Динго
634
2
LynXbl4
member
Собственно суть проблемы:
Горит катушка на 4-м цилиндре.
Причем ток подаётся на все одинаковый, но видимо каким-то образом в один прекрасный момент напруга на нее привышает допустимую. Диагностики ничего не дают. Есть версии? Или схема электрооборудования на мираж динго
4g15 cq2a
1999г.
весь мозг уже съела эта динга!
Горит катушка на 4-м цилиндре.
Причем ток подаётся на все одинаковый, но видимо каким-то образом в один прекрасный момент напруга на нее привышает допустимую. Диагностики ничего не дают. Есть версии? Или схема электрооборудования на мираж динго
4g15 cq2a
1999г.
весь мозг уже съела эта динга!
Я бы начал изучать проблему не с катушки, а с того от чего так получается... Я думаю, что ток на нее не может в какой то момент подаваться выше номинала... А вот условия приводящие к тому что катушке требуется (для пробоя) больше накопить энергии, что в конце концов приведет к ее повреждению нужно поискать. Например свеча/наконечник/масло в свечном колодце/ компрессия повышенная из-за неправильной смеси (компрессию смотреть в динамике на работающем моторе). Примерно так.
Да и еще не мешало бы вскрыть блок (электронный) посмотреть транзисторы/резисторы/конденцаторы. Может с блока управления сигнал на катушку какой мощный приходит и ее выбивает тогда...
Бывает такое...
Бывает такое...
ТОП 5
1
2
3
4