Проблема с АКПП
1528
10
Всем привет!
Ситуация следующая...
Утром завел, прогрел до рабочей температуры. Включаю селектор на D, машина не едет с места. Даже не чувствуется, как обычно подается усилие для движения. Ставил на R, то же самое. Попереключал по всем другим положениям. Без результатов. Снова вернул на D, постоял немного, и усилие стало подаваться. Машина поехала. Что это было?
PS. Машина - Каролла в 90 кузове.
Ситуация следующая...
Утром завел, прогрел до рабочей температуры. Включаю селектор на D, машина не едет с места. Даже не чувствуется, как обычно подается усилие для движения. Ставил на R, то же самое. Попереключал по всем другим положениям. Без результатов. Снова вернул на D, постоял немного, и усилие стало подаваться. Машина поехала. Что это было?
PS. Машина - Каролла в 90 кузове.
Слить масло, снять поддон, почистить фильтр, если чистка не поможет (ну очень сильно засран), купить новый. Посмотреть загнутость поддона, если замят - выстучать чтоб стал ровный, заодно посмотреть - мож и фильтр подмяло - его выпрямить, собрать, залить свежего столько сколько слилось... Если все останется так же, то покупать контракт...
Если в коробке жижи нет, смотреть обрыв охлаждающей системы ... и в любом случае к спецам на диагностику, возможно дело не в коробке, а узле двигатель-АКПП
Спасибо за ваши ответы.
Вот еще вопрос. Можно ли ездить, пока такие проблемы с коробкой? Или лучше воздержаться от поездок?
Если уж коробка включилась, то во время работы она может отключиться?
Вот еще вопрос. Можно ли ездить, пока такие проблемы с коробкой? Или лучше воздержаться от поездок?
Если уж коробка включилась, то во время работы она может отключиться?
Лучше не рисковать, потому как ремонт возможно дешевле замены будет, у меня лично однажды отказала задняя, ехать надо было из Ленинска, 250 км, поехал, в результате получил вместо коробки груда металла, из нее даже корпус нельзя было оставить ...
Добрый вечер!
Примерно такая же проблема.Утром завожу машину, включаю D, машина на ручнике - прогревается минут 10. После этого начинает понемногу ехать. Если не прогреть АКПП - не едет. После прогрева едет нормально. И так уже год. Заезжал в Кэнси, Трансмиссионный сервис центр - все говорят про дорогостоящий ремонт. Мое мнение - если бы была действительно серьезная поломка, то машина бы уже давно встала и не ездила.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать?
P.S. Масло менял, поддон не замят, фильтр чистый.
Мазда Фэмили 1998г.
Примерно такая же проблема.Утром завожу машину, включаю D, машина на ручнике - прогревается минут 10. После этого начинает понемногу ехать. Если не прогреть АКПП - не едет. После прогрева едет нормально. И так уже год. Заезжал в Кэнси, Трансмиссионный сервис центр - все говорят про дорогостоящий ремонт. Мое мнение - если бы была действительно серьезная поломка, то машина бы уже давно встала и не ездила.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать?
P.S. Масло менял, поддон не замят, фильтр чистый.
Мазда Фэмили 1998г.
Сейчас читают
МТС вводит плату за соединение на старых ТП
3880
63
Полировка автомобиля или?
2338
26
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
329866
1000
Масло когда менял - старое было не горелое и не грязное. Поддон снимал, там то же чисто - ни стружки, ни опилок. АКПП, когда прогреется - едет нормально, переключается без рывков. Может все-таки не кирдык?
У меня тоже проблема с коробкой, Ниссан Рнесаа.
Только у меня иногда "выключается скорость" при движении в пробке, т.е. катимся-катимся потихоньку (в пробке), остановился, затем отпускаю тормоз, а она не едет, через 1-2 секунды скорость включается и тогда она едет. Иногда не хорошо получается когда отпустив тормоз нажимаю газ о получается "пинок"
Только у меня иногда "выключается скорость" при движении в пробке, т.е. катимся-катимся потихоньку (в пробке), остановился, затем отпускаю тормоз, а она не едет, через 1-2 секунды скорость включается и тогда она едет. Иногда не хорошо получается когда отпустив тормоз нажимаю газ о получается "пинок"
если при езде ничего не моргает на панели - то 99 процентов "кирдык", причем полный по закону подлости приходит в тайге при -40 вне зоны покрытия состовой связи.
Лучше обратиться к специалистам, например, 8-913-911-0733, Дмитрий.
Лучше обратиться к специалистам, например, 8-913-911-0733, Дмитрий.
Ничего не моргает :(. Спасибо за совет.
ТОП 5
2
3