На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кантователь-опрокидыватель
2471
9
начался дачный сезон - надо много всякого с машиной делать, набрел в инете на сабж
http://www.stn.nnov.ru/Kantfoto.htm
яму-эстакаду конечно сие устройство не заменит, но многие вещи, которые я мог бы делать сам (а не сто) это позволило бы, сразу оговорюсь - моей машине 20 лет, и ездить на ней мне еще ....... поэтому ухаживать за ней надо.
собственно вопрос - в н-ске никто не виде в продаже этот или подобный кантователь?
а то мне лично только посоветовали обварить четыре реечных домкрата - типа подъемник такой, только вот по деньгам он получается золотой.
http://www.stn.nnov.ru/Kantfoto.htm
яму-эстакаду конечно сие устройство не заменит, но многие вещи, которые я мог бы делать сам (а не сто) это позволило бы, сразу оговорюсь - моей машине 20 лет, и ездить на ней мне еще ....... поэтому ухаживать за ней надо.
собственно вопрос - в н-ске никто не виде в продаже этот или подобный кантователь?
а то мне лично только посоветовали обварить четыре реечных домкрата - типа подъемник такой, только вот по деньгам он получается золотой.
Встречал в фирмах по продажам оборудования для ремонта автомобилей - ни цены, ни конкретной фирмы сейчас не упомню.
че-то есть сомнения в полезности этого девайса...
имхо лучше напилить чурок и обычным домкратом на них ставить...
кстати чурки нынче дают на Советском шоссе...
имхо лучше напилить чурок и обычным домкратом на них ставить...
кстати чурки нынче дают на Советском шоссе...

что бы комфортно что-то делать необходимо уровень земли поднять минимум на 55 см, то есть чурка высотой 55-60 см - гарантированно похоронит, причем закапывать даже не придеться - машина впрессует, городить устойчивость - ГОРОДИТЬ, проще тогда уж яму выкопать на один раз, потом еще одну яму - если эту водой зальет,
НО, даже если будут устойчивые чурки (где их хранить интересно, такого диаметра) как простым домкратом поднимать на высоту 55см + клиренс автомобиля? еще чурки - уже под домкрат? а колеса привязывать, что бы не отвешивались? иначе 55+клиренс+вывес колес, ерунда получается
ЗЫ 50-60 см проверено на практике переносной (относительно) сборной эстакадой для шахи, товарищь себе сделал, установил в кап.гараж, теперь машину паркует на эстакаду - разбирать лень - к этой высоте прибавлется клиренс, и можно споконо на табуреточке крутить гайки.
НО, даже если будут устойчивые чурки (где их хранить интересно, такого диаметра) как простым домкратом поднимать на высоту 55см + клиренс автомобиля? еще чурки - уже под домкрат? а колеса привязывать, что бы не отвешивались? иначе 55+клиренс+вывес колес, ерунда получается
ЗЫ 50-60 см проверено на практике переносной (относительно) сборной эстакадой для шахи, товарищь себе сделал, установил в кап.гараж, теперь машину паркует на эстакаду - разбирать лень - к этой высоте прибавлется клиренс, и можно споконо на табуреточке крутить гайки.
Судя по фотографиям, что-то конструкция хлипковата.. 

ИМХО - от лукавого это.
Да и машина не пойми как ставится...
Не, неудобно будет работать.
Да и машина не пойми как ставится...
Не, неудобно будет работать.

Юзалась такая прилада еще в давние совецкие времена товарищем, сначала Запор ушастый опрокидывали, потом и шестерку. Нормально работается. Держится крепко, несмотря на кажущуюся хлипкость. Особенна удобна во дворе частного дома.
Сейчас читают
Yota в Новосибирске (часть 3)
201114
1000
Ночной. Просто ночной
228648
1000
Аренда квартир (часть 16)
209298
1000
Не далее как три недели назад наблюдали в садоводстве - чел задрал 6-ку на домкрате, снял колесо и подставил. Ему тоже было удобно.
Но я про то, к примеру, что масло менять у стоящей таким раком машинки я бы не смог.
Или стронуть закисшие болты стабилизатора попереной устойчивости.
Да, тут нет "мертвых зон" ямы и наверное ремень ГРМ менять прикольно. Но я как-то заметил, что многие операции наощупь делать проще, чем выкорячивать труднодоступные места на свет божий.
Но я про то, к примеру, что масло менять у стоящей таким раком машинки я бы не смог.
Или стронуть закисшие болты стабилизатора попереной устойчивости.

Да, тут нет "мертвых зон" ямы и наверное ремень ГРМ менять прикольно. Но я как-то заметил, что многие операции наощупь делать проще, чем выкорячивать труднодоступные места на свет божий.

Масло, конечно, не зальешь - но зато поддон снять - дело 5 минут и в глаза всякая труха не летит сверху. Привычка, однако, - великая вещь. Кому-как удобно...
Про кому как удобно - согласен.


ТОП 5
1
2
4