Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
66676
1005
KiLLiN
у меня есть бош есть январь щас стоит бош, но буду январь втыкать... вопщем если шо будешь помогать...:улыб:
А какой у тебя бош и какой январь?
152-ФЗ
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....
KiLLiN
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....
Если верить литературе, то самый казарный БУ Январь 7.2 и BOSCH M7.9.7, я правда не вкурсе подходят ли они для семейства "Самара"
152-ФЗ
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....
Если верить литературе, то самый казарный БУ Январь 7.2 и BOSCH M7.9.7, я правда не вкурсе подходят ли они для семейства "Самара"
дык смотря для каких целей...... мне например чтоб с программами(прошивками) эксперементировать.... с Я5.1.1 можна делать вапще что угодно... с бошем тоже можно но оооочень долго с него инфу стирать, чтоб новую залить, и меньше гораздо на боше возможностей....,
мне чтоб перепрограммировать бош пришлось сначала инженерный блок втыкать и снимать показания и настраивать его, а потом инфу с него в ПК, а потом с ПК в мой бош.... короче гемор...
и 7.2 помоему с кислородником тока идет....
KiLLiN
Если ты спец. по пепрошивке БУ. Может мне как-нибудь перешешь? И скажи что и какие характеристики можно получить прошивкой. Я лично ни кого не знаю ктобы делал себе перепрашивку. Говорят с помощью перепрошивке можно сгладить провал мощности на низких оборотах, а еще якобы устроняются заводские ошибки программы и машина становиться более приемистой. Так ли это? Какие трудности могут возникнуть в процессе перепрошивки?
В общем, скажи мнение, стоит ли заморачиваться?
152-ФЗ
Если ты спец. по пепрошивке БУ. Может мне как-нибудь перешешь? И скажи что и какие характеристики можно получить прошивкой. Я лично ни кого не знаю ктобы делал себе перепрашивку. Говорят с помощью перепрошивке можно сгладить провал мощности на низких оборотах, а еще якобы устроняются заводские ошибки программы и машина становиться более приемистой. Так ли это? Какие трудности могут возникнуть в процессе перепрошивки?
В общем, скажи мнение, стоит ли заморачиваться?
ну ты отжог "спец по прошивки"... :ха-ха!:
мне до спеца ваще как до китая на коленях....
у нас в городе один спец...., есть помоему в академе еще....
а так всё верно...если интересно могу в личку координаты дать спеца... стоит 2тыщи прошить именно как ты хочешь..... на высоких оборотах, на низких, горючку экономить и т.п и т.д... ценниг вместе с диагностикой, перед прошивкой необходимо чтоб всё работало, клапана чтоб отрегулированы были, желательно воздушный фильт и свечи заменить..... вот собствена...
KiLLiN
ну ты отжог "спец по прошивки"... :ха-ха!:
мне до спеца ваще как до китая на коленях....
у нас в городе один спец...., есть помоему в академе еще....
а так всё верно...если интересно могу в личку координаты дать спеца... стоит 2тыщи прошить именно как ты хочешь..... на высоких оборотах, на низких, горючку экономить и т.п и т.д... ценниг вместе с диагностикой, перед прошивкой необходимо чтоб всё работало, клапана чтоб отрегулированы были, желательно воздушный фильт и свечи заменить..... вот собствена...

Кинь координаты, пусть будут, может надумаю когда перепрошюсь.
KiLLiN
бош непомню... чёт там есть 240 или.... непомню короч, а январь самый казырный 5.1.1. вот его надо воткнуть....
Думаю тебе это будет интересно, случайно надыбал информацию.

Как установить вместо Bosch MP7.0 Январь 5.1.х (VS5.1, Bosch M1.5.4)


Зачем это делать - недостаточно ясно :). Ранее это делалось по причине плохой изученности ЭБУ MP7.0 и для перехода на нормы Р-83. Сейчас, по моему мнению, единственным аргументом для замены блока может быть установка ГБО. Целесообразность ГБО - совсем другая тема... Если другие системы впрыска даже без специальных прошивок худо-бедно работают с ГБО, то Бош 7.0 отказывается почти наотрез. В этой системе сложный механизм адаптации и смена топлива приводит к серьезным нарушениям в работе. Ну и еще один штрих - в MP7.0 нет возможностей для реализации двух режимов.

Как установить Январь 5.1.х (VS5.1, Bosch M1.5.4) уже достаточно давно описано на нашем сайте - здесь и здесь. Есть варианты не трогая проводку устанавливать другой тип ЭБУ через специальный переходник, но способ этот во-первых, дороже, во-вторых, снижает надежность - около сотни дополнительных разъемных соединений не лучшего качества могут внести серьезные нарушения в работу системы в самый неожиданный момент (проверено собственным опытом). Есть и другой способ быстрой (для клиента) замены - подготовка ЭБУ для работы на нетронутой проводке МР7.0 с помощью перекроссировки внутри блока. Должно получиться примерно так. Этот способ хорош тем, что все соединения находятся в практически герметичном блоке и не испытывают нагрузок.
KiLLiN
Прерву ваш ДИАлог, товарищи. Сколько помню всегда заливал АИ-92, но тут буквально вчера приехал на заправку почти на сухом баке и тут выяснелось, что 92-го нема... т.к. было уже достаточно поздно времени, да и желания ехать на другую АЗС не было залил 96-го. Дороже он на 3 рубля за литр, но факт - машин стал более приемистей....глянул в мануал, в принципе допустимо сеё топливо. Сейчас замеряю, может оно поэкономней поедет на 96-м, тады совсем на него перейду, понравилось шибко....
Пожет есть еще опыт у кого? Срочно делитесь....
VAZ333
мой дуплет 95го жрал больше чем 92. почему - не знаю. карбюратор был, регулировался на "озоне"
Граф
вкусно наверное:улыб:
я свою не балую)) и так получается оставлять довольно длинный черный след))
Novik
Многие льют в 9-ку 95 бензин. По моему на впрысковых 9-ках, по умолчанию, ЭБУ настроен именно на 95 бензин.
Я сам одно время лил 95 бензин, но большой разницы не почувствовал.
VAZ333
Пожет есть еще опыт у кого? Срочно делитесь....
Зимой лью восновном 92, 95ый лью только на гонки. Летом зависимо от того где езжу - на межгород 92ой задавившись жабой, а по городу восновном 95 - движёк дороже стоит чем экономия на бензине.
Vik996
ннп

Ребят, у нашего товарища Killina сегодня День Варенья!!!
Так что поздравим его!!!! :bottle: :bottle: :bottle: :respect:
Уж не знаю за что, но его забанили. Как подарок к ДР, обращаюсь к модераторам с просьбой его расбанить!!! Все таки День Варенья!!!
sfg
ннп

Ребят, у нашего товарища Killina сегодня День Варенья!!!
Так что поздравим его!!!! :bottle: :bottle: :bottle: :respect:
Уж не знаю за что, но его забанили. Как подарок к ДР, обращаюсь к модераторам с просьбой его расбанить!!! Все таки День Варенья!!!
+1 С днем рожденья!
sfg
Нашего товарища заблокировали за Флуд в техфоруме, до 23 мая 2008 ((

Присоеденяюсь к поздравлениям!! :bottle: :bottle: :present:
FaS
так же к поздравлениям присоединяюся)))))
:bottle: :respect::улыб:
Legio
Какое то не хорошее число постов 666, нужно срочно исправить.
Итак вопрос.
На стоящей машине при покачивании руля вправо/влево раздоется глухой стук. Т.е. одно движение - один стук. На ходу не слышно, мож тож стучит.
Куда копать? Опоры стоек, рулевые наконечники менялись ровно год назад.
Или забить и ждать пока вылезет???
sfg
На стоящей машине при покачивании руля вправо/влево раздоется глухой стук. Т.е. одно движение - один стук. На ходу не слышно, мож тож стучит.
Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((
FaS
Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((
Мля... это не вписывалось в мои планы ну никак...

P.S. Предлогаю обратиться к модераторам, в лице Артема, с просьбой расбанить нашего товарисча Killina в честь его ДР.
Собсно я и обращаюсь: расбанте его, плз.
Ряды ВАЗоводов редеют!!!!
sfg
Предлогаю обратиться к модераторам, в лице Артема, с просьбой расбанить нашего товарисча Killina в честь его ДР.
Присоеденяюсь к просьбе!! Тем более до конца бана осталось 3,5 дня - можно и сократить :смущ:
FaS
Как,... еще не разбанили товарища именинника? Очень печально...
sfg- точно такие же глухие стуки при повороте руля уже месяца 3 наблюдаю. Пока остановился на том, что это пальцы рулевой рейки (или подругому рулевые наконечники) Все руки не доходят поменять их....
FaS
. Симптомы такие же - мертвая рулевая рейка ((

Я в марте месяце ремонтировал подвеску: меняли правктически все: стойки, опоры, рулевые наконечники, в том числе, вроде как, мне отремонтировали рулевую рейку. Спустя не продолжительное время стал обращать внимание на такие же симптомы. Если просто подтянуть рейку, то толк будет?
152-ФЗ
:улыб:У меня спецключ тоже есть. :улыб:kiLLiNу респект, несмотря на то что он в бане. :respect:
152-ФЗ
Если просто подтянуть рейку, то толк будет?
Мне не помогло :хммм:
sfg
Куда копать? Опоры стоек, рулевые наконечники менялись ровно год назад.
Или забить и ждать пока вылезет???
Год назад?!
я меньше года на этой машине катаюсь и уже 2 раза опоры и наконечники менял!
Попробуй подергать рукой за наконечники, если они раздолбались, то почувствуешь, что они болтаются. Или почувствуешь как рейка болтается )
А опоры ИМХО тут совсем не причем
AlexeyL
В связи с летом, стал задумываться над установкой электростеклопадъемников :). Кто-нибудь знает где можно купить подешевле? В 93i 2002 г. проводка под них может быть уже прокинута или продеться опять разбирать торпеду? У меня лишний разъем болтается под панелью, в районе левее рулевой колонки. Куда он идет я не знаю.
Наверно можно определить есть ли штатная проводка под стеклоподъемники посчитав количество проводов выходящих из двери. Сколько их должно быть, если установлены штатные электрозамки?
Торпедо разбирать сильно не хочется :шок:, хоть это и не долго, но велика вероятность что что-нибудь сломаешь при разборке.
152-ФЗ
В связи с летом, стал задумываться над установкой электростеклопадъемников :).
Тоже есть такие мысли, но еще ничего не искал, да разьемов-то у меня точно нет...

На выходных буду менять передние колодки, подергаю подвеску, отпишусь что нашел/не нашел, к чему пришел:улыб:
У мну вот супруга собирается ездить иногда, всвязи с чем задумался над установкой парктроника (или как он там называется). Реально это вообще на 9ке и как это все будет держаться в "черных" бамперах?
152-ФЗ
А я наоборот, с электро-стеклоподъемников перехожу на ручные :улыб::улыб:Слишком уж они проблемные!!!
FaS
А я хочу на правую дверь поставить электрический а слева штатный оставить - далеко до правой двери тянутся на ходу.
Vik996
А я хочу на правую дверь поставить электрический а слева штатный оставить - далеко до правой двери тянутся на ходу.
У меня так и есть! Слева поставил ручной, а справа стоит штатный эл. подъемник. Очень удобно!! :live:
FaS
поставил электро на водительскую, осталось на пассажирскую. сам подъемник меняется очень быстро (3 болта или типа того). Проводка - сложнее, всю сам прокинул. цена - что-то типа 200 р. за дверь (вазовские подъмники).
кнопку поставил от камри (случайно нашел), врезал в подлокотник на двери, зачотно ! =)
FaS
А я наоборот, с электро-стеклоподъемников перехожу на ручные :улыб::улыб:Слишком уж они проблемные!!!
А в чем проблемы раскажи?
И подскажите где их подешевое можно взять?
152-ФЗ
а я вот шумку почти закончил:улыб:
остались задние двери и багажник, хотя над последним - думаю еще:улыб:
Друг давал саб погонять, 500вт, через день отдал обратно, не выдержал моск)
152-ФЗ
А с японца стеклоподъемники на 9-ку подходят? Или придеться доробатывать (дырки сверлить, железо резать и т.д.) :шок:
152-ФЗ
очень нетривиально.. дешевле взять родные вазовские и поменять уплотнители стекол, т.к. из-за старых стекло сложно двигать.
creativer
Кстати, об уплотнителях.
Они так и задуманы дурацки, что собирать в себе грязь, и потом ее на стекле оставлять?

Другой вопрос. Или мне так повезли или где, книжки по пятнашке нет, но у меня НЕТ штуцеров для прокачки тормозов на задней оси, там какие-то клепки, без дырки, без граней, без нифига.
Можно подождать еще ткм и сдать на очередной ТО в сервис, но не люблю я кататься с хреновыми тормозами. Тут привелось экстренно оттормозиться, жопу вынесло влево (на асфальте!!!). Это меня сильно напрягло, проверился еще и ище - таки да, левое заднее хреново тормозит. Да и педалькО ватновато:улыб:Загнал на яму, залез в нее, прихватив ключики 8,9,10,11 (на всякий случай), распечатку о тормозной системе 21099 (спасибо Графу, ака сэр Ёжик) и светодиодный фонарик. Снял защитные колпачки, поглазел минут несколько в то место, где должны быть штуцеры, по моему разумению, закрыл колпачки и решил докатать до 30 ткм, до очередного сервиса, нехай они моск ипут себе за косяки производителя. Но может кто идею подаст?

И в ту же тему. Как в той-же пятнашке происходит регулировка зазора задних тормозных колодок? Долго изучал структуру построения тормозного механизма, удивился е@анутости системы, которая существовала в более продвинутом варианте в опеле 1981 года, и была изжита уже в опеле 84 года, и пришел к выводу, что кроме как тормозными цилиндрами зазор отрегулирован быть не может (в опеле 81 года были эксцентрики, разводящие колодки, с 84 и до 95, про дальше не в курсе, был саморегулирующийся тормозной механизм, увеличивающий длину распорной планки по мере износа тормозных колодок). Неужели мой вывод был правильным?
FaS
Всем привет!
Мне надо мовили в пороги залить. Для этого нужен пистолет специальный.
Мож есть у кого? или мож кто другой способ знает?
AlexeyL
Ребят, вот наверное маслицо в двигателе менять буду скоро. Что посоветуете? Душа лежит к полусинтетике, ибо на мой взгляд наиболее подходящее соотношение цена\кач-во. Вот не знаю какую марку выбрать...
PS Двигатель частенько крутится до 4.5-5 тысяч. Может в этом случае надо синтетику?:улыб:
FaS
Мужики решил я своё авто продовать. 21083, 1997г, 155 пробега, цвет белый, тех состояние хорошее, маленько царапаная, сколько посоветуете просить? Знакомым некому ненадо? За машину могу всё расказать.
Мужики решил я своё авто продовать. 21083, 1997г, 155 пробега, цвет белый, тех состояние хорошее, маленько царапаная, сколько посоветуете просить? Знакомым некому ненадо? За машину могу всё расказать.
Я девятку брал 97 года, на литье, с сигналкой и с "музыкой", пробег 128000 пробега за 85 тыр. Думаю восьмерку продавать надо в этом же диапазоне, т.е. начальная цена 80-85 и отсюда плясать:улыб:
FaS
Всё я определился стоимость 65 тыров, с комлектом зимней резины
Всё я определился стоимость 65 тыров, с комлектом зимней резины
А что в комплекте, кроме резины? Я тут у своих поспрашаю.
FaS
МР3 магнитола, центральный замок, сигнализация, машину брал у друга, знаю её практически с нуля, движок не убитый он и я ездили аккуратно, каждые 5 тыс замена масла, не тонированая на обычных дисках, короче обычная восьмерка, если кого заинтересует могу показать в районе фрунзе. Движок пока не мыл, чтоб всё видно было.
прикольная тачка ровнинькая...... быстро уйдёт, даже не торгуйся....:улыб:
Novik
я полусинтетику лил. лукойл люкс, лукойл супер. 5в40

Тормоз вон ваще на синтетике с покупки машины ездит, доволен