Шумно работает 3S-FE.
2871
5
616Kot
activist
Ненравится как работает двигатель. Есть подозрения что дело в глушителе, на определенных оборотах (ок 2200) шумит как прямоток, да и на холостых работает не тихо. На трубе под двигателем есть механические повреждения, пузом много раз скрёб.
Собственно вопрос: кто-нибудь менял какие-либо части глушителя, насколько это трудоемко и затратно, нужна ли сварка?
И еще, может быть дело в подушках двигателя, как смотреть их износ?
Кстати, в последнее время, машина стала дергаться, но это не связано с оборотами двигателя. Если идешь на разгон, то все ровно, разгоняется плавно и четко, если двигаться без ускорения на какой-нибудь передаче, то начинаются какие-то колебания. Так и езжу, разогнался, дальше накатом. КПП механика, Тойота Карина в 195 кузове.
Собственно вопрос: кто-нибудь менял какие-либо части глушителя, насколько это трудоемко и затратно, нужна ли сварка?
И еще, может быть дело в подушках двигателя, как смотреть их износ?
Кстати, в последнее время, машина стала дергаться, но это не связано с оборотами двигателя. Если идешь на разгон, то все ровно, разгоняется плавно и четко, если двигаться без ускорения на какой-нибудь передаче, то начинаются какие-то колебания. Так и езжу, разогнался, дальше накатом. КПП механика, Тойота Карина в 195 кузове.
Они всегда так работают. Плюс глушак прогорел, поди!
такой звук у такого двига нормально,если на нем со светофора уйти первым так он вообще гевет как бешеный.У всех 3FSE так не переживай
Немного офф: У меня у друга, на Короне Премио, тоже как то подозрительно шумел двиг...все дело оказалось в одной букве в моделе движка, а именно 3S-FSE
как бывший многолетний владелец аналогичного дрыгателя ответсвенно заявлю - шумный+скорее всего распредвалы уже постукивают, отсюда погромыхивание. особливо на холодную. Главное - не начинать "лечение" - этот двигатель еще всех переживет. а трубу конечно надо подварить
Gellowgles
v.i.p.
Если лазили в ГРМ возможно неправильно установили разрезную шестерню.
ТОП 5
1
2
3
4