захлебывается, требует газу.. Стоит подкручивать или нет?Норма по мануалам от 750-800, до 850-950. Это зависит от много. На моём движке стабильный ХХ 470 об/мин. Но я себе выставил в 900. Во первых так СО/СН безпроблемно, во вторых это счас необходимо так как зимой, или летом в пробках большое энергопотребление (музыка, вентилятор) и если ХХ на минимуме то при включении вентилятора радиатора ХХ падают и движек заглохнет. И вам рекомендую ставить 850-950
Следует заметить что ХХ нужно регулировать на 1)отрегулированных зазорах клапанов, 2)более менее установленном угле оп.зажигания, 3)и исправности карба, т.е. все прокладки поменяны (желательно не более 3-4 лет) и если подошва карба плоская! Важно! Потому как если её перетянули разок, прикручивая к движку, её поведёт. Будет щель 1-1,5 мм которую прокладка нормально не сравняет. Будут траблы с ХХ и редкий (опытный) карбюраторщик, за отдельные деньги сделает. Хотя делов то там 10-15 минут и 2 напильника. Если не выполнены эти 3 пункта, всё остальное просто потеря время и денег.
зы, я себе чтоб повысить отдачу тока поставил шкив генератора отличный от родного (это чтобы генератор на 10й не менять ), но это отдельная песня.
причин много бывает. Начиная от слабого ремня и заканчивая залегшими кольцами.
Вы преувеличиваете значение разницы в коэффициентах температурного расширения стали и алюминия. Тем более что температура движка в пробке и штатном режиме различается иаксимум градусов на 10 при нормальной работе системы охлаждения. Короче - изменения зазора толкатель/лепесток - микроны.1. износ пары за 50 тыс. больше, его видно на лепестке и разница новый/старый толкатель измеряется легко. Повторюсь я его опрелеляю как 1-2 мм, иногда это имеет значения.
2. для конкретного места/условия всё-таки думаю не 10 а поболее, например 30°C. С учетом коэф. теплового расширения Al более 100 микрон на °С.
3. Вероятно в штатном режиме симптомы есть, но на них не обращают внимания. А перечисленные "клинические"- бросаются в глаза.
Я поимел опыт, и вполне ответственно заявляю :o. Паровые пробки миф. Могу ещё подробнее... IMHO Есть износ пары + неблагоприятный фактор в пробке.
1. износ пары за 50 тыс. больше, его видно на лепестке и разница новый/старый толкатель измеряется легко. Повторюсь я его опрелеляю как 1-2 мм, иногда это имеет значения.1. Если заметите, про абсолютный износ пары я нигде не говорил. Допускаю, что может быть и миллиметр.
2. для конкретного места/условия всё-таки думаю не 10 а поболее, например 30°C. С учетом коэф. теплового расширения Al более 100 микрон на °С.
3. Вероятно в штатном режиме симптомы есть, но на них не обращают внимания. А перечисленные "клинические"- бросаются в глаза.
Я поимел опыт, и вполне ответственно заявляю :o. Паровые пробки миф. Могу ещё подробнее... IMHO Есть износ пары + неблагоприятный фактор в пробке.
2. Если 30 град - это уже неисправная система охлаждения. Если имеет место быть, то это естественно влияет на результат. Насчет расширения алюминия - он в микронах на градус не измеряется - у сплавов алюминия он 20*10-6/градС. И с чего вы взяли, что все это расширение пойдет на увеличение зазора лепесток/толкатель?
3. Маловероятно - если до упора изношен шток, то при высоких оборотах и соответственно большом расходе бенза это должно сказываться еще больше - тупить мотор будет не по детски.
на раз, вы теоретик, я из личного опыта ситуации известой на все 100%
на два, шо вы знаете про неисправность и реальную температуру чего то там под капотом, особенно в пробке ???
Про коэффициент, справочника под рукой нет. яндекс выдал смотри ктр
не спутайте °C и °F , а в заявленной вами размерности "микроны" там 117 ваши 20 курят в стороне.
про три, топиксартер ничего не сказала-чё домысливать
я сказал. не надо теорий.
PS Я тожа обчитался про ПЕКАРЕЙ и пробки. Просто заменил ...и встал снова на ПЕКАРЕ. Тогда заменил карболитовую проставку, что была под рукой и забыл как стоять...а подумав и сравнив с родной увидел, что ремонтная тоньше родной прим. на 1,5мм. Не Айс подумал я, ибо карболит он же термоизолятор, и вернул старую, но при этом поставив новый шток. Стоит уже пару лет...
Прежде чем дискутировать молчел, личным опытом обзаведитесь плз
на два, шо вы знаете про неисправность и реальную температуру чего то там под капотом, особенно в пробке ???
Про коэффициент, справочника под рукой нет. яндекс выдал смотри ктр
не спутайте °C и °F , а в заявленной вами размерности "микроны" там 117 ваши 20 курят в стороне.
про три, топиксартер ничего не сказала-чё домысливать
я сказал. не надо теорий.
PS Я тожа обчитался про ПЕКАРЕЙ и пробки. Просто заменил ...и встал снова на ПЕКАРЕ. Тогда заменил карболитовую проставку, что была под рукой и забыл как стоять...а подумав и сравнив с родной увидел, что ремонтная тоньше родной прим. на 1,5мм. Не Айс подумал я, ибо карболит он же термоизолятор, и вернул старую, но при этом поставив новый шток. Стоит уже пару лет...
Прежде чем дискутировать молчел, личным опытом обзаведитесь плз
А вы внимательно почитайте таблицу, и поймете, что свою цифру я взял именно оттуда. И именно в град С. Просто 20 - это минимальное значение, а 117 - максимальное, для различных
сплавов. Никаких микрон в размерности нет - коэфф теплового расширения - это отношение расширения к начальному размеру на градус С.
Даже если взять максимум - 117*10-6 то на 30 град
получим 0.0035, т.е изменение размера - 0.35%.
Кстати пятерка с аналогичным насосом у меня была, и пекар я ставил, все ОК.
сплавов. Никаких микрон в размерности нет - коэфф теплового расширения - это отношение расширения к начальному размеру на градус С.
Даже если взять максимум - 117*10-6 то на 30 град
получим 0.0035, т.е изменение размера - 0.35%.
Кстати пятерка с аналогичным насосом у меня была, и пекар я ставил, все ОК.
Никаких микрон в размерности нет - коэфф теплового расширения - это отношение расширения к начальному размеру на градус С.Вы мне только с моим физтеховским образованием не объясняйте, про размерность единиц, это я ещё в школе просёк.
Даже если взять максимум - 117*10-6 то на 30 град
получим 0.0035, т.е изменение размера - 0.35%.
Заявленное вами "микроны" (есть 10-6) никак не единицы, в вашем случае дясятки в моем приближении более 100. Не забываем о размерах тел. Почуствуйте разницу. Поскольку марка сплава неизвестна, я предполагаю большую величину диапазона, так как сплав малолегированный, ближе к алюминию...Далее рассматривая место крепления видим "трубу" (условно) на цилиндре (что тоже не маловажно)...при длине трубы прим. 10 см сами посчитайте величину теплового "удлинения" обоих тел, как я понял калькулятор вы освоили...
Далее чтобы не кипел бензин, то чего вы предполагаете, там стоит карболитовая проставка, достаточно мощная (а ремонтная меньше, поэтому её я убрал). И не до такой температуры греется насос в пробке как скажем блок или корпус крышки, тем более с учетом наличия проставки. Рука, когда отказывал насос, его терпит, болевой температурный порог вам известен ? Соотнесёте с температурой кипения бензина? Или опять загуглите, чтобы поспорить?
И про ваш "аналоговый" механизм-любой таковой имеет "порог срабатывания", в данном случае это "порог" и есть "тепловой перегрев" в пробке.
Я сказал, имеющий уши да услышит...
Даа, любит народ пофлудить. Из-за пустяковой проблемы такую дискуссию на отвлеченные темы развели.
этот сраный бензонасос 4 сотки стоит. поменять его и не думать он -не он. Ну и карб снять почистить, тоже делов на час-полтора и все.
этот сраный бензонасос 4 сотки стоит. поменять его и не думать он -не он. Ну и карб снять почистить, тоже делов на час-полтора и все.
ТОП 5
1