На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кантователь-опрокидыватель
2490
9
начался дачный сезон - надо много всякого с машиной делать, набрел в инете на сабж
http://www.stn.nnov.ru/Kantfoto.htm
яму-эстакаду конечно сие устройство не заменит, но многие вещи, которые я мог бы делать сам (а не сто) это позволило бы, сразу оговорюсь - моей машине 20 лет, и ездить на ней мне еще ....... поэтому ухаживать за ней надо.
собственно вопрос - в н-ске никто не виде в продаже этот или подобный кантователь?
а то мне лично только посоветовали обварить четыре реечных домкрата - типа подъемник такой, только вот по деньгам он получается золотой.
http://www.stn.nnov.ru/Kantfoto.htm
яму-эстакаду конечно сие устройство не заменит, но многие вещи, которые я мог бы делать сам (а не сто) это позволило бы, сразу оговорюсь - моей машине 20 лет, и ездить на ней мне еще ....... поэтому ухаживать за ней надо.
собственно вопрос - в н-ске никто не виде в продаже этот или подобный кантователь?
а то мне лично только посоветовали обварить четыре реечных домкрата - типа подъемник такой, только вот по деньгам он получается золотой.
Встречал в фирмах по продажам оборудования для ремонта автомобилей - ни цены, ни конкретной фирмы сейчас не упомню.
че-то есть сомнения в полезности этого девайса...
имхо лучше напилить чурок и обычным домкратом на них ставить...
кстати чурки нынче дают на Советском шоссе...
имхо лучше напилить чурок и обычным домкратом на них ставить...
кстати чурки нынче дают на Советском шоссе...

что бы комфортно что-то делать необходимо уровень земли поднять минимум на 55 см, то есть чурка высотой 55-60 см - гарантированно похоронит, причем закапывать даже не придеться - машина впрессует, городить устойчивость - ГОРОДИТЬ, проще тогда уж яму выкопать на один раз, потом еще одну яму - если эту водой зальет,
НО, даже если будут устойчивые чурки (где их хранить интересно, такого диаметра) как простым домкратом поднимать на высоту 55см + клиренс автомобиля? еще чурки - уже под домкрат? а колеса привязывать, что бы не отвешивались? иначе 55+клиренс+вывес колес, ерунда получается
ЗЫ 50-60 см проверено на практике переносной (относительно) сборной эстакадой для шахи, товарищь себе сделал, установил в кап.гараж, теперь машину паркует на эстакаду - разбирать лень - к этой высоте прибавлется клиренс, и можно споконо на табуреточке крутить гайки.
НО, даже если будут устойчивые чурки (где их хранить интересно, такого диаметра) как простым домкратом поднимать на высоту 55см + клиренс автомобиля? еще чурки - уже под домкрат? а колеса привязывать, что бы не отвешивались? иначе 55+клиренс+вывес колес, ерунда получается
ЗЫ 50-60 см проверено на практике переносной (относительно) сборной эстакадой для шахи, товарищь себе сделал, установил в кап.гараж, теперь машину паркует на эстакаду - разбирать лень - к этой высоте прибавлется клиренс, и можно споконо на табуреточке крутить гайки.
Судя по фотографиям, что-то конструкция хлипковата.. 

ИМХО - от лукавого это.
Да и машина не пойми как ставится...
Не, неудобно будет работать.
Да и машина не пойми как ставится...
Не, неудобно будет работать.

Юзалась такая прилада еще в давние совецкие времена товарищем, сначала Запор ушастый опрокидывали, потом и шестерку. Нормально работается. Держится крепко, несмотря на кажущуюся хлипкость. Особенна удобна во дворе частного дома.
Сейчас читают
Алиментщики.
154963
668
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
225549
999
Ночной дозор
287499
1814
Не далее как три недели назад наблюдали в садоводстве - чел задрал 6-ку на домкрате, снял колесо и подставил. Ему тоже было удобно.
Но я про то, к примеру, что масло менять у стоящей таким раком машинки я бы не смог.
Или стронуть закисшие болты стабилизатора попереной устойчивости.
Да, тут нет "мертвых зон" ямы и наверное ремень ГРМ менять прикольно. Но я как-то заметил, что многие операции наощупь делать проще, чем выкорячивать труднодоступные места на свет божий.
Но я про то, к примеру, что масло менять у стоящей таким раком машинки я бы не смог.
Или стронуть закисшие болты стабилизатора попереной устойчивости.

Да, тут нет "мертвых зон" ямы и наверное ремень ГРМ менять прикольно. Но я как-то заметил, что многие операции наощупь делать проще, чем выкорячивать труднодоступные места на свет божий.

Масло, конечно, не зальешь - но зато поддон снять - дело 5 минут и в глаза всякая труха не летит сверху. Привычка, однако, - великая вещь. Кому-как удобно...
Про кому как удобно - согласен.


ТОП 5
2
4